двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Это китайский фейк-туфта, от Японии там только маркировка и та нанесена не как на оригинале…
Не знаю - у меня v3508 на сальниках есть надпись EZO. Может и фейк, но крутятся приятно.
А вот проблемные на 2216 не имеют вообще никакой маркировки.
Теперь вопрос - где можно заказать настоящие правильные подшипники? Пусть дорого, но чтоб надежно. Мне очень нравятся сами моторы 2216. Но подшипники все портят
Это китайский фейк-туфта, от Японии там только маркировка и та нанесена не как на оригинале и можно представить какая там смазка да ещё и не в каждом, а некоторые с нуля хрустят перекатами и пыльники выпадают
Ну вот по этому и придется ревизию провести тому, что будет из магазина стоять…😃
Эх, у них совсем мало дюймовых размеров 😦
Эх, у них совсем мало дюймовых размеров
Идете на ebay и через поиск ищете по дюймовым размерам. выдаст вплоть до керамики… на любой бюджет
Да вот я искал искал - например размер 1/8 x 5/16 x 9/64 (R2-5zz), и цены конечно разные, но кажется, что это просто разная жадность продавцов
Вот тут явно указано, что керамика, и цена за пару будет почти как пол мотора, но опять-таки никаких упоминаний о производителе - выходит ноунейм.
А керамика вообще имеет смысл в наших задачах?
А керамика вообще имеет смысл в наших задачах?
Эт вопрос к гуру… я сам новичок ив этом хобби… бесколлекторник еще в руках живым не держал. изучаю пока тему, ищу где чего покупать лучше, теорию изучаю и заказываю потихоньку запчасти. Пока уяснил себе, что нужно заказать к моторам запасных подшипников, т.к. попадается брак. И сделать их ревизию после прихода моторов на предмет заполнения смазкой. Со смазкой определился. Буду брать Slipkote на полимочивинной основе. она однозначно годится для наших целей и оптимальна по заявленным характеристикам (отзывы по ней только в автомобильной теме нашел). Как я понял жидкие смазки- для неразборных пыльников (которые только помяв снять можно) там выхода другого нету. По этому скорпионы и продают такую… ну и в поле удобно опять же… пару капель капнул перед полетом и вперед! Если придут в моторах подшипники со стопорными кольцами на пыльниках - однозначно заменю смазку. А про японцев - они тоже не дураки! никто не будет в дешевые подшипники закладывать дорогую смазку, чтобы они работали по срокам как более дорогие и точней изготовленные! Так что наличие заводской смазки даже японской, в недорогих подшипниках, еще не гарантия того, что эта смазка лучшая из того, что есть на рынке. Вот например японская фирма Canon делает пластиковые байонеты на бюджетных объективах не потому, что этот материал лучше металла, а потому, что дешев! А раньше ВСЕ были металлические! Японцы экономят единицы центов на себестоимости. Лишнего не заложат если будет возможность сэкономить!
Брал запасные подшипники,люфты и биения в них почти 50%,плюс самзка не во всех,есть сухие.
Андрюх, ты летаешь больше всех - у тебя хоть раз подшипник заклинивал? По моему это какой-то бред.
Я менял только после падений пару раз, когда действительно хруст начинался.
Остальные - зимой в снегу, летом в пыли, все отлично работают уже три года.
Есть у меня один комплект моторов, который уже полтора года летает… Я оттуда регулярно вытряхиваю пучки травы, песок и прочую грязь… Ничего не менял, не смазывал и так далее, все работает отлично… Есть и второй такой же, можно сказать, контрольный туда я закапал оружейного масла… Ничем не отличается от первого…)
Складывается такое впечатление, что люди покупают “первые жмгули”… Навсегда… Ладно бы покупали что то приличное, куда можно и поставить подшипники за 5-7 долларов, но нафига они в моторах за 10-20 долларов я не понимаю… Отлетают пару сезонов, выкинул купил новые… Тем более, что за это время выпустят что то лучшее за ту же цену…
Дык мои новые саннискаи так звучат, что я на аппарат-то их ставить боюсь. Может зря конечно. Судите сами - вот видео, которое я делал для продавца, чтобы продемонстрировать проблему:
Крутится в руках наощупь плавно, но звук меня настораживает.
