двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ssilk
meverik1985:

вот вы мне обьясните зачем тогда этот форум нужен???

Как зачем? ) Погуглите смысл слова форум…) Это место где древние собирались пофлудить, поприкалываться, поругаться и покидать друг в друга помидорами… Так же и тут, если коротко, основная задача форума - общение и обмен мнениями…

meverik1985:

я задал вопрос к знатокам

Вопросы к знатокам обычно задают в “Что, Где, Когда”, и там знатоки за ответы бабла гребут, Вам и присниться не может такое количество…)

meverik1985:

а вы как пыль на меня посмотрели

Да не переживайте Вы так, никто на Вас как на пыль не смотрел, просто потому, что не смотрели вообще… Вероятность получить грамотный ответ, напрямую зависит от грамотности вопроса, и от того, в какую тему Вы вопрос пишете. Конкретно по Вашему вопросу: Вы дважды ошиблись темой, такие вопросы надо задавать в теме rcopen.com/forum/f123/topic276142, и то если нет профильной темы… Кроме того, вопросы надо задавать осмысленные, а Ваш пост в этой теме на вопрос не похож, просто констатация набора фактов, очевидных и неочевидных…)

meverik1985:

тратите бабки на все это не понятно зачем?

Неужели Вы подумали, что для того, чтобы на форуме на вопросы отвечать? ) Я лично трачу бабки для себя любимого, а поскольку трачу только свои бабки, то не считаю себя кому то обязанным, и отвечаю на вопросы по собственному желанию… Хочется - отвечаю, не хочется - правильно, не отвечаю…) Нравится вопрос или задача интересная - сам буду гуглить и искать ответ/решение, глупый вопрос или давно облизанный со всех сторон - в самом лучшем случае не обращу внимания…
Вот, как то так…

Насчет хорошо летающего фантика… Да, свою задачу фантик выполняет хорошо, но больше ничего он не умеет… А мы тут делаем аппараты для других задач, в которых наши самоделки гораздо лучше фантика…

lokanaft
ssilk:

никто на Вас как на пыль не смотрел

Там у товарища немного по другому фраза построена 😉

ssilk

Упс…(©) Тогда все еще сложнее, чем я думал…)

meverik1985
ssilk:

в которых наши самоделки гораздо лучше фантика…

он что есть еще умеет готовить?я эту ветку очень долго читал.какие двигателя ,регули акумы.мотокалк вообще на половину брешет.в итоге два квадрика как дорогие эксперименты.фант как настольная парта.назы перепрошиты под в2 глючат.е310 набор вообще какашка.за такие деньги.сейчас 2214 родные регули от фантома и алюминевая рама с весом в 1500кг и акумом 52003 25с летает18мин.+таскает подвес с прохой.что еще ему делать???если зеркалку?то это уже не хобби а работа.там и суммы другие.Форум создан для общения определенной направлености людей.площядка где каждый задает свой вопрос и хочет слышать ответ.

можете меня банит закидать хоть с горой помидорами.я высказал свою точку зрения

jeka101
Vladimir777:

Уважаемый Евгений. Данные моторы в лучшем случае подойдут для мелколёта. Для среднего размера коптера kv слишком большой и эффективность ужасно низкая. Время полета будет очень кратким. Сам начинал с движков kv1200 - с эффективностью 7 гр/вт время полета 5-7 минут.
Для мелколета берите другие пропы - не карбоновые SF. Они для более низкой скорости вращения рассчитаны. Возьмите за образец готовый мелколет и посмотрите какие у него пропы. У меня с движками kv 1200 лучше всего получилось с пропами GWS DD 8". И пластиковый SF тоже не берите - они ломаются у основания. Посмотрите готовые конструкции.

И чем-же они так слабы? Моторы для мелколета? Каждый весом по 50 грамм? А если учесть что у меня есть моторы для мелколета, размеры которых в 2 раза меньше и легче…
Ладно допустим вы правы… Тогда подойду к вопросу так, вес моего мелколета 850 грамм, с акумом в 1600-1800мА я летаю почти 6 минут, это очень мало??? Аккумулятор собран из банок от игрушечных квадриков с коллекторными моторами, однако его хватает на 5 минут полетов(в высь и с ветерком). Аккум на 5-7000мА наверно отлетает минут 15-20.

