двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

leprud


отсюда

эффективность в 12+ поражает неимоверно… Как и ценник, впрочем 😃

Basil
leprud:


отсюда

эффективность в 12+ поражает неимоверно… Как и ценник, впрочем 😃

При пропе 15.7.
500уё за 8 шт. при таких параметрах, как раз.

targetorsk

уже бывалые мультикоптеры, интерисует оптимальная конфигурация двигатели(и их количество)+винты+аккумулятор для достижения максимально возможного времени полета. Помимо самого необходимого (моторы+винты+акк+рама из карбон.трубок) + GoPro + OSD т.е. около 200 гр. баласта.

ua6jhm

Чем ниже кв двигателя тем больше должен быть диаметр пропеллеров.Зависимость прямая стоит только рассчитать коэффициент.

Basil
ua6jhm:

Чем ниже кв двигателя тем больше должен быть диаметр пропеллеров.Зависимость прямая стоит только рассчитать коэффициент.

Возможность увеличить нагрузку, т.е. шаг и диаметр пропа, даст повышенный крутящий момент,а понижение КВ это следствие процесса.

zvuk_Irkutsk

Отчитаюсь немного по сравнению винтов, летал в помещении, на улице опять снегопад:
сегодня поменял винты ЕРР 10х4,5 от рцтаймера на винты АРС10х3,8 и был немного шокирован! Не менял на квадре ничего кроме винтов, даже батарейку на 3,0.
Сначала квадрик повисел три минуты на ЕРР 10х4,5 - все нормально, уже привычно, похрюкивание винтов при резких изменениях оборотов, газ 50% . Винты на стяжках.
Ставлю АПС 10х3,8 - полетели - и чуть не в потолок! Коптер стал резвым! Газ для висения всего 35-40% по ощущениям, реакция на изменение газа моментальная - кое как привык за 7 минут висения. А главное - показалось, что коптер стал экономичнее, судя по разряду батареи.
Кстати, АПС 10х3,8 намного жестче ЕРР 10х4,5
Вес полетный коптера - ровно 1 кг.

ua6jhm
Basil:

понижение КВ это следствие процесса.

Вы сами поняли что написали? Чем ниже кв двигателей тем больше крутящий момент соответственно можно и нужно ставить пропы большего диаметра ! Иначе нет смысла ставить двигатели с низким кв.

Basil
ua6jhm:

Вы сами поняли что написали? Чем ниже кв двигателей тем больше крутящий момент соответственно можно и нужно ставить пропы большего диаметра ! Иначе нет смысла ставить двигатели с низким кв.

Надо литературу читать, а вот пример из жизни, для чего в авто пользуются пониженной передачей?
Думаю что бы увеличить крутящий момент на колесе и как следствие понижение оборотов этого колеса т.к. мощность равна произведению оборотов на крутящий момент, и не путайте её с потребляемой мощностью.
А если включить голову, то совсем не понятно почему все тупо ставят ВМГ от самолёта (типо пока в Китае не делают, а где своё-наше) при том что мультикоптер по своим задачам и принципу полёта, почти вертолёт с вековой историей развития!!!
В общем это похоже на скупку, за наши деньги, краденого у нас, с помощью Китая.

Wishnu
Basil:

общем это похоже на скупку, за наши деньги, краденого у нас, с помощью Китая.

Лёшич
zvuk_Irkutsk:

Отчитаюсь немного по сравнению …

Виктор, прошу прощения если что-то пропустил, а что за моторы ( RCTimer 2830-14(750))? ИМХО при сравнении винтов это важно.
Заранее спасибо.

zvuk_Irkutsk
Лёшич:

а что за моторы

RCTimer 2826-15 930 Хорошие моторки! Только цанги у них плохие, перевел на стяжки.
Позже попробую тест на потребляемый ток при АРС винтах. На ЕРР потреблял 14-15А при килограмме веса коптера, телеметрия от смальтима.
Винты брал здесь, но теперь там парных нет 😦

Adekamer

а моторки мистери ? отзывы есть ?
те что с любимого гудбайлака ?

zvuk_Irkutsk
Adekamer:

а моторки мистери ? отзывы есть ?
те что с любимого гудбайлака ?

Мне кажется, кореец, который КУКа и навиборд продает, также продает и моторки мистери. И регули у него тоже мистери были, где-то у него даже таблица настройки была (у мистери она особенная). Хотя теперь на всем наклеено флайкам

Adekamer

не важно что наклеено
как они по качеству ?
сколько подшибов ? один или парочка ?
просто эти моторки несколько более доступны чем кда 20-22
и не надо переставлять вал… те удобнее банально…

Bluebird
zvuk_Irkutsk:

Только цанги у них плохие, перевел на стяжки.

Виктор, закажите себе вот такие штучки! 😉 Прекрасные маунты - я очень доволен )
Вот такая получится красотень:

Лёшич:

а что за моторы ( RCTimer 2830-14(750)

Хорошие бюджетные моторы, друзья летают на 4 банки, винты 10" - очень довольны. я на 3 банки с винтами 10" - тоже хорошо)

zvuk_Irkutsk
Adekamer:

как они по качеству ?

Вот этого не знаю, может на рцгрупсе поискать? Но кореец летает, нормально.

Bluebird:

закажите себе вот такие штучки!

на мои RCTimer ВС2826 такие не пойдут - под них отверстий с резьбой нет, вообще, только цанги можно ставить.
RCTimer 2830-14(750) - у меня тоже есть - хорошие моторы, сейчас трикоптер под них собираю. Квадрик на них летал с КК на винтах 10х4,5 и на 12х4,5 ЕРР, на 12" летал лучше, батареи у меня все 3S.

Bluebird
zvuk_Irkutsk:

и на 12х4,5 ЕРР, на 12" летал лучше

Хм… я пробовал 2830/14 с ихними же 1245 ЕРР, правда на стенде, греются моторы жуть…

zvuk_Irkutsk:

на мои RCTimer ВС2826 такие не пойдут - под них отверстий с резьбой нет

Жаль… 😭 Были бы поближе - я бы подогнал цанги и пропсейверы на резинках с ХК.

Texnik

Кто помнит - были какие-то винты для коптеров неломающиеся … Никак не могу найти, поскольку потерял ссылку.
Про удочки не вспоминайте! Можно конечно самому накрутить трубу и вырезать винты по типу LAMA. Но, блин, не дома же!

Echelon

Подскажите, из каких соображений выбирать тяговые характеристики ВМГ для коптера с известным весом?
Какой нужно закладывать запас на нормальные режимы подъема и горизонтального перемещения относительно тяги в висе (удерживания собственного веса).

Сейчас в своих расчетах принимаю, чтобы суммарная тяга всех моторов с конкретными винтами была равна снаряженному весу коптера при минимальном напряжении батареи. Это правильно?

Bluebird

Сергей, уже сколько раз советовали калькулятор = ТЫЦ. 😉 Пользуйтесь

Echelon
Bluebird:

Сергей, уже сколько раз советовали калькулятор = ТЫЦ. 😉 Пользуйтесь

Андрей, спасибо. Считал там. Но интересует взгляд на это и мнение опытных коптероводов 😃