двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Сколько положено “съедать” полетному контроллеру
Процентов 20 в идеальных условиях, и не меньше 30 в ветер и при активном маневрировании… ИМХО. И я таки думаю, что оперировать надо не мощностью, а тягой…
Процентов 20 в идеальных условиях, и не меньше 30 в ветер и при активном маневрировании… ИМХО. И я таки думаю, что оперировать надо не мощностью, а тягой…
Т.е. выкрутил я стик тяги на 100% а моторы коптера все равно будут работать на 70-80% тяги ?
Да, кроме тех случаев, когда контроллер в режиме мануал работает… То есть без стабилизации…
С пропом и надо считать…
Правильнее сказать - уточнять для определенного(-ых) пропеллера(-ов) и ESC (нескольких ESC). Дело не дешёвое, но стоящее затрат. И тем более, если стоит задача не просто полетать, а летать лучше и получить максимальный результат из возможного.
Т.е. выкрутил я стик тяги на 100% а моторы коптера все равно будут работать на 70-80% тяги ?
Не обязательно так будет. Если в моторе возможен перегрев в силу его размера, конструкции на максимальных мощностях , то КПД может быть еще ниже;)
Спрошу по другому: что ecalc выдает для 100% газа? Т.е. Его расчетные данные по максимальной доп нагрузке на коптер рассчитываются исходя из 80%. Как по ecalc оценить максимальную расчетную тягу для моторов?
что ecalc выдает для 100% газа?
Попугаев…) Не стоит использовать данные калька в точных рассчетах, лучше пользоваться данными тестов или табличками производителей/продавцов… Они более или менее точные…
Мохно исходить из такого рассчета: суммарная максимальная тяга моторов должна составлять 200-210% предполагаемого полетного веса.
А у меня есть SunnySky V3508 700kv! Вес коптера: 2600 гр. Пропы: APC 14x4,5 Батарея: 5800 4S Реги: афро 30А Потребление при полете “блинчиком”: ~18А Полетное время блинчиком: ~18 мин.
у меня аппарат на 980kV sannysky + 1147 APC + 2200mah 3S при весе в 1100г висит на 35% газа около 11 минут, ток потребления всего квадрика 9А!
Попугаев…) Не стоит использовать данные калька в точных рассчетах, лучше пользоваться данными тестов или табличками производителей/продавцов… Они более или менее точные…
Мохно исходить из такого рассчета: суммарная максимальная тяга моторов должна составлять 200-210% предполагаемого полетного веса.
Дак вот в этом и весь вопрос… Как имея на руках таблицы продвцов моторов высчитать максимальную тягу квадрокоптера с определенным полетным контроллером и батареей ? К сожалению не прокатывает тупо умножить показания одного мотора на 4. Батарея под 4 движками просядет намного сильнее, чем под одним. Контроллер жрет драгоценные проценты тяги на стабилизацию. Сами двигатели с пропеллерами будут иметь расхождения, а значит надо брать по минималке. Есть какая итоговая рабочая формула кроме ecalc?
Есть какая итоговая рабочая формула кроме ecalc?
Я не понимаю, что именно Вы хотите… Все уже разжевано много раз… Хотите поднимать аппарат весом 3 кг., покупайте моторы суммарной тягой 6 кг, точно не ошибетесь…
У меня HX квадрик, 4 мотора DYS BE 2212-13 880kV с пропами APC12x45MR и на двух Зиппи компактах по 5000 каждая, общим полетным весом 1600 грамм, летает 31 минуту…
Время полета, естественно, смешаное… Пока я чешу репу, пью чай или курю, аппарат просто висит… Скажем, 30% времени висит, остальное - длинные пролеты, восьмерки, набор высоты и спуск спиралью… Батарейки весят около 350 грамм каждая, кстати, на одной такой аппарат летает 18 минут… Соответственно, с грузом 350 грамм (FPV комплект, например) 18 минут полета гарантировано… Что еще нужно?
у меня аппарат на 980kV sannysky + 1147 APC + 2200mah 3S при весе в 1100г висит на 35% газа около 11 минут, ток потребления всего квадрика 9А!
Это результат около 9гр/ватт тяги на мотор или чистых 25грамм тяги на мотор.
Как имея на руках таблицы продвцов моторов высчитать максимальную тягу квадрокоптера
Вы не верти этим таблицам. Они, как правило, имеют завышенные значения. И причем частенько сильно завышены. Они только для грубой и примерной оценки качества мотора.
А вычисляется все очень просто и тяга, и время от веса и т.д. Но без практической проверки мотора, как правило, не обойтись.
Коллеги подскажите в чем разница SUNNYSKY V3508 KV580 и X3508S KV580?
Цена второго на 10$ меньше. и по тесту он даже немного эффективнее, хотя и теплее www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2131945
Что скажете о LD-Power MT3508 KV580 - совсем ерунда китайская ? (не реклама -goodluckbuy.com/ld-power-mt-series-brushless-motor…)
Да, я тут посмотрел таблицы АПЦшных пропов и побежал ставить вместо мультироторных десяток, слоуфлаерные одиннадцатые, которые по всем таблицам существенно экономичнее. В результате - дикая болтанка, батарейка горячая, полетное время не увеличилось. Это все на Санях 980кв при весе 1300.