Вообщем не совсем понял несколько моментов!
1й. Почему для мелколета? Типоразмер 2212.
2й. Если эти моторы для мелколета, почему эффективность ватт на граммы повысилась с большими винтами?
3й. Не совсем понятно что вы подразумеваете под мелколет и не мелколет. Мой квадрик рассчитан на полетать и поснимать на Экшн камеру типоразмер как у 450, таскать зеркалки я пока еще не собрался =)…

meverik1985
Вы видели цены на фанты?
Мой квадр и половины от фанта слава богу не стоит, а летает вполне хорошо, как не странно но я чаще летаю сейчас чем в нем ковыряюсь, меня вполне все устраивает, если не считать желания что-то улучшить.

Vladimir777
jeka101:

1й. Почему для мелколета? Типоразмер 2212.
2й. Если эти моторы для мелколета, почему эффективность ватт на граммы повысилась с большими винтами?
3й. Не совсем понятно что вы подразумеваете под мелколет и не мелколет. Мой квадрик рассчитан на полетать и поснимать на Экшн камеру типоразмер как у 450, таскать зеркалки я пока еще не собрался =)…

1.Потому что если повесить нормальную нагрузку при такой низкой эффективности.
летать оно не сможет и акк сожрет мгновенно.

  1. У меня мелкие тигрята 2212 -750kv нормально крутят 12" пропы.
    Эффективность при незагруженном кваде была 9 гр.
    И ваши движки крутили бы 10" нормально если не такой большой kv.

  2. О.к. пусть будет средний. Сути это не меняет. Отвечая на главный вопрос
    какой проп выбрать - поставьте ОСД с датчиком тока и всё сами увидите.

п.с. мой первый квад на движках 1200 kv летал на 11 пропах и кушал 20- 25 А
Я поставил 8" - полетный ток снизился до 16-18 А.

Тут вопрос другой - что вы хотите. Летать быстро - стройте мелколёт на оборотистых движках
Если летать достаточно долго - нужны тихоходы с большими пропами.
Смотрите графики тяги - эффективности , вес знаете как считать, опыт есть - и сами поймете
чего получите на выходе.

jeka101

Vladimir777
Скажите 1000 kv такие моторы нормально будут тянуть нагрузку(винты)? Судя по тестам там кпд до 400-450 грамм уже 5-7 грамм на ватт ну а 450-800 5-4 грамма.
Дело в том что этот мотор, есть в 2х вариантах 1000kv и 1400kv, они идентичны полностью, отличаются только количеством обмоток, просто тогда перемотаю все моторы под 1000kv используя образец с такими характеристиками.

ssilk
jeka101:

тогда перемотаю все моторы под 1000kv

Перемотайте тогда на 800-850 кВ… Это на 3-4 витка больше, тем же проводом…

gautama
meverik1985:

фантик 3 летает лучше всегог что вы тут изобрели и изобретатете.

Если вам нужен фантик - покупайте его и летайте на нем, причем тут все остальные люди? Что за претензии?
Мне лично ваш бесполезный фантик и даром не нужен.

meverik1985:

алюминевая рама с весом в 1500кг

Вы трезвы?
судя по тексту либо нет либо вам лет 12

jeka101
ssilk:

Перемотайте тогда на 800-850 кВ… Это на 3-4 витка больше, тем же проводом…

У меня есть 4 мотора 1400kv и 1 мотор 1000kv, собственно я хотел перемотать 4 штуки под тот что первый…Вы считаете что 850kv даст больше эффективности?
В принципе я думаю это реализуемо математическим путем, хотя-бы по тому что у меня есть и 1400 и 1000.

ssilk
jeka101:

Вы считаете что 850kv даст больше эффективности?

