двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Пробегите по транзисторам на этой фазе, звонятся ли на пробой (при выключенном регуле разумеется). xrotor в целом хорошие регули. Правда с таким сильным запасом я бы не брал, 30 ампер этого более чем достаточно. Хотите все разом купить одинаковые? Из своего опыта общения с регулями могу порекомендовать fvt littlebee 30a, 2-6s держат, ключи там качественные стоят и в минимальном количестве, по 2 на фазу, имеются хорошие драйвера. Это не значит что xrotor плохие, просто именно их я не щупал, а на FVT коптер человеку собрал, остались у меня от них только приятные впечатления.
fvt littlebee 20a стоят у меня на мелком 250 - впечатления только хорошие,
fvt littlebee 20a стоят у меня на мелком 250 - впечатления только хорошие,
для мелкого 250 уж больно шикаристо))) я такие ставил на 550 аппарат с 12 винтами, и они не греются практически при полному газе (держа в руке). на 250 и подавно мощности за глаза. Если бы не курс доллара то с радостью и на своей гексе бы поставил такие вместо старых турниджи плюш.
Sos, есть вопрос, мотор MT 3510 V700KV LIPPO 4S 20000 ,какие пропеллеры пойдут, база коптера 700 ?
Sos, есть вопрос, мотор MT 3510 V700KV LIPPO 4S 20000 ,какие пропеллеры пойдут, база коптера 700 ?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFTMT&P… или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFTMS&P…
Спасибо
Ребят какие пропы подойдут для китайских dji 920kv (2212) : обычные 10x45 (там как я понел придется расверлить отверстие) или как порекомендовал продавец пропы 94x43 с вырезом прямоугольным для ступицы ? Рама 450, питать будет 3S 5000 mА/h (тоже китайский в реальности около 4200)
Просто делюсь впечатлением о свежеполученных Dualsky моторах - внешне качество выше, чем Sunnysky, также производитель обещает увеличенный срок службы и надёжность. В комплекте коннекторы-бананы, адаптеры для Tiger-винтов и традиционный - с гайкой.
Покупал здесь. Это польский магазин, официальный дистрибьютер DualSky. Цена ощутимо ниже, чем на eBay или в других магазинах.
Добрый вечер! Подскажите, будет ли такая эффективность как на этом видео с этими моторами?
X-Copter Тест мотора A2212 1000KV с пропеллером 1045 1147 1245 1260
Пробовал ставить 12х4.5 пластик, так вместо 22 ампер, как на 10х4.5 стало 30, а в видео выше наоборот. Неужели такой эффект даёт карбон?
Народ, подскажите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста кто имел дело с DJI e1200 комплектом? какие временные и нагрузочные характеристики оптимальны?
Народ, подскажите пожалуйста.
Такие моторы у меня 4 года,ни разу не развалились.Лучше взять без цанговые моторы и подороже,например саннискай,но они сравнительно тяжелы.
На кваде с 5 А 3 s АКБ 10е пропы максимум выжимал 17 мин.
На гексе при тех же условиях - 15 мин.
Моторы для относительно быстрых полетов.
Если нужна эффективность,бери моторы с 850-900 кв.
Если нужно время полета,уходить на более низкие кв,но тут сложно,нужно изучать соответствующую тему и деньги.
Помогите с выбором. Пересобрал квадр на гексу, рама 680-я Таррот, моторки sunnysky V2216-12 KV800 II описание тут - buddyrc.com/sunnysky-v2216-12-800kv-ii-brushless-m…, будет 4S батарея 5000 или две по 5000, вес без АКБ получился без оптимизации 2000грамм, соответственно, с АКБ будет где-то 3200грамм, если с двумя по 5000. Судя из исходных данных и спецификации моторов, пропы должны быть 11х4.7. Я правильно понимаю?
Проблема в том, что я хотел бы поставить складные, может карбон, все это не дешево, и боюсь ошибиться (в складных компонентов еще больше, вероятность ошибки еще выше). Подскажите варианты и правильно ли я выбрал размер. Если будет слишком дорого складные, поставлю обычные, но опять же не пойму на ось 3мм этого двигателя подойдут ли например вот такие hobbyking.com/…/__25689__Carbon_Fiber_Propeller_11… У них отверстие на 8мм, но есть проставки, опять же не понятно до какого размера поставки, пойдут ли на 3мм ось.