Вот и смотри таблицы!
оллеги подскажите в чем разница SUNNYSKY V3508 KV580 и X3508S KV580?
разница в подшипниках, в V серии, кажись, керамика
Да, я тут посмотрел таблицы АПЦшных пропов и побежал ставить вместо мультироторных десяток, слоуфлаерные одиннадцатые, которые по всем таблицам существенно экономичнее. В результате - дикая болтанка, батарейка горячая, полетное время не увеличилось. Это все на Санях 980кв при весе 1300.
хм, у меня болтанки нету, сначала была, но я убрал TrottleRate (мегапират) с 6 до 4 и аппарат стал спокойным:
батарейка горячая, т.к. и-за болтанки токи большие гуляют:(, проверял на своём, макс. тоокпотребление при 100% 43А
Я правда в ветерок тестировал, и на назе. Но результат шокирующий.
На счет батарейки - теперь понятно! Нужно попробовать пиды.
разница в подшипниках, в V серии, кажись, керамика
И в чем особая разница?)
А когда тестовые таблицы sunnysky 3508 там пропы 1555 какие имеют ввиду
goodluckbuy.com/1555-15x55-carbon-fiber-propeller-…
или goodluckbuy.com/1555-15x55-carbon-fiber-propeller-…
?
И в чем особая разница?)
странно, тут разница в цене 2 бакса
странно, тут разница в цене 2 бакса
только kv580 нет в наличии
380kv под 3s не пойдут, как я планировал(
чтото я тут начал сомневаться, хвалит ли моего Quattro 20a ESC на 3508 580kv моторы с 1555 пропами?
Я не понимаю, что именно Вы хотите… Все уже разжевано много раз… Хотите поднимать аппарат весом 3 кг., покупайте моторы суммарной тягой 6 кг, точно не ошибетесь…
Хочу эту суммарную тягу 6 кг получить… А на практике в лучшем случае 5 кг выйдет. Покупать кучу разных двигателей и пропеллеров для тестирования - не айс. Брать с большим запасом - не всегда эффективно. И если бы не странности ecalc, то и вопроса бы и не было. Так по грубым оценкам ecalc намеренно обрезает порядка 25% общей тяги моторов. Вот я и пытаюсь выяснить насколько это оправдано?
+уважаемые, подскажите Плиз где посмотреть результаты по пропам серии apc mr сдвигателями t-motor или sunnysky?
- подскажите это только у меня складывается ощущение, что с пропами apc sf коптер больше в ветер колбасит, чем с apc mr или карбоном ? Или это у всех так ?
Хочу эту суммарную тягу 6 кг получить…
Да пожалуйста… Там такого еще немало найти можно…
Но, Ваши вопросы до сих пор абстрактны… Вы так и не сказали, что Вы хотите получить на выходе… Подсказываю ответ: квадро/гекса/октокоптер, размером 600/700/800/1000 мм, примерный вес комплектухи и так далее… Дело, видите ли, в том, что сами моторы тягу не создают, они могут иметь необходимую мощность и вращающий момент, для того, чтобы вполне определенный пропеллер эту тягу создал… Но вот засада, этот вполне определенный пропеллер не лезет в Вашу раму… Или Вы думали, что любой мотор с любым пропеллером даст указанную в характеристиках тягу?
где посмотреть результаты по пропам серии apc mr сдвигателями t-motor или sunnysky?
В этой теме, примерно с середины… Может не все, но некоторые сочетания есть…
Или это у всех так ?
У всех… У слоуфлаера площадь поверхности больше, соответственно парусность, сопротивление воздуха и другие ништяки…)
Но, Ваши вопросы до сих пор абстрактны… Вы так и не сказали, что Вы хотите получить на выходе…
В этой теме, примерно с середины… Может не все, но некоторые сочетания есть…
У всех… У слоуфлаера площадь поверхности больше, соответственно парусность, сопротивление воздуха и другие ништяки…)
Да. Мои вопросы именно абстрактны. Просто нужен инструмент для расчетов… Хочу как и многие другие - мощнее, быстрее, стабильнее и дольше, но компактно. Сейчас имею коптер на раме f450 с временем полета 15-20 минут. Пропы apc sf 1047 идеально подходят по тяге, но больше колбасят на ветру. Карбон sf 1047 имеет идентичные формы, но видимо из-за жесткости явно лучше держит ветер, но дает меньше тяги на ~5%. Apc mr 1045 тестил на другой раме - тяга меньше, чем у apc sf, но стабильность лучше. Тестовых таблиц с моторами для них не нашел…
подскажите это только у меня складывается ощущение, что с пропами apc sf коптер больше в ветер колбасит, чем с apc mr или карбоном ? Или это у всех так ?
Да, причем разница ощутимая. Только карбон может быть тот же слоуфлаер по форме, но жестче. Напрашивается вывод, что колбасит еще и из-за гибкости пропов.