двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Кстати. Обращаюсь к жителям Казани. Если есть желание и возможность предоставить ваши экземпляры моторов\пропеллеров, я готов их взять на тесты.
Только Казани? С почтой не хотите связываться?
Я готов отправить мотор 5010 326kV и пачку пропеллеров 15-17" 😃
Большое спасибо !!!
Ну почему мало информативные. Если бороться за время полета то по логике лучше чтобы винт работал в зоне максимального КПД. Тем более если на графике есть максимум.
сервосигнал на выходе ардуино можно варьировать от 0 до 180
Это угол поворота сервомашинки…
момент в миллиНьютонах на метр
То есть в ньютонах на миллиметр. 😃
у меня ограничено значением 147
Можно считать, что это полный газ? И что дальше ничего расти не будет?
Вот кстати про информативность КПД…
имеем тесты проппелеров 1750 левого и правого вращения на sannysky ( и в придачу левый на rc timer 5010 360kv)
img-fotki.yandex.ru/…/0_ba878_427b72d5_orig.png
с правым sannysky как то полегче крутит. но тут уже можно заметить по максимальной тяге таки не “догребает” этот экземпляр.
смотрим собственную эффективность пропеллеров
img-fotki.yandex.ru/…/0_ba876_3c9c6aa4_orig.png
левого направления не зависимо от мотора совпадают. это к вопросу о повторяемости.
правого сильно хуже. ну и итоговый график
img-fotki.yandex.ru/…/0_ba877_faeeb332_orig.png
Sunnysky явно не любит низкие обороты. разница левого и правого направления вращения просто ужас. хоть выкидывай. та же история с 1755. самый плохой выкинул.
Hopper, ответил в ЛС.
c3c, да полный газ. размерность я наименовал исходя из ru.wikipedia.org/wiki/Ньютон-метр
размерность я наименовал исходя из ru.wikipedia.org/wiki/Н...B5тр
Круто. Мне миллиньютоны показались совсем не наглядны в отличие от миллиметров. А, оказывается, это стандарты такие.
Никита спасибо за графики!
Я пытаюсь их осмыслить. Получается что они всё таки в данном случае привязаны к данному конкретному мотору. Если винт заведомо меньше то кривая плавно растет. Если примерно пропорционален то на графике появляется выраженный максимум вызванный тем , что дальнейшее раскручивание идет на пределе и увеличивает неэффективную трату на преодоление всяких сопротивлений.
Кто был в курсе что на моторах 2216-900 при трех банках можно крутить пропы 12х4.5МР? Я вот не был. Считал что потолок для этого мотора 11х4.7 SF. А вот сегодня поставил 12 и покрутил. Пока без измерений, просто интересовал нагрев и срыв синхры. Греются слабо, синхра не падает. Ушел обмозговывать результат а так же вопрос куда деть кучу 11х4.7 SF.
а так же вопрос куда деть кучу 11х4.7 SF
А никуда не девайте, летайте на них… При весе коптера в районе 1300 грамм, ток висения на 1147 - 12 ампер, а на 1245 - 17 ампер… Допустим, Вы пару ампер отожмете за счет веса, все равно, меньше 15 не будет…
При весе коптера в районе 1300 грамм,
Я тот несчастный, который купил продукцию ZERO UAV, один моск с ГПС и вайфай весит 230 грамм. Коптер же весит 1350 без батареек и гопро. А полный взлетный вес 2100.
ток висения на 1147 - 12 ампер, а на 1245 - 17 ампер…
Однако… 😃 По табличным данным тайгеров (а это 98% аналог саннискаев этих, я сам сравнивал), при тяге в пол кило особых отличий 11х от 12х пропов по затрачиваемой мощности нет, + - 5%, что подтверждает Ecalc. Сам я намерян собрать стенд и провести измерения.
полный взлетный вес 2100
Ну, тогда однозначно 1245, или даже 1340, если в закромах найдете…
особых отличий 11х от 12х пропов по затрачиваемой мощности нет
По тестам действительно так… Но я летом вешал на коптер логгер и менял винты… Может я перепутал чего…? Вы меня смутили, буду перепроверять…)
А если бюджет позволяет, то под такой вес Вам надо смотреть в сторону 2808 или 3110 моторов, 22й размер уже слабоват, а 35й тяжеловат…
А если бюджет позволяет, то под такой вес Вам надо смотреть в сторону 2808 или 3110 моторов, 22й размер уже слабоват, а 35й тяжеловат…
стопроцентно так.
