двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Пропы 1355 карбон - будут отрабатывать возможности мотора при общем весе 2400-2700гр и можно ли их ставить? в таблице к мотору есть 13х4 и паказатели на 6 банках хуже чем на 12дюймах
под такие моторы и с 6 баночным акком- пропы 15 самое оно, но тогда лучи удлинять. если же 13 пропы то ставьте апц и будет отлично. реги на 30 амп. пропы карбон и скорее всего какие то левые-это оч плохо
под такие моторы и с 6 баночным акком- пропы 15 самое оно, но тогда лучи удлинять. если же 13 пропы то ставьте апц и будет отлично. реги на 30 амп. пропы карбон и скорее всего какие то левые-это оч плохо
А если качественные карбон пропы, в чём разница с апц кроме цены?
Может быть подскажите конфиг на 1355 хорошем) карбоне:
Моторы sunnysky 40?? Кv?
Реги к ним?
Чтоб сочетание быстро-мощно / долго по максимуму было в весе 2400-2600гр
Буду очень признателен
А если качественные карбон пропы, в чём разница с апц кроме цены
так цена на качественный карбон золотая.карбон будет легче чем апц-но для Вашей гексы это не критично. наверно не ошибусь но для 680 гексы наверно идеальный вариант моторы под 6 банок 4108 380 особенно санискаи вполне можно и 4110 400 кв. я использовал х-ротор. очень хвалят пчелы-легкие и не дорого.а вообще не проще ли купить мавик, сяоми, или фантом-будет и компактно и дешевле
купить мавик, сяоми, или фантом-будет и компактно и дешевле
Человеку товары через границу возить… Мавики не справятся…)
Рад бы купить что то типа последнего фантома, но уже такие запасы собрались, продать не реально, а подарить вроде как жалко))
Человеку товары через границу возить… Мавики не справятся.
так а что он “навозит” на 680 ? мало получается
Спасибо конечно) но мне товары возить без надобности и уж темболее через границу))
Т.к первый проект такого масштаба, перечитал много чего на форуме в итоге каша получилась, решил по порядку… это лирика
Готовый сет который предлогают продавцы рамы - это на 6s, 380кв и пропы 1355! Как узнать тягу всей установки если в калькуляторе ещё много переменных которые так и остались переменными) какой аккум нужен чтоб летать 20-30минут
какой аккум нужен чтоб летать 20-30минут
Начните с веса… Лично мне кажется, что вес 2400 граммов через чур оптимистичен…)
Вот смотрите.
Рама - 800 граммов
6 моторов - 650 граммов минимум
6 пропов - от 90 граммов
6 регуляторов - 50-100 граммов
провода и крепеж - 100 граммов
Контроллер и другая электроника - 100 граммов
Итого: Вес без батареи приблизительно 1800 граммов.
Остается 600 граммов на батарею. 600 граммов это не самая хорошая батарейка ZIPPY Компакт 4000mAh 6S 25C. Таких на борт нужно минимум 2 штуки…
В общем, вывод такой, для сухой полетной массы 1800 граммов нужна батарейка весом 1200 граммов. Максимально количество энергии в таком весе будет у литий-ионной сборки 6S4P - 270 Ватт, у литий-полимеров будет намного ниже.
Считаем дальше: Общий вес у нас 3 кг, это 500 граммов на ротор. Смотрим по таблицам эффективность связки мотор-проп для данного напряжения питания, пусть это будет 10 граммов на Ватт (я сходу не нашел для 1355, а для 1340 это 10.8 г/Вт), делим массу на эффективность, получаем необходимое количество энергии в час - 300 Ватт. Батарейка у нас 270 Ватт, это 54 теоретические минуты. В реальности будет минут 40-45.
Разумеется, все эти цифры примерные.
вот так было когда то “Имеется гекса на раме 680. Полетное время при полном боевом (подвес, акб 3s1000mA, fpv) 18-20 минут. Вес при этом 4200г. Акб 6s8000mA. Моторы санискай 4108 380kv . пропы 13,. без подвеса (980 грамм) под nex5 летает 34 минуты” тесть это живые цифры-только этой гексы давно нет.
😁 спасибо огромное! Стратегия есть
Добрый день, покритикуйте плс конфигурацию гексы:
Tarot T960
xrotor 40A
T-motor U7 420kv
APC 18x5.5MR
Wookong
Батарейка 15С
Для таскания неприхотливого груза 2,5кг на 5-6км по gps.
кв не высоковато для такого ? и реги на макс газу кончатся. в общем как то не очень.72 ампер "для повисеть " плохо и не эффективно. такое кв явно не в таком конфиге. моторы нужны другие. и привет землячек
в общем моторы да и полетный лучше бы заменить.кстати можно и раму то же 😃
Привет земляк! =)
Я мучаю ecalc и как сделать по другому 2,5 кг на 6км не вижу пока, куда смотреть? А насчет полетника, что лучше для gps будет?
