двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Добрый вечер! Подскажите, будет ли такая эффективность как на этом видео с этими моторами?
Пробовал ставить 12х4.5 пластик, так вместо 22 ампер, как на 10х4.5 стало 30, а в видео выше наоборот. Неужели такой эффект даёт карбон?
Заказывал пропеллеры 10x4.5, а пришли не те, около 5.5 дюйма, не сгорит ли моторы 920kv? Хочется собрать и попробовать пока идут нормальные винты.
Заказывал пропеллеры 10x4.5, а пришли не те, около 5.5 дюйма, не сгорит ли моторы 920kv? Хочется собрать и попробовать пока идут нормальные винты.
Не сгорят, пробуй. Полетай пару минут и посмотри на нагрев, если не греются сильно, то летай спокойно.
Народ, нужен совет. есть
EMAX mt4114 340kv
регули 40А
пропы 1555
батарея 6S
одел на один мотор гексы винт
дал полный газ и через 15 сек нагруженый мотор задымил
налицо перегрей обмоток, мотор был очень горячий, регуль теплый
двигатели на которых небыло пропов даже не нагрелись.
Что такое может быть?
в таблицах производителя заявлено 6S и 15-16 винты.
заказал конечно новый, но где гарантия что не спаю остальные(((
Значит emax наврали со спеками 😃
Может брак. Попробуй не полный газ на другом моторе и подключи ватметр. Так определишь, сколько ампер начинает жрать и на каком газу. Соответственно перед этим посмотреть, сколько макс ампер держит двигатель.
Народ, нужен совет. есть
EMAX mt4114 340kvрегули 40А
пропы 1555
батарея 6S
Это клон 4114 джидая … у меня ихняя рама 800 тая летает с такими моторами (оригинальными) уже три года …
Выше 40 градусов не нагревались 😉
В свое время снимал характеристики на стенде … подключите ваттметр сравните параметры …
Может брак. Попробуй не полный газ на другом моторе и подключи ватметр. Так определишь, сколько ампер начинает жрать и на каком газу. Соответственно перед этим посмотреть, сколько макс ампер держит двигатель.
так же к этому склоняюсь. может межвитковое кз? так как раньше стояли регули emax 40A и на нем сгорел один (мофсеты вспыхнули) регули поменял по мощнее у этих 60А в пике. надо будет попробовать другие моторы под нагрузкой
Это клон 4114 джидая … у меня ихняя рама 800 тая летает с такими моторами (оригинальными) уже три года …
Выше 40 градусов не нагревались 😉
В свое время снимал характеристики на стенде … подключите ваттметр сравните параметры …
снимал с них данные.
без нагрузки на полном газу выходило по 5А
с нагрузкой на этом моторе 18А было всего. по таблице производителя у них тяга всего 2020г. на 1555 а диджиаевские помощнее и ток больше и тяга. хотя у них 320KV а у EMAX 340KV
но я не думаю что так это существенно.
смущает тонкий провод намотки, я понимаю там многожилка. как считаете есть смысл перематывать?
снимал с них данные.
без нагрузки на полном газу выходило по 5А
с нагрузкой на этом моторе 18А было всего. по таблице производителя у них тяга всего 2020г. на 1555 а диджиаевские помощнее и ток больше и тяга. хотя у них 320KV а у EMAX 340KV
но я не думаю что так это существенно.
смущает тонкий провод намотки, я понимаю там многожилка. как считаете есть смысл перематывать?
Тягу создает винт, а не мотор …
У диджеев по моей таблице 2800 при 16А (100% газа)
На вашем 18А с каким винтом, в каких условиях ?
Перематывать или нет, вопрос риторический … перематывать ! Или выбросить … 😉
С уважением, Соло.
ПС Не доверяйте табличным данным …
Тягу создает винт, а не мотор …
У диджеев по моей таблице 2800 при 16А (100% газа)
На вашем 18А с каким винтом, в каких условиях ?Перематывать или нет, вопрос риторический … перематывать ! Или выбросить … 😉
С уважением, Соло.
ПС Не доверяйте табличным данным …
винт стоял rctimer 1555 карбон
подцепил дома винт к мотору
мотор стоял на луче, обдува должно было хватать
до этого на 4S гекса летала но вяло, тяги не хватало, вот и решил перейти на 6S
винт стоял rctimer 1555 карбон
Использую аналогичные … так что результаты должны быть сопоставимы.
Возможно брак конкретного мотора …
Использую аналогичные … так что результаты должны быть сопоставимы.
Возможно брак конкретного мотора …
надеюсь на это. впрочем уже заказал замену.
налицо перегрей обмоток
Тут скорее всего либо мотор был/стал бракованый, либо регули не супер.
