двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Так это Ваши тесты?
Интересно, а кто по вашему их делает ??? 😉😁😁😁😁😁😁.
Александр, с какими регуляторами вы тестируете пульсо?
Это на Плюшах на 60А .(для U28M) Очень малые потери мощности на этом регуле на больших токах.
Во всем диапазоне тяги напруга питания строго стабильна и подается от мощного стаб. источника.
На 30 амперных Химоделевских результат практически аналогичен.Авионикс 30а , такой же результат. Разницу уловить сложно, но уже возврастают потери при токах выше 7-8А
На тестах для меня важно, что бы на продолжительной работе регуль имел минимально меньшую температуру и не в коей мере не выше 60 градусов.
Интересно, а кто по вашему их делает ??? 😉😁😁😁😁😁😁.
Ну тады извиняйте, а я подумал с помощью /copy paste/.😉😛:P:P😒
А я не буду останавливаться в силу разных условий полета. Потому и буду пробовать от 12" до 14" а то и 15", на 3 банки. На 4х банках эффективность моторов падает сильно.
Извиняюсь а у вас что за аппарат можно глянуть? Люблю теоретигов ни о чем которые! Есть мотор тестеры есть блоки питания регулируемые есть конкретные тесты! Теперь хоть 1 тест одного движка проведеный вами покажите?Вот можно так сделать и увидеть что ваша система то биш винто моторная группа дают.Есть такое?
Странно, так много тестовых таблиц и ни кто не мерит обороты под нагрузкой,
Стоит мерить ток потребления народ намного проще все будет.Тобиш при токе в в5 ампер дает тяги 400 грамм при токе в 7 АМПЕР дает тяги 500 грамм.И тут пофиг падение напряжения и все прочее главный факт на лицо сколько квадрик будет кушать СРЕДНЕ СТАТИСТИЧЕСКО.
На тестах для меня важно, что бы на продолжительной работе регуль имел минимально меньшую температуру и не в коей мере не выше 60 градусов.
Александр чем больше мощность мы подаем на двигатели при их кпд например 90 процентов мы тем больше мощности будем терять в тепло !10 процентов при тяге в 100 ватт это 10 ватт на нагрев и никто это не отменит к сожалению,вы сами об этом писали.Так что кпд винто моторной группы стоит мерить по любому.
Кстати современные полевые мос фет транзисторы спокойно переживают температуру в 150 градусов!!! Кому интересно глянте это минимальное значение.
Но чрезмерная жесткость опасна , когда плохая балансировка и мотора и самого пропеллера.
Чем “мягкие” винты лучше при плохой балансировке?
( ну при разных углах атаки лопастей еще как-то спасает).
И тут пофиг падение напряжения и все прочее главный факт на лицо сколько квадрик будет кушать СРЕДНЕ СТАТИСТИЧЕСКО.
Выше писал и это не спроста …об изменении динамики силы тока во время разряда акб в полете. Разве это не важно??? При этом меняется и напряжение и ток. А вот мощность остается практически не изменной.
На свежезаряженном акб при старте на 12.6 вольт потребление в 26-28 ампер, далее по мере разряда и падения напряжения доходит доходит до 30-32 ампера.
это ведь не зря написал.
А вот развесовка составных частей аппарата
Летает сей аппарат судя по всеу на 60-70 процентов газа?
Если убрать веса грамм 500 и обрезать винты до 10-11 дюймов, то получится лучшее соотношение мотор-проп в данном варианте.
Но, как мне кажется тяжеловат он для этой связки изначально.
Всё вышло из недостатка по мощьности моторов, которые на этих винтах не дают достаточное количество одоротов для данного мотора на заявленном напряжении.
8.92 грамм на ватт, это очень хорошее число,причем в реальном полете, а не на стенде
В реальном полёте лучшее число - это 8 грамм/ватт, а семь или девять уже гораздо хуже и говорит о том, что обороты мотора в данной связке с винтом не являются оптимальными (пример: 1080kvx11v=11880об/мин.).
Это на прямую влияет на скорость отработки и изменение оборотов (стабильность).
