двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Дмитрий_Михайлович
Vladimir777:

При 6S эффективность будет ниже плинтуса.

Однако, вот график (красная линия):

Комплект на 6S и рассчитан.
Вы полагаете, цифры не гуд?

Vladimir777

Данные на графике подобраны явно тенденциозно. Выше 700 kv моторы как правило не шибко эффективны в принципе. Особенно забавно когда сравнивают 4S и 6S в одной таблице закрывая глаза на вес аккумулятора. Аккум 6S это совсем другая песня. MT4006 куда лучше будет работать при 3S и с пропеллером 15х5. Взлетная тяга 580 гр. Эффективность 12 гр/Вт (против 9-8 у DJI). И вес аккумулятора вдвое меньше. Или считай емкость в два раза больше. Вобщем это пример сознательного обгаживания моделей конкурентов - показывая их характеристики в заведомо плохих условиях.

А исходно причина в другом. Коструктивом вызвано ограничение на диаметр винтов 12". Размеры корпуса фантома исчерпаны а тягу надо наращивать. Только один вариант - более мощный двигатель. А для убедительности они бы ещё на 5010 пропы 9" поставили и график на 4S или на 8S нарисовали - смотрите какая низкая эффективность.

Дмитрий_Михайлович
Vladimir777:

И вес аккумулятора вдвое меньше.

Не совсем понимаю, отчего вес меньше. Если напряжение вдвое выше, так и ток и вдвое меньше при той же потребляемой мощности.
Думаю, они набор явно не под Фантом создавали, он туда ,действительно, физически не войдёт. У Фантома родные 9,4" влезают без запаса, явно другое назначение наборчика.

Hopper
Vladimir777:

Особенно забавно когда сравнивают 4S и 6S в одной таблице закрывая глаза на вес аккумулятора.

Ну если сравнивают тягу и эффективность, то я не вижу никаких проблем.
Вы так же можете добавить на график МТ4006 на 3S и пропом 15х5…

Как раз очень странно к сравнению эффективности пары мотор/проп прикручивать напряжение на банках и вес аккумулятора.

c3c
Vladimir777:

Особенно забавно когда сравнивают 4S и 6S в одной таблице закрывая глаза на вес аккумулятора

В чем проблема? 6S тяжелей?

Vladimir777
Дмитрий_Михайлович:

ток и вдвое меньше

А давайте посчитаем прямо по этому графику. У Е600 будем условно считать эффективность 9 гр/Вт (хотя она даже ниже там получается) при равной тяге в 580 гр. И потребление выходит 64 Вт. А ток при 22,2 В получается 2,8 А. А у MT4006 - ток 4,3 А. Получается 1,5 . Но и это ещё не всё. Больший вес аккумулятора или уменьшает полезную нагрузку или сразу поднимает взлетный ток и эффективность ещё больше падает. Сокращая полетное время.

По Фантому действительно не влезает , я погорячился. Но и 6S для них не самый удачный вариант.

А напряжение можно не прикручивать но помнить что вес и габариты больше и за них приходится платить и учитывать.

Hopper
Vladimir777:

Больший вес аккумулятора…

Да забудьте вы про аккумулятор, вы на графике смотрите эффективность пары проп-мотор.

Для аккумулятора есть другой параметр, удельная энергоёмкость Вт*ч/кг

Vladimir777:

А напряжение можно не прикручивать но помнить что вес и габариты больше и за них приходится платить и учитывать

Нет разницы, 6S1P или 3S2P, ни по весу, ни по объёму.

Vladimir777
Hopper:

Нет разницы, 6S1P или 3S2P

Ну да по весу допустим нет , и возможно будет компактнее. А емкость? На секундочку, 5000mAH для 6S1P = 10000mAH 3S2P а так конечно почти тоже самое. И не забудьте что будет если просядет хотя бы одна банка в 6S 1P то будет кирдык.

c3c

Владимир, перестаньте бред про аккумуляторы писать. Возьмите 1S - он самый легкий при той же емкости. Вот только запас энергии пропорционален емкости и напряжению.

ctakah

Все равно к ваттам ( по умолчанию потребляемая мощность считается в ВТ\час) все приходят , повышение напряжение есть хорошо по экономии веса силовых проводов, если это окта, то 8 пар проводов меньшего сечения ( выше напряжение-меньше ток, меньше сечение проводов ) уберет немного вес аппарата .

