двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Т-мотор отстой в сравнении с sunnysky уже много раз доказано… Цена бешеная на них. Вы вообще ветку читаете? Купите скаи и наслаждайтесь полётом! Начали брать моторы gartt они дешевле вроде хвалят но тестов пока нет( по поводу выбора 2212 для мелколетов 350 грамм на мотор не больше.
По поводу шума моторов… Я недавно коптер разбил- не хватило акков на спуск с большой высоты( падение метров с 200 вверх ногами как раз на пропадапторы( скаи 2216 800). Адапторы расплющило, крестовины все в мусор… Сразу все загудели- купил новые адапторы, крестовины подобрал с рцтаймера и заменил убитые подшипники- работают как новые! Ухудшения баланса не заметил, валы вроде не погнуло. Меняйте подшипники. Родной гпс назы в щепки, восстановить я не смог купил м8н
Т-мотор отстой в сравнении с sunnysky уже много раз доказано… Цена бешеная на них. Вы вообще ветку читаете? Купите скаи и наслаждайтесь полётом! Начали брать моторы gartt они дешевле вроде хвалят но тестов пока нет( по поводу выбора 2212 для мелколетов 350 грамм на мотор не больше.
По поводу шума моторов… Я недавно коптер разбил- не хватило акков на спуск с большой высоты( падение метров с 200 вверх ногами как раз на пропадапторы( скаи 2216 800). Адапторы расплющило, крестовины все в мусор… Сразу все загудели- купил новые адапторы, крестовины подобрал с рцтаймера и заменил убитые подшипники- работают как новые! Ухудшения баланса не заметил, валы вроде не погнуло. Меняйте подшипники. Родной гпс назы в щепки, восстановить я не смог купил м8н
А если я заменю свои T-motor mt2216-11 kv:900 v2.0 на
Мотор SUNNYSKY V2216 900kv разницу не замечу?
И можно ссылку на магазин.
Разница процентов на 5, балансировка точно лучше. Я 800 кв взял под 3 банки отлично подходят винты апс 12*4.5. Если нужно оприходовать огромный бюджет с небольшой потерей качества моторов то т-мотор подойдут отлично!!!
Смысла менять не вижу… Я заменил на скаи 3508 700 разница огромная, а 2216 800 собрал ещё один
разницу не замечу?
Практически нет. Подшипники другой компании не Ezo а NMB а остальные свойства почти одинаковые
Только не ошибитесь , берите именно V2216 900kv а не X2216 900kv
V - высоко качественная серия X - эконом
Согласен! Именно v-серию
А серия х SUNNYSKY - совсем уж не ахти? не рекомендуется к покупке ?
У меня едут в дополнение к моим хреновым моторам, вот такие SunnySky V2216-12 KV800 II, надеюсь нормальные. Скажите какие к ним надо запчасти взять ломающиеся при крашах и если можно со ссылками.
добрый день,присмотрел такие движки на квадрик.
Multistar Elite 3508-268KV High Voltage Endurance Motor
кто-нибуть сталкивался с ними?очень интересно ваше мнение.
Здравствуйте. Интересует мнение гуру.
Собирал квадрик под 13-е трехлопастные винты: 13х4, Акб 10А, моторы 3508-580кв, вес с акб 2.3 кг. По калькулятору время висения около 25 минут. Вчера вышел первый раз пустил - провисел около 12 минут до разрядки батареи - растроился. Сегодня ради эксперимента подцепил карбоновые двухлопастные т-стайл 12х4.5, спокойно отвисел 20 минут и можно было висеть ещё, но села батарея в пульте ру. Вопрос: как объяснить такое поведение, разве не чем больше пропеллер тем больше время полета? Во всяком случае по калькулятору так
Вопрос: как объяснить такое поведение, разве не чем больше пропеллер тем больше время полета?
Чем больше количество лопастей, тем менее экономичен винт. Плюс форма лопасти тоже влияет на экономичность. У 2-х лопастного может быть форма более оптимальна
Поэтому такая разница. Ну а калькулятор только для первичной оценки, он не знает всех тонкостей и характеристик.
трехлопастные винты
Тут где то вспоминалась теория , что самый эффективный с одной лопастью и с противовесом. Но на практике такие пропы на живых квадрах и вертолетах особого прироста не дают. Может кто рискнет потестить на стенде?
Трех лучевые неоднократно тестировались - ничего хорошего не показали. Много лопастные используются по другим соображениям и двигаться в том направлении нет такой острой необходимости. Если можно нормально пользовать обычными пропами.
По теории все правильно, только противовес тоже имеет сопротивление , а значит съедает преимущество.
Мало того чем меньше лопастей, тем больше вибрации. Поэтому для коптеров самым оптимальным в данном виде будет 2х лопастной.
Чтобы сравнивать на стенде количество лопастей , форма (профиль) должны быть одинаковые. Это можно сделать только самому , на рынке такого не купить, они все разные даже если надписи одинаковые. Это как на заборе написано.
Поэтому тестировать на стенде покупное нет смысла.
А делать - надо изучать теорию винта , сделать , например на ЧПУ и потом тестить. Конечно можно, но сильно сомневаюсь что кто-то возметься ради спортивного интереса , когда считается и так все известно.
закономерность простая --чем больше лопастей тем больше относительный шаг для оптимума!например статика для однолопастных открытых пропеллеров оптимальный относит шаг 0.28 ----для двух лопастных 0.4----для трех 0.52 —для четырех 0.56—пяти 0.61—шести 0.7!
А не могли бы Вы раскрыть свою мысль. Шаг относительно чего? И как это можно и нужно использовать.
Шаг относительно чего
Это характеристика такая: “относительный шаг винта”
Всем привет. Использую моторы rctimer 5010-620kv на батареи 3s 5000mah пропы 14х5.5 вес 1900гр. время висения составило 14 минут до 3.6в на банку.
Ток в ховере 18А. почему такое малое время полета? У меня на sunnysky 980kv 13 минут висел.
А, если ставить в параллель две по 5А, то 25 минут висит. Но вот думаю не тяжко ли коптеру будет? Моторы всегда холодные.
А не могли бы Вы раскрыть свою мысль. Шаг относительно чего? И как это можно и нужно использовать.
относительный шаг винта—соотношение шага к диаметру —например винт 9045 шаг 4.5 делим на диаметр 9.0 получаем 0.5 -----типичный половинчатый винт для квадрика при вольяжных полетах!чем больше относительный шаг тем выше скорость потока–меньше деградация угла атаки лопастей или вырождение винта!для гоночных квадриков оптимальны многололопастные винты с большим относительным шагом 0.7-1.0!
Опытные коллеги подскажите пожалуйста. Имеются Sunnysky 980kv и Multistar 2213 980kv. По кустарным тестам примерно паритет
Сейчас летаю на 11х4.5 APC MR. Хотя везде для этих движков максимум 10’'. В штиль коптер висит отлично. В ветер шатает. Но там еще возможно пиды не подстроены. Недавно только вспомнил что P и D настроил автотюном, а вот I не трогал. Возможно из за него и колбасит. А возможно из за пропов. Как определить все таки большие пропы для мотора или нет? Если после 10мин полета движки прохладные это показатель того что пропы подходят движкам?