Похоже действительно подшипники бракованные. Такое тоже бывает. У меня один Санискай есть похожий. Но не думаю, что его от этого заклинит. Но лучше конечно поменять. И точно не заниматься фигней в виде смазывания.
Еще у меня был такой звук из-за люфров, в других моторах. Поменял вал и стало тихо.
Так а в результате проверенные подшипники на Санки кто-то уже нашел?
Крутится в руках наощупь плавно, но звук меня настораживает.
Так это обмотку намотали кое как. Вот он и дурит. Нужную мощь не выдает. Однозначно продавцу вернуть как брак.
При легком покачивании крутящегося мотора звук меняется? так при чем тут обмотка??! это явно подшипники! За счет гироскопического эффекта меняется радиальная нагрузка и звук тоже. Или сухие, или брак… проверить хотя бы каплей масла моторного. Если радикально поменяется - промыть и нормальной смазкой смазать, кстати, пыльники зафиксированы колечками стопорными? или сам пыльник пружинный?
Подскажите, кто то мерял на сколько отклоняется потребление моторов при горизонтальном полете квадрика? Когда задние моторы быстрее крутят чем передние. У меня датчик суммарный ток показывает, хочу знать примерно как себя чувствуют самые нагруженные моторы.
У меня моторы на 180W, на OSD я вижу при полной горизонтальной скорости 20Ах16.2v=81W на мотор если поровну разделить. Какой может быть коэффициент, 1,3/0,7 зад/перед?
Проводил эксперимент - привязал квадр к полу и в мануале (у меня НАЗА лайт) поднимал газ, следил за суммарным током и нагревом мотров. Очень удивился - греются 1 и 3 моторы, т.е. по диагонали.
Что бы это могло быть?
Подскажите что эффективнее для квадрика весом 1кг (без батарейки) и с пропами 10-11: 3S или 4S, и почему?
Очень удивился - греются 1 и 3 моторы, т.е. по диагонали. Что бы это могло быть?
Возможно этому виной и есть тот “бред” про подшипники, как некоторые дилетанты тут выражаются,
плохой подшипник может съедать значительную часть мощности и перегревать двигатель, надеюсь это на бред не похоже.
Автомобилисты со стажем должны помнить нюансы регулировки ступичных подшипников, достаточно на пол витка перетянуть гайку и через десять минут езды пойдёт дым.
Подскажите что эффективнее для квадрика весом 1кг (без батарейки) и с пропами 10-11: 3S или 4S, и почему?
Пропеллер 11" заведомо эффективней, чем 10". А какое лучше напряжение питания зависит от мотора. В общем случае, чем выше напряжение, тем меньше ток и тоньше могут быть провода. В том числе и в моторе.
Сергей, спасибо. Я знаю теорию в целом теорию. Но я не могу понять на практике, что лучше в совокупности, 3S или 4?
Меня больше волнует ситуация с КВ. На 4S нужно ниже, а это на что влияет, кроме толщины провода?
Ваше мнение мне особо интересно!
Меня больше волнует ситуация с КВ. На 4S нужно ниже, а это на что влияет, кроме толщины провода?
Ваше мнение мне особо интересно!
Я думаю, что толщина провода при сравнении 4S и 3S реально не играет роли - разница невелика. Важно, чтобы мотор с данным пропеллером работал в самом выгодном для него режиме (с максимальным КПД). С пропеллерами я как-то разобрался, а с электромеханикой БК-мотора пока нет. Поэтому доверяю калькулятору. Он меня ни разу не подвел. Там есть самая интересная кривая - эффективность мотора, которая имеет максимум. Вот если мотор работает вблизи этого максимума - это и есть хорошо. При висении точка левее максимума, при полной мощности - правее. Если основной режим полета близок к висению (как у меня) к максимуму ближе должна быть точка, соответствующая висению.
Короче говоря, питание надо подбирать к конкретному мотору и пропеллеру. В целом, конечно, чем меньше KV, тем больше напряжение. Но важно попасть в оптимальный режим.
А керамика вообще имеет смысл в наших задачах?
В коптерах ни какого, если только в импеллерах.