двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
вот тут поподробней)))
может из за регулей сгореть?
регули конечно не супер, но это копия каких то (сейчас не помню, когда разбирал один в один по железу) т-моторов старых
Если одна фаза на регуле пробита на уровне транзисторов, то при запуске будут работать только 2 фазы а 3 будет всегда полный газ отдавать (в моей практике ремонтов регулей такое пару раз встречалось). В результате имеем картину дергающегося мотора и его быстрый нагрев (греется также регуль). Также бывает банальное кз в одной из обмоток, будет крутиться но дико греться вместе с регулем. Проверить можете мультиметром, измерив фазы на сопротивление, можно сравнить показания с соседним мотором.
Регуль, если он сгорел, навредить мотору наврядли может. Больше вредят мотору кривые китайские намотки, разного рода зарубы на намотках при кривой сборке, ну или в обмотку попало что нить агрессивное, что разъело лак.
Если одна фаза на регуле пробита на уровне транзисторов, то при запуске будут работать только 2 фазы а 3 будет всегда полный газ отдавать (в моей практике ремонтов регулей такое пару раз встречалось). В результате имеем картину дергающегося мотора и его быстрый нагрев (греется также регуль). Также бывает банальное кз в одной из обмоток, будет крутиться но дико греться вместе с регулем. Проверить можете мультиметром, измерив фазы на сопротивление, можно сравнить показания с соседним мотором.
Регуль, если он сгорел, навредить мотору наврядли может. Больше вредят мотору кривые китайские намотки, разного рода зарубы на намотках при кривой сборке, ну или в обмотку попало что нить агрессивное, что разъело лак.
вот как раз второй случай и произошел.
крутился он нормально без срывов синхры. а когда дал полный газ с одетым винтом, одна обмотка задымилась. мотор сильно нагрелся а регуль конечно тоже нагрелся но градусов до 40
регуль как проверить? подключить другой мотор к нему? или тестером можно ткнуть?)))
Тестером можно проверить каждую фазу (один щуп на землю, другой на фазу), при добавлении газа напряжение на каждой фазе будет увеличиваться, вплоть до максимума (какое на акб, может чуть меньше - не суть). Если всё нормально увеличивается и на 3 фазах одинаковые показания напряжений - регуль рабочий. Нагрелся регуль из за повышеной на него нагрузки.
Тестером можно проверить каждую фазу (один щуп на землю, другой на фазу), при добавлении газа напряжение на каждой фазе будет увеличиваться, вплоть до максимума (какое на акб, может чуть меньше - не суть). Если всё нормально увеличивается и на 3 фазах одинаковые показания напряжений - регуль рабочий. Нагрелся регуль из за повышеной на него нагрузки.
походу регулю тоже каюк((( на одной фазе 0 вольт на двух других пульсации от 1.5 до 4.5 вольт, на газ не реагирует.
пожалуй новые надо заказывать.
как Xrotor 40A, нормальные?
может из за регулей сгореть?
регули конечно не супер
В том режиме, в котором произошел ваш случай - очень даже может. Регули совсем серые какието, не нашел ни намека на родство с известными прошивками. Не хороший знак. Думаю стоит задуматься либо о перепрошивке либо о новых регулях.
Пробегите по транзисторам на этой фазе, звонятся ли на пробой (при выключенном регуле разумеется). xrotor в целом хорошие регули. Правда с таким сильным запасом я бы не брал, 30 ампер этого более чем достаточно. Хотите все разом купить одинаковые? Из своего опыта общения с регулями могу порекомендовать fvt littlebee 30a, 2-6s держат, ключи там качественные стоят и в минимальном количестве, по 2 на фазу, имеются хорошие драйвера. Это не значит что xrotor плохие, просто именно их я не щупал, а на FVT коптер человеку собрал, остались у меня от них только приятные впечатления.
Пробегите по транзисторам на этой фазе, звонятся ли на пробой (при выключенном регуле разумеется). xrotor в целом хорошие регули. Правда с таким сильным запасом я бы не брал, 30 ампер этого более чем достаточно. Хотите все разом купить одинаковые? Из своего опыта общения с регулями могу порекомендовать fvt littlebee 30a, 2-6s держат, ключи там качественные стоят и в минимальном количестве, по 2 на фазу, имеются хорошие драйвера. Это не значит что xrotor плохие, просто именно их я не щупал, а на FVT коптер человеку собрал, остались у меня от них только приятные впечатления.
fvt littlebee 20a стоят у меня на мелком 250 - впечатления только хорошие,
fvt littlebee 20a стоят у меня на мелком 250 - впечатления только хорошие,
для мелкого 250 уж больно шикаристо))) я такие ставил на 550 аппарат с 12 винтами, и они не греются практически при полному газе (держа в руке). на 250 и подавно мощности за глаза. Если бы не курс доллара то с радостью и на своей гексе бы поставил такие вместо старых турниджи плюш.
