двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
просьба сильно не пинать если уже обсуждалось))всю ветку не осилю,хотел узнать какие минусы есть у складных пропов по сравнению с обычными?ведь при раскручивании и торможении они должны давать задержку?
Задержку и прочие неприятности придумали гонщики, чтобы обосновать кривизну рук…) На 10" складных я никакой задержки не увидел, наза уверенно ими крутит. Да и владельцы мавиков не жаловались… А на размерах больше 12" это вообще из разряда фантастики, в смысле задержки какие то…
Есть у меня где то видео полета на самодельных складных, если хотите поищу вечером…
Да и владельцы мавиков не жаловались.
да вот как раз жалуются,появились вибрации если жестко складываются,хотя думается чем жеще складываются тем лучше))
появились вибрации если жестко складываются
Ага, вот в чем дело…) Они не должны слишком жестко складываться. Там все основано на действии центробежной силы, при раскрутке лопасти сами центрируются по весу, а если сильно зажаты, не могут отцентрироваться и появляется дисбаланс…
А на сколько мягко они должны раскрываться?
Условно говоря, если взять проп за хаб, то лопасти не должны сами падать, но в то же время должны легко поворачиваться пальцем… У правильных лопастей в оси вращения стоят латунные втулки, которые не дают затянуть крепление больше чем надо… Вот тут их даже видно… ru.aliexpress.com/item/…/32538224234.html
У правильных лопастей в оси вращения стоят латунные втулки, которые не дают затянуть крепление больше чем надо… Вот тут их даже видно…
Втулки, второпластовые шайбы и гладкие шейки у винтов в шарнирах лопастей стоят заподлицо,
для защиты, слабого к истиранию, карбона в шарнире и уменьшения трения на сухую без смазки.
Но перетянуть винты легко, просто регулировка затяжки контрится фиксатором резьбы.
Условно говоря, если взять проп за хаб, то лопасти не должны сами падать, но в то же время должны легко поворачиваться пальцем…
Полностью согласен.
Нашел моторы 5010 750 кв-какой то не понятной фирмы и странного размера под такое кв. Стоит ли такое покупать-или таки г? Как то очень дешево продают. И вопрос кто знает по Racerstar 3508 700 на вид вроде как-но опять же цена.может заменить подшипники и будут хорошие моторы?
Добрый день. Подскажите, может у кого уже был опыт, связку моторов, батарейки и пропов минимального размера под аппарат весом в 1 кг. Плюс минус немножко… В идеале хотелось бы на 8" пропах, возможно ли это?
связку моторов, батарейки и пропов минимального размера
2212 980кв 4S
Всем привет! У меня мотор sunnysky V2806, в спецификации написано максимальный непрерывный ток 10A/180S, 180S это секунды? Т.е. имеется в виду можно 10 ампер подавать непрерывно в течение 180 секунд, я правильно понимаю? И не смотря на то, что максимальная непрерывная мощность 250W, при любых напряжениях я не могу подавать больше 10A? Например 14.8V*12 A<250W, и всё равно нельзя эти 12 ампер подать? Но в то же время написано, что ESC 20A, зачем ESC 20A где на мотор пиковый ток 10A? Кто разбирается в этом, объясните что к чему.
я правильно понимаю?
Да.
И не смотря на то, что максимальная непрерывная мощность 250W, при любых напряжениях
250Вт только при 6S.
я не могу подавать больше 10A?
Больше провод не выдержит.
зачем ESC 20A где на мотор пиковый ток 10A?
Чтоб запас был, иначе ЕСК сгорит быстрее мотора или начнет ограничивать мощность мотора.
Чтоб запас был, иначе ЕСК сгорит быстрее мотора или начнет ограничивать мощность мотора.
Спасибо. А запас у ESC обязательно нужно оставлять такой большой? Например 15А ESC не подойдёт?
Например 15А ESC не подойдёт?
Теоретически подойдет.
Но такая цифра зачастую мало что значит. Еще важен размер и вес.
Можно найти на 20 легче чем на 15.
Добрый день. Посоветуйте винты для EMAX 2216 (810) на S500. Смотрю на 1045. Так же интересуют производители.
10 при 4S, на 3S и на 12 нормально крутят. Лучшие - APC
10 при 4S, на 3S и на 12 нормально крутят. Лучшие - APC
Вопрос от новичка, почему чем меньше напряжение, тем больше винты и наоборот?
почему чем меньше
Разберитесь с параметром kV (обороты на вольт), всё станет ясно, да и на будущее пригодится…
Разберитесь с параметром kV (обороты на вольт), всё станет ясно, да и на будущее пригодится…
Про данный параметр читал, что обороты на вольт. Т.е тяга мотора у нас грубо говоря - const, при большем напряжении (4S) мы выбираем меньшие размеры винтов, а при меньшем (3S), большие по размеры винты, чтоб сохранить табличные пропорции и не перегреть двигатель, сохранив нужную тягу?
Если грубо, то да, при зависимость такая
Про данный параметр читал, что обороты на вольт. Т.е тяга мотора у нас грубо говоря - const, при большем напряжении (4S) мы выбираем меньшие размеры винтов, а при меньшем (3S), большие по размеры винты, чтоб сохранить табличные пропорции и не перегреть двигатель, сохранив нужную тягу?
Тяги у мотора нет вообще, она есть у пропеллера. Она зависит от оборотов либо от размера. Выше обороты - больше тяга. Больше размер - больше тяга.
Но, теперь нам нужен мотор, который обеспечит эти обороты. Чем выше обороты - тем тяжелее мотору самому по себе. Плюс еще пропеллер, который надо раскручивать, преодолевая его инерцию и сопротивление воздуха.
Получается, что можно или медленно крутить большой пропеллер, или быстро крутить маленький пропеллер.