двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
не верю я что с винтом 11х4.7 на 3х банках получается ~80Вт и 500г тяги =)
Ну он же не про максимум писал, в максимуме эти движки около кило дают
в максимуме эти движки около кило дают
Угу и ток 25 ампер на 1 движок.
Вот испытал движки на 4s проп. 12х4.5 hobbyking.com/…/__17923__NX_4006_530kv_Brushless_Q…
2.0A 32W 280g 8.75g/w
4.5A 70w 500g 7.14g/w
7.0A 120w 700g 7.00g/w
12.0A 180w 1000g 5.50g/w
Доброго дня.
Строю кооксиал.
Хочу поделиться результатами испытаний двигателей и винтов (в паре и по-отдельности)
Что имеем на стенде:
- два мотора hexTronik DT750
- АКБ ZIPPY Flightmax 5000mAh 3S1P 20C
- контроллеры версии 2.0
- винты: верх – APC 1238SF, низ – APC 117SFP
Измерения проводились средствами MKTool
По возможности буду переходить на AXI, но это существенно позже.
Пока, как максимум перемотаю имеющиеся DT750
Предыстория проекта тут www.flaika.ru
Вот испытал движки на 4s проп. 12х4.5 hobbyking.com/…/__17923__NX_4006_530kv_Brushless_Q…
2.0A 32W 280g 8.75g/w
4.5A 70w 500g 7.14g/w
7.0A 120w 700g 7.00g/w
12.0A 180w 1000g 5.50g/w
А как эти движки по качеству ? (Подшипники, обмотка, короче говоря оценка каждого элемента) Спс
А как эти движки по качеству ? (Подшипники, обмотка, короче говоря оценка каждого элемента) Спс
Сразу скажу пробег маленький, поэтому считай новые.
Подшипники не шумят, да к ним и требования небольшие, обороты при 500г тяги около 3000об/мин, мотор без пропа тихо и мягко жужжит (есть с чем сравнивать), но думаю есть смысл один из подшипников поменять на радиально упорный, т.к. на них присутствует осевая нагрузка.
Обмотки ровные и плотные и видимо пролиты лаком т.к. контрольные звуки при подключение едва слышны, что говорит о маленьком люфте.
Хорошо придумано крепление пропа, без лишних элементов сводящих на ноль балансировку мотора и пропа, по принципу пропсейвера, амортизирует при крашах, что часто спасает проп и вал.
Справляется с 15х4.5, показатель тяга/потр. мощность даже немного выше, т.к. снижаются обороты парения.
Минусы; 1) мелковаты магниты, 2) длинные катушки не эффективны, часть ближе к валу не работает, только создаёт лишнее сопротивление по току, 3) вал тонкий и нужна сталь получше, 4) отсутствие мотормаунтов.
Резюме, примерно 4 место из списка моторов заточенных под мультики.
Хочу поделиться результатами испытаний двигателей и винтов (в паре и по-отдельности)
Совсем не айс детешки для сооски. Очень слабый показатель у них здесь.
Совсем не айс детешки для сооски. Очень слабый показатель у них здесь.
Увы, все упирается в семейный бюджет, а летать охота.
Думаю попробовать их c 4S. Или перемотаю. Параллельно подкоплю на что-то приличное.
Что посоветуете?
Молодцы, только придумаешь, а они уже продают www.ebay.com/itm/…/320766018791
но у меня плюс плавно регулируется шаг.
меня плюс
Щас сделают 😃
Молодцы, только сделаешь,а они уже продают www.ebay.com/itm/…/320766018791
но у меня плюс плавно меняется шаг.
но у меня плюс плавно меняется шаг
А можно картинку по-больше и сбоку. Или ноу хау?
Добавь это hobbyking.com/…/__10080__Turnigy_130A_Watt_Meter_a…
и это hobbyking.com/…/__12582__Turnigy_Infrared_Thermome…
и это hobbyking.com/…/__10335__Hobby_King_K1_RPM_KV_mete…
и у тебя крутой стенд по ВМГ.
а шаг чем регулировать ???
вообще неплохая идея , нужно попытаться подобрать крепления от электролетов поболее ,с жесткими лопостями на 200-300 мм, и прикрутить к такому мотору www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
нужно попытаться подобрать крепления от электролетов поболее ,с жесткими лопостями на 200-300 мм, и прикрутить к такому мотору www.rctimer.com/index.php?gOo...5&productname=
Вот и займитесь, а потом расскажете и покажете
Заманили господа с Avionix к себе на сайт, изучал моторы.
Обнаружил отдельную категорию товаров “Моторы для многороторных систем”
посмотрел сравнил с самолетными (если не брать спец моторы , те что плоские типа 3608 4005) и рассматривать классические типоразмеры 22-28 мм
то ужаснулся ценам от ~30$ за мотор против 8-12$ за самолетные моторы с более богатой комплектацией.
Основные электро характеристики очень близки, от сюда вопрос чем обусловлена разница в цене?
В чем реальные отличия “спец” моторов для коптеров от самолетных?
Посоветуйте моторы и винты для тяжелого 6-ти роторного коптера (нужно нести 1-1.2 кг) и собственный вес думаю также не менее 1.5 кг выйдет.
В чем реальные отличия “спец” моторов для коптеров от самолетных?
Цена больше т.к. фирма производитель TIGER MOTOR
Цены в евро для сравнения тут - flyduino.net/Motoren-ESC
Попытка толпой купить подешевле обсуждалась тут - rcopen.com/forum/f123/topic257023
Посоветуйте моторы и винты для тяжелого 6-ти роторного коптера (нужно нести 1-1.2 кг) и собственный вес думаю также не менее 1.5 кг выйдет.
Под какую батарейку 3S, 4S?
Под 3S можно взять Tiger motor MT3605 и винты XOAR 15"х5. Очень эффективно использует энергию батареек. Другие варианты имеют место быть, но время полета будет поменьше.
Под какую батарейку 3S, 4S?
Под 3S можно взять Tiger motor MT3605 и винты XOAR 15"х5. Очень эффективно использует энергию батареек. Другие варианты имеют место быть, но время полета будет поменьше.
А есть данные об эффективности этих пропов с данным мотором?
А есть данные об эффективности этих пропов с данным мотором?
Есть измерения на стенде, в зависании и на калькуляторе можете прикинуть.
Данные отличаются при этом на 3-5% между собой (в том числе и расчетные) , возможно из-за несовершенства измерительной базы, а может за счет приближения при расчетах и влияния условий в которых измеряем.
В конце января выложу, сейчас буду в поездках.
Рекомендую калькулятор, ошибка не более 7% процентов для тяжелых коптеров от бытовых измерений, параметры по мощности и проценте газа в точке зависания еще точнее совпадают.
насчет погони за низким kv. Да, все знаем, что для коптеров желательны моторы с небольшим числом. НО, не большое, это не значит, что маленькое. Во-первых, практически все мозги прикидывают на какое-то среднее значение, или диапазон.
Небольшая поправка, мозгам по барабану KV, они расчитываются на моментб создаваемый винтомоторной установки и скорость его нарастания (сброса). Низкий KV позволяет использовать винты больших диаметров без ухудшения этих параметров (особенно у моторов большего диаметра, у них момент выше). Среднестатистические параметры нужны для среднестатистических коптеров (скажем универсальных). Если делать тяжелые парители, то летают очень мало. Ведь не нужны параметры пилотажного самолета для электропланера.