двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ctakah

Да вот с 3S чет не запускается мой долголет,под это напржение и расчитывал,газ висения получался при 45% ,то есть тяга 250 гр возникала при 1450 единицах сервотестера, где 1100 низ,1850 верх.Моторы у меня с кв 400 , пропы считал 14"-15" .Счас поставил 16" серии MR от АРС снизу и 15" карбон (ставил разные,лучше всего встали по эффективности тмоторовские) и все равно эффективность получилась 11гр\Вт -я в аухе от такой выпуклости …

С 5010 моторами кв 390 счас лктает ретранслятор,общий вес 1800 гр,акк 4S 11 А пропы 16" , висит около часа , эффективность примерно 13-14 гр\Вт.

SergejK

Так а в чем загвоздка то, если в общих словах?
Вялость? 😃 Низкий кпд?
Почему бы не заставить такой же сетап, как на ретрансляторе, летать на дальность?

ctakah
SergejK:

Так а в чем загвоздка то, если в общих словах?
Вялость? 😃 Низкий кпд?
Почему бы не заставить такой же сетап, как на ретрансляторе, летать на дальность?

Завис-11 А , полетел -до 18 .Батарейка быстро заканчивается при полете со скоростью выше 10 м\с.

xxxservice
trew21:

А где брали?

Банально, на Алиэкспрессе, с запасом, блин, 6 штук 😦

12 days later
sergius-vk8

Про моторы GARTT что скажете? На гексу нужно 6 штук. По характеристикам заявляют 3508 700kv равны аналогичным саннискаям. Брал ли кто их? Отзывов маловато. На ебее у них магазин gartt-rc. Выбор не велик.

andry=

У меня мини-квадра на Гартт 2206 2000кВ. Пропы 7038…8045
Крутятся тихо, эффективность высокая, баланс хороший, пропадаптеры ровные.
Налет малый, про ресурс ничего не скажу.

dion72

У меня gartt 3508 700kv, квадрик тарот 650 вес 1900 с батареей 5000 зиппи 3банки ,на 12 пропе летает 10минут моторы холодные ,заказал 14 пропы жду,по моторам хорошо сбалансированны, качество отличное на голову выше саннискаев хотя стоят дешевле, налет более 10 часов ничего не люфтит

mejnkun

народ ,а на 8S 28-диаметра моторов в продаже никто не встречал? t-motor e-max только на 6S…

sergius-vk8
dion72:

У меня gartt 3508 700kv, квадрик тарот 650 вес 1900 с батареей 5000 зиппи 3банки ,на 12 пропе летает 10минут моторы холодные ,заказал 14 пропы жду,по моторам хорошо сбалансированны, качество отличное на голову выше саннискаев хотя стоят дешевле, налет более 10 часов ничего не люфтит

Смелое заявление… Нужно обосновать. Замерьте время висения до писка буззера (у меня выставлено 3.4В). Мой сетап скаи 3508 700 винты апс 12х4.5 квадрик вес 1640 Акки пара 2200 турниги 3s 25 висит 17.5 минут. По камере летаю 14 мин плавно по таймеру на пульте. По поводу лучше-хуже только тест даст ответ. Доказано абсолютно что тайгеры по всем параметрам хуже скаев ( про цену вообще молчу)! Желательно адекватное сравнение моторов. Хотелось бы видео посмотреть как моторы на полном газу без винтов себя ведут. Если хоть чуть подпискивают или подгуживают то в топку… Если все чётко как у скаев то затариваемся пока не подорожали! Производитель свои гарты усиленно рекламирует

sergius-vk8

Да цена на них приемлимая. На Али 6 штук 7900 сейчас. Но в их линейке не нашёл 2216.

Vladimir777
mejnkun:

на 8S 28-диаметра

Из малышей только такой видел hobbyking.com/…/__63642__Multistar_Elite_3508_268K…
У всех остальных высокий кв , убивает эффективность начисто.
Если не секрет зачем такой высоковольтный ? Летающий электрошокер?

Alexander32rus

Подскажите: если я поменяю T-motor mt2216-11 kv:900 v2.0 на моторки T-motor mt2212-13 kv: 980, что изменится? Время полета, грузоподъемность,скорость? Пропы 9х5.
И если поменяю на T-motor mt2216 kv: 1100 что получится?

