двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
На свежезаряженном акб при старте на 12.6 вольт потребление в 26-28 ампер, далее по мере разряда и падения напряжения доходит доходит до 30-32 ампера.
Александр, это токи в висе, правильно понимаю?
И как вообще меняется управление аппаратом по мере разряда батареи? По мере падения напряжения приходится стики больше закладывать, реакции более вялые? Или заметно при падении U ничего не меняется, а аппарат компенсирует это бОльшим током потребления?
Сорри за глупый вопрос. Сам еще не летал, только строю свою первую птицу.
Александр, это токи в висе, правильно понимаю?
да . Он сам держит высоту , а прогон блином на неболшой скорости по спортзалу. Полет на мозгах DJI с разного рода фаршем в режиме АТТ (автоудержание высоты полета).
И как вообще меняется управление аппаратом по мере разряда батареи?
никак. Разницы никакой. Даже акб не высадил как положено, до крайности 3.3 вольт на банку . Запас еще был достаточный для этого акб
аппарат компенсирует это бОльшим током потребления?
конечно так и происходит.
А вот развесовка составных частей аппарата
один мотор U28M весит со всеми болтами и проводами 112 грамм
Я вот кальком нашел что при весе к примеру 4500 коптера 6., с акком 4с8000мах, моторы 3536-750, оптимальным будет лопата 14х4,7 апс
Кальк считает более менее плюс минус 10-15% о чем и говорится на странице, и нужно понимать что изготовитель моторов тоже не ангел… 😉 Намек понятен я думаю)
Не забывайте Вадим смотреть на полетное время и самое главное - потребляемые токи и эффективность моторов. 😉
А я не буду останавливаться в силу разных условий полета. Потому и буду пробовать от 12" до 14" а то и 15", на 3 банки. На 4х банках эффективность моторов падает сильно.
На 4х банках эффективность моторов падает сильно.
где то до 10-12 % (увеличивается мощность расхода при той же тяги в граммах), но выигрыш во времени даст.
В развесовке что выше, легко высвобождается при необходимости до 300 грамм (не считая основной подвес), а также можно сковырнуть при некором детальном подходе еще грамм 40-60. Итого потенциальный стратегический запас от 350 до 500 грамм при необходимости уменьшения веса. Если и акб уменьшать по весу… Но тут компромис. Тяжелый аппарат не так сильно боится ветра как легкий
8.92 грамм на ватт, это очень хорошее число,причем в реальном полете, а не на стенде.
Странно, так много тестовых таблиц и ни кто не мерит обороты под нагрузкой, что на много важнее KV измеренного не известно с каким напряжением. А у каждого винта, как и у мотора под нагрузкой, есть обороты с самым высоким КПД.
Александр, с какими регуляторами вы тестируете пульсо?
Так это Ваши тесты?
Интересно, а кто по вашему их делает ??? 😉😁😁😁😁😁😁.
Александр, с какими регуляторами вы тестируете пульсо?
Это на Плюшах на 60А .(для U28M) Очень малые потери мощности на этом регуле на больших токах.
Во всем диапазоне тяги напруга питания строго стабильна и подается от мощного стаб. источника.
На 30 амперных Химоделевских результат практически аналогичен.Авионикс 30а , такой же результат. Разницу уловить сложно, но уже возврастают потери при токах выше 7-8А
На тестах для меня важно, что бы на продолжительной работе регуль имел минимально меньшую температуру и не в коей мере не выше 60 градусов.
Интересно, а кто по вашему их делает ??? 😉😁😁😁😁😁😁.
Ну тады извиняйте, а я подумал с помощью /copy paste/.😉😛:P:P😒
А я не буду останавливаться в силу разных условий полета. Потому и буду пробовать от 12" до 14" а то и 15", на 3 банки. На 4х банках эффективность моторов падает сильно.
Извиняюсь а у вас что за аппарат можно глянуть? Люблю теоретигов ни о чем которые! Есть мотор тестеры есть блоки питания регулируемые есть конкретные тесты! Теперь хоть 1 тест одного движка проведеный вами покажите?Вот можно так сделать и увидеть что ваша система то биш винто моторная группа дают.Есть такое?
Странно, так много тестовых таблиц и ни кто не мерит обороты под нагрузкой,
Стоит мерить ток потребления народ намного проще все будет.Тобиш при токе в в5 ампер дает тяги 400 грамм при токе в 7 АМПЕР дает тяги 500 грамм.И тут пофиг падение напряжения и все прочее главный факт на лицо сколько квадрик будет кушать СРЕДНЕ СТАТИСТИЧЕСКО.
На тестах для меня важно, что бы на продолжительной работе регуль имел минимально меньшую температуру и не в коей мере не выше 60 градусов.
Александр чем больше мощность мы подаем на двигатели при их кпд например 90 процентов мы тем больше мощности будем терять в тепло !10 процентов при тяге в 100 ватт это 10 ватт на нагрев и никто это не отменит к сожалению,вы сами об этом писали.Так что кпд винто моторной группы стоит мерить по любому.