Да… У меня есть моторы 2212 - 880 кВ. Коптер с полетным весом 1350 грамм на этих моторах с пропами 1147 и батарейкой 3S 5000 mAh летает 26 минут, ток висения около 13 ампер. Или 22 минуты с пропами 1245, ток висения около 15 ампер… Думаю, это достаточно эффективно для этих моторов…)

Собственно, вот тестовая табличка со стенда…

jeka101

Да вполне так нечего, эффективность в 7-6 грамм это конечно здорово против моих 3-4х грамм, но есть вопрос 2212 это я так понимаю формат мотора, фактически габаритный типоразмер? Ведь в моторе есть магниты, а я на мелкомоторах добаловался так что сплавил(потеряли магнетизм) магниты…

ssilk

2212 это размер статора, диаметр 22 мм и высота 12 мм… От размеров статора зависит количество меди, а следовательно, мощность и вращающий момент. Собственно, отсюда и идут рекомендации о снижении кВ, кВ обратно пропорционально количеству меди в обмотках…
Наружный габаритный размер у таких моторов обычно 2830 или около того, зависит от производителя. И продавцы по разному пишут, кто то статор указывает, а кто то габарит…)

meverik1985
gautama:

Вы трезвы?
судя по тексту либо нет либо вам лет 12

не правильно выразился с алюминевыми лучами . .с 2 акумами по 4200 вес был почти 2 кило полетное время на е310 15мин при чем тут алкоголь и возраст?

нынешняя рама с начинкой весит

jeka101

meverik1985
А че профиль такой “тонкий”, надо было еще толще. Не в тему но на мой взгляд автор этой модели явно через чур думал о прочности. Я не вижу смысла в таких толстых лучах, какими-бы толстыми они не были а будут согнуты или сломаны падая с высоты в 20+ метров, так-же как и пластиковый вариант. Кстати в отличии от пластикового варианта у стального зато есть защита от попадания влаги в электронику что есть большой +.
А так чисто рама из алюминиевого профиля, который скреплен весит всего 120 грамм, сам профиль 80 грамм(450й размер).

meverik1985
jeka101:

А че профиль такой “тонкий”, надо было еще толще.

jeka101:

А так чисто рама из алюминиевого профиля, который скреплен весит всего 120 грамм, сам профиль 80 грамм(450й размер).

ну и покажи раму в 120гр на 450 размере???

Vladimir777

Предлагаю перестать меряться профилями и перейти к делу.
Илья - Набор E310 вполне обычный. Его возможности 350 гр на 3S и 400 гр на 4S (нагрузка на один двигатель).
У Вас он однозначно перегружен - и не нужно называть его за это какашкой.
Хотите летать 30-40 минут с полетным весом 2кг, берите 35-40 движки с 15"-16" лопатками.
Чтобы взлетная тяга на примерно 50% от тяги максимальной была 500-550 гр с движка.
Если вместо дюраля возьмете карбон - возможно уложитесь в 110 - 130 гр.

serzhe
meverik1985:

ну и покажи раму в 120гр на 450 размере???

ВОТ. Сейчас планирую раму на подобие, только чуть меньше и легче, в эту вроде 11-е пропы лезут.

jeka101

serzhe
Посмотрел ваши дневники, довольно красиво, особенно понравилась рама которая складная, вот тоже думал о том что было-бы не плохо сделать так что-бы можно было складывать.

meverik1985

Предлагаешь разобрать полностью коптер что-бы взвесить алюминиевые направляющие?

Я использовал 12мм и не квадратный а П образный и так-же у меня толщина самого алюминия не 2мм как у вас а 1.4-1.5. Метровый профиль весил 120 грамм, я его порезал и насверлил дыр. В итоге сам профиль между 80 и 90 весит. С крепежами и основной пластиной 120.
Сори всем что не в тему, дальше эту демагогию по поводу веса не буду поддерживать.

meverik1985
jeka101:

дальше эту демагогию по поводу веса не буду поддерживать

да не подерживай.к тебе ни кто не лез и за вес не цыплялся я написал только то что имею.п образный очень хреного себя ведет я эксперементировал в итоге в мусор

serzhe

На фото не моя рама, просто показал что всё возможно, без нано технологий получить небольшой вес, сам стремлюсь сделать ещё меньше, без ущерба для прочности. All лучи позволяют сделать складной почти любую раму, все мои рамы складные с All лучами, открутил один болтик и складывай.

jeka101:

Я использовал 12мм и не квадратный а П образный и так-же у меня толщина самого алюминия не 2мм как у вас а 1.4-1.5.

П образный в коптеры не годится вообще! Толщина моего профиля 12мм ровно 1,2мм, 10мм профиль толщина 1мм. Сейчас коптер на 14мм профиле с толщиной стенок 1,1мм.

И что то не по теме говорим, оффтопим.