Vladimir777
Alexander32rus:

что получится

Читайте уважаемый начало ветки. Про эффективность работы пары двигатель - пропеллер особенно внимательно.
Менять - как вы хотите, нет никакого смысла.

Alexander32rus
Vladimir777:

Читайте уважаемый начало ветки. Про эффективность работы пары двигатель - пропеллер особенно внимательно.
Менять - как вы хотите, нет никакого смысла.

Смысл в стоимости.
T-motor mt2216-11 kv:900 v2.0 - 3300 руб.
T-motor mt2212-13 kv: 980 - 1600 руб.
T-motor mt2216 kv: 1100 - 2200 руб.
Мне нужен 1-н мотор 900. Но за эти деньги я могу купить два других.
Вот и думаю перейти на другие,но не знаю какие лучше.
Мне бы услышать конкретный ответ: в чем отличие двигателей? Быстрей летит или больше тянет? Аккум будет быстрей разряжаться или примерно так же?

Vladimir777
Alexander32rus:

конкретный ответ

Ваш подход не верен с самого начала. Выбору мотора предшествует рассчет исходя из требований к поднимаемой нагрузке и полетному времени.
Затем определяют необходимые требования к мотору.
Затем идет борьба с жабой по цене и по производителю

Для ленивых почитайте Александра Григорьева - определение эффективности . rcopen.com/forum/f123/topic218743/161

xxxservice
sergius-vk8:

Хотелось бы видео посмотреть как моторы на полном газу без винтов себя ведут. Если хоть чуть подпискивают или подгуживают то в топку… Если все чётко как у скаев то затариваемся пока не подорожали! Производитель свои гарты усиленно рекламирует

Может кто выложит?

mejnkun
Vladimir777:

Летающий электрошокер?

чтобы уйти на аки с малым разрядным-С,может кто знает,что за мотор на Walkera Voyager ?
среднестатистический 2кг-овый коптер на 4S требует батарею с рейтингом 20С с1400W/h,на 8S моторах достаточно 10С батарею c с теме же 1400W/h

Vladimir777
mejnkun:

достаточно 10С

Есть и другой путь, повышая эффективность и уменьшая рабочие токи убивать двух зайцев.
Под 8S найти эффективные небольшие моторы большая проблема.
Берите большие блины с кв 100 и здоровенные пропы и будет вам счастье -)

Alexander32rus

Короче,может я загоняюсь,суть такая: был краш,после которого два мотора стали работать не так как два других. Вот примеры ( вроде на видео слышно ):
Левый задний и праавый передний работают вот так

www.youtube.com/watch?v=UZ-fhI7YERI

Левый передний (он же и пострадал при падении, на нём нет повреждений снаружи и провода вроде не вырвало,но луч был сломан и мотор стал не так работать

www.youtube.com/watch?v=13-Ff3CFpQI

И правый задний стал громче,но не на столько как выше идущий,снаружи нет повреждений на нём только проп сломался:

www.youtube.com/watch?v=hXBZmgCGMa8

Подскажите можно как то их сделать? Дело в подшипниках или в чём то ещё?
Я просто не до конца въехал ещё во всё,покупал уже собранный коптер и не знаю как должен работать мотор.

arb
Alexander32rus:

Подскажите можно как то их сделать? Дело в подшипниках или в чём то ещё?

По звуку очень похоже, что полетел подшипник особенно на левом переднем. Разобрать, осмотреть, менять.
Есть тема про замену подшипников.

mejnkun:

на 8S моторах достаточно 10С батарею

Под 8S выбор моторов небольшой но есть, к примеру на том же ХК. Выбор регулей наверно еще меньше.

sergius-vk8

Т-мотор отстой в сравнении с sunnysky уже много раз доказано… Цена бешеная на них. Вы вообще ветку читаете? Купите скаи и наслаждайтесь полётом! Начали брать моторы gartt они дешевле вроде хвалят но тестов пока нет( по поводу выбора 2212 для мелколетов 350 грамм на мотор не больше.
По поводу шума моторов… Я недавно коптер разбил- не хватило акков на спуск с большой высоты( падение метров с 200 вверх ногами как раз на пропадапторы( скаи 2216 800). Адапторы расплющило, крестовины все в мусор… Сразу все загудели- купил новые адапторы, крестовины подобрал с рцтаймера и заменил убитые подшипники- работают как новые! Ухудшения баланса не заметил, валы вроде не погнуло. Меняйте подшипники. Родной гпс назы в щепки, восстановить я не смог купил м8н