двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

algama

Спасибо, где-то так и предполагал, но уточнить не помешает.
В комплекте есть красивенькая коническая гайка и простая чёрная. В конической гайке есть сквозное отверстие поперёк оси вращения. Это анахронизм от калийных двигателей или есть иной метафизический смысл?

Dhole
algama:

есть сквозное отверстие поперёк оси вращения.

Это штоп закручивать.

А каакой ещё сакральный смысол вы хотели обнаружить?

algama
Dhole:

Это штоп закручивать…

Тоже вариант…

lokanaft
ssilk:

Вот Вам “все в одном” и 12" и самозатяг…

Купил такие винты карбон, а там резьба М5 а не 6, теперь не знаю куда их приладить =(

ssilk
lokanaft:

а там резьба М5 а не 6

Спасибо, полезная инфа… Запомните куда нибудь, хоть в дневник… Пригодится кому то…
Но, я имел ввиду весь набор, а не винты отдельно…

7 days later
stanima

Добрый день, собираю квад на базе ТБС дискавери.
Осталось решить с вмг, начинать буду с стандартных лучей и пропов 10".
Далее планирую длинные лучи и пропы 12".
Смотрю на саннискай v2216 650kv.
Аккум будет 4с, полетный вес в районе 2кг
Интересно как будет на 650кв и 10 пропах, не маловато ли тяги?
12" я так думаю будет оптимал для этих моторов?
Посоветуйте, может есть другие варианты?

meverik1985

ребят всем привет.собрал свой первый квад,рама dji куплена на барохолке двигателя там же от 1 фантома.винты пластик само затягивающие 9на 4.5.батарея 3s 5200 25c масса 1100гр.время висения 25 мин потом начинает моргать лед полный разряд при 27мин.все было бы хорошо купил ноги ,подвес с камерой и передатчик вес получился 1700гр. моторы сильно греются да и регуляторы ,подлетал над землей. смотрел на е310 от dji и EMAX 2216 810 kw на барахолке)).что подскажете. в руках держал апарат на них(е310) работают тихо.

algama

Интереса ради…
Установил на свою квадрашку пропы 1447. Влезли и даже зазор есть, но маленький. В самом узком месте между концами лопастей 23мм.
Жизнеспособно или ну его?

5yoda5
algama:

В самом узком месте между концами лопастей 23мм.

Всмысле, каков минимальный зазор между соседними пропами? Можно сколько угодно теоретизировать о завихрениях, со стороны практики - летайте. Не касаются друг друга и ладно.
В порядке полного пофигизма на моем большом квадре (17 пропы) доходило до 5 мм зазор - ничего летал на высоту нормально. На мой взгляд, 5 мм всё-таки маловато, минимум сантиметр должно быть.
КМК.

Hyperion

если подставить руку снизу пропа, можно почувствовать что проп как бы создает воронку, это можно увидеть на многих картинках в книжках.

кмк можно сделать вывод что расстояние может быть минимальным - главное чтобы при вибрациях, пропы друг друга не касались (всякие колебания лучей и резонансы никто не отменял)

djvolt

Добрый день всем! Выбираю связку моторы-пропы-регули. Остановился на SunnySky V3508 (цена/качество). Теперь выбор за колличеством Kv, 580 или 700.
Летать буду на раме 450. Вес без батареи и без моторов, где то 900г (рама, наза, подвес 3д и гопро). Сейчас вес с моторами и регулями 1200г. Пропы планирую максимальные под эту раму - 12" и перейти на батарею 4s.
Смотря на таблицу испытаний производителя, замешкался. 580kv при 50% имеет тягу 480г и эффективность почти 13, а 700kv тягу 630!, но эффективность 10,3. И в целом, получается что для моей комбинации 700kv более тяговит, но менее эффективен, на 100% доходит аж до 22,5А, при 14,1А на 580Kv. Вот дилемма.
700Kv

580Kv

Vladimir777
djvolt:

Kv, 580 или 700

580 а то и меньше с рассчетом на перспективу на 5S
И пропы 15" DJI или Quanum треугольники или аналогичные
SF 14" не надо. Хуже тяга и устойчивость в ветер. Т-моторы тоже хороши, но цена…

djvolt
Vladimir777:

580 а то и меньше с рассчетом на перспективу на 5S
И пропы 15" DJI или Quanum треугольники или аналогичные
SF 14" не надо. Хуже тяга и устойчивость в ветер. Т-моторы тоже хороши, но цена…

Да, я и хочу на перспективу. А разве они расчитаны на 5s? Т-мотор это конечно классные моторы…но пока 5т за мотор я не готов отдавать

lokanaft

Никита, а вы пробовали тестировать соосные схемы? Какая должна быть примерно разница в оборотах, шаге?

Microdronchik

Доброго дня всем. Подбираю силовую установку для коптера примерной массой 5300. Поиски привели к двум моторам санискай 4110 и тарот 4114. моторы практически одинакового весе и примерно одинаковые параметры показывают. Есть ли советы по поводу того какие всётаки взять. Или можете посоветовать что то лучше? Хотелось бы получить максимально эффективную силовую установку.

ниже скриншоты калькулятора, то что у меня получилось по расчётам.
и ссылки на те же скрины, там они читаются лучше
s.mail.ru/…/img-2015-11-26-12-57-58.png
s.mail.ru/…/img-2015-11-26-12-58-52.png

Microdronchik
Nesenin:

крайние тесты говорят что под 15 дюймовые лучше Х5 rcopen.com/forum/f123/topic218743/5574

Да но они почти вдвое дороже, а при нынешнем курсе это не последний параметр. и калькулятор показывает что летаем всего на 0.9 минут дольше.

вот скриншот s.mail.ru/…/img-2015-11-26-13-33-52.png

Скажите а вы тестировали санискаи и тароты?

brat002

Думаю, санки будут в самый раз. Хорошо отбалансированы, хорошие подшипники, подходят запчасти от T-motor-ов. Никогда с ними проблем небыло.

Nesenin
Microdronchik:

Скажите а вы тестировали санискаи и тароты?

не этих размеров. ну да. цена решает.

Microdronchik

Никита если я пришлю к вам эти два мотора, естественно с возвратом, вы сможете снять сравнительные характеристики, чтобы сравнить с другими вашими моторами.

jeka101

Всем привет, дайте ценный совет по пропам, не знаю на каком размере остановится.
Итак:
Моторы A2212/13T 1400kv.
Регули HK-10A SS.
Аккумуляторы 2S(7.4v). 40-50C.
Винты:
1й Вариант 8045.
2й Вариант 1045.
Собственно, если основываться тестам этих моторов и винтов снятых одним товарищем и выложенным видео на ютуб, можно сделать вывод что КПД винт-мотор самый хороший с винтом 1045. Макс тяга при 25 Амперах 830 грамм. Винты-же 8045 с таким током дают 650 грамм. Сам ролик с тестами:

.
И так сделав выводы на основе этих тестов(пусть и грубоватых) я так понимаю стоит ставить винты 1045! НО я прекрасно понимаю что мои регули мягко говоря слабоваты, тем не менее сейчас зима и они пока хорошо отработали 10 полетов с винтами 8045, в конце полетов едва можно ощутить от них тепло.
И тут дилемма! Судя по тестам выходит что мотору по большому счету пофиг какой винт крутить 8045 или 1045, сила тока при средних/максимальных газах выходит примерно одинаковая, хотя я думал что моторам будет тяжелее крутить винт 1045 из чего ампераж будет выше, но эти испытания почему-то опровергают мою теорию. Другими словами я могу поставить винты 1045 и только выиграю в грузоподъемности?