Sos, есть вопрос, мотор MT 3510 V700KV LIPPO 4S 20000 ,какие пропеллеры пойдут, база коптера 700 ?
Sos, есть вопрос, мотор MT 3510 V700KV LIPPO 4S 20000 ,какие пропеллеры пойдут, база коптера 700 ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFTMT&P… или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFTMS&P…
Спасибо
Ребят какие пропы подойдут для китайских dji 920kv (2212) : обычные 10x45 (там как я понел придется расверлить отверстие) или как порекомендовал продавец пропы 94x43 с вырезом прямоугольным для ступицы ? Рама 450, питать будет 3S 5000 mА/h (тоже китайский в реальности около 4200)
Просто делюсь впечатлением о свежеполученных Dualsky моторах - внешне качество выше, чем Sunnysky, также производитель обещает увеличенный срок службы и надёжность. В комплекте коннекторы-бананы, адаптеры для Tiger-винтов и традиционный - с гайкой.
Покупал здесь. Это польский магазин, официальный дистрибьютер DualSky. Цена ощутимо ниже, чем на eBay или в других магазинах.
Добрый вечер! Подскажите, будет ли такая эффективность как на этом видео с этими моторами?
X-Copter Тест мотора A2212 1000KV с пропеллером 1045 1147 1245 1260
Пробовал ставить 12х4.5 пластик, так вместо 22 ампер, как на 10х4.5 стало 30, а в видео выше наоборот. Неужели такой эффект даёт карбон?
Народ, подскажите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста кто имел дело с DJI e1200 комплектом? какие временные и нагрузочные характеристики оптимальны?
Народ, подскажите пожалуйста.
Такие моторы у меня 4 года,ни разу не развалились.Лучше взять без цанговые моторы и подороже,например саннискай,но они сравнительно тяжелы.
На кваде с 5 А 3 s АКБ 10е пропы максимум выжимал 17 мин.
На гексе при тех же условиях - 15 мин.
Моторы для относительно быстрых полетов.
Если нужна эффективность,бери моторы с 850-900 кв.
Если нужно время полета,уходить на более низкие кв,но тут сложно,нужно изучать соответствующую тему и деньги.
Помогите с выбором. Пересобрал квадр на гексу, рама 680-я Таррот, моторки sunnysky V2216-12 KV800 II описание тут - buddyrc.com/sunnysky-v2216-12-800kv-ii-brushless-m…, будет 4S батарея 5000 или две по 5000, вес без АКБ получился без оптимизации 2000грамм, соответственно, с АКБ будет где-то 3200грамм, если с двумя по 5000. Судя из исходных данных и спецификации моторов, пропы должны быть 11х4.7. Я правильно понимаю?
Проблема в том, что я хотел бы поставить складные, может карбон, все это не дешево, и боюсь ошибиться (в складных компонентов еще больше, вероятность ошибки еще выше). Подскажите варианты и правильно ли я выбрал размер. Если будет слишком дорого складные, поставлю обычные, но опять же не пойму на ось 3мм этого двигателя подойдут ли например вот такие hobbyking.com/…/__25689__Carbon_Fiber_Propeller_11… У них отверстие на 8мм, но есть проставки, опять же не понятно до какого размера поставки, пойдут ли на 3мм ось.
До этого брал на квадру кучу винтов нейлоновых, все пугали, что сломаю при первых полетах гору их, мол бери с запасом, по факту так не одного и не сломал. Так там было много заморочек с подбором проставочных колец, кое-как подобрал подходящие из разных комплектов, так и то садится с люфтом, что видимо не есть хорошо. Теперь хотелось бы взять все более грамотно.
Вгляделся в видео замеров ВМГ относительно мотора 2212-13т 1000kv,не могу утверждать,но у него потребляемая мощность или токи в 1,5 больше чем положено.М.б. я что то не учел.
Ради интереса замерю полетный вес аппарата,зависну,сниму показания токопотребления и раскидаю на кол-во моторов (с учетом тяги на единицу ВМГ)…сопоставлю свои замеры с замерами по видео.
Расхождение в 1,5 раза очень не радужное.
да, спасибо, вариант, но это не совсем то, меня же интересует правильность выбора, составляющие складных пропов и их конкретная адаптация под этот мотор
V2216-12 KV800 II
- вал не 3, а 5мм. Занимась сейчас тем, же, чем и Вы- ставлю эти моторки на 690 раму. Может пригодится информация:
- винты карбон плоские а-ля Тайгеры 11х4. 4S. В статике 64А на квадрике - 17А на мотор. Очень рядом с пределом по току. Ток висения 24А,т.е. 6А на мотор. Вес квадрика 1700г, следовательно 425г на мотор.Другими словами Гекса при том-же токе висения будет весить 2550г и потреблять 36А. По калькулятору получается гекса с весом 2 кг без батарей оптимально висит на 2216 моторах с батарейкой 5-7Ач 4S (Время полета и еще нормальная тяговооруженность).