Странно, так много тестовых таблиц и ни кто не мерит обороты под нагрузкой, что на много важнее KV измеренного не известно с каким напряжением. А у каждого винта, как и у мотора под нагрузкой, есть обороты с самым высоким КПД.
+100
При разряде батареии падают обороты мотора, соответственно стабильность ухудшается.
Летает сей аппарат судя по всеу на 60-70 процентов газа?
выше 70 % газа вообще ему не даю, так как это очень много😁
Но, как мне кажется тяжеловат он для этой связки изначально.
Это из пальца высосано или через кофейную гущу? Грам /ватт вы смотрели?
При разряде батареии падают обороты мотора, соответственно стабильность ухудшается.
У нас обороты не падают даже без использования режима АТТI 😉
В реальном полёте лучшее число - это 8 грамм/ватт, а семь или девять уже гораздо хуже и говорит о том, что обороты мотора в данной связке с винтом не являются оптимальными (пример: 1080kvx11v=11880об/мин.).
Не у же ли??? Опять кофейная гуща;) Или снова из пальца???
кофейная
Сарказм с Вашей стороны - и есть та самая “гуща”
У нас обороты не падают даже без использования режима АТТI
они не достаточны и будет нормальными на меньшем винте, попробуйте замерить обороты вашим прибором.
Если убрать веса грамм 500 и обрезать винты до 10-11 дюймов, то получится лучшее соотношение мотор-проп в данном варианте.
😃😃😃😵
А это вообще…просто промолчу. Даже слов не подберу😵
А ЕСЛИ НОГИ СЛОНУ ПОДРЕЗАТЬ ОН БЫСТРЕЕ ТОГДА ПОБЕЖИТ.😃
Сарказм с Вашей стороны - и есть та самая “гуща”
Просто если не имеете представления и понятия, то лучше начните с азов. Теоретиков -мыслителей здесь и так очень много.
Это не соргазм - это полное недоумение и шок
они не достаточны и будет нормальными на меньшем винте, попробуйте замерить обороты вашим прибором.
О … вот вы и попробуйте, а я уж поверте столько напробовался…😁
Грам /ватт вы смотрели?
7.77 грамм/ватт
Да, теоретиков полно везде и среди них обычно бывает один ГУРУ, который может опровергать всё что не нравится не объясняя причин 😃
Да, Вы не стесняйтесь и не обижайтесь на меня, просто умножте 760 на 11 и померяйте прибором обороты, это может оправдать ваши заявления про “гущу” или…
7.77 грамм/ватт
Это откуда???
Вы хоть представляете что из себя представляет двигатель Пульсо U28M?
Да, Вы не стесняйтесь и не обижайтесь на меня, просто умножте 760 на 11 и померяйте прибором обороты, это может оправдать ваши заявления про “гущу” или…
Вот после этого точно начните с азов и поинтресуйтесь о том что такое RPM в таблицах выше.
Собственно на этом и поставим точку
выше 70 % газа вообще ему не даю, так как это очень много
Интересно… И даже в случае вертикальных подъемов в полном весе с нагрузкой?
Значит ли это, что мощность моторов не используется полностью ?
И даже в случае вертикальных подъемов в полном весе с нагрузкой?
Вы вообще представляете что такое тяга в 1.6-1.8 кг на на один двигатель при 100% газа и при совместной работе одновременно 6-ти таких . Что то еще нужно объяснять или достаточно уже этого представления.
Посему и говорю, что начните с азов и больше изучайте, если хотите этим занятся
что такое RPM в таблицах выше.
Судя по току и оборотам мотора из таблицы, можно сделать вывод, что моторы слабоваты для данного винта и наоборот, винт великоват и не даёт раскрутится мотору до оптимальных заявленных значений.
Судя по току и оборотам мотора из таблицы, можно сделать вывод, что моторы слабоваты для данного винта и наоборот, винт великоват и не даёт раскрутится мотору до оптимальных заявленных значений.
Есть раздел для начинающих, вот там и развивайте свою теорию.
Не зная броду , не лезте в воду
Вы вообще представляете что такое тяга в 1.6-1.8 кг на на один двигатель при 100% газа и при совместной работе одновременно 6-ти таких . Что то еще нужно объяснять или достаточно уже этого представления.
