двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
следующие
Радоваться надо. )
Это нанесено при балансировке двигателя.
Радоваться надо. )
Это нанесено при балансировке двигателя.
ето юмор у вас такой? Или вы серезно? )
Или вы серезно? )
Абсолютно. Это балансировка ротора.
Абсолютно. Это балансировка ротора.
Я даже спор с продавцом открыл.Правда он молчит. Нужно будет извиниться и закрыть спор.Спасибо за подсказку.Моторы вроде оригинальные. Ось 3.17 мм.Теперь все понятно.Даже б не подумал что их балансируют…
двиги (уже без питания) прокручиваются рукой не свободно
Была похожая беда - на регулях стоял режим - Брейк т.е. тормоз. Решилось всё перепрограммированием регулей.
И движки тормозили даже при выключенном питании. Отпускало их мин . через 15
Вот интересная фигня, при нынешней моде на многополюсники, неказистая моторка с формулой 12-14 того же весового класса кладет на лопатки Тмоторсы и КДЕ. Занятно все это.
Думаю вот что - дело в 288kv у 5010. Поэтому так. То есть перематываем mn5212 на 288kv и проверяем - уверен что результат будет чуть лучше, чем у 5010.
Я даже спор с продавцом открыл.Правда он молчит. Нужно будет извиниться и закрыть спор.Спасибо за подсказку.Моторы вроде оригинальные. Ось 3.17 мм.Теперь все понятно.Даже б не подумал что их балансируют…
Извиниться перед продавцом - это разумно, тем более что вы не поняли что это. Но в случае, если у вас на этих двигах вибрация есть - сказать ему об этом всё равно.
А вообще ситуация простая - мы пилим на станке ротор мотора. В зависимости от допусков и зазоров станка/тз на мотор мы получаем ротор определённого качества. Чем выше качество исполнения на станке, тем меньше нужно балансировать, то есть добавлять груз типа этого синего пластика или ещё что-нить (кусок изоленты на бок ротора 😃).
Или показатель некоторой глупости производителя - двиг отбалансирован пластиком и на бок наклеена жирная наклейка с именем мотора и его параметрами и конечно же этой наклейкой сбит баланс. 😃 На качественные двиги маркировку аккурат краской наносят или более тонкими методами. Но на 5008 от фокстеча - пока что наклейка вроде. На 5010 - краска.
То есть если на роторе нет следов балансировки и вибрации отсутствуют на всём диапазоне работы двига без пропа, это значит - всё правильно сделали на станке. Если есть следы балансировки и вибраций тоже нет - значит тоже всё правильно сделали (путём исправления ошибок).
Если есть следы балансировки и есть вибрация - вот тут можно и продавцу отписать с вопросами. Но если двигатель 30-40$ стоит и баланс у всех ± - то не париться и не писать продавцу. Просто собственноручно отбалансировать и всё. IMHO.
Была похожая беда - на регулях стоял режим - Брейк т.е. тормоз. Решилось всё перепрограммированием регулей.
И движки тормозили даже при выключенном питании. Отпускало их мин . через 15
Я думал об этом, так как по стилю кручения похоже именно на тормоз. Но у меня в голове не укладывается - как тормоз может работать при выключенном состоянии в течении 5 минут? Кондёры не сразу отдают что-ли? Ничего не понимаю. 😃
Регули у меня на 5010 фокстечевские мультипал 60А. Написано что они с симонк. Но какие там настройки, я хз.
Вот что ещё - иногда не все двиги туговато крутились после полёта - некоторые нормально. Проверял два-три раза, потом забил.
Вспомнил я пару минут назад про U6, который т-моторс ещё год назад тестовую партию отгрузили тестерам. Но все молчат о результатах как суслики - видать подписку давали. =) Почему ещё его не релизнули? Наверное доводят, и первая партия была не айс. Вопрос теперь простой - когда его выпустят? Есть у кого-нибудь информация, мысли?
как тормоз может работать при выключенном состоянии в течении 5 минут? Кондёры не сразу отдают что-ли
Есть такое кстати, да. Тормоз это просто закороченные обмотки через мосфеты. Видать на затворах мосфетов заряд остается, жрать оно ничего не жрет, вот и пока не разрядятся эти пару микрофарад из цепи питания драйверов мосфетов, тормоз будет работать.
Вспомнил я пару минут назад про U6
Такого даже гугл почти не знает, он был чем особенно интересен?
