двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Nesenin
ctakah:

Интересно, какой общий вес ?

вот тут все данные rcopen.com/forum/f123/topic226087/10752 про время конкретных данных нет. туда аккумулятор просится rangevideo.com/…/315-rv-endurance-24400mah-148v-12…

integro:

А кто пробовал
CF1755MKII
продают на foxtechfpv 1755 MKII Carbon Fiber Propeller CW&CCW

стоит брать ?
лучше , т-мотор или тех www.hobbyking.com/hobbyking/s...rotation_.html

или aliexpress Skyknight A-grade 1755 17X5.5 Carbon Fiber Propeller T-Type CW/CCW Prop for FPV OctaCoptor/Hexacopter

был тест подобной геометрии rcopen.com/forum/f123/topic218743/4831 там они обозначены как HM1755
по эффективности не очень. точнее собственная еще ничего см.

но вот по моменту слишком требовательны. то есть они оч. сильно “гребут”. на слабеньких моторах КПД ниже с ними. проще взять треугольные.

integro

Foxtech Motor S3520 KV300 треугольные или MKII
1200 грамм на проп

Nesenin:

был тест подобной геометрии rcopen.com/forum/f123/topic218743/4831 там они обозначены как HM1755
по эффективности не очень. точнее собственная еще ничего см.

но вот по моменту слишком требовательны. то есть они оч. сильно “гребут”. на слабеньких моторах КПД ниже с ними. проще взять треугольные.

Nesenin

Мотор tarot 4006 620 kv www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
пропы noname 12*4.5, APC1447 и RCtimer 15*5.5 треугольные новой партии rctimer.com/product-706.html не отобранный . по собственной эффективности уступает ранее тестируемым (что говорит о плохой повторяемости геометрии…как и раньше) .
регуляторы применялись Hobbywing XRotor 50А, перешитый rctimer30A в simonk, Argonaut replace ESC20A .
для сравнения приведены моторы rctimer 4215 650kv (старого образца), rctimer 5010 360kv (старого образца) и Sunnysky V3508 580KV

он с большим трудом крутил 14 и 15. см КПД.

перебор регуляторов серьезно картины не исправил. .

parahawk

Пришёл T-Motor MN5212 340kv. Протестировал с пропами t-motor 18x6.1 и 18x6.5 foxtech supreme. В связи с тем что немного показатели завышены по тмоторовским тестам, решил выложить свою табличку сравнения сюда.

Чуда опять не произошло. MN5212 сравним с KDE4215.

Оранжевый график с двумя точками - это данные t-motor по двигу 5212 при 50% и 60% газа. И сравнение его с красным графиком.

skydiver

А в целом, моторки фокстеч 5010 как по качеству/балансировке/намотке?

parahawk
skydiver:

А в целом, моторки фокстеч 5010 как по качеству/балансировке/намотке?

Следы баланса есть - баланс двига на 5.
Намотка визуально - на 5.
Подшипники - не свисят.
Люфта нет.

Если бы не следы баланса у 5010 - качество было бы на 5. Но если что, то качество КДЕ на 5+ - тишина работы подшипников и в целом.

НО. При коротких (5 мин) полётах в -2, к примеру, двиги (уже без питания) прокручиваются рукой не свободно, но всё плавно. Думаю что это от того что охлаждение играет свою роль - металл расширяется и вот (из-за отсутствия люфта наверное). Думаю что если не висеть и сразу после взлёта погазовать чтобы разогрелись, то наверное будут нормально прокручиваться после полёта. В дом вношу, через 5-10 минут - снова норма. В процессе полётов проблем я не выявил.

PS. 5010 на окту наверное. Или на квадрик, но пропы 18x6.5 исключительно. Тогда если квадр 2.1кг, батарея 6S 22000 2.5кг = 4.6кг. 1200*4=4800грамм при 50%. Это значит что вешаем гоупро подвес и вес у нас 4900. При 5.3А потребления получаем ~22ампера в висении. То есть минут 40 летаем с 3д подвесом гоупры. Теоритически, и почти практически.

skydiver

Вот интересная фигня, при нынешней моде на многополюсники, неказистая моторка с формулой 12-14 того же весового класса кладет на лопатки Тмоторсы и КДЕ. Занятно все это.

Romchuk

Купил x2212-980 . И увидел следующие
Как эту пластмассу убрать? Держит крепко 😉

Fumo
Romchuk:

следующие

Радоваться надо. )
Это нанесено при балансировке двигателя.

Romchuk
Fumo:

Радоваться надо. )
Это нанесено при балансировке двигателя.

ето юмор у вас такой? Или вы серезно? )

skydiver
Romchuk:

Или вы серезно? )

Абсолютно. Это балансировка ротора.

Romchuk
skydiver:

Абсолютно. Это балансировка ротора.

Я даже спор с продавцом открыл.Правда он молчит. Нужно будет извиниться и закрыть спор.Спасибо за подсказку.Моторы вроде оригинальные. Ось 3.17 мм.Теперь все понятно.Даже б не подумал что их балансируют…

Vladimir777
parahawk:

двиги (уже без питания) прокручиваются рукой не свободно

Была похожая беда - на регулях стоял режим - Брейк т.е. тормоз. Решилось всё перепрограммированием регулей.
И движки тормозили даже при выключенном питании. Отпускало их мин . через 15

parahawk
skydiver:

Вот интересная фигня, при нынешней моде на многополюсники, неказистая моторка с формулой 12-14 того же весового класса кладет на лопатки Тмоторсы и КДЕ. Занятно все это.

