двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
уже бывалые мультикоптеры, интерисует оптимальная конфигурация двигатели(и их количество)+винты+аккумулятор для достижения максимально возможного времени полета. Помимо самого необходимого (моторы+винты+акк+рама из карбон.трубок) + GoPro + OSD т.е. около 200 гр. баласта.
Чем ниже кв двигателя тем больше должен быть диаметр пропеллеров.Зависимость прямая стоит только рассчитать коэффициент.
Чем ниже кв двигателя тем больше должен быть диаметр пропеллеров.Зависимость прямая стоит только рассчитать коэффициент.
Возможность увеличить нагрузку, т.е. шаг и диаметр пропа, даст повышенный крутящий момент,а понижение КВ это следствие процесса.
Отчитаюсь немного по сравнению винтов, летал в помещении, на улице опять снегопад:
сегодня поменял винты ЕРР 10х4,5 от рцтаймера на винты АРС10х3,8 и был немного шокирован! Не менял на квадре ничего кроме винтов, даже батарейку на 3,0.
Сначала квадрик повисел три минуты на ЕРР 10х4,5 - все нормально, уже привычно, похрюкивание винтов при резких изменениях оборотов, газ 50% . Винты на стяжках.
Ставлю АПС 10х3,8 - полетели - и чуть не в потолок! Коптер стал резвым! Газ для висения всего 35-40% по ощущениям, реакция на изменение газа моментальная - кое как привык за 7 минут висения. А главное - показалось, что коптер стал экономичнее, судя по разряду батареи.
Кстати, АПС 10х3,8 намного жестче ЕРР 10х4,5
Вес полетный коптера - ровно 1 кг.
понижение КВ это следствие процесса.
Вы сами поняли что написали? Чем ниже кв двигателей тем больше крутящий момент соответственно можно и нужно ставить пропы большего диаметра ! Иначе нет смысла ставить двигатели с низким кв.
Вы сами поняли что написали? Чем ниже кв двигателей тем больше крутящий момент соответственно можно и нужно ставить пропы большего диаметра ! Иначе нет смысла ставить двигатели с низким кв.
Надо литературу читать, а вот пример из жизни, для чего в авто пользуются пониженной передачей?
Думаю что бы увеличить крутящий момент на колесе и как следствие понижение оборотов этого колеса т.к. мощность равна произведению оборотов на крутящий момент, и не путайте её с потребляемой мощностью.
А если включить голову, то совсем не понятно почему все тупо ставят ВМГ от самолёта (типо пока в Китае не делают, а где своё-наше) при том что мультикоптер по своим задачам и принципу полёта, почти вертолёт с вековой историей развития!!!
В общем это похоже на скупку, за наши деньги, краденого у нас, с помощью Китая.
Отчитаюсь немного по сравнению …
Виктор, прошу прощения если что-то пропустил, а что за моторы ( RCTimer 2830-14(750))? ИМХО при сравнении винтов это важно.
Заранее спасибо.
а что за моторы
RCTimer 2826-15 930 Хорошие моторки! Только цанги у них плохие, перевел на стяжки.
Позже попробую тест на потребляемый ток при АРС винтах. На ЕРР потреблял 14-15А при килограмме веса коптера, телеметрия от смальтима.
Винты брал здесь, но теперь там парных нет 😦
а моторки мистери ? отзывы есть ?
те что с любимого гудбайлака ?
а моторки мистери ? отзывы есть ?
те что с любимого гудбайлака ?
Мне кажется, кореец, который КУКа и навиборд продает, также продает и моторки мистери. И регули у него тоже мистери были, где-то у него даже таблица настройки была (у мистери она особенная). Хотя теперь на всем наклеено флайкам
не важно что наклеено
как они по качеству ?
сколько подшибов ? один или парочка ?
просто эти моторки несколько более доступны чем кда 20-22
и не надо переставлять вал… те удобнее банально…
Только цанги у них плохие, перевел на стяжки.
Виктор, закажите себе вот такие штучки! 😉 Прекрасные маунты - я очень доволен )
Вот такая получится красотень:
а что за моторы ( RCTimer 2830-14(750)
Хорошие бюджетные моторы, друзья летают на 4 банки, винты 10" - очень довольны. я на 3 банки с винтами 10" - тоже хорошо)
как они по качеству ?
