двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Вы винты оба комплекта проверили
оба комплекта проверял на каждом луче. 😃
а как проводили тест, без подвеса
Ой, соответствия реальному полёту, конечно нет. Коптер стоял с подвесом, я его верёвкой привязал к столу. То есть - тряска, если и могла в таком случае проявить себя, то только на отрезке - моторы/луч до рамы.
тему про подшипники
Про замену подшипников? Изучу. Но я хочу уточнить. Смазка имеется в виду именно подшипника? Они там в кожухах все закрытые, я и не знаю, как туда подлезть, их помазать. Или же речь идёт про ось колокола, которая вставлена в подшипник?
про ось. Смазать. Отмочив перед этим в бензине калоша.
Коптер стоял с подвесом, я его верёвкой привязал к столу.
Я вообще-то про видео в полете.
Но я хочу уточнить. Смазка имеется в виду именно подшипника? Они там в кожухах все закрытые, я и не знаю, как туда подлезть, их помазать.
Тонкостей хватает и лучше все же проштудировать тему (а то здесь текст будет большой).
Но если коротко. Разобрать мотор (снять подшипники). Снять одну крышку предварительно поддев стопорное кольцо (поддевается только с одной стороны иголкой, т.к. кольцо срезано наискосок). Промыть в бензине или любым растворителем, который растворяет масло (только посуду подобрать, чтоб не растворялась). Мыть лучше в белой посуде, потом можно полюбоваться на опилки, которые вымылись из подшипника. Сушим. Забиваем смазку (не заливаем жидкую, а то вытечет). Собираем и радуемся долгой работе.
Или же речь идёт про ось колокола, которая вставлена в подшипник?
Ось относится к посадочному месту. Подшипник в посадочном месте не должен проворачиваться.
Полушутка. Больше грязи на оси - крепче сидит.
Я вообще-то про видео в полете
Прошу прощения. Протупил. В полёте подвес был, но камеры с него были сняты. Одна стояла наверху на раме, друга убрана, чтобы балка осталась в развновесии.
Разобрать мотор
Спасибо! Буду изучать вопрос в профильной ветке, потом займусь этим делом.
Всем доброго времени суток!
Подскажите пока новичку) - есть рама tarot 680pro, хотелось бы моторы sunny sky x4108s kv380!
Пропы 1355 карбон - будут отрабатывать возможности мотора при общем весе 2400-2700гр и можно ли их ставить? в таблице к мотору есть 13х4 и паказатели на 6 банках хуже чем на 12дюймах!
И какие регуляторы лучше подойдут к моторам?
В полёте подвес был, но камеры с него были сняты. Одна стояла наверху на раме, друга убрана, чтобы балка осталась в развновесии.
Вспомнил Ваш подвес (а сразу по фото и не признал, и не понял). Точно проблема не первый год.
В данном случае винить только вмг нельзя. Надо разбираться.
Я бы сделал ряд тестов. Благо 2 камеры позволяют.
1 на коптер, 2 по центру подвеса. Смотрим что передается на подвес.
2 на подвесе возле центра. Проверка чисто амортизации подвеса.
Далее проверка балки подвеса. Разнос камер на балке с шагом, например, по пол плеча балки.
Пропы 1355 карбон - будут отрабатывать возможности мотора при общем весе 2400-2700гр и можно ли их ставить? в таблице к мотору есть 13х4 и паказатели на 6 банках хуже чем на 12дюймах
под такие моторы и с 6 баночным акком- пропы 15 самое оно, но тогда лучи удлинять. если же 13 пропы то ставьте апц и будет отлично. реги на 30 амп. пропы карбон и скорее всего какие то левые-это оч плохо
под такие моторы и с 6 баночным акком- пропы 15 самое оно, но тогда лучи удлинять. если же 13 пропы то ставьте апц и будет отлично. реги на 30 амп. пропы карбон и скорее всего какие то левые-это оч плохо
А если качественные карбон пропы, в чём разница с апц кроме цены?
Может быть подскажите конфиг на 1355 хорошем) карбоне:
Моторы sunnysky 40?? Кv?
Реги к ним?
