двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
так они переименовали или модернизировали? 😃
Как качество этих пропов и двигателя по вашему мнению? Баланс хороший?
Лучше конечно повышать напряжение, чем kv. imho. А регуль бы взяли на будущее для тестов, думаю что периодически на нём будете крутить разные двигатели под 12s.
Интересно, сколько получается при 12S с таким двигом и пропом?
Как качество этих пропов и двигателя по вашему мнению? Баланс хороший?
Лучше конечно повышать напряжение, чем kv. imho. А регуль бы взяли на будущее для тестов, думаю что периодически на нём будете крутить разные двигатели под 12s.
Интересно, сколько получается при 12S с таким двигом и пропом?
На движках следов балансировки нет, а пропы требуется балансировать всегда, та что дисбаланс лёгкий есть.
На счёт повышения напруги спорный вопрос, анализ в Maxwel RMxprt Design показал,что лучше поднять KV до 190 и остаться на 6S.
Было 12 витков 1 жила 0.65, будет 4 витка 7 жил 0.4.
На движках следов балансировки нет,
Сколько штук этих движков вы уже покрутили? Когда двиг без пропа крутится вибрации есть?
а пропы требуется балансировать всегда, та что дисбаланс лёгкий есть.
Не все и не всегда, к примеру 18x6.1 t-motor тонкого баланса требуют только 50% пропов по моей статистике из ~15 пропов.
Этот лёгкий дизбаланс 26х пропов равен разнице во сколько десятых/сотых грамма, их же можно взвесить каждую лопасть?
На счёт повышения напруги спорный вопрос, анализ в Maxwel RMxprt Design показал,что лучше поднять KV до 190 и остаться на 6S.
Было 12 витков 1 жила 0.65, будет 4 витка 7 жил 0.4.
Очень интересно посмотреть на результат перемотки, ждём.
Сколько штук этих движков вы уже покрутили? Когда двиг без пропа крутится вибрации есть?
Пока 4 шт. , вибрация скорее от винтов, у близких по весу пар лопастей разница в 0.4 гр., так что бум шкурить.
Не все и не всегда, к примеру 18x6.1 t-motor тонкого баланса требуют только 50% пропов по моей статистике из ~15 пропов.
Но проверяем каждый.
их же можно взвесить каждую лопасть?
Когда балансируем целый двухлопастный проп, допустим, с помощью изоленты, то мы меняем вес грузика или меняем расстояние от центра.
Вопрос: при балансировке пропа из двух раздельных лопастей на какое место лопасти прикреплять грузик, компенсирующий разницу в весе😈?
так они переименовали или модернизировали?
Переимменовали, конечно… Как можно модернизировать статор 2212, чтобы мотор вдруг в 2 раза мощнее стал? Есть куча способов повысить мощность мотора, но на 2-5%, а не вдвое…
Вопрос: при балансировке пропа из двух раздельных лопастей на какое место лопасти прикреплять грузик, компенсирующий разницу в весе?
Я бы посередине лопасти вначале приклеил, поставил бы на стенд, крутил и двигал бы этот грузик ближе-дальше от центра.
Если пропмаунт сквозной по центру, то конечно вначале на магнитном балансире проп проверить, а потом уже крутить.
Пока 4 шт. , вибрация скорее от винтов, у близких по весу пар лопастей разница в 0.4 гр., так что бум шкурить.
Важно что двиги без следов балансировки и без вибраций - это значит качество ротора точное.
Вывод: на весах бессмысленно сравнивать лопасти, т.к. на одинаковых по весу лопастях этот вес может быть не равномерно распределён.
Это сравнение веса лопастей для понимания их однородности, частично - качество изготовления, допуски/зазоры так сказать. Чтобы понимать насколько качественные эти лопасти. Чем меньше разница в весе лопастей, тем они точнее изготовлены, я подозреваю.
в перемотку моторы
Это движки для подвеса, у них подшипники могут не сдюжить полетную нагрузку.
Это сравнение веса лопастей для понимания их однородности, частично - качество изготовления, допуски/зазоры так сказать.
Провёл эксперимент, подобрал пару лопастей близких по весу, пометил более тяжёлую, соединил хабом и на балансир,
так вот тяжёлая стала медленно подниматься, пришлось тремя сантиметрами изоленты уравновесить;).
Это движки для подвеса, у них подшипники могут не сдюжить полетную нагрузку.
Горький опыт научил, при заказе новых и особливо бюджетных моторов покупать к ним приличные подшипники и менять сразу т.к. половина (даже якобы японских) хрустит и люфтит из коробки;).