Вот этого не знаю, может на рцгрупсе поискать? Но кореец летает, нормально.
закажите себе вот такие штучки!
на мои RCTimer ВС2826 такие не пойдут - под них отверстий с резьбой нет, вообще, только цанги можно ставить.
RCTimer 2830-14(750) - у меня тоже есть - хорошие моторы, сейчас трикоптер под них собираю. Квадрик на них летал с КК на винтах 10х4,5 и на 12х4,5 ЕРР, на 12" летал лучше, батареи у меня все 3S.
и на 12х4,5 ЕРР, на 12" летал лучше
Хм… я пробовал 2830/14 с ихними же 1245 ЕРР, правда на стенде, греются моторы жуть…
на мои RCTimer ВС2826 такие не пойдут - под них отверстий с резьбой нет
Жаль… 😭 Были бы поближе - я бы подогнал цанги и пропсейверы на резинках с ХК.
Кто помнит - были какие-то винты для коптеров неломающиеся … Никак не могу найти, поскольку потерял ссылку.
Про удочки не вспоминайте! Можно конечно самому накрутить трубу и вырезать винты по типу LAMA. Но, блин, не дома же!
Подскажите, из каких соображений выбирать тяговые характеристики ВМГ для коптера с известным весом?
Какой нужно закладывать запас на нормальные режимы подъема и горизонтального перемещения относительно тяги в висе (удерживания собственного веса).
Сейчас в своих расчетах принимаю, чтобы суммарная тяга всех моторов с конкретными винтами была равна снаряженному весу коптера при минимальном напряжении батареи. Это правильно?
Сергей, уже сколько раз советовали калькулятор = ТЫЦ. 😉 Пользуйтесь
Сергей, уже сколько раз советовали калькулятор = ТЫЦ. 😉 Пользуйтесь
Андрей, спасибо. Считал там. Но интересует взгляд на это и мнение опытных коптероводов 😃
Думаю что бы увеличить крутящий момент на колесе и как следствие понижение оборотов этого колеса т.к. мощность равна произведению оборотов на крутящий момент, и не путайте её с потребляемой мощностью.
Вы читайте внимательнее Василий где было сказано что и как, цитирую сам себя
Чем ниже кв двигателя тем больше должен быть диаметр пропеллеров.Зависимость прямая стоит только рассчитать коэффициент.
Вы пытаетесь мне растолковать то что я кратко и ясно выразил?
Хм… я пробовал 2830/14 с ихними же 1245 ЕРР, правда на стенде, греются моторы жуть…
может что то с таймингами не то, по идее не должны прям так сильно греться, да и на какой мощности греются!?
Только цанги у них плохие, перевел на стяжки. Позже попробую тест на потребляемый ток при АРС винтах.
блин не знал и заказал именно с цангами мне они показались более правильным креплением, чем те, что по ссылке…
взял именно с 1245 на первое время на гексу думаю пойдет, а потом по результатам буду подбирать винты по качественней
Андрей, спасибо. Считал там. Но интересует взгляд на это и мнение опытных коптероводов
я ещё не опытный и даже ещё не коптеровод ( запчасти для будущей гексы где то на пол пути) но как мне кажется подбирать нужно исходя из назначения коптера, то есть если аппарат для съёмки, то чтоб максимальная эффективность ВМГ была в диаппазоне висения или чуть выше( с расчетом на ветер 2-5 м/с.) тоесть моторы в режиме висения должны работать в самом эффективном диапазоне оборотов, при этом винты должны при этих оборотах давать наибольшее кпд и необходимую грузоподъёмность, а если аппарат для 3D то тут важнее запас по мощности и эффективность вмг должно быть ближе к максимальной мощность.
сугубо ИМХО ( если не прав то гуру поправят)
ПЫСЫ почему тут все пытаются друг на друга наехать, поругаться… не лучше ли вести конструктивный диалог, чем выеснять кому в каких единицах удобнее оценивать эффективность, или выявлять, что есть причина, что следствие тем более, что общий смысл понятен в любой интерпретации и вы оба правы просто смотря от чего отталкиваться. (сори за оффтоп, просто за 3 месяца чтения форума наболело, пытаешься почерпнуть инфу по той или иной теме а там из 2 десятков страниц 2/3 срач или выяснения у кого длиннее)