двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
эмм на 1447 20гр\вт никак не достижимы. у меня такие цифры еле еле на лучших 17 ито на 150гр
а вот по эффективности да - лучше большинства кривых 15тых.
я его рекомендовал, до того как узнал, что по скорости нарастания момента от оборотов он хуже ровного треугольного 1555 см.
и вот что интересно. такая нагрузка на мотор оптимальнее. тут я крутил его на 4108 380kv 5S это мощный многополюсный мотор который имеет запас по моменту огого. и куда как тяжелее представленных тут rctimer 4215 и rctimer 5010. так вот КПД наивысший с 1555
c другими моторами та же картина.
то есть хороший треугольный 1555 менее нагружает мотор чем лопаты 1447. слабый мотор 4215 выиграет от замены 1447 на ровный треугольный 1555 ( от других 15тых сгорит конечно).
а это значит что не только гонка за эффективность выигрывается, но и скорость нарастания оборотов выше, инерции меньше, крепления 2мя винтиками - меньше масса. вообще все хорошо, лишь проблемы с поиском ровных.
Ясно.Надо идти к Никите, у него измерения прецизионные.
эмм ) по графику момента от оборотов видны расхождения. на 1447 можно оценить точность. но тут больше всего претензий именно к измерению момента. у меня механизм измерения тензомост на вращающемся плече, упирающийся в болт через резинку, но все остальное то может влиять на момент. например провода не дают вращаться и оказывают некие не постоянные силы изза вибрации всего стенда. сложно повысить точность по моменту.
Поставил акк 1800 мА 3 S на коптер с моторами 48-22 кв 690 ,они еще мощнее 4108 380 ( тоже есть у меня ,если надо могу и их поставить) Итого получилось 1100 гр вес коптера с акком ( если можно назвать акком ) пропы 1447 пластик,точно такие же карбоновые легче всего на 3-5 гр ) Подлетнул до пищалки ,залил ,гиперион показал 1550 мА за время висения 12 минут , итого потребление 80 Вт ,вес 1100,значит примерно 14 гр \вт -все верно? В принципе у меня все сходиться с графиками но после тяги 300 гр,значит сказывается погрешность механической части,хотя рычаг старался делать максимально легким из ал квадрата… Ок,еще раз спасибо за прекрасную таблицу и проделанную работу по ней)
Да я заглядывался несколько раз на башню, но за доставку, если только брать винты, конский ценник…
Откуда информация? Вчера вечером оплатил 8 пропеллеров 12х4,5. Доставка около 3,5-4 долларов. За все с доставкой - 1540 руб.
никто еще не обзавелся новыми саннискаями? А то похоже скоро пушистый зверек придет моим мултистарам 980м, надо что то взамен брать. Вот думаю то ли старые саннискаи 980 брать то ли новые.
banggood.com/Sunnysky-X2412S-980KV-Brushless-Motor…
Интересные движки. Меня цепануло “Max continuous power: 900W”. ДЕВЯТЬСОТ…
Только вот не нашел нигде массу движка - не по глазам наверное…
“Max continuous power: 900W”. ДЕВЯТЬСОТ…
Сомнительно. при диаметре 29.2 мм они столько мощности не дадут.
и еще
Max continuous current: 20A/15S
15S это 60 вольт ???
Меня цепануло “Max continuous power: 900W”. ДЕВЯТЬСОТ…
Надо умножить 20А на 12в и сразу отпустит:P.
тут более правдоподобно выглядит 😃
по екальку 10 4.5 на 3S старый 980 вроде как более привлекательно видит.
Плюс этого наверное в том что на 4S можно уверенно летать…
Надо умножить 20А на 12в и сразу отпустит.
😁
Я не собираюсь покупать эти движки, мне оно не надо.
