двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
мультипал 60А
В мануале на них пишут что они не программируемые. Кроме калибровки ничего они не могут.
foxtechfpv.com/foxtech-multipal-60a-opto-escsimonk…
www.foxtechfpv.com/product/…/Multi-Pal ESC.pdf
Может тепловые зазоры на движках не айс?
Чем выше качество исполнения на станке, тем меньше нужно балансировать
Тело вращения, выточенное даже на не очень хорошем станке, балансировать не нужно… Роторы балансируют после наклейки магнитов. Сами магниты прессуются из порошка, поэтому их точный вес учету не поддается, плюс неравномерность нанесения клея…
из цепи питания драйверов мосфетов
А вот нифига, я цепи питания закорачивал, залипание остается… Скорее всего, какие то согласующие емкости есть… Кстати, этот эффект наблюдается не на всех парах мотор/регуль.
Скорее всего, какие то согласующие емкости есть…
Значит совсем банально - остаточная емкость затвора, так пикофарады, но все же…
Кстати, этот эффект наблюдается не на всех парах мотор/регуль.
Тоже замечал.
Вопрос знатокам.
Имеется коптер полетным весом 1700гр на моторах Sunnysky V2216 900kv. Питаю от 4S 3300mah. На винтах 10x4,5 сильно греются моторы, которые вращаются по часовой стрелки, при этом вторая пара (против часовой) греются значитльно меньше. На винтах 11x4,7 нагрев еще сильнее.
Через 6-8 минут полета обхват пальцами мотора у основания уже возможен только на пару секунд (это критично?).
По тестам эти моторы дают траст в 1400гр в максимуме на 4S, потребляя 17А, у меня же всего 420 гр на мотор.
Почему такой нагрев и как его уменьшить?
Кстати, к вопросу о хваленном качестве sunnysky серии V: один мотор захрустел после 2 часов полетного времени, на оси появился небольшой люфт выявляемый качением пальцами за вал.
По тестам эти моторы дают траст в 1400гр в максимуме на 4S, потребляя 17А,
Где Вы такие тесты берете? Загляните ко мне в дневник, там снизу есть тестирование 3508 с 12" пропом на 3S, 4S и 5S, так вот тяга в 1400 грамм получается при токе 14 ампер и напряжении 19 вольт, это около 280 ватт мощности, а у 2216 в лучшем случае 180-190 ватт и 1400 грамм на 4S и 10" он никогда не даст…
Почему такой нагрев и как его уменьшить?
Перейдите на 3S.
Где Вы такие тесты берете?
Вот тут товарисч тестирует на стенде (4S со второй минуты).
Кстати, к вопросу о хваленном качестве sunnysky серии V: один мотор захрустел после 2 часов полетного времени, на оси появился небольшой люфт выявляемый качением пальцами за вал.
Добро пожаловать в клуб вкусивших качества SunnySky!
Я об этом писал почти год назад.
У меня загремели подшипники на 2-х из 4-х моторов, после нескольких часов полета.
Вот тут товарисч тестирует
У товарисча, явно что то не то со стендом…) Или с честностью…)
При всем уважении к моторам 2216 - так и не смог от них добиться вменяемых показателей. Они последние ,которые я купил бы на коптер .
При всем уважении к моторам 2216 - так и не смог от них добиться вменяемых показателей. Они последние ,которые я купил бы на коптер .
Какие посоветуете моторы и пропы для полетного веса 1800 (и иногда до 2000 с подвесом) для полетного времени 12-15 мин?
Есть такое кстати, да. Тормоз это просто закороченные обмотки через мосфеты. Видать на затворах мосфетов заряд остается, жрать оно ничего не жрет, вот и пока не разрядятся эти пару микрофарад из цепи питания драйверов мосфетов, тормоз будет работать.
Интересно, зачем китайцы включили тормоз на мультипал 60а? Чувствую что есть основания. По идее с тормозом быстрее обороты будут меняться, меньше момент инерции. Может для больших пропов это актуально?
Такого даже гугл почти не знает, он был чем особенно интересен?
Это точно. Законспирировались по самое-самое. 😃 U6 интересен тем, что позицируют его как эффективный двиг - в одном разделе с u8. Но kv будет выше, чем 250-300 думаю.
Какие посоветуете
3108s 720kv в таком направлении думал бы…
3108s 720kv в таком направлении думал бы…
я так понимаю на 12’'?
От 12" до 14", я бы 13" поставил .
ребята хочу посадить эти моторки на 4с
banggood.com/…/Sunnysky-X2208-1500KV-Brushless-Mot…
сейчас летаю на 3с и арс 8,45 регули 20 ампер, но хочеться еще больше скорости!!! может кто проводил тесты с этими моторами,
поделитесь результатами!!! самому мереть нечем … неукомлектовался еще по полной мерилками
Други кто в живую летал на этом наборчике www.dji.com/product/e310 DJI e310 хочу сменить мультистаровский конфиг) Как этот набор себя ведёт? норм ли будет с назой лайт + gps прошитой под v2? и стоит ли своих денег?
Я пока только заказал, жду)
Поделись плиз ссылкой, я на гудлаке планирую за 9 рэ взять) и к каким мозгам ты взял? регули нормально с прошитой назой лайт дружить будут?)
Я взял dji e310-(4мотора) на Аллиэкспресс за 172 бакса, плюс быстрая DHL доставка . Отправили на 4 день, жду пока. Обещают доставку в течении 4-8 дней. С доставкой вышло 211 дол.
Мозг Наза 2.
ru.aliexpress.com/item/…/2054528219.html (не реклама)
Но брал когда была скидка, сейчас на пару баксов подорожало.
На гудлаке с беслатной доставкой 180 кажется. Списывался с продавцом, попросил быструю доставку, вышло дороже.
на али вышло дороже взял на гудлаке, спс) доставка взял обычную. как аз приеду и придёт. Чем питать будешь? щас летаю на 3 и 4s по 5000mah чуствую есть ещё пару грам на батарею
Еще пока точно не решил. Влечу, тестить буду Зиппи Компакт 5000 3s и есть еще одна Зиппи Мультистар 5200 тоже три банки. На борту Наза 2, с гпс, мини осд, гпс трекером, пишалкой на канал сервы для поиска в траве, пищалкой на батарею, Гоупро без подвеса, с наклоном от сервы, 5.8 с клеверами, моторы - ругули DJI E310 Квадр, складной, самодельная рама. По возможности хочу всю электронику загерметизировать, чтоб не боятся полетов в сырость или дождь. Но это уже в другой теме…