двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

vik991

понятно. есть у меня подвес на 32 алекмос . для сони некс . отлично работает. а вот для мелкой камеры нужно что то подобрать

брал подвес для сони но использую его с панасоником–пришлось чтоб нормально влазила камера чуток подпилить

skm
vik991:

так ухудшаем или снижаем ? только вот про вибрацию на больших пропах забыли.

и ухудшаем и снижаем КПД и эффективность. вы видели про какие двиги это было описано? про тмотор 4014 - у них мощность до 900 ватт и рабочая тяга 1,5кг на проп в рабочей норме (макс тяга - 3кг).
и тут нате - 11" пропы ) Это юмор такой? Этим двигам даже 15 мало чтобы выйти на нормальную эффективность.

А про вибрацию - расскажите мне подробнее про нее, а вот я вот не “незнанию” уже год летаю на квадре с камерой DJI X5 и пропами 17"

жду вашего подробного рассказа о том как это плохо.

vik991:

долгое не надо.надо достаточное. а в большинстве случаев 20 минут за глаза.

Говорите только за себя.
Если вы снимаете свой огород на даче - вам этого конечно за глаза,
а вот если вы снимаете завод или еще что то коммерческое и вам нужны сложные облеты PQI, то 20 минут - мало.
Вот мне моих 25 минут сейчас мало.

Dreadnought
vik991:

а кв у моторов разное.

Скажите, а какой был принцип подбора кв моторов? Вот у меня пара APC 12х4.5(или 5,5)MR, моторы mt-3506-650 с обоих ксторон. Какой, получается, нужно мотор внизу поставить?

Dreadnought:

Завтра попробую сочетание 12х4.5 сверху и 13х6.5 снизу.

Попробовал - не получилось. Дергает. Сменил обратно - всё идеально гладко стало.

vik991
Dreadnought:

Скажите, а какой был принцип подбора кв моторов?

просто у меня оказалось куча одинаковых пропов а моторы были разные. вот и менял вначале моторы .а потом когда приехали другие пропы то уже особо не заморачивался.

у меня верхние были 400 кв а нижние 380

как и писал, пару минутполетного на общем фоне было не критично-- основной упор делал на макс легкую раму. и компактность-как то более заметный выигрыш по времени

ssilk
Dreadnought:

Какой, получается, нужно мотор внизу поставить?

Общий принцип такой: Поскольку нижний ротор работает в набегающем потоке от верхнего, то для нормальной его работы (нижнего), нужно увеличивать обороты или шаг. Или одновременно то и другое.

vik991

так камера была вначале сони потом панасоник в принципе не тяжелые + облегчил подвес и кучу проводов убрал замена регов на легкие короче прилично сбросил-с двумя акками вполне до получаса. но для моих целей чаще всего столько времени не нужно было. я даже апц пропы не стал ставить из за того что тяжелые очень. наступил на жабу и купил дижеевские.

ssilk:

нужно увеличивать обороты или шаг

шаг не очень хорошо вибрация лезет .у меня были 15-6 висит на них хорошо а вот летать возможно сами пропы были поганые. хотя не из дешевых -кажется аррис

а вообще наверно проще всего взять испытать тягу на стенде в разных вариантах. на одном моторе вроде с одинаковыми пропами и то результат бывает чуть ли не на 20% отличается.

сандор
skm:

и ухудшаем и снижаем КПД и эффективность. вы видели про какие двиги это было описано? про тмотор 4014 - у них мощность до 900 ватт и рабочая тяга 1,5кг на проп в рабочей норме (макс тяга - 3кг).
и тут нате - 11" пропы ) Это юмор такой? Этим двигам даже 15 мало чтобы выйти на нормальную эффективность.

Если вы критикуете уж будьте любезны прочитать что написано, тем более не вам.
Речь шла о двух коптерах, окте и гексе.
Написали сумбур, моторы выхватили с окты, а пропы приписали с маленькой гексы. Или читайте внимательно или не отвечайте на посты написанные не для вас.

vik991
vik991:

у меня верхние были 400 кв а нижние 380

ssilk:

Поскольку нижний ротор работает в набегающем потоке от верхнего, то для нормальной его работы (нижнего), нужно увеличивать обороты или шаг

сорри таки перепутал. действительно снизу стоял на 400 сверху на 380 вот нашел фото

это первые испытания поэтому и снимал .потом лучи заменил на 15мм и переделал посадочные для моторов.как и спрятал сопли 😃

skm
сандор:

Написали сумбур, моторы выхватили с окты, а пропы приписали с маленькой гексы

Это вы написали сумбур в своем посте.

