двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
конкретный ответ
Ваш подход не верен с самого начала. Выбору мотора предшествует рассчет исходя из требований к поднимаемой нагрузке и полетному времени.
Затем определяют необходимые требования к мотору.
Затем идет борьба с жабой по цене и по производителю
Для ленивых почитайте Александра Григорьева - определение эффективности . rcopen.com/forum/f123/topic218743/161
Хотелось бы видео посмотреть как моторы на полном газу без винтов себя ведут. Если хоть чуть подпискивают или подгуживают то в топку… Если все чётко как у скаев то затариваемся пока не подорожали! Производитель свои гарты усиленно рекламирует
Может кто выложит?
Летающий электрошокер?
чтобы уйти на аки с малым разрядным-С,может кто знает,что за мотор на Walkera Voyager ?
среднестатистический 2кг-овый коптер на 4S требует батарею с рейтингом 20С с1400W/h,на 8S моторах достаточно 10С батарею c с теме же 1400W/h
достаточно 10С
Есть и другой путь, повышая эффективность и уменьшая рабочие токи убивать двух зайцев.
Под 8S найти эффективные небольшие моторы большая проблема.
Берите большие блины с кв 100 и здоровенные пропы и будет вам счастье -)
Короче,может я загоняюсь,суть такая: был краш,после которого два мотора стали работать не так как два других. Вот примеры ( вроде на видео слышно ):
Левый задний и праавый передний работают вот так
www.youtube.com/watch?v=UZ-fhI7YERI
Левый передний (он же и пострадал при падении, на нём нет повреждений снаружи и провода вроде не вырвало,но луч был сломан и мотор стал не так работать
www.youtube.com/watch?v=13-Ff3CFpQI
И правый задний стал громче,но не на столько как выше идущий,снаружи нет повреждений на нём только проп сломался:
www.youtube.com/watch?v=hXBZmgCGMa8
Подскажите можно как то их сделать? Дело в подшипниках или в чём то ещё?
Я просто не до конца въехал ещё во всё,покупал уже собранный коптер и не знаю как должен работать мотор.
Подскажите можно как то их сделать? Дело в подшипниках или в чём то ещё?
По звуку очень похоже, что полетел подшипник особенно на левом переднем. Разобрать, осмотреть, менять.
Есть тема про замену подшипников.
на 8S моторах достаточно 10С батарею
Под 8S выбор моторов небольшой но есть, к примеру на том же ХК. Выбор регулей наверно еще меньше.
Т-мотор отстой в сравнении с sunnysky уже много раз доказано… Цена бешеная на них. Вы вообще ветку читаете? Купите скаи и наслаждайтесь полётом! Начали брать моторы gartt они дешевле вроде хвалят но тестов пока нет( по поводу выбора 2212 для мелколетов 350 грамм на мотор не больше.
По поводу шума моторов… Я недавно коптер разбил- не хватило акков на спуск с большой высоты( падение метров с 200 вверх ногами как раз на пропадапторы( скаи 2216 800). Адапторы расплющило, крестовины все в мусор… Сразу все загудели- купил новые адапторы, крестовины подобрал с рцтаймера и заменил убитые подшипники- работают как новые! Ухудшения баланса не заметил, валы вроде не погнуло. Меняйте подшипники. Родной гпс назы в щепки, восстановить я не смог купил м8н
Т-мотор отстой в сравнении с sunnysky уже много раз доказано… Цена бешеная на них. Вы вообще ветку читаете? Купите скаи и наслаждайтесь полётом! Начали брать моторы gartt они дешевле вроде хвалят но тестов пока нет( по поводу выбора 2212 для мелколетов 350 грамм на мотор не больше.
