двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
2216-800kv стояли до 3108
Так может мне не страдать фигнёй и сразу взять 3108 720kV +APC1147? Мне кажется, они надежнее, выносливее и долговечнее. А разница в цене не большая. Раму >такую< беру, со складными ногами. Не слишком мощьные для нее двиги будут?
Так может мне
Я просто делюсь своим опытом, а что вам делать - это не мои муки :grin:
Раму >такую< беру, со складными ногами
На такую раму ставят как 2216, так и 3108 моторы, на сколько мне известно. Есть тема по раме на RCGroups - там много упоминаний.
Я просто делюсь своим опытом, а что вам делать - это не мои муки
Очень хотелось бы знать ваше мнение! У вас были и те и другие моторы, среди которых я выбираю. Не обрекайте меня на муки, просто посоветуйте, как лучше поступить! Лучи добра уже посылаю, чувствуете? )))
Я уже вижу залитые лучами добра темы про контроллеры, пропеллеры, батарейки и все остальное… Ефим, перестаньте писать и начните читать, на Ваши вопросы уже несколько тысяч раз отвечали… Начать НУЖНО отсюда, и прочесть хотябы по десятку последних страниц во всех ключевых темах.
просто посоветуйте, как лучше поступить!
Тут обычно за такие советы банят.)))
Купите и то и другое, и всего остального по 2 комплекта, соберите два коптера и сравните…
Летал на винтах с ХК 15/5 и моторках Т-мотор 4014/400 и решил перейти на винты Т- мотор 15/5. Сегодня провел тест означенных винтов в равных условиях и получил результат :
винты ХК газ 50 % / 75 % 100% эффективность 9,08 / 7,14 /5,98 при напряжении 22,8 вольт
Т мотор газ 50 % / 75 % 100% эффективность 8,94 / 7,43 /6,32 при напряжении 22,8 вольт
показания снимал ваттметром Скурс и тягу с помощью весов . Как думаете ,есть смысл из за такой разницы переходить на т-мотор , качество винтов в учет не берем , тут Т -мотор конечно на высоте
Разница можно сказать в пределах погрешности. Так что особой разницы нет.
привет! кто-нибудь юзал такие движки ??? особенно интересует 390kw и правда ли, что пишут китайцы в таблице
правда ли, что пишут китайцы в таблице
Ориентируйтесь на табличку отсюда www.buddyrc.com/sunnysky-v3508-29-380kv.html, скорее всего, то что по Вашей ссылке будет чуть похуже…
Ориентируйтесь на табличку отсюда www.buddyrc.com/sunnysky-v3508-29-380kv.html, скорее всего, то что по Вашей ссылке будет чуть похуже…
Спасибо. А как думаете в таком ценовом диапазоне можно что-то получше подобрать?
таком ценовом диапазоне можно что-то получше подобрать?
Думаю, что лучше саннискай вряд ли что то будет, все что дешевле - одинаковое, а то, что лучше - дороже значительно.
Парни!!! Емах mt3506 kv650 имеет ли разница в какую сторону крутится? Или только резьба у них левосторонняя и правосторонняя? А то случайно перепутал зеркально моторы (При вращение откручиваются пропеллеры) и теперь думаю можно ли просто перекрутить верхние крепежи для пропеллеров.???
моторам всё равно. Кто-то даже рекомендует направление вращения моторов менять раз в год, для более долгой эксплуатации подшипников.
можно ли просто перекрутить верхние крепежи для пропеллеров.???
Можно.
Спасибо
Подскажите, а какая типичная скороподъемность необходима и скорость полета?
Для чего? Например, для ВАЗ 2106 не нужно ни то, ни другое…)
Например, для ВАЗ 2106
Остроумно! ну конечно же для мультикоптера. Ведь ветка здесь не авто!
Подскажите, а какая типичная скороподъемность необходима и скорость полета?
А что Вы хотели услышать?
Типично в коптерах нет требований по скорости, это только будут Ваши хотелки.
Типично есть только требование запаса по тяге. Иначе коптер даже не сможет оторваться от земли или маневрировать.
Интересно даже, а какую скорость Вы хотите?
Подскажите, а какая типичная скороподъемность необходима и скорость полета?
На этот вопрос только Вы сами себе сможете ответить. Для съёмочного коптера 20км/ч скорости вполне достаточно. Для “гоночного” и 100км/ч немного.
ну конечно же для мультикоптера
Может здесь и не авто ветка, но тема для конкретики, без конкретной модели моторов и пропеллеров вопрос задан некорректно. Этот вопрос для темы rcopen.com/forum/f134/topic290889. У каждого отдельно взятого коптера эти характеристики будут РАЗНЫМИ, в зависимости от веса и так далее… Коптеры с одинаковым весом, но разными моторами/пропами, ТОЖЕ будут иметь разные характеристики скороподъемности и скорости… И, даже коптеры с одинаковым весом и одинаковыми ВМГ, но разными полетными контроллерами СНОВА будут иметь разные характеристики.
В этом контексте (и все же, в другой теме) Ваш вопрос должен выглядеть так: Рама ххх, моторы ххх, пропеллеры ххх, мозг ххх, батарейка ххх, общий полетный вес ххх, какая типичная скороподъемность необходима и скорость полета для этого коптера? Ну и, большинство полетных контроллеров ограничивают эти характеристики из за разрешающей способности сенсоров помноженной на алгоритмы и быстродействие. Поэтому, ответ на Ваш вопрос Вы можете найти в инструкции на желаемый контроллер.
тема для конкретики, без конкретной модели моторов и пропеллеров вопрос задан некорректно
Очень даже конкретно, я спрашивал у опытных, так как тема тут про экономию энергии и длительность висения, а это в прямую зависит от необходимой скороподъемности, так как винт это одно режимное устройство, и если высокая скороподъемность не нужна, то почему винты используются с достаточно большим шагом? Так какая скороподъемность достаточна? если есть желание подольше висеть?