а телепаты-угадыватели - в отпуске.

Цитата: “винты 15/55 моторы Т-мотор 4014, батареи 12000- 2шт, вожу Сони 6300.
На Назе треха зажигалка)) с прохой 4 Перешел на винты 10-11" и питание 6S. вместо 4S и винтов 14-15” сразу появилось чувство восторга))"

сандор

Человек спросил, я ответил, он понял. Ну и тут вы с “экспертным” мнением. Больше нет желания помогать вам набивать количество постов.

arb
vik991:

действительно снизу стоял на 400 сверху на 380

Так это как раз равносильно увеличению оборотов или шага.
А вот к вибрациям шаг отношения не имеет, это только кривизна винта.

Dreadnought

Я, собственно, с того и начал, что, в случае соосного расположения двух моторов - дело может быть не только в кривизне винта. Я надеялся, что правило - “вниз не только больше шаг, но и больше диаметр” - сработает на паре 12х4,5 / 13х6,5 но нет! Снова лезет тряска. Хотя пропеллеры балансированы. Там же на поле - сменил обратно на 11х4,5 / 12х5,5 - снова идеальная картинка!

arb

К сожалению надписи не всегда отражают действительность. И реальный расход воздуха может не соответствовать надписям.
А может просто и соотношение меньше получилось.
Для 12 верхнего можно попробовать поставить 14 нижний, если конечно влезет.
Ну или если устраивает по тяге оставьте 11/12.

c3c
arb:

Так это как раз равносильно увеличению оборотов или шага.
А вот к вибрациям шаг отношения не имеет, это только кривизна винта.

  1. Неравносильно. KV по идее вообще на обороты не влияет, поскольку обороты регулирует полетный контроллер, который должен обеспечить нужную тягу и уравновесить реактивные моменты. Какой бы KV не был, для получения нужной тяги данный пропеллер надо крутить с определенной (независимо от KV мотора) скоростью.

  2. Отношение имеет. Поскольку кривизна винта меняет связь оборотов и тяги. При той же тяге (весе) при большем шаге потребуется меньше оборотов.

arb
c3c:

А смысл?

Вот именно не было смысла писать такой пост.
Вы вообще специально такие посты пишете, чтобы попрепираться скуки ради?
Давайте договоримся на будущее. Если что по делу, обсуждаем. Нет - ответа не будет.

c3c
arb:

Давайте договоримся

Договариваться не о чем. Не пишите ерунды, не будете на ней пойманы. Все просто.

arb

Хорошо, напоследок.
Ловите лучше себя. Вы даже не думаете, что порой сами пишите ерунду, а потом обижаетесь, что Вам резко пишут.
Мне не хочется Вам резко писать, слушать Вы не готовы, обсуждения не получится.

c3c:

Не пишите ерунды, не будете на ней пойманы.

И. Это технический форум для обсуждения идей, проблем…
Но. Вы решили проявить свой “гениальный ум” не уточнением, нахождением истины, а именно унижением собеседника типа только я тут гений, а остальные просто не достойны писать посты.

c3c
arb:

обсуждения не получится.

Вы чего-то путаете. Никаких обсуждений не жду. Косяков про KV тут написали еще до Вас, но Вы как-то их просуммировали, добавив еще и про “кривизну винта”. Напоследок.

ssilk
c3c:

KV по идее вообще на обороты не влияет

Опаньки…))) kV=количество оборотов холостого хода(без нагрузки, если кто не понял) на 1 вольт напряжения питания… Зависимость рабочих оборотов от kV определяется по формуле 0.5kV*Vпит*0.8±20% где 0.8 это КПД.

Таким образом, чтобы в обсуждаемой соосной схеме, при едином напряжении питания, поднять рабочие обороты можно только увеличив kV.

c3c:

поскольку обороты регулирует полетный контроллер

У нас что, эпидемия? То в соседней ветке товарищ утверждал, что полетный контроллер регулирует тягу, теперь Вы пишете, что он регулирует обороты…
Полетный контроллер изменяет ширину импульса сервосигнала пропорционально изменению сигнала сенсоров. А моторы там крутятся, открываются клапана гидроцилиндров или негры вручную двигают ему все равно… Его задача выровнять гироскоп.