двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Предлагаю перестать меряться профилями и перейти к делу.
Илья - Набор E310 вполне обычный. Его возможности 350 гр на 3S и 400 гр на 4S (нагрузка на один двигатель).
У Вас он однозначно перегружен - и не нужно называть его за это какашкой.
Хотите летать 30-40 минут с полетным весом 2кг, берите 35-40 движки с 15"-16" лопатками.
Чтобы взлетная тяга на примерно 50% от тяги максимальной была 500-550 гр с движка.
Если вместо дюраля возьмете карбон - возможно уложитесь в 110 - 130 гр.
serzhe
Посмотрел ваши дневники, довольно красиво, особенно понравилась рама которая складная, вот тоже думал о том что было-бы не плохо сделать так что-бы можно было складывать.
meverik1985
Предлагаешь разобрать полностью коптер что-бы взвесить алюминиевые направляющие?
Я использовал 12мм и не квадратный а П образный и так-же у меня толщина самого алюминия не 2мм как у вас а 1.4-1.5. Метровый профиль весил 120 грамм, я его порезал и насверлил дыр. В итоге сам профиль между 80 и 90 весит. С крепежами и основной пластиной 120.
Сори всем что не в тему, дальше эту демагогию по поводу веса не буду поддерживать.
дальше эту демагогию по поводу веса не буду поддерживать
да не подерживай.к тебе ни кто не лез и за вес не цыплялся я написал только то что имею.п образный очень хреного себя ведет я эксперементировал в итоге в мусор
На фото не моя рама, просто показал что всё возможно, без нано технологий получить небольшой вес, сам стремлюсь сделать ещё меньше, без ущерба для прочности. All лучи позволяют сделать складной почти любую раму, все мои рамы складные с All лучами, открутил один болтик и складывай.
Я использовал 12мм и не квадратный а П образный и так-же у меня толщина самого алюминия не 2мм как у вас а 1.4-1.5.
П образный в коптеры не годится вообще! Толщина моего профиля 12мм ровно 1,2мм, 10мм профиль толщина 1мм. Сейчас коптер на 14мм профиле с толщиной стенок 1,1мм.
И что то не по теме говорим, оффтопим.
Приветствую всех. Может мотал кто моторки размерностью 4108 или 4008 многополюсные 22/24 - ?
Хочу перемотать моножилой с целью увеличения эффективности вмг. Изначально мотор имеет 600 кв и работает с 4s акб и 13*5,5 винтом. Интересует схема намотки на 24 зуба…
У кого есть опыт с многополюсными моторами прошу поделиться…
Кто мотал 24 полюсные моторы отзовитесь…, хелп!
Это наверное лучше спросить в другой теме про перемотку моторов.
добрый вечер,помогите выбрать винты 6 для этих моторов
hifpv.com/SunnySky-X2204S-16-2300kV-Brushless-Mult…
HQProp 6x4.5 с 3s батарейкой и не надо ничего больше искать.
Кстати, эти моторы фейк 100%. Оригинал не может стоить дешевле 15-16$.
Пробовал кто комбинацию хабов и пропов от ХК- ?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/__58051___.html
или
hobbyking.com/…/__62400__CNC_2_blades_Folding_Prop…
+
hobbyking.com/…/__62464__Multirotor_Folding_Propel…
Добрый вечер! Подскажите, будет ли такая эффективность как на этом видео с этими моторами?
Пробовал ставить 12х4.5 пластик, так вместо 22 ампер, как на 10х4.5 стало 30, а в видео выше наоборот. Неужели такой эффект даёт карбон?
Заказывал пропеллеры 10x4.5, а пришли не те, около 5.5 дюйма, не сгорит ли моторы 920kv? Хочется собрать и попробовать пока идут нормальные винты.
Заказывал пропеллеры 10x4.5, а пришли не те, около 5.5 дюйма, не сгорит ли моторы 920kv? Хочется собрать и попробовать пока идут нормальные винты.
Не сгорят, пробуй. Полетай пару минут и посмотри на нагрев, если не греются сильно, то летай спокойно.
Народ, нужен совет. есть
EMAX mt4114 340kv
регули 40А
пропы 1555
батарея 6S
одел на один мотор гексы винт
дал полный газ и через 15 сек нагруженый мотор задымил
налицо перегрей обмоток, мотор был очень горячий, регуль теплый
двигатели на которых небыло пропов даже не нагрелись.
Что такое может быть?
в таблицах производителя заявлено 6S и 15-16 винты.
заказал конечно новый, но где гарантия что не спаю остальные(((
Значит emax наврали со спеками 😃
Может брак. Попробуй не полный газ на другом моторе и подключи ватметр. Так определишь, сколько ампер начинает жрать и на каком газу. Соответственно перед этим посмотреть, сколько макс ампер держит двигатель.
Народ, нужен совет. есть
EMAX mt4114 340kvрегули 40А
пропы 1555
батарея 6S
Это клон 4114 джидая … у меня ихняя рама 800 тая летает с такими моторами (оригинальными) уже три года …
Выше 40 градусов не нагревались 😉
В свое время снимал характеристики на стенде … подключите ваттметр сравните параметры …
Может брак. Попробуй не полный газ на другом моторе и подключи ватметр. Так определишь, сколько ампер начинает жрать и на каком газу. Соответственно перед этим посмотреть, сколько макс ампер держит двигатель.
так же к этому склоняюсь. может межвитковое кз? так как раньше стояли регули emax 40A и на нем сгорел один (мофсеты вспыхнули) регули поменял по мощнее у этих 60А в пике. надо будет попробовать другие моторы под нагрузкой
Это клон 4114 джидая … у меня ихняя рама 800 тая летает с такими моторами (оригинальными) уже три года …
Выше 40 градусов не нагревались 😉
В свое время снимал характеристики на стенде … подключите ваттметр сравните параметры …
снимал с них данные.
без нагрузки на полном газу выходило по 5А
с нагрузкой на этом моторе 18А было всего. по таблице производителя у них тяга всего 2020г. на 1555 а диджиаевские помощнее и ток больше и тяга. хотя у них 320KV а у EMAX 340KV
но я не думаю что так это существенно.
смущает тонкий провод намотки, я понимаю там многожилка. как считаете есть смысл перематывать?
снимал с них данные.
без нагрузки на полном газу выходило по 5А
с нагрузкой на этом моторе 18А было всего. по таблице производителя у них тяга всего 2020г. на 1555 а диджиаевские помощнее и ток больше и тяга. хотя у них 320KV а у EMAX 340KV
но я не думаю что так это существенно.
смущает тонкий провод намотки, я понимаю там многожилка. как считаете есть смысл перематывать?
Тягу создает винт, а не мотор …
У диджеев по моей таблице 2800 при 16А (100% газа)
На вашем 18А с каким винтом, в каких условиях ?
Перематывать или нет, вопрос риторический … перематывать ! Или выбросить … 😉
С уважением, Соло.
ПС Не доверяйте табличным данным …