Летаю на самодельной раме 450 с двигателями 22-12 1000об. На десятых винтах. Полетный вес 1300 гр. АПМ 2.6. Висит на 40%. Осталось еще повесить видеопередатчик и может быть подвес для мобиуса. Т.е. вес больше 1400-1500гр. не будет. При этом хочу подрезать лучи до 400 го размера и пластины чуть облегчить несколько винтов убрать. В общем думаю рама еще грамм на 30 похудеет. Ну и главный вопрос нафига мне такие моторы и реги 30А? С регами понятно надо подбирать 18-20А. А вот моторы 22-8 пойдут? На 4х моторах регуляторах еще 100 гр. скинется. 1300 гр. моих и останется. Кальк я еще помучаю, больше практика интересует.
Тут скорее всего либо мотор был/стал бракованый, либо регули не супер.
вот тут поподробней)))
может из за регулей сгореть?
регули конечно не супер, но это копия каких то (сейчас не помню, когда разбирал один в один по железу) т-моторов старых
вот тут поподробней)))
может из за регулей сгореть?
регули конечно не супер, но это копия каких то (сейчас не помню, когда разбирал один в один по железу) т-моторов старых
Если одна фаза на регуле пробита на уровне транзисторов, то при запуске будут работать только 2 фазы а 3 будет всегда полный газ отдавать (в моей практике ремонтов регулей такое пару раз встречалось). В результате имеем картину дергающегося мотора и его быстрый нагрев (греется также регуль). Также бывает банальное кз в одной из обмоток, будет крутиться но дико греться вместе с регулем. Проверить можете мультиметром, измерив фазы на сопротивление, можно сравнить показания с соседним мотором.
Регуль, если он сгорел, навредить мотору наврядли может. Больше вредят мотору кривые китайские намотки, разного рода зарубы на намотках при кривой сборке, ну или в обмотку попало что нить агрессивное, что разъело лак.
Если одна фаза на регуле пробита на уровне транзисторов, то при запуске будут работать только 2 фазы а 3 будет всегда полный газ отдавать (в моей практике ремонтов регулей такое пару раз встречалось). В результате имеем картину дергающегося мотора и его быстрый нагрев (греется также регуль). Также бывает банальное кз в одной из обмоток, будет крутиться но дико греться вместе с регулем. Проверить можете мультиметром, измерив фазы на сопротивление, можно сравнить показания с соседним мотором.
Регуль, если он сгорел, навредить мотору наврядли может. Больше вредят мотору кривые китайские намотки, разного рода зарубы на намотках при кривой сборке, ну или в обмотку попало что нить агрессивное, что разъело лак.
вот как раз второй случай и произошел.
крутился он нормально без срывов синхры. а когда дал полный газ с одетым винтом, одна обмотка задымилась. мотор сильно нагрелся а регуль конечно тоже нагрелся но градусов до 40
регуль как проверить? подключить другой мотор к нему? или тестером можно ткнуть?)))
Тестером можно проверить каждую фазу (один щуп на землю, другой на фазу), при добавлении газа напряжение на каждой фазе будет увеличиваться, вплоть до максимума (какое на акб, может чуть меньше - не суть). Если всё нормально увеличивается и на 3 фазах одинаковые показания напряжений - регуль рабочий. Нагрелся регуль из за повышеной на него нагрузки.
Тестером можно проверить каждую фазу (один щуп на землю, другой на фазу), при добавлении газа напряжение на каждой фазе будет увеличиваться, вплоть до максимума (какое на акб, может чуть меньше - не суть). Если всё нормально увеличивается и на 3 фазах одинаковые показания напряжений - регуль рабочий. Нагрелся регуль из за повышеной на него нагрузки.
походу регулю тоже каюк((( на одной фазе 0 вольт на двух других пульсации от 1.5 до 4.5 вольт, на газ не реагирует.
пожалуй новые надо заказывать.
как Xrotor 40A, нормальные?
может из за регулей сгореть?
регули конечно не супер
В том режиме, в котором произошел ваш случай - очень даже может. Регули совсем серые какието, не нашел ни намека на родство с известными прошивками. Не хороший знак. Думаю стоит задуматься либо о перепрошивке либо о новых регулях.
Пробегите по транзисторам на этой фазе, звонятся ли на пробой (при выключенном регуле разумеется). xrotor в целом хорошие регули. Правда с таким сильным запасом я бы не брал, 30 ампер этого более чем достаточно. Хотите все разом купить одинаковые? Из своего опыта общения с регулями могу порекомендовать fvt littlebee 30a, 2-6s держат, ключи там качественные стоят и в минимальном количестве, по 2 на фазу, имеются хорошие драйвера. Это не значит что xrotor плохие, просто именно их я не щупал, а на FVT коптер человеку собрал, остались у меня от них только приятные впечатления.