двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

usup

просьба сильно не пинать если уже обсуждалось))всю ветку не осилю,хотел узнать какие минусы есть у складных пропов по сравнению с обычными?ведь при раскручивании и торможении они должны давать задержку?

ssilk

Задержку и прочие неприятности придумали гонщики, чтобы обосновать кривизну рук…) На 10" складных я никакой задержки не увидел, наза уверенно ими крутит. Да и владельцы мавиков не жаловались… А на размерах больше 12" это вообще из разряда фантастики, в смысле задержки какие то…
Есть у меня где то видео полета на самодельных складных, если хотите поищу вечером…

usup
ssilk:

Да и владельцы мавиков не жаловались.

да вот как раз жалуются,появились вибрации если жестко складываются,хотя думается чем жеще складываются тем лучше))

ssilk
usup:

появились вибрации если жестко складываются

Ага, вот в чем дело…) Они не должны слишком жестко складываться. Там все основано на действии центробежной силы, при раскрутке лопасти сами центрируются по весу, а если сильно зажаты, не могут отцентрироваться и появляется дисбаланс…

usup

А на сколько мягко они должны раскрываться?

ssilk

Условно говоря, если взять проп за хаб, то лопасти не должны сами падать, но в то же время должны легко поворачиваться пальцем… У правильных лопастей в оси вращения стоят латунные втулки, которые не дают затянуть крепление больше чем надо… Вот тут их даже видно… ru.aliexpress.com/item/…/32538224234.html

Basil
ssilk:

У правильных лопастей в оси вращения стоят латунные втулки, которые не дают затянуть крепление больше чем надо… Вот тут их даже видно…

Втулки, второпластовые шайбы и гладкие шейки у винтов в шарнирах лопастей стоят заподлицо,
для защиты, слабого к истиранию, карбона в шарнире и уменьшения трения на сухую без смазки.
Но перетянуть винты легко, просто регулировка затяжки контрится фиксатором резьбы.

ssilk:

Условно говоря, если взять проп за хаб, то лопасти не должны сами падать, но в то же время должны легко поворачиваться пальцем…

Полностью согласен.

19 days later
vik991

Нашел моторы 5010 750 кв-какой то не понятной фирмы и странного размера под такое кв. Стоит ли такое покупать-или таки г? Как то очень дешево продают. И вопрос кто знает по Racerstar 3508 700 на вид вроде как-но опять же цена.может заменить подшипники и будут хорошие моторы?

11 days later
ironman80

Добрый день. Подскажите, может у кого уже был опыт, связку моторов, батарейки и пропов минимального размера под аппарат весом в 1 кг. Плюс минус немножко… В идеале хотелось бы на 8" пропах, возможно ли это?

vik991
ironman80:

связку моторов, батарейки и пропов минимального размера

2212 980кв 4S

L0nger

Всем привет! У меня мотор sunnysky V2806, в спецификации написано максимальный непрерывный ток 10A/180S, 180S это секунды? Т.е. имеется в виду можно 10 ампер подавать непрерывно в течение 180 секунд, я правильно понимаю? И не смотря на то, что максимальная непрерывная мощность 250W, при любых напряжениях я не могу подавать больше 10A? Например 14.8V*12 A<250W, и всё равно нельзя эти 12 ампер подать? Но в то же время написано, что ESC 20A, зачем ESC 20A где на мотор пиковый ток 10A? Кто разбирается в этом, объясните что к чему.

arb
L0nger:

я правильно понимаю?

Да.

L0nger:

И не смотря на то, что максимальная непрерывная мощность 250W, при любых напряжениях

250Вт только при 6S.

L0nger:

я не могу подавать больше 10A?

Больше провод не выдержит.

L0nger:

зачем ESC 20A где на мотор пиковый ток 10A?

Чтоб запас был, иначе ЕСК сгорит быстрее мотора или начнет ограничивать мощность мотора.

L0nger
arb:

Чтоб запас был, иначе ЕСК сгорит быстрее мотора или начнет ограничивать мощность мотора.

Спасибо. А запас у ESC обязательно нужно оставлять такой большой? Например 15А ESC не подойдёт?

arb
L0nger:

Например 15А ESC не подойдёт?

Теоретически подойдет.
Но такая цифра зачастую мало что значит. Еще важен размер и вес.
Можно найти на 20 легче чем на 15.

1 month later
AlexAlonso

Добрый день. Посоветуйте винты для EMAX 2216 (810) на S500. Смотрю на 1045. Так же интересуют производители.

ka103

10 при 4S, на 3S и на 12 нормально крутят. Лучшие - APC

AlexAlonso
ka103:

10 при 4S, на 3S и на 12 нормально крутят. Лучшие - APC

Вопрос от новичка, почему чем меньше напряжение, тем больше винты и наоборот?

Воронов
AlexAlonso:

почему чем меньше

Разберитесь с параметром kV (обороты на вольт), всё станет ясно, да и на будущее пригодится…

AlexAlonso
Воронов:

Разберитесь с параметром kV (обороты на вольт), всё станет ясно, да и на будущее пригодится…

Про данный параметр читал, что обороты на вольт. Т.е тяга мотора у нас грубо говоря - const, при большем напряжении (4S) мы выбираем меньшие размеры винтов, а при меньшем (3S), большие по размеры винты, чтоб сохранить табличные пропорции и не перегреть двигатель, сохранив нужную тягу?

rc468
AlexAlonso:

Про данный параметр читал, что обороты на вольт. Т.е тяга мотора у нас грубо говоря - const, при большем напряжении (4S) мы выбираем меньшие размеры винтов, а при меньшем (3S), большие по размеры винты, чтоб сохранить табличные пропорции и не перегреть двигатель, сохранив нужную тягу?

Тяги у мотора нет вообще, она есть у пропеллера. Она зависит от оборотов либо от размера. Выше обороты - больше тяга. Больше размер - больше тяга.

Но, теперь нам нужен мотор, который обеспечит эти обороты. Чем выше обороты - тем тяжелее мотору самому по себе. Плюс еще пропеллер, который надо раскручивать, преодолевая его инерцию и сопротивление воздуха.

Получается, что можно или медленно крутить большой пропеллер, или быстро крутить маленький пропеллер.