двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Vladimir777
jeka101:

1й. Почему для мелколета? Типоразмер 2212.
2й. Если эти моторы для мелколета, почему эффективность ватт на граммы повысилась с большими винтами?
3й. Не совсем понятно что вы подразумеваете под мелколет и не мелколет. Мой квадрик рассчитан на полетать и поснимать на Экшн камеру типоразмер как у 450, таскать зеркалки я пока еще не собрался =)…

1.Потому что если повесить нормальную нагрузку при такой низкой эффективности.
летать оно не сможет и акк сожрет мгновенно.

  1. У меня мелкие тигрята 2212 -750kv нормально крутят 12" пропы.
    Эффективность при незагруженном кваде была 9 гр.
    И ваши движки крутили бы 10" нормально если не такой большой kv.

  2. О.к. пусть будет средний. Сути это не меняет. Отвечая на главный вопрос
    какой проп выбрать - поставьте ОСД с датчиком тока и всё сами увидите.

п.с. мой первый квад на движках 1200 kv летал на 11 пропах и кушал 20- 25 А
Я поставил 8" - полетный ток снизился до 16-18 А.

Тут вопрос другой - что вы хотите. Летать быстро - стройте мелколёт на оборотистых движках
Если летать достаточно долго - нужны тихоходы с большими пропами.
Смотрите графики тяги - эффективности , вес знаете как считать, опыт есть - и сами поймете
чего получите на выходе.

jeka101

Vladimir777
Скажите 1000 kv такие моторы нормально будут тянуть нагрузку(винты)? Судя по тестам там кпд до 400-450 грамм уже 5-7 грамм на ватт ну а 450-800 5-4 грамма.
Дело в том что этот мотор, есть в 2х вариантах 1000kv и 1400kv, они идентичны полностью, отличаются только количеством обмоток, просто тогда перемотаю все моторы под 1000kv используя образец с такими характеристиками.

ssilk
jeka101:

тогда перемотаю все моторы под 1000kv

Перемотайте тогда на 800-850 кВ… Это на 3-4 витка больше, тем же проводом…

gautama
meverik1985:

фантик 3 летает лучше всегог что вы тут изобрели и изобретатете.

Если вам нужен фантик - покупайте его и летайте на нем, причем тут все остальные люди? Что за претензии?
Мне лично ваш бесполезный фантик и даром не нужен.

meverik1985:

алюминевая рама с весом в 1500кг

Вы трезвы?
судя по тексту либо нет либо вам лет 12

jeka101
ssilk:

Перемотайте тогда на 800-850 кВ… Это на 3-4 витка больше, тем же проводом…

У меня есть 4 мотора 1400kv и 1 мотор 1000kv, собственно я хотел перемотать 4 штуки под тот что первый…Вы считаете что 850kv даст больше эффективности?
В принципе я думаю это реализуемо математическим путем, хотя-бы по тому что у меня есть и 1400 и 1000.

ssilk
jeka101:

Вы считаете что 850kv даст больше эффективности?

Да… У меня есть моторы 2212 - 880 кВ. Коптер с полетным весом 1350 грамм на этих моторах с пропами 1147 и батарейкой 3S 5000 mAh летает 26 минут, ток висения около 13 ампер. Или 22 минуты с пропами 1245, ток висения около 15 ампер… Думаю, это достаточно эффективно для этих моторов…)

Собственно, вот тестовая табличка со стенда…

jeka101

Да вполне так нечего, эффективность в 7-6 грамм это конечно здорово против моих 3-4х грамм, но есть вопрос 2212 это я так понимаю формат мотора, фактически габаритный типоразмер? Ведь в моторе есть магниты, а я на мелкомоторах добаловался так что сплавил(потеряли магнетизм) магниты…

ssilk

2212 это размер статора, диаметр 22 мм и высота 12 мм… От размеров статора зависит количество меди, а следовательно, мощность и вращающий момент. Собственно, отсюда и идут рекомендации о снижении кВ, кВ обратно пропорционально количеству меди в обмотках…
Наружный габаритный размер у таких моторов обычно 2830 или около того, зависит от производителя. И продавцы по разному пишут, кто то статор указывает, а кто то габарит…)

meverik1985
gautama:

Вы трезвы?
судя по тексту либо нет либо вам лет 12

не правильно выразился с алюминевыми лучами . .с 2 акумами по 4200 вес был почти 2 кило полетное время на е310 15мин при чем тут алкоголь и возраст?