Чтоб сочетание быстро-мощно / долго по максимуму было в весе 2400-2600гр
Буду очень признателен
А если качественные карбон пропы, в чём разница с апц кроме цены
так цена на качественный карбон золотая.карбон будет легче чем апц-но для Вашей гексы это не критично. наверно не ошибусь но для 680 гексы наверно идеальный вариант моторы под 6 банок 4108 380 особенно санискаи вполне можно и 4110 400 кв. я использовал х-ротор. очень хвалят пчелы-легкие и не дорого.а вообще не проще ли купить мавик, сяоми, или фантом-будет и компактно и дешевле
купить мавик, сяоми, или фантом-будет и компактно и дешевле
Человеку товары через границу возить… Мавики не справятся…)
Рад бы купить что то типа последнего фантома, но уже такие запасы собрались, продать не реально, а подарить вроде как жалко))
Человеку товары через границу возить… Мавики не справятся.
так а что он “навозит” на 680 ? мало получается
Спасибо конечно) но мне товары возить без надобности и уж темболее через границу))
Т.к первый проект такого масштаба, перечитал много чего на форуме в итоге каша получилась, решил по порядку… это лирика
Готовый сет который предлогают продавцы рамы - это на 6s, 380кв и пропы 1355! Как узнать тягу всей установки если в калькуляторе ещё много переменных которые так и остались переменными) какой аккум нужен чтоб летать 20-30минут
какой аккум нужен чтоб летать 20-30минут
Начните с веса… Лично мне кажется, что вес 2400 граммов через чур оптимистичен…)
Вот смотрите.
Рама - 800 граммов
6 моторов - 650 граммов минимум
6 пропов - от 90 граммов
6 регуляторов - 50-100 граммов
провода и крепеж - 100 граммов
Контроллер и другая электроника - 100 граммов
Итого: Вес без батареи приблизительно 1800 граммов.
Остается 600 граммов на батарею. 600 граммов это не самая хорошая батарейка ZIPPY Компакт 4000mAh 6S 25C. Таких на борт нужно минимум 2 штуки…
В общем, вывод такой, для сухой полетной массы 1800 граммов нужна батарейка весом 1200 граммов. Максимально количество энергии в таком весе будет у литий-ионной сборки 6S4P - 270 Ватт, у литий-полимеров будет намного ниже.
Считаем дальше: Общий вес у нас 3 кг, это 500 граммов на ротор. Смотрим по таблицам эффективность связки мотор-проп для данного напряжения питания, пусть это будет 10 граммов на Ватт (я сходу не нашел для 1355, а для 1340 это 10.8 г/Вт), делим массу на эффективность, получаем необходимое количество энергии в час - 300 Ватт. Батарейка у нас 270 Ватт, это 54 теоретические минуты. В реальности будет минут 40-45.
Разумеется, все эти цифры примерные.
вот так было когда то “Имеется гекса на раме 680. Полетное время при полном боевом (подвес, акб 3s1000mA, fpv) 18-20 минут. Вес при этом 4200г. Акб 6s8000mA. Моторы санискай 4108 380kv . пропы 13,. без подвеса (980 грамм) под nex5 летает 34 минуты” тесть это живые цифры-только этой гексы давно нет.
😁 спасибо огромное! Стратегия есть
Добрый день, покритикуйте плс конфигурацию гексы:
Tarot T960
xrotor 40A
T-motor U7 420kv
APC 18x5.5MR
Wookong
Батарейка 15С
Для таскания неприхотливого груза 2,5кг на 5-6км по gps.
кв не высоковато для такого ? и реги на макс газу кончатся. в общем как то не очень.72 ампер "для повисеть " плохо и не эффективно. такое кв явно не в таком конфиге. моторы нужны другие. и привет землячек
в общем моторы да и полетный лучше бы заменить.кстати можно и раму то же 😃
Привет земляк! =)
Я мучаю ecalc и как сделать по другому 2,5 кг на 6км не вижу пока, куда смотреть? А насчет полетника, что лучше для gps будет?
А, и по моторам, я хочу иметь возможность летать в любую погоду, поэтому смотрел в сторону U серии Тмотор
написал в личку дал свой номер и вайбер
поэтому смотрел в сторону U серии Тмотор
одни из лучших.но только не то что выбрали