Всем доброго времени, подскажите кто нибудь пробовал ставить на моторы DJI 2212 не родные винты? И как вы это сделали? Просто на них резьбовой отрезок диам. 6мм это в принципе стандартное переходное кольцо для сторонних винтов, но вот только он уж больно короткий и я боюсь что гайкой как следует винт будет не зажать. Планирую поставить на них 1150, вроде по калькулятору должны потянуть, вес будет примерно 2,2, питание 2x 3S 5000. Зарнее спасибо за ответ.
Всем привет. Не знал куда задать вопрос, но пожалуй задам сюда.
Я купил моторы для своего квадрокоптера и только сейчас понял что один мотор будет правого а др левого вращения. В комплекте к моторам был адаптер на вал который закручивается по часовой стрелке. На двух движках гайки будут сами закручиваться. Как зафиксировать пропеллер на адаптере Двух других чтоб гайка не откручивалась? Просто сильно закрутить или на фиксатор резьбы сажать? Моторы вот такие banggood.com/DYS-BE1806-2300KV-Brushless-Motor-2-3…
Планирую поставить на них 1150
Проблема в том что слишком большие пропеллеры только перегружают моторы и никакого прироста эффективности не дают.
Ток полета ощутимо вырастет при установке 11 пропов. Если вы его ещё дожмете тяжелым аккумулятором он может и не взлететь вовсе.
Если не соблюдается правило - половинный газ - взлет , пилотирование будет очень кратким. А то и движки сгореть могут.
Если не лень - проверьте ток полета с 9" а после с 11".
И как вы это сделали?
Винты от АРС нормально встают, даже кольца 9.3х8 мм есть… Только один момент! Верхнее отверстие в пропе надо чуть раздолбать, М6 в него не лезет…
Винты от АРС нормально встают, даже кольца 9.3х8 мм есть… Только один момент! Верхнее отверстие в пропе надо чуть раздолбать, М6 в него не лезет…
Ооо это раститерить то я смогу) Спасибо!
Проблема в том что слишком большие пропеллеры только перегружают моторы и никакого прироста эффективности не дают.
Ток полета ощутимо вырастет при установке 11 пропов. Если вы его ещё дожмете тяжелым аккумулятором он может и не взлететь вовсе.
Если не соблюдается правило - половинный газ - взлет , пилотирование будет очень кратким. А то и движки сгореть могут.
Если не лень - проверьте ток полета с 9" а после с 11".
Вот так мне насчитал калькулятор, уже теперь и не знаю верить ему или нет( Не знаю видно что либо на кртинке или нет…
зы а вот 8-9 винты я так понял рекомендуют ставить с 4s
Проблема в том что слишком большие пропеллеры только перегружают моторы и никакого прироста эффективности не дают
Дело не в перегрузке. Если вес аппарата тот же, то при висении затраты нужны те же. Более того, эффективность при той же тяге (а тяга та же) у большого пропеллера выше, значит потребление могло бы быть даже меньше. Дело в том, что чрезмерно большой пропеллер загоняет мотор в режим с низким КПД. Посмотрите на картинку из моего поста выше. Линия, соответствующая большому пропеллеру (парабола), будет проходить круто вверх в левой части графика, соответствующей низким КПД. Правильно подобранный к мотору пропеллер будет работать в зоне высоких КПД.
Дело не в перегрузке
Согласен. Это внешнее проявление.
При равной тяге мотор работающий с более низким КПД вынужден потреблять больше энергии.
Что легко фксируется по возрастающему току.
При этом дополнительная энергия расходуется на преодоление всяких ненужных сопротивлений
и только перегружает мотор. Перегрузка - в данном случае следствие не эффективной работы.
Можно поднять энергонасыщенность - перейти на 4S - увеличив обороты но для 920 kv
это грозит снижением эффективности до совсем низких значений. Полетит но кушать будет с аппетитом.
В общем график мотора на картинке, КПД в висении пишет 81,8. Не сочтите за излишнюю хитрожоп…сть, просто мне хотелось использовать 3s 5000 на самоле, а 2х 3s 5000 на коптере, уж больно ценник не гуманный давиче. Все понимаю что на 4s размах в выборе шире и варианты по призентабельнее, но к сожалению есть эти 3s и моторы которые остались от кита 450го((((
В общем график мотора на картинке
Нормальный график. Предполагаю, что на 4S при висении КПД будет тот же (при том же общем весе), а процент газа при висении уменьшится, то есть запас тяги будет больше. Но у Вас на 3S газ при висении 60%, что совершенно нормально, если это не для акробатики.