По поводу шума моторов… Я недавно коптер разбил- не хватило акков на спуск с большой высоты( падение метров с 200 вверх ногами как раз на пропадапторы( скаи 2216 800). Адапторы расплющило, крестовины все в мусор… Сразу все загудели- купил новые адапторы, крестовины подобрал с рцтаймера и заменил убитые подшипники- работают как новые! Ухудшения баланса не заметил, валы вроде не погнуло. Меняйте подшипники. Родной гпс назы в щепки, восстановить я не смог купил м8н
А если я заменю свои T-motor mt2216-11 kv:900 v2.0 на
Мотор SUNNYSKY V2216 900kv разницу не замечу?
И можно ссылку на магазин.
Разница процентов на 5, балансировка точно лучше. Я 800 кв взял под 3 банки отлично подходят винты апс 12*4.5. Если нужно оприходовать огромный бюджет с небольшой потерей качества моторов то т-мотор подойдут отлично!!!
Смысла менять не вижу… Я заменил на скаи 3508 700 разница огромная, а 2216 800 собрал ещё один
разницу не замечу?
Практически нет. Подшипники другой компании не Ezo а NMB а остальные свойства почти одинаковые
Только не ошибитесь , берите именно V2216 900kv а не X2216 900kv
V - высоко качественная серия X - эконом
Согласен! Именно v-серию
А серия х SUNNYSKY - совсем уж не ахти? не рекомендуется к покупке ?
У меня едут в дополнение к моим хреновым моторам, вот такие SunnySky V2216-12 KV800 II, надеюсь нормальные. Скажите какие к ним надо запчасти взять ломающиеся при крашах и если можно со ссылками.
добрый день,присмотрел такие движки на квадрик.
Multistar Elite 3508-268KV High Voltage Endurance Motor
кто-нибуть сталкивался с ними?очень интересно ваше мнение.
Здравствуйте. Интересует мнение гуру.
Собирал квадрик под 13-е трехлопастные винты: 13х4, Акб 10А, моторы 3508-580кв, вес с акб 2.3 кг. По калькулятору время висения около 25 минут. Вчера вышел первый раз пустил - провисел около 12 минут до разрядки батареи - растроился. Сегодня ради эксперимента подцепил карбоновые двухлопастные т-стайл 12х4.5, спокойно отвисел 20 минут и можно было висеть ещё, но села батарея в пульте ру. Вопрос: как объяснить такое поведение, разве не чем больше пропеллер тем больше время полета? Во всяком случае по калькулятору так
Вопрос: как объяснить такое поведение, разве не чем больше пропеллер тем больше время полета?
Чем больше количество лопастей, тем менее экономичен винт. Плюс форма лопасти тоже влияет на экономичность. У 2-х лопастного может быть форма более оптимальна
Поэтому такая разница. Ну а калькулятор только для первичной оценки, он не знает всех тонкостей и характеристик.
трехлопастные винты
Тут где то вспоминалась теория , что самый эффективный с одной лопастью и с противовесом. Но на практике такие пропы на живых квадрах и вертолетах особого прироста не дают. Может кто рискнет потестить на стенде?
Трех лучевые неоднократно тестировались - ничего хорошего не показали. Много лопастные используются по другим соображениям и двигаться в том направлении нет такой острой необходимости. Если можно нормально пользовать обычными пропами.
По теории все правильно, только противовес тоже имеет сопротивление , а значит съедает преимущество.
Мало того чем меньше лопастей, тем больше вибрации. Поэтому для коптеров самым оптимальным в данном виде будет 2х лопастной.
Чтобы сравнивать на стенде количество лопастей , форма (профиль) должны быть одинаковые. Это можно сделать только самому , на рынке такого не купить, они все разные даже если надписи одинаковые. Это как на заборе написано.
Поэтому тестировать на стенде покупное нет смысла.
А делать - надо изучать теорию винта , сделать , например на ЧПУ и потом тестить. Конечно можно, но сильно сомневаюсь что кто-то возметься ради спортивного интереса , когда считается и так все известно.
закономерность простая --чем больше лопастей тем больше относительный шаг для оптимума!например статика для однолопастных открытых пропеллеров оптимальный относит шаг 0.28 ----для двух лопастных 0.4----для трех 0.52 —для четырех 0.56—пяти 0.61—шести 0.7!