двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
если подставить руку снизу пропа, можно почувствовать что проп как бы создает воронку, это можно увидеть на многих картинках в книжках.
кмк можно сделать вывод что расстояние может быть минимальным - главное чтобы при вибрациях, пропы друг друга не касались (всякие колебания лучей и резонансы никто не отменял)
Стенд на хк за 23$ + доставка 19$ за него
Пропеллеры треугольные Quanum с хобби кинга
Мотор DYS Series BE 4114-400KV hobbyking.com/…/__77170__DYS_Series_BE_4114_400KV_…
(кликаем по картинке для открытия оригинала)
Мотор Rctimer X5/400KV rctimer.com/product-1205.html
(кликаем по картинке для открытия оригинала)
Добрый день всем! Выбираю связку моторы-пропы-регули. Остановился на SunnySky V3508 (цена/качество). Теперь выбор за колличеством Kv, 580 или 700.
Летать буду на раме 450. Вес без батареи и без моторов, где то 900г (рама, наза, подвес 3д и гопро). Сейчас вес с моторами и регулями 1200г. Пропы планирую максимальные под эту раму - 12" и перейти на батарею 4s.
Смотря на таблицу испытаний производителя, замешкался. 580kv при 50% имеет тягу 480г и эффективность почти 13, а 700kv тягу 630!, но эффективность 10,3. И в целом, получается что для моей комбинации 700kv более тяговит, но менее эффективен, на 100% доходит аж до 22,5А, при 14,1А на 580Kv. Вот дилемма.
700Kv
580Kv
Kv, 580 или 700
580 а то и меньше с рассчетом на перспективу на 5S
И пропы 15" DJI или Quanum треугольники или аналогичные
SF 14" не надо. Хуже тяга и устойчивость в ветер. Т-моторы тоже хороши, но цена…
580 а то и меньше с рассчетом на перспективу на 5S
И пропы 15" DJI или Quanum треугольники или аналогичные
SF 14" не надо. Хуже тяга и устойчивость в ветер. Т-моторы тоже хороши, но цена…
Да, я и хочу на перспективу. А разве они расчитаны на 5s? Т-мотор это конечно классные моторы…но пока 5т за мотор я не готов отдавать
Т-мотор
пропеллеры
Никита, а вы пробовали тестировать соосные схемы? Какая должна быть примерно разница в оборотах, шаге?
Доброго дня всем. Подбираю силовую установку для коптера примерной массой 5300. Поиски привели к двум моторам санискай 4110 и тарот 4114. моторы практически одинакового весе и примерно одинаковые параметры показывают. Есть ли советы по поводу того какие всётаки взять. Или можете посоветовать что то лучше? Хотелось бы получить максимально эффективную силовую установку.
ниже скриншоты калькулятора, то что у меня получилось по расчётам.
и ссылки на те же скрины, там они читаются лучше
s.mail.ru/…/img-2015-11-26-12-57-58.png
s.mail.ru/…/img-2015-11-26-12-58-52.png
Или можете посоветовать что то лучше?
крайние тесты говорят что под 15 дюймовые лучше Х5 rcopen.com/forum/f123/topic218743/5574
крайние тесты говорят что под 15 дюймовые лучше Х5 rcopen.com/forum/f123/topic218743/5574
Да но они почти вдвое дороже, а при нынешнем курсе это не последний параметр. и калькулятор показывает что летаем всего на 0.9 минут дольше.
вот скриншот s.mail.ru/…/img-2015-11-26-13-33-52.png
Скажите а вы тестировали санискаи и тароты?
Думаю, санки будут в самый раз. Хорошо отбалансированы, хорошие подшипники, подходят запчасти от T-motor-ов. Никогда с ними проблем небыло.
Скажите а вы тестировали санискаи и тароты?
не этих размеров. ну да. цена решает.
Никита если я пришлю к вам эти два мотора, естественно с возвратом, вы сможете снять сравнительные характеристики, чтобы сравнить с другими вашими моторами.
Microdronchik, легко) написал в личку
Всем привет, дайте ценный совет по пропам, не знаю на каком размере остановится.
Итак:
Моторы A2212/13T 1400kv.
Регули HK-10A SS.
Аккумуляторы 2S(7.4v). 40-50C.
Винты:
1й Вариант 8045.
2й Вариант 1045.