Дмитрий_Михайлович

Господа, давайте считать, что ватт в аккумуляторе весит/выглядит/пахнет одинаково. 8,5 гр. на ватт для мотора и 12" пропеллера - достойная величина?

Очевидно, у огромного пропеллера показатель будет выше. Но хочется не теории, а практики, чтоб на разумных размеров квадре в ветерок летать можно было, а не в зале без сквозняков )

Basil

В нашей ситуёвине ёмкость батарей лучше измерять в Ваттах как топливо в литрах.

Covax
Nesenin:

данные буду постить в соответсвующей теме “пропеллеры”.

Тесты постят в этой теме, а не в “пропеллерах”.

ctakah

Для 12" пропов 8.5 гр на ватт маловато, тут конечно надо отталкиваться от веса аппарата. но у меня на 10 " пропах получается с фпв оборудованием ( 1 Вт передатчик на 5.8 ггц , курсовая и брелок 18 ) 10 гр\Вт.Вес пустого квада 670 гр.А на 12" 10 гр\Вт святое дело , а лучше все 12 )))))))

Basil
Дмитрий_Михайлович:

Очевидно, у огромного пропеллера показатель будет выше. Но хочется не теории, а практики, чтоб на разумных размеров квадре в ветерок летать можно было, а не в зале без сквозняков )

Чаще это зависит от мозга и жёсткости конструкции.
На счёт практики, пропы 15" летает 35мин стабильно в ветер до 5-8 м/с.

ssilk

Вот еще тестик… Погонял 14" пропы на SunnySky V3508-700кV… Как всегда тягу округлял вниз, то есть 415 грамм=400 грамм, мощность округлял вверх до целого… Пропы новые, из упаковки…

Hopper
Vladimir777:

На секундочку, 5000mAH для 6S1P = 10000mAH 3S2P а так конечно почти тоже самое. И не забудьте что будет если просядет хотя бы одна банка в 6S 1P то будет кирдык.

5Аh х 22.2V = 10Ah x 11.1V я надеюсь это объяснять не нужно.
А просевшая банка в любом случае кирдык.

Vladimir777
c3c:

бред про аккумуляторы писать

Уважаемый Сергей. Найдите силы в себе и прочитайте начало этой дискуссии. Я и не утверждаю что это полная емкость. Она по прежнему в ватах. Но есть разница между 6S и 3S. Ну во первых для одинаковой надежности в работе при последовательном соединении банок 6S надо брать элементы с большим значением C иначе выход из строя произойдет очень быстро. И наоборот при паралельном соединении банки дублируют друг друга и позволяют использовать элементы с более низким С. В конструктиве это дает определенный выигрыш в весе даже на уровне одного элемента. И надежность нескольких элементов включенных параллельно существенно выше. И даже 6S стараются ставить несколько тоже для надежности. И зачем небольшому кваду со средним винтом 12" вешать 6S. Там где надо раскрутить kv 100-250 с большим пропом они оправданы , но тут то зачем.

lion13ch

Уважаемые, подскажите плиз в чем причина повышенной эффективности пропеллеров DJI 15x5 и какие есть недорогие аналоги ?

c3c
ctakah:

потребляемая мощность считается в ВТ\час

Мощность (хоть потребляемая, хоть расходуемая) измеряется (считается) в Ваттах. Энергия (в том числе запасенная аккумулятором) - в Джоулях). 1Дж = 1Вт*1с. Часто энергию измеряют в ватт-часах (1Вт-час = 3600Дж) или киловатт-часах. Но не Вт/час, а Вт*час.

Cold_Play
ssilk:

Вот еще тестик… Погонял 14" пропы на SunnySky V3508-700кV… Как всегда тягу округлял вниз, то есть 415 грамм=400 грамм, мощность округлял вверх до целого… Пропы новые, из упаковки…

У меня такие же моторки, ток гоняю их на гексе с 12 пропами… был бы признателем всем обладателям если бы выложили тесты с 12 13 15 и 16 пропами для этого мотора))