двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Solo
serg2557:

снимал с них данные.
без нагрузки на полном газу выходило по 5А
с нагрузкой на этом моторе 18А было всего. по таблице производителя у них тяга всего 2020г. на 1555 а диджиаевские помощнее и ток больше и тяга. хотя у них 320KV а у EMAX 340KV
но я не думаю что так это существенно.
смущает тонкий провод намотки, я понимаю там многожилка. как считаете есть смысл перематывать?

Тягу создает винт, а не мотор …
У диджеев по моей таблице 2800 при 16А (100% газа)
На вашем 18А с каким винтом, в каких условиях ?

Перематывать или нет, вопрос риторический … перематывать ! Или выбросить … 😉

С уважением, Соло.

ПС Не доверяйте табличным данным …

serg2557
Solo:

Тягу создает винт, а не мотор …
У диджеев по моей таблице 2800 при 16А (100% газа)
На вашем 18А с каким винтом, в каких условиях ?

Перематывать или нет, вопрос риторический … перематывать ! Или выбросить … 😉

С уважением, Соло.

ПС Не доверяйте табличным данным …

винт стоял rctimer 1555 карбон
подцепил дома винт к мотору
мотор стоял на луче, обдува должно было хватать

до этого на 4S гекса летала но вяло, тяги не хватало, вот и решил перейти на 6S

Solo
serg2557:

винт стоял rctimer 1555 карбон

Использую аналогичные … так что результаты должны быть сопоставимы.

Возможно брак конкретного мотора …

serg2557
Solo:

Использую аналогичные … так что результаты должны быть сопоставимы.

Возможно брак конкретного мотора …

надеюсь на это. впрочем уже заказал замену.

SergejK
serg2557:

налицо перегрей обмоток

Тут скорее всего либо мотор был/стал бракованый, либо регули не супер.

ehduarg

Летаю на самодельной раме 450 с двигателями 22-12 1000об. На десятых винтах. Полетный вес 1300 гр. АПМ 2.6. Висит на 40%. Осталось еще повесить видеопередатчик и может быть подвес для мобиуса. Т.е. вес больше 1400-1500гр. не будет. При этом хочу подрезать лучи до 400 го размера и пластины чуть облегчить несколько винтов убрать. В общем думаю рама еще грамм на 30 похудеет. Ну и главный вопрос нафига мне такие моторы и реги 30А? С регами понятно надо подбирать 18-20А. А вот моторы 22-8 пойдут? На 4х моторах регуляторах еще 100 гр. скинется. 1300 гр. моих и останется. Кальк я еще помучаю, больше практика интересует.

serg2557
SergejK:

Тут скорее всего либо мотор был/стал бракованый, либо регули не супер.

вот тут поподробней)))
может из за регулей сгореть?
регули конечно не супер, но это копия каких то (сейчас не помню, когда разбирал один в один по железу) т-моторов старых

Cold_Play
serg2557:

вот тут поподробней)))
может из за регулей сгореть?
регули конечно не супер, но это копия каких то (сейчас не помню, когда разбирал один в один по железу) т-моторов старых

Если одна фаза на регуле пробита на уровне транзисторов, то при запуске будут работать только 2 фазы а 3 будет всегда полный газ отдавать (в моей практике ремонтов регулей такое пару раз встречалось). В результате имеем картину дергающегося мотора и его быстрый нагрев (греется также регуль). Также бывает банальное кз в одной из обмоток, будет крутиться но дико греться вместе с регулем. Проверить можете мультиметром, измерив фазы на сопротивление, можно сравнить показания с соседним мотором.
Регуль, если он сгорел, навредить мотору наврядли может. Больше вредят мотору кривые китайские намотки, разного рода зарубы на намотках при кривой сборке, ну или в обмотку попало что нить агрессивное, что разъело лак.

serg2557
Cold_Play:

Если одна фаза на регуле пробита на уровне транзисторов, то при запуске будут работать только 2 фазы а 3 будет всегда полный газ отдавать (в моей практике ремонтов регулей такое пару раз встречалось). В результате имеем картину дергающегося мотора и его быстрый нагрев (греется также регуль). Также бывает банальное кз в одной из обмоток, будет крутиться но дико греться вместе с регулем. Проверить можете мультиметром, измерив фазы на сопротивление, можно сравнить показания с соседним мотором.
Регуль, если он сгорел, навредить мотору наврядли может. Больше вредят мотору кривые китайские намотки, разного рода зарубы на намотках при кривой сборке, ну или в обмотку попало что нить агрессивное, что разъело лак.

