двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Vladimir777
Alexander32rus:

конкретный ответ

Ваш подход не верен с самого начала. Выбору мотора предшествует рассчет исходя из требований к поднимаемой нагрузке и полетному времени.
Затем определяют необходимые требования к мотору.
Затем идет борьба с жабой по цене и по производителю

Для ленивых почитайте Александра Григорьева - определение эффективности . rcopen.com/forum/f123/topic218743/161

xxxservice
sergius-vk8:

Хотелось бы видео посмотреть как моторы на полном газу без винтов себя ведут. Если хоть чуть подпискивают или подгуживают то в топку… Если все чётко как у скаев то затариваемся пока не подорожали! Производитель свои гарты усиленно рекламирует

Может кто выложит?

mejnkun
Vladimir777:

Летающий электрошокер?

чтобы уйти на аки с малым разрядным-С,может кто знает,что за мотор на Walkera Voyager ?
среднестатистический 2кг-овый коптер на 4S требует батарею с рейтингом 20С с1400W/h,на 8S моторах достаточно 10С батарею c с теме же 1400W/h

Vladimir777
mejnkun:

достаточно 10С

Есть и другой путь, повышая эффективность и уменьшая рабочие токи убивать двух зайцев.
Под 8S найти эффективные небольшие моторы большая проблема.
Берите большие блины с кв 100 и здоровенные пропы и будет вам счастье -)

Alexander32rus

Короче,может я загоняюсь,суть такая: был краш,после которого два мотора стали работать не так как два других. Вот примеры ( вроде на видео слышно ):
Левый задний и праавый передний работают вот так

www.youtube.com/watch?v=UZ-fhI7YERI

Левый передний (он же и пострадал при падении, на нём нет повреждений снаружи и провода вроде не вырвало,но луч был сломан и мотор стал не так работать

www.youtube.com/watch?v=13-Ff3CFpQI

И правый задний стал громче,но не на столько как выше идущий,снаружи нет повреждений на нём только проп сломался:

www.youtube.com/watch?v=hXBZmgCGMa8

Подскажите можно как то их сделать? Дело в подшипниках или в чём то ещё?
Я просто не до конца въехал ещё во всё,покупал уже собранный коптер и не знаю как должен работать мотор.

arb
Alexander32rus:

Подскажите можно как то их сделать? Дело в подшипниках или в чём то ещё?

По звуку очень похоже, что полетел подшипник особенно на левом переднем. Разобрать, осмотреть, менять.
Есть тема про замену подшипников.

mejnkun:

на 8S моторах достаточно 10С батарею

Под 8S выбор моторов небольшой но есть, к примеру на том же ХК. Выбор регулей наверно еще меньше.

sergius-vk8

Т-мотор отстой в сравнении с sunnysky уже много раз доказано… Цена бешеная на них. Вы вообще ветку читаете? Купите скаи и наслаждайтесь полётом! Начали брать моторы gartt они дешевле вроде хвалят но тестов пока нет( по поводу выбора 2212 для мелколетов 350 грамм на мотор не больше.
По поводу шума моторов… Я недавно коптер разбил- не хватило акков на спуск с большой высоты( падение метров с 200 вверх ногами как раз на пропадапторы( скаи 2216 800). Адапторы расплющило, крестовины все в мусор… Сразу все загудели- купил новые адапторы, крестовины подобрал с рцтаймера и заменил убитые подшипники- работают как новые! Ухудшения баланса не заметил, валы вроде не погнуло. Меняйте подшипники. Родной гпс назы в щепки, восстановить я не смог купил м8н

Alexander32rus
sergius-vk8:

Т-мотор отстой в сравнении с sunnysky уже много раз доказано… Цена бешеная на них. Вы вообще ветку читаете? Купите скаи и наслаждайтесь полётом! Начали брать моторы gartt они дешевле вроде хвалят но тестов пока нет( по поводу выбора 2212 для мелколетов 350 грамм на мотор не больше.
По поводу шума моторов… Я недавно коптер разбил- не хватило акков на спуск с большой высоты( падение метров с 200 вверх ногами как раз на пропадапторы( скаи 2216 800). Адапторы расплющило, крестовины все в мусор… Сразу все загудели- купил новые адапторы, крестовины подобрал с рцтаймера и заменил убитые подшипники- работают как новые! Ухудшения баланса не заметил, валы вроде не погнуло. Меняйте подшипники. Родной гпс назы в щепки, восстановить я не смог купил м8н

А если я заменю свои T-motor mt2216-11 kv:900 v2.0 на
Мотор SUNNYSKY V2216 900kv разницу не замечу?

