двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
связку моторов, батарейки и пропов минимального размера
2212 980кв 4S
Всем привет! У меня мотор sunnysky V2806, в спецификации написано максимальный непрерывный ток 10A/180S, 180S это секунды? Т.е. имеется в виду можно 10 ампер подавать непрерывно в течение 180 секунд, я правильно понимаю? И не смотря на то, что максимальная непрерывная мощность 250W, при любых напряжениях я не могу подавать больше 10A? Например 14.8V*12 A<250W, и всё равно нельзя эти 12 ампер подать? Но в то же время написано, что ESC 20A, зачем ESC 20A где на мотор пиковый ток 10A? Кто разбирается в этом, объясните что к чему.
я правильно понимаю?
Да.
И не смотря на то, что максимальная непрерывная мощность 250W, при любых напряжениях
250Вт только при 6S.
я не могу подавать больше 10A?
Больше провод не выдержит.
зачем ESC 20A где на мотор пиковый ток 10A?
Чтоб запас был, иначе ЕСК сгорит быстрее мотора или начнет ограничивать мощность мотора.
Чтоб запас был, иначе ЕСК сгорит быстрее мотора или начнет ограничивать мощность мотора.
Спасибо. А запас у ESC обязательно нужно оставлять такой большой? Например 15А ESC не подойдёт?
Например 15А ESC не подойдёт?
Теоретически подойдет.
Но такая цифра зачастую мало что значит. Еще важен размер и вес.
Можно найти на 20 легче чем на 15.
Добрый день. Посоветуйте винты для EMAX 2216 (810) на S500. Смотрю на 1045. Так же интересуют производители.
10 при 4S, на 3S и на 12 нормально крутят. Лучшие - APC
10 при 4S, на 3S и на 12 нормально крутят. Лучшие - APC
Вопрос от новичка, почему чем меньше напряжение, тем больше винты и наоборот?
почему чем меньше
Разберитесь с параметром kV (обороты на вольт), всё станет ясно, да и на будущее пригодится…
Разберитесь с параметром kV (обороты на вольт), всё станет ясно, да и на будущее пригодится…
Про данный параметр читал, что обороты на вольт. Т.е тяга мотора у нас грубо говоря - const, при большем напряжении (4S) мы выбираем меньшие размеры винтов, а при меньшем (3S), большие по размеры винты, чтоб сохранить табличные пропорции и не перегреть двигатель, сохранив нужную тягу?
Если грубо, то да, при зависимость такая
Про данный параметр читал, что обороты на вольт. Т.е тяга мотора у нас грубо говоря - const, при большем напряжении (4S) мы выбираем меньшие размеры винтов, а при меньшем (3S), большие по размеры винты, чтоб сохранить табличные пропорции и не перегреть двигатель, сохранив нужную тягу?
Тяги у мотора нет вообще, она есть у пропеллера. Она зависит от оборотов либо от размера. Выше обороты - больше тяга. Больше размер - больше тяга.
Но, теперь нам нужен мотор, который обеспечит эти обороты. Чем выше обороты - тем тяжелее мотору самому по себе. Плюс еще пропеллер, который надо раскручивать, преодолевая его инерцию и сопротивление воздуха.
Получается, что можно или медленно крутить большой пропеллер, или быстро крутить маленький пропеллер.
Ребята, было ли у кого-нибудь такое: на средних и высоких положениях дросселя начинается писк (не пронзительный, но писк), тяга падает.
Мотор Cobra CM2204/2300kV, регулятор Littlebee 20A, пропеллер АРС7х5, LiPo 2S 610мАч 25С. Установлено всё это дело на легком крыле.
Заменил сразу и регуль, и мотор на новые, - та же шляпа… Второе крыло в той же конфигурации - тоже пищит…
Может быть из-за перегруза батареи?
на средних и высоких положениях дросселя начинается писк (не пронзительный, но писк), тяга падает.
было, когда гайки на пропах плохо затянул. 😃
Ну и были пропы безымянные, которые издавали в полете странный визг, а на полном газу видимо давали вибрацию, от которой контроллер с ума сходил
гайки на пропах
Ну… с этого я и начал (опустил в описании, как очевидный шаг).
Пропы настоящие АРС, тоже отпадают…
Чем больше думаю, тем больше всё сходится на батарею… На свежей батарее такого писка нет… Как только батарея подсаживается, начинается писк.
Батареи разогреваются к концу полета, видать нагрузка на пределе
CM2204/2300kV, регулятор Littlebee 20A, пропеллер АРС7х5
А 7 дюймов на 2204 это в принципе не слишком много?
не получится, что 5 дюймов будут тупо эффективнее?
А 7 дюймов на 2204 это в принципе не слишком много?
много, тем более 7050
у меня на моторе 2204 2300кв с пропом HQ7045 на 11.1 вольт макс. тяга вышла 630 грамм на 20 амперах, при этом мотор был очень горячий.
с пропом 6030 - 550 грамм на 12 амперах, мотор теплый.
При равной тяге (500 грамм) с HQ7045 - 12.7 ампера, горячий, с 6030 - 10.2 ампера, холодный.
Дядьки, внимательнее читаем… Это дело не на коптере, а на крыле, там проп работает в набегающем потоке воздуха, поэтому шаг 5 нормально, если не мало.
А 7 дюймов на 2204 это в принципе не слишком много?
Не обратили внимания, наверное, - питание 7,4В (батарея 2S). Так что 7 дюймов самое оно…
Единственное, рейтинг батареи я проверил, оказалось 20С. Т.е. максимальная токоотдача - 12А.
Это явно мало… Мотор просит до 15 А.
Заметил так же, что на других батареях (новые и с рейтингом 25С) такого свиста нет…
В общем всё сводится к тому, что батареи не докручивают…
“А я и здесь молчать не буду…
Товарищи!! Тиграм в клетке не докладывают мяса!”
Товарищи!! Тиграм в клетке не докладывают мяса!"
а производители окончательно потеряли совесть.
надписям про с-рейтинг верить уже совсем нельзя. Придется покупать татту для “когда надо наверняка” (хоть и дорого) и ЖОП на “просто полетать” (зато дешево)
Я уж молчу про появившиеся батарейтки с надписями про “пиковые 160С” (и даже видел 200)
Расчет по ходу на тех, кто в школах вместо физики учит богословие 😃
и ЖОП на “просто полетать” (зато дешево)
Я на них полетать не смог - пищать почти сразу же начинает квадрик.