До этого брал на квадру кучу винтов нейлоновых, все пугали, что сломаю при первых полетах гору их, мол бери с запасом, по факту так не одного и не сломал. Так там было много заморочек с подбором проставочных колец, кое-как подобрал подходящие из разных комплектов, так и то садится с люфтом, что видимо не есть хорошо. Теперь хотелось бы взять все более грамотно.
Вгляделся в видео замеров ВМГ относительно мотора 2212-13т 1000kv,не могу утверждать,но у него потребляемая мощность или токи в 1,5 больше чем положено.М.б. я что то не учел.
Ради интереса замерю полетный вес аппарата,зависну,сниму показания токопотребления и раскидаю на кол-во моторов (с учетом тяги на единицу ВМГ)…сопоставлю свои замеры с замерами по видео.
Расхождение в 1,5 раза очень не радужное.
да, спасибо, вариант, но это не совсем то, меня же интересует правильность выбора, составляющие складных пропов и их конкретная адаптация под этот мотор
V2216-12 KV800 II
- вал не 3, а 5мм. Занимась сейчас тем, же, чем и Вы- ставлю эти моторки на 690 раму. Может пригодится информация:
- винты карбон плоские а-ля Тайгеры 11х4. 4S. В статике 64А на квадрике - 17А на мотор. Очень рядом с пределом по току. Ток висения 24А,т.е. 6А на мотор. Вес квадрика 1700г, следовательно 425г на мотор.Другими словами Гекса при том-же токе висения будет весить 2550г и потреблять 36А. По калькулятору получается гекса с весом 2 кг без батарей оптимально висит на 2216 моторах с батарейкой 5-7Ач 4S (Время полета и еще нормальная тяговооруженность).
меня же интересует правильность выбора, составляющие складных пропов и их конкретная адаптация под этот мотор
Скажу так, складные зачастую не эффективные(сужу по отзывам на форуме), их ставят больше для удобства транспортировки. так что подумайте что вам нужнее.
Ну и на всякий табличка испытаний комрада этих моторов с разными пропами на 3S и 4S это на 11-12-х пропах rcopen.com/forum/f123/topic218743/3263
эта на 10-х rcopen.com/forum/f123/topic218743/3161
Я, конечно, выступлю апологетом T-motors… но, для справедливости, крайняя заявка на соотношение Kv к оборотам… Либо Они совместили обороты к вольтам, либо Они уменьшили массу 9.5 дюймовый пропов…
Я себе на фантик намба ван такой набор поставил…
Осенью встал вопрос апгрейда 450 рамы…вылезать из данного формата не хотел, поэтому долго мучался с подбором ВМГ. калькулятор истер до дыр.
Выбор пал на RCтаймеровский набор недорогой.
пришлось правда перейти на 4S, но к этому все-равно пришел бы рано или поздно. Поменял компакты 4000 3S на 5000 4s
вес коптера 1.8 -1.9 кг
до этого летал на 11х APC, думал буду колхозить, рассверливать их чтобы использовать с данными моторами ибо родные 9.4x4.3 боялся не потянут.
Напрасно, в итоге так летаю на них. газ висения около 55%
Моторы пока нареканий не вызывают, пытался балансировать установленную ВМГ, на удивление неплохо сбалансированы с завода.
Кстати, есть ли опыт установки APCшных пропов на моторы с самозатагом? В комплекте шли гаечки к ним…затянут ли они? Шаг то у них большой…
По поводу характеристик, после покупки думал буду замерять все что можно замерить, но так и руки не доходят… по факту, раньше летал минут 8-10 смешанного стиля(на месте редко вишу) сейчас минут 10-13.
Выбор пал на RCтаймеровский набор недорогой.
Ссылка то для общественности где? 😁
Кстати карбон менее тяговитый и больше жрёт, советую перейти на пластик (правда на стенде было бы хорошо замерить тягу с теми и другими пропами, вот здесь тест карбона и пластика air-hobby.ru/…/1102-motori-dlya-multikoptera-tarot… )
Ссылка то для общественности где?
rctimer.com/product-1298.html
Можно этот набор и по отдельности собрать там, но дороже выходит… тут практически пропы в подарок, думал выкину, да привязался к ним, да и самозатяг это сказка))
Если бы вы тесты ещё реальные выложили, а не те что в описании…помню эти моторки, слишком хороши в описании, один комрад тут хотел выложить тесты как придут, да что то не торопится.