двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Т-мотор отстой в сравнении с sunnysky уже много раз доказано… Цена бешеная на них. Вы вообще ветку читаете? Купите скаи и наслаждайтесь полётом! Начали брать моторы gartt они дешевле вроде хвалят но тестов пока нет( по поводу выбора 2212 для мелколетов 350 грамм на мотор не больше.
По поводу шума моторов… Я недавно коптер разбил- не хватило акков на спуск с большой высоты( падение метров с 200 вверх ногами как раз на пропадапторы( скаи 2216 800). Адапторы расплющило, крестовины все в мусор… Сразу все загудели- купил новые адапторы, крестовины подобрал с рцтаймера и заменил убитые подшипники- работают как новые! Ухудшения баланса не заметил, валы вроде не погнуло. Меняйте подшипники. Родной гпс назы в щепки, восстановить я не смог купил м8н
А если я заменю свои T-motor mt2216-11 kv:900 v2.0 на
Мотор SUNNYSKY V2216 900kv разницу не замечу?
И можно ссылку на магазин.
Разница процентов на 5, балансировка точно лучше. Я 800 кв взял под 3 банки отлично подходят винты апс 12*4.5. Если нужно оприходовать огромный бюджет с небольшой потерей качества моторов то т-мотор подойдут отлично!!!
Смысла менять не вижу… Я заменил на скаи 3508 700 разница огромная, а 2216 800 собрал ещё один
разницу не замечу?
Практически нет. Подшипники другой компании не Ezo а NMB а остальные свойства почти одинаковые
Только не ошибитесь , берите именно V2216 900kv а не X2216 900kv
V - высоко качественная серия X - эконом
Согласен! Именно v-серию
А серия х SUNNYSKY - совсем уж не ахти? не рекомендуется к покупке ?
У меня едут в дополнение к моим хреновым моторам, вот такие SunnySky V2216-12 KV800 II, надеюсь нормальные. Скажите какие к ним надо запчасти взять ломающиеся при крашах и если можно со ссылками.
добрый день,присмотрел такие движки на квадрик.
Multistar Elite 3508-268KV High Voltage Endurance Motor
кто-нибуть сталкивался с ними?очень интересно ваше мнение.
Здравствуйте. Интересует мнение гуру.
Собирал квадрик под 13-е трехлопастные винты: 13х4, Акб 10А, моторы 3508-580кв, вес с акб 2.3 кг. По калькулятору время висения около 25 минут. Вчера вышел первый раз пустил - провисел около 12 минут до разрядки батареи - растроился. Сегодня ради эксперимента подцепил карбоновые двухлопастные т-стайл 12х4.5, спокойно отвисел 20 минут и можно было висеть ещё, но села батарея в пульте ру. Вопрос: как объяснить такое поведение, разве не чем больше пропеллер тем больше время полета? Во всяком случае по калькулятору так
Вопрос: как объяснить такое поведение, разве не чем больше пропеллер тем больше время полета?
Чем больше количество лопастей, тем менее экономичен винт. Плюс форма лопасти тоже влияет на экономичность. У 2-х лопастного может быть форма более оптимальна
Поэтому такая разница. Ну а калькулятор только для первичной оценки, он не знает всех тонкостей и характеристик.
трехлопастные винты
Тут где то вспоминалась теория , что самый эффективный с одной лопастью и с противовесом. Но на практике такие пропы на живых квадрах и вертолетах особого прироста не дают. Может кто рискнет потестить на стенде?
Трех лучевые неоднократно тестировались - ничего хорошего не показали. Много лопастные используются по другим соображениям и двигаться в том направлении нет такой острой необходимости. Если можно нормально пользовать обычными пропами.
По теории все правильно, только противовес тоже имеет сопротивление , а значит съедает преимущество.
Мало того чем меньше лопастей, тем больше вибрации. Поэтому для коптеров самым оптимальным в данном виде будет 2х лопастной.
Чтобы сравнивать на стенде количество лопастей , форма (профиль) должны быть одинаковые. Это можно сделать только самому , на рынке такого не купить, они все разные даже если надписи одинаковые. Это как на заборе написано.
Поэтому тестировать на стенде покупное нет смысла.
А делать - надо изучать теорию винта , сделать , например на ЧПУ и потом тестить. Конечно можно, но сильно сомневаюсь что кто-то возметься ради спортивного интереса , когда считается и так все известно.
закономерность простая --чем больше лопастей тем больше относительный шаг для оптимума!например статика для однолопастных открытых пропеллеров оптимальный относит шаг 0.28 ----для двух лопастных 0.4----для трех 0.52 —для четырех 0.56—пяти 0.61—шести 0.7!
А не могли бы Вы раскрыть свою мысль. Шаг относительно чего? И как это можно и нужно использовать.
Шаг относительно чего
Это характеристика такая: “относительный шаг винта”
Всем привет. Использую моторы rctimer 5010-620kv на батареи 3s 5000mah пропы 14х5.5 вес 1900гр. время висения составило 14 минут до 3.6в на банку.
Ток в ховере 18А. почему такое малое время полета? У меня на sunnysky 980kv 13 минут висел.
А, если ставить в параллель две по 5А, то 25 минут висит. Но вот думаю не тяжко ли коптеру будет? Моторы всегда холодные.
А не могли бы Вы раскрыть свою мысль. Шаг относительно чего? И как это можно и нужно использовать.
относительный шаг винта—соотношение шага к диаметру —например винт 9045 шаг 4.5 делим на диаметр 9.0 получаем 0.5 -----типичный половинчатый винт для квадрика при вольяжных полетах!чем больше относительный шаг тем выше скорость потока–меньше деградация угла атаки лопастей или вырождение винта!для гоночных квадриков оптимальны многололопастные винты с большим относительным шагом 0.7-1.0!
Опытные коллеги подскажите пожалуйста. Имеются Sunnysky 980kv и Multistar 2213 980kv. По кустарным тестам примерно паритет
Сейчас летаю на 11х4.5 APC MR. Хотя везде для этих движков максимум 10’'. В штиль коптер висит отлично. В ветер шатает. Но там еще возможно пиды не подстроены. Недавно только вспомнил что P и D настроил автотюном, а вот I не трогал. Возможно из за него и колбасит. А возможно из за пропов. Как определить все таки большие пропы для мотора или нет? Если после 10мин полета движки прохладные это показатель того что пропы подходят движкам?
Опытные коллеги подскажите пожалуйста. Имеются Sunnysky 980kv и Multistar 2213 980kv. По кустарным тестам примерно паритет
Сейчас летаю на 11х4.5 APC MR. Хотя везде для этих движков максимум 10’'. В штиль коптер висит отлично. В ветер шатает. Но там еще возможно пиды не подстроены. Недавно только вспомнил что P и D настроил автотюном, а вот I не трогал. Возможно из за него и колбасит. А возможно из за пропов. Как определить все таки большие пропы для мотора или нет? Если после 10мин полета движки прохладные это показатель того что пропы подходят движкам?
По идее 11 для них большие но я летал и на 10 и на 11 и могу сказать, что на 11 по лучше летал чем на 10. Т.е полетаешь на 11, а потом поставишь 10 сразу заметишь разницу. Движки тоже были холодные в не сильно жаркую погоду.