мультипал 60А
В мануале на них пишут что они не программируемые. Кроме калибровки ничего они не могут.
foxtechfpv.com/foxtech-multipal-60a-opto-escsimonk…
www.foxtechfpv.com/product/…/Multi-Pal ESC.pdf
Может тепловые зазоры на движках не айс?
Чем выше качество исполнения на станке, тем меньше нужно балансировать
Тело вращения, выточенное даже на не очень хорошем станке, балансировать не нужно… Роторы балансируют после наклейки магнитов. Сами магниты прессуются из порошка, поэтому их точный вес учету не поддается, плюс неравномерность нанесения клея…
из цепи питания драйверов мосфетов
А вот нифига, я цепи питания закорачивал, залипание остается… Скорее всего, какие то согласующие емкости есть… Кстати, этот эффект наблюдается не на всех парах мотор/регуль.
Скорее всего, какие то согласующие емкости есть…
Значит совсем банально - остаточная емкость затвора, так пикофарады, но все же…
Кстати, этот эффект наблюдается не на всех парах мотор/регуль.
Тоже замечал.
Вопрос знатокам.
Имеется коптер полетным весом 1700гр на моторах Sunnysky V2216 900kv. Питаю от 4S 3300mah. На винтах 10x4,5 сильно греются моторы, которые вращаются по часовой стрелки, при этом вторая пара (против часовой) греются значитльно меньше. На винтах 11x4,7 нагрев еще сильнее.
Через 6-8 минут полета обхват пальцами мотора у основания уже возможен только на пару секунд (это критично?).
По тестам эти моторы дают траст в 1400гр в максимуме на 4S, потребляя 17А, у меня же всего 420 гр на мотор.
Почему такой нагрев и как его уменьшить?
Кстати, к вопросу о хваленном качестве sunnysky серии V: один мотор захрустел после 2 часов полетного времени, на оси появился небольшой люфт выявляемый качением пальцами за вал.
По тестам эти моторы дают траст в 1400гр в максимуме на 4S, потребляя 17А,
Где Вы такие тесты берете? Загляните ко мне в дневник, там снизу есть тестирование 3508 с 12" пропом на 3S, 4S и 5S, так вот тяга в 1400 грамм получается при токе 14 ампер и напряжении 19 вольт, это около 280 ватт мощности, а у 2216 в лучшем случае 180-190 ватт и 1400 грамм на 4S и 10" он никогда не даст…
Почему такой нагрев и как его уменьшить?
Перейдите на 3S.
Где Вы такие тесты берете?
Вот тут товарисч тестирует на стенде (4S со второй минуты).
Кстати, к вопросу о хваленном качестве sunnysky серии V: один мотор захрустел после 2 часов полетного времени, на оси появился небольшой люфт выявляемый качением пальцами за вал.
Добро пожаловать в клуб вкусивших качества SunnySky!
Я об этом писал почти год назад.
У меня загремели подшипники на 2-х из 4-х моторов, после нескольких часов полета.
Вот тут товарисч тестирует
У товарисча, явно что то не то со стендом…) Или с честностью…)
При всем уважении к моторам 2216 - так и не смог от них добиться вменяемых показателей. Они последние ,которые я купил бы на коптер .
При всем уважении к моторам 2216 - так и не смог от них добиться вменяемых показателей. Они последние ,которые я купил бы на коптер .
Какие посоветуете моторы и пропы для полетного веса 1800 (и иногда до 2000 с подвесом) для полетного времени 12-15 мин?
Есть такое кстати, да. Тормоз это просто закороченные обмотки через мосфеты. Видать на затворах мосфетов заряд остается, жрать оно ничего не жрет, вот и пока не разрядятся эти пару микрофарад из цепи питания драйверов мосфетов, тормоз будет работать.
Интересно, зачем китайцы включили тормоз на мультипал 60а? Чувствую что есть основания. По идее с тормозом быстрее обороты будут меняться, меньше момент инерции. Может для больших пропов это актуально?
Такого даже гугл почти не знает, он был чем особенно интересен?
Это точно. Законспирировались по самое-самое. 😃 U6 интересен тем, что позицируют его как эффективный двиг - в одном разделе с u8. Но kv будет выше, чем 250-300 думаю.
Какие посоветуете
3108s 720kv в таком направлении думал бы…
3108s 720kv в таком направлении думал бы…
я так понимаю на 12’'?