двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Vladimir777
djvolt:

Kv, 580 или 700

580 а то и меньше с рассчетом на перспективу на 5S
И пропы 15" DJI или Quanum треугольники или аналогичные
SF 14" не надо. Хуже тяга и устойчивость в ветер. Т-моторы тоже хороши, но цена…

djvolt
Vladimir777:

580 а то и меньше с рассчетом на перспективу на 5S
И пропы 15" DJI или Quanum треугольники или аналогичные
SF 14" не надо. Хуже тяга и устойчивость в ветер. Т-моторы тоже хороши, но цена…

Да, я и хочу на перспективу. А разве они расчитаны на 5s? Т-мотор это конечно классные моторы…но пока 5т за мотор я не готов отдавать

lokanaft

Никита, а вы пробовали тестировать соосные схемы? Какая должна быть примерно разница в оборотах, шаге?

Microdronchik

Доброго дня всем. Подбираю силовую установку для коптера примерной массой 5300. Поиски привели к двум моторам санискай 4110 и тарот 4114. моторы практически одинакового весе и примерно одинаковые параметры показывают. Есть ли советы по поводу того какие всётаки взять. Или можете посоветовать что то лучше? Хотелось бы получить максимально эффективную силовую установку.

ниже скриншоты калькулятора, то что у меня получилось по расчётам.
и ссылки на те же скрины, там они читаются лучше
s.mail.ru/…/img-2015-11-26-12-57-58.png
s.mail.ru/…/img-2015-11-26-12-58-52.png

Microdronchik
Nesenin:

крайние тесты говорят что под 15 дюймовые лучше Х5 rcopen.com/forum/f123/topic218743/5574

Да но они почти вдвое дороже, а при нынешнем курсе это не последний параметр. и калькулятор показывает что летаем всего на 0.9 минут дольше.

вот скриншот s.mail.ru/…/img-2015-11-26-13-33-52.png

Скажите а вы тестировали санискаи и тароты?

brat002

Думаю, санки будут в самый раз. Хорошо отбалансированы, хорошие подшипники, подходят запчасти от T-motor-ов. Никогда с ними проблем небыло.

Nesenin
Microdronchik:

Скажите а вы тестировали санискаи и тароты?

не этих размеров. ну да. цена решает.

Microdronchik

Никита если я пришлю к вам эти два мотора, естественно с возвратом, вы сможете снять сравнительные характеристики, чтобы сравнить с другими вашими моторами.

jeka101

Всем привет, дайте ценный совет по пропам, не знаю на каком размере остановится.
Итак:
Моторы A2212/13T 1400kv.
Регули HK-10A SS.
Аккумуляторы 2S(7.4v). 40-50C.
Винты:
1й Вариант 8045.
2й Вариант 1045.
Собственно, если основываться тестам этих моторов и винтов снятых одним товарищем и выложенным видео на ютуб, можно сделать вывод что КПД винт-мотор самый хороший с винтом 1045. Макс тяга при 25 Амперах 830 грамм. Винты-же 8045 с таким током дают 650 грамм. Сам ролик с тестами:

.
И так сделав выводы на основе этих тестов(пусть и грубоватых) я так понимаю стоит ставить винты 1045! НО я прекрасно понимаю что мои регули мягко говоря слабоваты, тем не менее сейчас зима и они пока хорошо отработали 10 полетов с винтами 8045, в конце полетов едва можно ощутить от них тепло.
И тут дилемма! Судя по тестам выходит что мотору по большому счету пофиг какой винт крутить 8045 или 1045, сила тока при средних/максимальных газах выходит примерно одинаковая, хотя я думал что моторам будет тяжелее крутить винт 1045 из чего ампераж будет выше, но эти испытания почему-то опровергают мою теорию. Другими словами я могу поставить винты 1045 и только выиграю в грузоподъемности?

