двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
нюансы начинаются когда начинаем снимать, на апс можно в любой день и в солнце и в ветер в любых режимах, без всяких фильтров и т.д. а на дешевом карбоне
не совсем понял фразу ) Причем здесь пропы и фильтры?! )
Про желе да, но… со своими таротами желе не наблюдаю. Из развязок, резинки на раме перед держалкой подвеса и 4 резинки на самом подвесе. Подвес 3х осевой.
А при на самом деле сильном ветре просто сам коптер уже сдувает (у меня пару раз крены были по 35-45 градусов в лоитере, все пропы в кадре, но желе не было) там практически наплевать на баланс (ИМХО).
Причем здесь пропы и фильтры?!
при том что желе лезет, и когда нет варика убрать его “механически” приходим к фильтрам, режимам съемки и т.д…я предпочитаю первый путь, а он начинается с вмг(и пропов как составной части)
со своими таротами желе не наблюдаю.
у вас есть видео в солнечный день без обработки какое нибудь? Интересно былобы глянуть…
при том что желе лезет, и когда нет варика убрать его “механически” приходим к фильтрам, режимам съемки и т.д…я предпочитаю первый путь, а он начинается с вмг(и пропов как составной части)
у вас есть видео в солнечный день без обработки какое нибудь? Интересно былобы глянуть…
В эти выходные поснимаю, надеюсь с солнцем повезет. Не проблема - поделюсь! Прошлые записи уже, пожалуй, все в обработке - место не резиновое )
я предпочитаю первый путь, а он начинается с вмг(и пропов как составной части)
согласен!
ПС: желе у меня было только с первым дешман-простецким 2х осевым, но и там я его победил практически в 0 ) Но это совсем другая история и на другом коптере было…
Уфффф, на такие моторы 15" Даже я не ставил,а уж экстримчик люблю))) С бочонками типоразмера 2212 максимум летаю на 12" ,13" страдает стабильность и нагрев двигателей идет сильный,даже на 2S с кв 750( тмоторы 2213) Для уменьшения нагрева перемотать бы их на кв 300-400 и перейти на 6S , но уж тогда блинчики с крутящим моментом.
Проверил пределы air gear 350 с 15"ми треугольниками на 11-12в,
10 мин 50% 450г 60Вт нагрев 53*, рег афро30А нагрев 45*
10 мин 100%970г 150Вт нагрев 70*, рег нагрев 75*
Экстрём, но оправданный низким весом вмг 74г, с регом 104г.
Вот тут я попадался на цифры со стенда-кручу,измеряю температуру-все супер,ставлю на коптер и начинается… Начинается нагрев моторов и регулей.Списал все на то,что стенд это статика,а коптер ,даже в висении уже изменяемая динамика.Хотя в принципе среднее арифметическое похожее,но пики мощности( а они и разогревают тело) регулярны .Если аккуратно летать в спокойную погоду то почему нет))
Вот почему спрашивал про эффективные и лёгкие 13".
К сожалению чудес не бывает)) Пока самые эффективные из 13" с "острым кончиком “,но они утяжелены(узкозаточены) узлом крепления.Тем не менее самые лучшие 15” треугольные,что подтверждают тесты трех человек и практика.
Тем не менее самые лучшие 15" треугольные,что подтверждают тесты трех человек и практика.
а конкретно которые? Я что-то пропустил… )
Я что-то пропустил… )
Видимо пропустили
Видимо пропустили
Они только с хоббикинга? Или есть “проверенные” с других магазинов?
у них еще есть такие
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
у них еще есть такие
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=66708
таак… Разница между ними есть? ) Кроме крепежа. По качеству/производительности? Или это полные клоны?
Или это полные клоны?
они должны ими быть, но технология изготовления дешевых китайских приводит к тому что разница между 2мя одинаковыми на вид огромна. пример
по краю видно 1 чуть сильнее загнут

по замерам

один сразу надо выкидывать.
разница по факту может быть огромна.
как вам повезет хз. но возненавидить или как минимум сделать не правильные выводы это запросто.
те что Quanum по статистике вроде как более стабильно с ровностью
мда… )
Есть ощущение, что с пластиком как-то “постабильнее”, более одинаковые…
Есть ощущение, что с пластиком как-то “постабильнее”, более одинаковые…
да. пластиковые APC все 1 в 1 идентичны матрице в которую их лили. а карбон “ведет”. нужны дополнительные технологические процессы, которые за установленную цену в производство не входят. но входят в цену за пропы t-motor, foxtech supreme, Xoar
вот тут xoarintl.com/…/PJP-T-L-Precision-Pair-Multicopter-…
так и написано
Carbon Fiber - Precision Pair
а карбон “ведет”
Т.е. я правильно понимаю, что в принципе не найти “треугольного” карбона, который был бы как минимум одинаковый, без подбора?
Т.е. я правильно понимаю, что в принципе не найти “треугольного” карбона, который был бы как минимум одинаковый, без подбора?
вопрос везения. тут rcopen.com/blogs/109830/21309 пример перебора 20шт 1750
вопрос везения.
пока все же летаю на складных таротах 1555. Они не идеальны, конечно, но куча плюсов: сильно удобны при перевозке, неубиваемы (при встрече припятствия пропеллер еще складывается, нанося меньше урона и меньше убивая самого себя), качество стабильное, все ровные, одинаковые, идеально сбалансированные. Брал запасные лопасти 4 комплекта (только лопасти), все как на подбор. Разница в весе ± 0,01 гр. у меня вышла…
Порываюсь все попробовать/перейти на карбон, но… ничего толком подобрать не могу, а “покупать сотню, чтобы отобрать десяток”, пока желания нет ) Возможно, к сожалению…
Т.е. я правильно понимаю, что в принципе не найти “треугольного” карбона, который был бы как минимум одинаковый, без подбора?
Т-мотор и наверное подобные фирмы просто фрезеруют свои винты после термостабилизации.
Остальные фирмы не утруждают себя этим , т.к. это дорого.
При кристализации смолы происходит усадка, соответственно деталь начинает вести. И чем длиннее винт , тем это более заметно. Матрица позволяет навести только красоту ну и задать начальную форму.
Для дешевых остается только метод перебора , ну или допиливание ручками по возможности (что-то выиграть удается).
В принципе кривые винты годятся для тренировки (летать то можно ). А качественные оставить для рекордов.
пока все же летаю на складных таротах 1555.
А насколько они эффективны по сравнению с треугольниками, никто не проверял?
Какие под них моторы оптимальны, под 4S? (Под коптер с гоупро подвесом.)
Где-то выше тестили их.
Чуть менее эффективны, но на очень приемлимом уровне + нет гемора с браком/различиями между пропами. Одинаковые как на подбор