Но всё таки:
- На сайте написано “Max Lipo cell: 3S-4S”, то бишь от 12,8 до 16,8 вольт (учитываем разное количество банок и разную степень заряда)
- “Recommand ESC: 20-30A”
То есть если посчитать по-максимуму - 504 ватта (кстати, уже враньё). А если посмотреть на сам движок прикидочно и на заявленные цифры - ватт 250-300 он может выдать. Так что обычный в общем-то движок, они могли бы массой удивить, но я не увидел упоминания про массу движка.
Китайцы… 😃
Плюс этого наверное в том что на 4S можно уверенно летать…
Алексей, я когда строил своего большого - по моим движкам таких табличек с тестами не было. Точнее они были, но не с теми пропеллерами / акками, которые меня интересовали.
Я забил всё в коптер-калькулятор, он мне показал что конфиг хороший, но не надо наваливать долго в полный газ. Так и вышло реально. Меня это устроило, коптер до сих пор в строю 😃
Может и тут покрутить конфиг в кальке именно с этими движками.
20A/15S
Ну если так они пишут - тогда да, 900 ватт выходит с запасом 😁 😁 😁
Самые важные параметры мотора, это крутящий момент и обороты,
при условие знания характеристик нагрузки.
Всё остальное - метод “научного тыка” или “как карта ляжет”😁.
Max continuous current: 20A/15S 15S это 60 вольт ???
15S это 15 секунд…) максимум 20 ампер в течение 15 секунд…) Особенности пиджин инглиш…)
Блин, проверил свой ваттметр ,оказался такой врун - при потреблении 30 Вт ( вольметр и амперметр 1 класса) он показывает 24Вт, верь после этого китайприборам… Даже расстроился…Отсюда и радужные выкройки на долголеты после стенда.После 50Вт уже показывает более правильные цифры ,отсюда у меня и выходило 20гр\вт у 14" пропов. Счас поизмерял малость пропов через вольтамерметры, измерения почти совпали с Никитиными…Очень понравились движки 4215 с кв 460 от рстаймера, и вес терпимый и крутящий для 15" самое то. Теперь ясно что повышения полетного времени упирается только в акки , механика уже на пределе.
механика уже на пределе.
Это в ширпотребе у китайцев,
это я про то,
что есть моторы более эффективные,
инранеры до 95%.
Потом редуктор подтянется,вес,и кпд превратится в 75 %))
Пробовал в своё время с самолетными редукторами ставить 12 пропы на мелкие движки.
Увы ничего хорошего не получилось. Тяга падала так быстро что расходовался акк
лишь на половину.
Потом редуктор подтянется,вес,и кпд превратится в 75 %))
Зачем редуктор?
Редуктор понижающий. По образу того что стоит на мелких коптерах. Смысл - поднять эффективность используя больший винт который будет крутить мелкий оборотистый мотор. Снижаем кв за счет редуктора и увеличиваем эффективность за счет большого винта работающего при малых оборотах. Вспомните графики Никиты - самое начало кривой - пик.
Смысл - поднять эффективность используя больший винт который будет крутить мелкий оборотистый мотор.
Если инранер, то мелкий и оборотистый?
Я про инранер плоский 120мм и Кв 100 или если ХК таких не продаёт то и представить трудно.
Представить не трудно,но приходиться иметь то что имеем,желательно подешебле и побольше) Василий, Вы как то перематывали 4005 или 4006 , уже не помню, повысился заметно кпд двигателя при прочих равных?( 300-350 гр на мотор на 14"АРС слоуфлайер) , какое кв получилось ? Нравятся эти моторы , хорошие подшипники,ужасное крепление с двух сторон))),кпд у них по момему самое приличное из общедоступных.
Я просто хотел сказать, что технология моторов не исчерпана.
В данном случае изменена и улучшена магнитная система,
но от этого дешевле пока не становятся.
А перемотка даёт заметный результат из за оптимизации,
но это в случае если китайцы сильно на косячили.
Я про инранер плоский 120мм и Кв 100
Велосипедный чтоль?😃