вот как раз второй случай и произошел.
крутился он нормально без срывов синхры. а когда дал полный газ с одетым винтом, одна обмотка задымилась. мотор сильно нагрелся а регуль конечно тоже нагрелся но градусов до 40
регуль как проверить? подключить другой мотор к нему? или тестером можно ткнуть?)))

Cold_Play

Тестером можно проверить каждую фазу (один щуп на землю, другой на фазу), при добавлении газа напряжение на каждой фазе будет увеличиваться, вплоть до максимума (какое на акб, может чуть меньше - не суть). Если всё нормально увеличивается и на 3 фазах одинаковые показания напряжений - регуль рабочий. Нагрелся регуль из за повышеной на него нагрузки.

serg2557
Cold_Play:

Тестером можно проверить каждую фазу (один щуп на землю, другой на фазу), при добавлении газа напряжение на каждой фазе будет увеличиваться, вплоть до максимума (какое на акб, может чуть меньше - не суть). Если всё нормально увеличивается и на 3 фазах одинаковые показания напряжений - регуль рабочий. Нагрелся регуль из за повышеной на него нагрузки.

походу регулю тоже каюк((( на одной фазе 0 вольт на двух других пульсации от 1.5 до 4.5 вольт, на газ не реагирует.
пожалуй новые надо заказывать.
как Xrotor 40A, нормальные?

SergejK
serg2557:

может из за регулей сгореть?
регули конечно не супер

В том режиме, в котором произошел ваш случай - очень даже может. Регули совсем серые какието, не нашел ни намека на родство с известными прошивками. Не хороший знак. Думаю стоит задуматься либо о перепрошивке либо о новых регулях.

Cold_Play

Пробегите по транзисторам на этой фазе, звонятся ли на пробой (при выключенном регуле разумеется). xrotor в целом хорошие регули. Правда с таким сильным запасом я бы не брал, 30 ампер этого более чем достаточно. Хотите все разом купить одинаковые? Из своего опыта общения с регулями могу порекомендовать fvt littlebee 30a, 2-6s держат, ключи там качественные стоят и в минимальном количестве, по 2 на фазу, имеются хорошие драйвера. Это не значит что xrotor плохие, просто именно их я не щупал, а на FVT коптер человеку собрал, остались у меня от них только приятные впечатления.

serg2557
Cold_Play:

Пробегите по транзисторам на этой фазе, звонятся ли на пробой (при выключенном регуле разумеется). xrotor в целом хорошие регули. Правда с таким сильным запасом я бы не брал, 30 ампер этого более чем достаточно. Хотите все разом купить одинаковые? Из своего опыта общения с регулями могу порекомендовать fvt littlebee 30a, 2-6s держат, ключи там качественные стоят и в минимальном количестве, по 2 на фазу, имеются хорошие драйвера. Это не значит что xrotor плохие, просто именно их я не щупал, а на FVT коптер человеку собрал, остались у меня от них только приятные впечатления.

fvt littlebee 20a стоят у меня на мелком 250 - впечатления только хорошие,

Cold_Play
serg2557:

fvt littlebee 20a стоят у меня на мелком 250 - впечатления только хорошие,

для мелкого 250 уж больно шикаристо))) я такие ставил на 550 аппарат с 12 винтами, и они не греются практически при полному газе (держа в руке). на 250 и подавно мощности за глаза. Если бы не курс доллара то с радостью и на своей гексе бы поставил такие вместо старых турниджи плюш.

KZ79

Sos, есть вопрос, мотор MT 3510 V700KV LIPPO 4S 20000 ,какие пропеллеры пойдут, база коптера 700 ?

greytm

Ребят какие пропы подойдут для китайских dji 920kv (2212) : обычные 10x45 (там как я понел придется расверлить отверстие) или как порекомендовал продавец пропы 94x43 с вырезом прямоугольным для ступицы ? Рама 450, питать будет 3S 5000 mА/h (тоже китайский в реальности около 4200)

KirS

Просто делюсь впечатлением о свежеполученных Dualsky моторах - внешне качество выше, чем Sunnysky, также производитель обещает увеличенный срок службы и надёжность. В комплекте коннекторы-бананы, адаптеры для Tiger-винтов и традиционный - с гайкой.
Покупал здесь. Это польский магазин, официальный дистрибьютер DualSky. Цена ощутимо ниже, чем на eBay или в других магазинах.

GermanLeon
GermanLeon:

Добрый вечер! Подскажите, будет ли такая эффективность как на этом видео с этими моторами?

X-Copter Тест мотора A2212 1000KV с пропеллером 1045 1147 1245 1260

Пробовал ставить 12х4.5 пластик, так вместо 22 ампер, как на 10х4.5 стало 30, а в видео выше наоборот. Неужели такой эффект даёт карбон?

Народ, подскажите пожалуйста.