Представьте, представляю )
Спросил потому что сейчас подбираю движки к своей гексе. И если мощность (тяга) не используется полностью, то навеное нет смсла в моторах с таким запасом тяги. Вот что хотел узнать.
Посему и говорю, что начните с азов и больше изучайте, если хотите этим занятся
Это тоже мне, или предыдущему оратору? )
развивайте свою теорию
Какая теория, Уважаемый, о чём Вы, это курс пятого класса средней школы. Или тут кто-то возомнился на большее? Странно такое слышать от взрослого человека. Кстати если перечитаете внимательно эту страницу, то увидите, что об этом вам ни раз уже намекали другие участники.
Сорри за флейм.
Всё вышло из недостатка по мощьности моторов, которые на этих винтах не дают достаточное количество одоротов для данного мотора на заявленном напряжении.
чем больше проп тем требуются меньшие обороты для переноса равной воздушной массы, мощность мотора тратится на перенос массы винта и преодаление винтом сопротивления воздуха, чем площадь сопротивления воздуха больше, тем больше подъемная сила и соответственно затрачиваемая на это мощность, если мотор не выходит на обороты, то он работает в перегрузке и проживет “долго”, при условии избыточного регулятора
При разряде батареии падают обороты мотора, соответственно стабильность ухудшается.
+100500
падают до нуля =)) и чтото случается с управляемостью )))
чем больше проп тем требуются меньшие обороты для переноса равной воздушной массы
Согласен. Если к мультиротору приделать крылья от планера, то можно их вообще не вращать, а просто толкнуть коптер и он полетит 😃
А если подобрать винт, чтобы на полном газу обороты мотора с этим винтом были оптимальны (kv x v), то получим лучшую устойчивость модели мультиротора, что не требуется для рс-моделей с одним винтом.
И ещё - больше винт - меньше ток на “висении”, соответственно мотору сложнее своевременно изменять обороты для стабилизации.
Об этом и писал выше.
Странно такое слышать от взрослого человека. Кстати если перечитаете внимательно эту страницу, то увидите, что об этом вам ни раз уже намекали другие участники.
Весь смысл в том , что при потери питания обороты:
- выводят газом автоматически (баро) или вручную в нужную точку.
- И нужно привязываться в разряде батарее не к потере напряжения на ней, А к потере емкости(истощению источника энергии). В противном случае он летал бы и при просадке напруги с 12 до 6 вольт практически без проблем пока не произошло бы насыщение магнетиков или перегрев обмотки от проходящего значительного тока (который ограничен только реактивным сопротивлением обмотки) . Посмотрите зависимости затрат мощности в ваттах для подъема одного грамма веса при разных напряжениях питания и при применении различных пропеллеров. Тогда поймете многое .
И если мощность (тяга) не используется полностью, то навеное нет смсла в моторах с таким запасом тяги. Вот что хотел узнать.
Если будите идти к решению задачи таким путем, то ваши аппараты будут летать не больше 3-5 минут. А уж о частом выходе из строя регуляторов и моторов и говорить не хочется.
А если подобрать винт, чтобы на полном газу обороты мотора с этим винтом были оптимальны (kv x v), то получим лучшую устойчивость модели мультиротора, что не требуется для рс-моделей с одним винтом.
Вы хоть один квадрик сами собрали , настроили, облетали??? Хоть раз поэксперементировали??? Попробовали??? Вникли в суть задач??? Сравнили?
Начните с изучения теории, а не с позиции - слышал звон, но не знаю откуда он
Вы хоть один квадрик сами собрали , настроили, облетали??? Хоть раз поэксперементировали??? Попробовали???
Да собрал и не один, а что есть сомнения? И как это относится к моему посту?!
Есть что сказать по существу?
Похоже нечего, иначе бы не съезжали, а конструктивно вели бы беседу, как это обычно делается на публичных рессурсах. Ведь легче всего объявиться спецом, а вот подтверждаться сложнее.
У каждого свое ИМХО, что и написано в моём посте №546, а когда вы выдаёте свою мысль за правило, будьте любезны соответствовать.
Хотелось бы кслышат от Вас понимание эффективности связки мотор-пропеллер, приминительно к мультироторам и учитывая стабилизацию?