Собственно, если основываться тестам этих моторов и винтов снятых одним товарищем и выложенным видео на ютуб, можно сделать вывод что КПД винт-мотор самый хороший с винтом 1045. Макс тяга при 25 Амперах 830 грамм. Винты-же 8045 с таким током дают 650 грамм. Сам ролик с тестами:
.
И так сделав выводы на основе этих тестов(пусть и грубоватых) я так понимаю стоит ставить винты 1045! НО я прекрасно понимаю что мои регули мягко говоря слабоваты, тем не менее сейчас зима и они пока хорошо отработали 10 полетов с винтами 8045, в конце полетов едва можно ощутить от них тепло.
И тут дилемма! Судя по тестам выходит что мотору по большому счету пофиг какой винт крутить 8045 или 1045, сила тока при средних/максимальных газах выходит примерно одинаковая, хотя я думал что моторам будет тяжелее крутить винт 1045 из чего ампераж будет выше, но эти испытания почему-то опровергают мою теорию. Другими словами я могу поставить винты 1045 и только выиграю в грузоподъемности?
Уважаемый Евгений. Данные моторы в лучшем случае подойдут для мелколёта. Для среднего размера коптера kv слишком большой и эффективность ужасно низкая. Время полета будет очень кратким. Сам начинал с движков kv1200 - с эффективностью 7 гр/вт время полета 5-7 минут.
Для мелколета берите другие пропы - не карбоновые SF. Они для более низкой скорости вращения рассчитаны. Возьмите за образец готовый мелколет и посмотрите какие у него пропы. У меня с движками kv 1200 лучше всего получилось с пропами GWS DD 8". И пластиковый SF тоже не берите - они ломаются у основания. Посмотрите готовые конструкции.
вот вы мне обьясните зачем тогда этот форум нужен???я задал вопрос к знатокам а вы как пыль на меня посмотрели и продолжили свои темы.всем уже давно известно какие двигателя лучшее и мозг наза рулит. и рамы карбон и какие акумы.и то что вы собираете летает и мучает и ломается.и тратите бабки на все это не понятно зачем? если судить по себе то затрачено около сотни на 3 квадрокоптера???для чего и что дальше???фантик 3 летает лучше всегог что вы тут изобрели и изобретатете.короче как всегд мысль вы тут немного зажралися и на таких как я вообще внимания не обращяете.так что флудите девочки.пойду к амерам они хоть отзываются .
meverik1985, на мои и на многих других пользователей половину вопросов никто не отвечает, что отвечать, если нет нужной информации, а флудить и строить догадки - тут и так почти все темы такие.
вот вы мне обьясните зачем тогда этот форум нужен???
Как зачем? ) Погуглите смысл слова форум…) Это место где древние собирались пофлудить, поприкалываться, поругаться и покидать друг в друга помидорами… Так же и тут, если коротко, основная задача форума - общение и обмен мнениями…
я задал вопрос к знатокам
Вопросы к знатокам обычно задают в “Что, Где, Когда”, и там знатоки за ответы бабла гребут, Вам и присниться не может такое количество…)
а вы как пыль на меня посмотрели
Да не переживайте Вы так, никто на Вас как на пыль не смотрел, просто потому, что не смотрели вообще… Вероятность получить грамотный ответ, напрямую зависит от грамотности вопроса, и от того, в какую тему Вы вопрос пишете. Конкретно по Вашему вопросу: Вы дважды ошиблись темой, такие вопросы надо задавать в теме rcopen.com/forum/f123/topic276142, и то если нет профильной темы… Кроме того, вопросы надо задавать осмысленные, а Ваш пост в этой теме на вопрос не похож, просто констатация набора фактов, очевидных и неочевидных…)
тратите бабки на все это не понятно зачем?
Неужели Вы подумали, что для того, чтобы на форуме на вопросы отвечать? ) Я лично трачу бабки для себя любимого, а поскольку трачу только свои бабки, то не считаю себя кому то обязанным, и отвечаю на вопросы по собственному желанию… Хочется - отвечаю, не хочется - правильно, не отвечаю…) Нравится вопрос или задача интересная - сам буду гуглить и искать ответ/решение, глупый вопрос или давно облизанный со всех сторон - в самом лучшем случае не обращу внимания…
Вот, как то так…
Насчет хорошо летающего фантика… Да, свою задачу фантик выполняет хорошо, но больше ничего он не умеет… А мы тут делаем аппараты для других задач, в которых наши самоделки гораздо лучше фантика…
никто на Вас как на пыль не смотрел
Там у товарища немного по другому фраза построена 😉