Vladimir777

Уважаемый Евгений. Данные моторы в лучшем случае подойдут для мелколёта. Для среднего размера коптера kv слишком большой и эффективность ужасно низкая. Время полета будет очень кратким. Сам начинал с движков kv1200 - с эффективностью 7 гр/вт время полета 5-7 минут.
Для мелколета берите другие пропы - не карбоновые SF. Они для более низкой скорости вращения рассчитаны. Возьмите за образец готовый мелколет и посмотрите какие у него пропы. У меня с движками kv 1200 лучше всего получилось с пропами GWS DD 8". И пластиковый SF тоже не берите - они ломаются у основания. Посмотрите готовые конструкции.

meverik1985

вот вы мне обьясните зачем тогда этот форум нужен???я задал вопрос к знатокам а вы как пыль на меня посмотрели и продолжили свои темы.всем уже давно известно какие двигателя лучшее и мозг наза рулит. и рамы карбон и какие акумы.и то что вы собираете летает и мучает и ломается.и тратите бабки на все это не понятно зачем? если судить по себе то затрачено около сотни на 3 квадрокоптера???для чего и что дальше???фантик 3 летает лучше всегог что вы тут изобрели и изобретатете.короче как всегд мысль вы тут немного зажралися и на таких как я вообще внимания не обращяете.так что флудите девочки.пойду к амерам они хоть отзываются .

lokanaft

meverik1985, на мои и на многих других пользователей половину вопросов никто не отвечает, что отвечать, если нет нужной информации, а флудить и строить догадки - тут и так почти все темы такие.

ssilk
meverik1985:

вот вы мне обьясните зачем тогда этот форум нужен???

Как зачем? ) Погуглите смысл слова форум…) Это место где древние собирались пофлудить, поприкалываться, поругаться и покидать друг в друга помидорами… Так же и тут, если коротко, основная задача форума - общение и обмен мнениями…

meverik1985:

я задал вопрос к знатокам

Вопросы к знатокам обычно задают в “Что, Где, Когда”, и там знатоки за ответы бабла гребут, Вам и присниться не может такое количество…)

meverik1985:

а вы как пыль на меня посмотрели

Да не переживайте Вы так, никто на Вас как на пыль не смотрел, просто потому, что не смотрели вообще… Вероятность получить грамотный ответ, напрямую зависит от грамотности вопроса, и от того, в какую тему Вы вопрос пишете. Конкретно по Вашему вопросу: Вы дважды ошиблись темой, такие вопросы надо задавать в теме rcopen.com/forum/f123/topic276142, и то если нет профильной темы… Кроме того, вопросы надо задавать осмысленные, а Ваш пост в этой теме на вопрос не похож, просто констатация набора фактов, очевидных и неочевидных…)

meverik1985:

тратите бабки на все это не понятно зачем?

Неужели Вы подумали, что для того, чтобы на форуме на вопросы отвечать? ) Я лично трачу бабки для себя любимого, а поскольку трачу только свои бабки, то не считаю себя кому то обязанным, и отвечаю на вопросы по собственному желанию… Хочется - отвечаю, не хочется - правильно, не отвечаю…) Нравится вопрос или задача интересная - сам буду гуглить и искать ответ/решение, глупый вопрос или давно облизанный со всех сторон - в самом лучшем случае не обращу внимания…
Вот, как то так…

Насчет хорошо летающего фантика… Да, свою задачу фантик выполняет хорошо, но больше ничего он не умеет… А мы тут делаем аппараты для других задач, в которых наши самоделки гораздо лучше фантика…

lokanaft
ssilk:

никто на Вас как на пыль не смотрел

Там у товарища немного по другому фраза построена 😉

ssilk

Упс…(©) Тогда все еще сложнее, чем я думал…)

meverik1985
ssilk:

в которых наши самоделки гораздо лучше фантика…

он что есть еще умеет готовить?я эту ветку очень долго читал.какие двигателя ,регули акумы.мотокалк вообще на половину брешет.в итоге два квадрика как дорогие эксперименты.фант как настольная парта.назы перепрошиты под в2 глючат.е310 набор вообще какашка.за такие деньги.сейчас 2214 родные регули от фантома и алюминевая рама с весом в 1500кг и акумом 52003 25с летает18мин.+таскает подвес с прохой.что еще ему делать???если зеркалку?то это уже не хобби а работа.там и суммы другие.Форум создан для общения определенной направлености людей.площядка где каждый задает свой вопрос и хочет слышать ответ.