Кстати современные полевые мос фет транзисторы спокойно переживают температуру в 150 градусов!!! Кому интересно глянте это минимальное значение.
Но чрезмерная жесткость опасна , когда плохая балансировка и мотора и самого пропеллера.
Чем “мягкие” винты лучше при плохой балансировке?
( ну при разных углах атаки лопастей еще как-то спасает).
И тут пофиг падение напряжения и все прочее главный факт на лицо сколько квадрик будет кушать СРЕДНЕ СТАТИСТИЧЕСКО.
Выше писал и это не спроста …об изменении динамики силы тока во время разряда акб в полете. Разве это не важно??? При этом меняется и напряжение и ток. А вот мощность остается практически не изменной.
На свежезаряженном акб при старте на 12.6 вольт потребление в 26-28 ампер, далее по мере разряда и падения напряжения доходит доходит до 30-32 ампера.
это ведь не зря написал.
А вот развесовка составных частей аппарата
Летает сей аппарат судя по всеу на 60-70 процентов газа?
Если убрать веса грамм 500 и обрезать винты до 10-11 дюймов, то получится лучшее соотношение мотор-проп в данном варианте.
Но, как мне кажется тяжеловат он для этой связки изначально.
Всё вышло из недостатка по мощьности моторов, которые на этих винтах не дают достаточное количество одоротов для данного мотора на заявленном напряжении.
8.92 грамм на ватт, это очень хорошее число,причем в реальном полете, а не на стенде
В реальном полёте лучшее число - это 8 грамм/ватт, а семь или девять уже гораздо хуже и говорит о том, что обороты мотора в данной связке с винтом не являются оптимальными (пример: 1080kvx11v=11880об/мин.).
Это на прямую влияет на скорость отработки и изменение оборотов (стабильность).
Странно, так много тестовых таблиц и ни кто не мерит обороты под нагрузкой, что на много важнее KV измеренного не известно с каким напряжением. А у каждого винта, как и у мотора под нагрузкой, есть обороты с самым высоким КПД.
+100
При разряде батареии падают обороты мотора, соответственно стабильность ухудшается.
Летает сей аппарат судя по всеу на 60-70 процентов газа?
выше 70 % газа вообще ему не даю, так как это очень много😁
Но, как мне кажется тяжеловат он для этой связки изначально.
Это из пальца высосано или через кофейную гущу? Грам /ватт вы смотрели?
При разряде батареии падают обороты мотора, соответственно стабильность ухудшается.
У нас обороты не падают даже без использования режима АТТI 😉
В реальном полёте лучшее число - это 8 грамм/ватт, а семь или девять уже гораздо хуже и говорит о том, что обороты мотора в данной связке с винтом не являются оптимальными (пример: 1080kvx11v=11880об/мин.).
Не у же ли??? Опять кофейная гуща;) Или снова из пальца???
кофейная
Сарказм с Вашей стороны - и есть та самая “гуща”
У нас обороты не падают даже без использования режима АТТI
они не достаточны и будет нормальными на меньшем винте, попробуйте замерить обороты вашим прибором.
Если убрать веса грамм 500 и обрезать винты до 10-11 дюймов, то получится лучшее соотношение мотор-проп в данном варианте.
😃😃😃😵
А это вообще…просто промолчу. Даже слов не подберу😵
А ЕСЛИ НОГИ СЛОНУ ПОДРЕЗАТЬ ОН БЫСТРЕЕ ТОГДА ПОБЕЖИТ.😃
Сарказм с Вашей стороны - и есть та самая “гуща”
Просто если не имеете представления и понятия, то лучше начните с азов. Теоретиков -мыслителей здесь и так очень много.
Это не соргазм - это полное недоумение и шок
они не достаточны и будет нормальными на меньшем винте, попробуйте замерить обороты вашим прибором.
О … вот вы и попробуйте, а я уж поверте столько напробовался…😁
Грам /ватт вы смотрели?
7.77 грамм/ватт
Да, теоретиков полно везде и среди них обычно бывает один ГУРУ, который может опровергать всё что не нравится не объясняя причин 😃
Да, Вы не стесняйтесь и не обижайтесь на меня, просто умножте 760 на 11 и померяйте прибором обороты, это может оправдать ваши заявления про “гущу” или…
7.77 грамм/ватт
Это откуда???
Вы хоть представляете что из себя представляет двигатель Пульсо U28M?
Да, Вы не стесняйтесь и не обижайтесь на меня, просто умножте 760 на 11 и померяйте прибором обороты, это может оправдать ваши заявления про “гущу” или…
Вот после этого точно начните с азов и поинтресуйтесь о том что такое RPM в таблицах выше.
Собственно на этом и поставим точку
выше 70 % газа вообще ему не даю, так как это очень много
Интересно… И даже в случае вертикальных подъемов в полном весе с нагрузкой?
Значит ли это, что мощность моторов не используется полностью ?