Но я думаю попробовать сделать соосную окту. Мне надо поднимать не только гопро но и некс. Вот хочу собрать стенд и проверить на нем
- сверху тайгер 2216-900 (т.к. у него чуть выше кв) с 11х4.5 МР
- снизу саннискай 2216-900 с 12х4.5 МР
Мне для этого надо докупить всего-то 2 санниская и 4 регуля.
Либо сверху саннискай с 12х4.5 снизу тайгер тоже 12х4.5
Кто был в курсе что на моторах 2216-900 при трех банках можно крутить пропы 12х4.5МР? Я вот не был. Считал что потолок для этого мотора 11х4.7 SF. А вот сегодня поставил 12 и покрутил.
Я был в курсе. По таблицам APC эти пропы почти идентичны. Графики практически совпадают. Только MR крепче и тяжелее.
Кто был в курсе что на моторах 2216-900 при трех банках можно крутить пропы 12х4.5МР?
А рама какая? У меня на 450-й точно такие же двигатели. На 3S 8000 пробовал с APC 12x4.5E. Взлетный вес с подвесом, камерой и т.д. около 1450 г.(без батареи). Оно конечно летает, но горизонтальная скорость очень низкая, хотя газ висения около 50-55%. В максимальном режиме около 17А получается.
Сейчас экспериментирую на карбоне 10x4.5 с 4S. Так вот, по калькулятору на 4S не очень, а в жизни лучше чем с 3S. Больше горизонтальная скорость.
А вообще, для такого веса эти двигатели не очень подходят.
попробовать сделать соосную окту
Уважаемый Дмитрий. Попробуйте для начала замерить полетный ток на вашей конфигурации.
Для 11" и для 12". кв 900 довольно большой. Не факт что получится выигрыш при 12".
На своей первой версии мини квада с неправильными движками кв 1200.
Стояли пропы 10" и моторы кушали акк просто влёт. Смешно , но лучший результат
тогда показали пропы 8". Были аналогичные мысли делать гексу или окту но это всё полумеры.
Гекса и окта на низко эффективных моторах/винтах не будет летать долго.
Берите нормальные движки и большие пропы для такого веса. Остальные варианты деньги на ветер.
Попробуйте для начала замерить полетный ток на вашей конфигурации
я не могу померять ток в висении, нет датчика, а амперметр сгорит. Но я попробую поставить 12 дюймов пропы, провисеть определенное время и посмотреть сколько зальется в аккумулятор. Потом тожесамое для 11-х пропов.
Берите нормальные движки и большие пропы для такого веса. Остальные варианты деньги на ветер.
2216 это вполне нормальные моторы. Калк выдает очень хорошие характеристики для 11 и 12 пропов.
около 1450 г.(без батареи).
Слишком большой вес для такого размера и моторов, отсюда и низкая горизонтальная скорость… Слишком много мощи уходит на борьбу с весом… У меня аппарат на 2212+1245 полетным весом (с батарейкой то бишь) 1250 грамм носится километров 70 в час… хотя, если Вам 110 надо…) Ну и, вдогонку, пропы серии Е нифига не коптерные, они неэффективно работают в околонулевом набегающем потоке… Хотя и очень похожи на мультироторные.
У меня аппарат на 2212+1245
Указывайте что за 2212 движки, они разные бывают.
нормальные моторы
Судя по таблице на тигрином сайте такое сочетание вполне жизнеспособно.
www.rctigermotor.com/html/2013/…/45.html
Всем привет, прошу помощи в таком вопросе, пересел с 450 DJIки на 550ую, летаю на 3s воткнул полукруглые киьайские ножки на нее с двумя стержнями под гимбал, зенмус 3ка. и столкнулся с такой проблемой что полет длится 3,5 мин, тогда как без подвеса и шасси 7,5 вопрос: поставить винты побольше или пересесть на 4s винты стоят стандартные как идут в комплектах те что поменьше. заранее благодарен. а кстати и забыл. моторы красные стандартные ну и регули орто 30ки белые тож стандартные.