Думаю вот что - дело в 288kv у 5010. Поэтому так. То есть перематываем mn5212 на 288kv и проверяем - уверен что результат будет чуть лучше, чем у 5010.

Romchuk:

Я даже спор с продавцом открыл.Правда он молчит. Нужно будет извиниться и закрыть спор.Спасибо за подсказку.Моторы вроде оригинальные. Ось 3.17 мм.Теперь все понятно.Даже б не подумал что их балансируют…

Извиниться перед продавцом - это разумно, тем более что вы не поняли что это. Но в случае, если у вас на этих двигах вибрация есть - сказать ему об этом всё равно.

А вообще ситуация простая - мы пилим на станке ротор мотора. В зависимости от допусков и зазоров станка/тз на мотор мы получаем ротор определённого качества. Чем выше качество исполнения на станке, тем меньше нужно балансировать, то есть добавлять груз типа этого синего пластика или ещё что-нить (кусок изоленты на бок ротора 😃).

Или показатель некоторой глупости производителя - двиг отбалансирован пластиком и на бок наклеена жирная наклейка с именем мотора и его параметрами и конечно же этой наклейкой сбит баланс. 😃 На качественные двиги маркировку аккурат краской наносят или более тонкими методами. Но на 5008 от фокстеча - пока что наклейка вроде. На 5010 - краска.

То есть если на роторе нет следов балансировки и вибрации отсутствуют на всём диапазоне работы двига без пропа, это значит - всё правильно сделали на станке. Если есть следы балансировки и вибраций тоже нет - значит тоже всё правильно сделали (путём исправления ошибок).

Если есть следы балансировки и есть вибрация - вот тут можно и продавцу отписать с вопросами. Но если двигатель 30-40$ стоит и баланс у всех ± - то не париться и не писать продавцу. Просто собственноручно отбалансировать и всё. IMHO.

Vladimir777:

Была похожая беда - на регулях стоял режим - Брейк т.е. тормоз. Решилось всё перепрограммированием регулей.
И движки тормозили даже при выключенном питании. Отпускало их мин . через 15

Я думал об этом, так как по стилю кручения похоже именно на тормоз. Но у меня в голове не укладывается - как тормоз может работать при выключенном состоянии в течении 5 минут? Кондёры не сразу отдают что-ли? Ничего не понимаю. 😃
Регули у меня на 5010 фокстечевские мультипал 60А. Написано что они с симонк. Но какие там настройки, я хз.

Вот что ещё - иногда не все двиги туговато крутились после полёта - некоторые нормально. Проверял два-три раза, потом забил.

parahawk

Вспомнил я пару минут назад про U6, который т-моторс ещё год назад тестовую партию отгрузили тестерам. Но все молчат о результатах как суслики - видать подписку давали. =) Почему ещё его не релизнули? Наверное доводят, и первая партия была не айс. Вопрос теперь простой - когда его выпустят? Есть у кого-нибудь информация, мысли?

skydiver
parahawk:

как тормоз может работать при выключенном состоянии в течении 5 минут? Кондёры не сразу отдают что-ли

Есть такое кстати, да. Тормоз это просто закороченные обмотки через мосфеты. Видать на затворах мосфетов заряд остается, жрать оно ничего не жрет, вот и пока не разрядятся эти пару микрофарад из цепи питания драйверов мосфетов, тормоз будет работать.

parahawk:

Вспомнил я пару минут назад про U6

Такого даже гугл почти не знает, он был чем особенно интересен?

ssilk
parahawk:

Чем выше качество исполнения на станке, тем меньше нужно балансировать

Тело вращения, выточенное даже на не очень хорошем станке, балансировать не нужно… Роторы балансируют после наклейки магнитов. Сами магниты прессуются из порошка, поэтому их точный вес учету не поддается, плюс неравномерность нанесения клея…

skydiver:

из цепи питания драйверов мосфетов

А вот нифига, я цепи питания закорачивал, залипание остается… Скорее всего, какие то согласующие емкости есть… Кстати, этот эффект наблюдается не на всех парах мотор/регуль.

skydiver
ssilk:

Скорее всего, какие то согласующие емкости есть…

Значит совсем банально - остаточная емкость затвора, так пикофарады, но все же…

Кстати, этот эффект наблюдается не на всех парах мотор/регуль.

Тоже замечал.

AGSDima

Вопрос знатокам.
Имеется коптер полетным весом 1700гр на моторах Sunnysky V2216 900kv. Питаю от 4S 3300mah. На винтах 10x4,5 сильно греются моторы, которые вращаются по часовой стрелки, при этом вторая пара (против часовой) греются значитльно меньше. На винтах 11x4,7 нагрев еще сильнее.
Через 6-8 минут полета обхват пальцами мотора у основания уже возможен только на пару секунд (это критично?).
По тестам эти моторы дают траст в 1400гр в максимуме на 4S, потребляя 17А, у меня же всего 420 гр на мотор.
Почему такой нагрев и как его уменьшить?

Кстати, к вопросу о хваленном качестве sunnysky серии V: один мотор захрустел после 2 часов полетного времени, на оси появился небольшой люфт выявляемый качением пальцами за вал.