можете меня банит закидать хоть с горой помидорами.я высказал свою точку зрения

jeka101
Vladimir777:

Уважаемый Евгений. Данные моторы в лучшем случае подойдут для мелколёта. Для среднего размера коптера kv слишком большой и эффективность ужасно низкая. Время полета будет очень кратким. Сам начинал с движков kv1200 - с эффективностью 7 гр/вт время полета 5-7 минут.
Для мелколета берите другие пропы - не карбоновые SF. Они для более низкой скорости вращения рассчитаны. Возьмите за образец готовый мелколет и посмотрите какие у него пропы. У меня с движками kv 1200 лучше всего получилось с пропами GWS DD 8". И пластиковый SF тоже не берите - они ломаются у основания. Посмотрите готовые конструкции.

И чем-же они так слабы? Моторы для мелколета? Каждый весом по 50 грамм? А если учесть что у меня есть моторы для мелколета, размеры которых в 2 раза меньше и легче…
Ладно допустим вы правы… Тогда подойду к вопросу так, вес моего мелколета 850 грамм, с акумом в 1600-1800мА я летаю почти 6 минут, это очень мало??? Аккумулятор собран из банок от игрушечных квадриков с коллекторными моторами, однако его хватает на 5 минут полетов(в высь и с ветерком). Аккум на 5-7000мА наверно отлетает минут 15-20.

Вообщем не совсем понял несколько моментов!
1й. Почему для мелколета? Типоразмер 2212.
2й. Если эти моторы для мелколета, почему эффективность ватт на граммы повысилась с большими винтами?
3й. Не совсем понятно что вы подразумеваете под мелколет и не мелколет. Мой квадрик рассчитан на полетать и поснимать на Экшн камеру типоразмер как у 450, таскать зеркалки я пока еще не собрался =)…

meverik1985
Вы видели цены на фанты?
Мой квадр и половины от фанта слава богу не стоит, а летает вполне хорошо, как не странно но я чаще летаю сейчас чем в нем ковыряюсь, меня вполне все устраивает, если не считать желания что-то улучшить.

Vladimir777
jeka101:

1й. Почему для мелколета? Типоразмер 2212.
2й. Если эти моторы для мелколета, почему эффективность ватт на граммы повысилась с большими винтами?
3й. Не совсем понятно что вы подразумеваете под мелколет и не мелколет. Мой квадрик рассчитан на полетать и поснимать на Экшн камеру типоразмер как у 450, таскать зеркалки я пока еще не собрался =)…

1.Потому что если повесить нормальную нагрузку при такой низкой эффективности.
летать оно не сможет и акк сожрет мгновенно.

  1. У меня мелкие тигрята 2212 -750kv нормально крутят 12" пропы.
    Эффективность при незагруженном кваде была 9 гр.
    И ваши движки крутили бы 10" нормально если не такой большой kv.

  2. О.к. пусть будет средний. Сути это не меняет. Отвечая на главный вопрос
    какой проп выбрать - поставьте ОСД с датчиком тока и всё сами увидите.

п.с. мой первый квад на движках 1200 kv летал на 11 пропах и кушал 20- 25 А
Я поставил 8" - полетный ток снизился до 16-18 А.

Тут вопрос другой - что вы хотите. Летать быстро - стройте мелколёт на оборотистых движках
Если летать достаточно долго - нужны тихоходы с большими пропами.
Смотрите графики тяги - эффективности , вес знаете как считать, опыт есть - и сами поймете
чего получите на выходе.