И можно ссылку на магазин.

sergius-vk8

Разница процентов на 5, балансировка точно лучше. Я 800 кв взял под 3 банки отлично подходят винты апс 12*4.5. Если нужно оприходовать огромный бюджет с небольшой потерей качества моторов то т-мотор подойдут отлично!!!
Смысла менять не вижу… Я заменил на скаи 3508 700 разница огромная, а 2216 800 собрал ещё один

Vladimir777
Alexander32rus:

разницу не замечу?

Практически нет. Подшипники другой компании не Ezo а NMB а остальные свойства почти одинаковые
Только не ошибитесь , берите именно V2216 900kv а не X2216 900kv
V - высоко качественная серия X - эконом

Alexander32rus

а как узнать какой подшипник стоит в моём моторе?
Я нашёл BE004 но там два одинаковых,а в моторе как я вижу большой и маленький.
Ещё нашёл BE004 и BE003 в чём отличие?

Просто видел пост где продавали вот так но найти где щас купить не могу

asashai

А серия х SUNNYSKY - совсем уж не ахти? не рекомендуется к покупке ?

xxxservice

У меня едут в дополнение к моим хреновым моторам, вот такие SunnySky V2216-12 KV800 II, надеюсь нормальные. Скажите какие к ним надо запчасти взять ломающиеся при крашах и если можно со ссылками.

Alexander32rus

Где купить вот такие подшипники для мотора? Не могу найти комплект,продают только нижний большой(

ffgfgf

добрый день,присмотрел такие движки на квадрик.
Multistar Elite 3508-268KV High Voltage Endurance Motor
кто-нибуть сталкивался с ними?очень интересно ваше мнение.

ragiza

Здравствуйте. Интересует мнение гуру.
Собирал квадрик под 13-е трехлопастные винты: 13х4, Акб 10А, моторы 3508-580кв, вес с акб 2.3 кг. По калькулятору время висения около 25 минут. Вчера вышел первый раз пустил - провисел около 12 минут до разрядки батареи - растроился. Сегодня ради эксперимента подцепил карбоновые двухлопастные т-стайл 12х4.5, спокойно отвисел 20 минут и можно было висеть ещё, но села батарея в пульте ру. Вопрос: как объяснить такое поведение, разве не чем больше пропеллер тем больше время полета? Во всяком случае по калькулятору так

arb
ragiza:

Вопрос: как объяснить такое поведение, разве не чем больше пропеллер тем больше время полета?

Чем больше количество лопастей, тем менее экономичен винт. Плюс форма лопасти тоже влияет на экономичность. У 2-х лопастного может быть форма более оптимальна
Поэтому такая разница. Ну а калькулятор только для первичной оценки, он не знает всех тонкостей и характеристик.

Vladimir777
ragiza:

трехлопастные винты

Тут где то вспоминалась теория , что самый эффективный с одной лопастью и с противовесом. Но на практике такие пропы на живых квадрах и вертолетах особого прироста не дают. Может кто рискнет потестить на стенде?

Трех лучевые неоднократно тестировались - ничего хорошего не показали. Много лопастные используются по другим соображениям и двигаться в том направлении нет такой острой необходимости. Если можно нормально пользовать обычными пропами.

arb

По теории все правильно, только противовес тоже имеет сопротивление , а значит съедает преимущество.
Мало того чем меньше лопастей, тем больше вибрации. Поэтому для коптеров самым оптимальным в данном виде будет 2х лопастной.
Чтобы сравнивать на стенде количество лопастей , форма (профиль) должны быть одинаковые. Это можно сделать только самому , на рынке такого не купить, они все разные даже если надписи одинаковые. Это как на заборе написано.
Поэтому тестировать на стенде покупное нет смысла.
А делать - надо изучать теорию винта , сделать , например на ЧПУ и потом тестить. Конечно можно, но сильно сомневаюсь что кто-то возметься ради спортивного интереса , когда считается и так все известно.

аэробайка

закономерность простая --чем больше лопастей тем больше относительный шаг для оптимума!например статика для однолопастных открытых пропеллеров оптимальный относит шаг 0.28 ----для двух лопастных 0.4----для трех 0.52 —для четырех 0.56—пяти 0.61—шести 0.7!