нынешняя рама с начинкой весит

jeka101

meverik1985
А че профиль такой “тонкий”, надо было еще толще. Не в тему но на мой взгляд автор этой модели явно через чур думал о прочности. Я не вижу смысла в таких толстых лучах, какими-бы толстыми они не были а будут согнуты или сломаны падая с высоты в 20+ метров, так-же как и пластиковый вариант. Кстати в отличии от пластикового варианта у стального зато есть защита от попадания влаги в электронику что есть большой +.
А так чисто рама из алюминиевого профиля, который скреплен весит всего 120 грамм, сам профиль 80 грамм(450й размер).

meverik1985
jeka101:

А че профиль такой “тонкий”, надо было еще толще.

jeka101:

А так чисто рама из алюминиевого профиля, который скреплен весит всего 120 грамм, сам профиль 80 грамм(450й размер).

ну и покажи раму в 120гр на 450 размере???

Vladimir777

Предлагаю перестать меряться профилями и перейти к делу.
Илья - Набор E310 вполне обычный. Его возможности 350 гр на 3S и 400 гр на 4S (нагрузка на один двигатель).
У Вас он однозначно перегружен - и не нужно называть его за это какашкой.
Хотите летать 30-40 минут с полетным весом 2кг, берите 35-40 движки с 15"-16" лопатками.
Чтобы взлетная тяга на примерно 50% от тяги максимальной была 500-550 гр с движка.
Если вместо дюраля возьмете карбон - возможно уложитесь в 110 - 130 гр.

serzhe
meverik1985:

ну и покажи раму в 120гр на 450 размере???

ВОТ. Сейчас планирую раму на подобие, только чуть меньше и легче, в эту вроде 11-е пропы лезут.

jeka101

serzhe
Посмотрел ваши дневники, довольно красиво, особенно понравилась рама которая складная, вот тоже думал о том что было-бы не плохо сделать так что-бы можно было складывать.

meverik1985

Предлагаешь разобрать полностью коптер что-бы взвесить алюминиевые направляющие?

Я использовал 12мм и не квадратный а П образный и так-же у меня толщина самого алюминия не 2мм как у вас а 1.4-1.5. Метровый профиль весил 120 грамм, я его порезал и насверлил дыр. В итоге сам профиль между 80 и 90 весит. С крепежами и основной пластиной 120.
Сори всем что не в тему, дальше эту демагогию по поводу веса не буду поддерживать.

meverik1985
jeka101:

дальше эту демагогию по поводу веса не буду поддерживать

да не подерживай.к тебе ни кто не лез и за вес не цыплялся я написал только то что имею.п образный очень хреного себя ведет я эксперементировал в итоге в мусор

serzhe

На фото не моя рама, просто показал что всё возможно, без нано технологий получить небольшой вес, сам стремлюсь сделать ещё меньше, без ущерба для прочности. All лучи позволяют сделать складной почти любую раму, все мои рамы складные с All лучами, открутил один болтик и складывай.

jeka101:

Я использовал 12мм и не квадратный а П образный и так-же у меня толщина самого алюминия не 2мм как у вас а 1.4-1.5.

П образный в коптеры не годится вообще! Толщина моего профиля 12мм ровно 1,2мм, 10мм профиль толщина 1мм. Сейчас коптер на 14мм профиле с толщиной стенок 1,1мм.

И что то не по теме говорим, оффтопим.

azovsky82

Приветствую всех. Может мотал кто моторки размерностью 4108 или 4008 многополюсные 22/24 - ?
Хочу перемотать моножилой с целью увеличения эффективности вмг. Изначально мотор имеет 600 кв и работает с 4s акб и 13*5,5 винтом. Интересует схема намотки на 24 зуба…
У кого есть опыт с многополюсными моторами прошу поделиться…

azovsky82

Кто мотал 24 полюсные моторы отзовитесь…, хелп!

arb

Это наверное лучше спросить в другой теме про перемотку моторов.

brat002

HQProp 6x4.5 с 3s батарейкой и не надо ничего больше искать.