А, и по моторам, я хочу иметь возможность летать в любую погоду, поэтому смотрел в сторону U серии Тмотор
написал в личку дал свой номер и вайбер
поэтому смотрел в сторону U серии Тмотор
одни из лучших.но только не то что выбрали
Батарейка 15С
15С или 15S…? Это разные вещи…) Если действительно 15 банок(каких?), то моторы надо с kV 180 или даже меньше. И, для такого конфига не стоит мучать калькулятор, врет он прилично, лучше поизучайте таблицы производителя.
Господа, прошу помочь советом.
Планирую собрать коптер со временем полета 40+ минут
Есть вот эти моторы SunnySky 4108 380kv.
www.myrcmodel.com/images/Electronic/…/8.jpg
Планирую питать от 4s4p Li-Ion
Вес мечтаю собрать до 2-кг. (еще очень не точно насколько легкой с могу сделать раму)
Подскажите, какие винты из этих двух могут быть более эффективны g\w?
Смущяет что винты имеют совершенно разный профиль. (15*55)
1:
ru.aliexpress.com/item/…/918880845.html
Смущяет что винты имеют совершенно разный профиль. (15*55)
-
Разный профиль говорит о том, что у одних пропов наилучшая эффективность достигается на одних оборотах, а у других пропов - на других оборотах. В практическом смысле одни пропы должны быть оптимизированы под низкие обороты, другие - под высокие. Но по факту, несмотря на все якобы оптимизации, одни пропы могут оказаться тупо целиком хуже или лучше других.
Мой опыт использования карбоновых пропеллеров 5, 6, 7, 9 и 10 дюймов говорит о том, что они всегда менее эффективны, чем пластиковые. Даже те, которые полностью совпадают по форме с пластиковыми. Почему так - затрудняюсь сказать. Может быть, в размерах 14-15 дюймов все по-другому. -
Оборотов 380KV для батареи 4S и веса 2 кг может оказаться критически мало. Давайте прикинем по таблице: если с пропом DJI 1555 на 14.8 вольт обороты на 100% тяге равны 4587, а на минимально необходимой нам тяге в 550 грамм они равны 3245, то напряжение для этих оборотов равно (считаем конечно грубо и приблизительно) 14.8 * 3245 / 4587 = 10,47 или 2.6 вольта на банку. То есть, когда ваша лионка начнет проседать до критических значений, у коптера не останется никакого запаса тяги и он просто рухнет, не в силах сопротивляться даже слабому ветру. Может быть мои расчеты слишком примитивны, но мне кажется, что примерная картина именно такая.
Или надо переходить на 6S, или брать мотор на 580-700KV (SunnySky V3508), или я не прав 😃
А пропы я бы рекомендовал складные Tarot 1555. Они есть и пластиковые и карбоновые, и думаю что стоит таки взять пластиковые.
или 2:
У этих хорошая грузоподъемность, но низкая эффективность. Вот сравните
сверху слева они и есть. На той тяге, что Вам нужна, они прилично уступают пластиковым АРС. Те, что по первой ссылке будут получше, но не факт, что все из комплекта будут одинаковые…
А вот складные 1555, те что Андрей советует
Почему так - затрудняюсь сказать
Разрежьте лопасть карбонового примерно в середине, карбон будет примерно одинаков по толщине во всей плоскости разреза… А вот как выглядит АРС в “разрезе”…)
это самое начало лопасти, поэтому невыразительно, а вот если в середине разрезать, то срез будет типа самолетного крыла.
Del
4s4p это уже вес 2200гр. не полетает он 40 минут. 30 минут от силы. Ориентироваться надо на мощность при 50% газа. т.е. при 50% газа он может поднять ХХХ кг. Вот отсюда и делать расчет на вес рамы и вес акб в сумме.
Спасибо за советы!
По винтам очень помогли.
Скорее всего возьму пластиковые Tarot 1555.
Перечитав 50% темы о долголетах как то не смог найти нужной информации о винтах.
Если конечно не брать во внимание советы сразу брать хорошие - дорогие винты.
По разряду батареи до 2.6\2.5 вольта на банку…
Судя по datasheet на NCR18650GA, при 3 Вольт на банку они уже отдадут свои 90% ёмкости.
Ниже разряжать наверное не стану с учётом того что после 3 Вольт следует резкое падение напряжения.
Но за совет спасибо! Возможно соберу 5S, но как я понял из графиков эффективности мотора - он более эффективен на 4S.
Еще, в этой ветке в 2014 году есть графики от Nesenin:
rcopen.com/forum/f123/topic218743/4721
skydiver, я лучше воздержусь от своих “объяснений”… тут кругом магия
вот 3 мотора DUALSKY XM5010MR-11 320KV , Sunnysky X4108S 380KV и Rctimer 5010 360KV условия более менее равные
(ссылка на оригинал. качество “пожрало”. img-fotki.yandex.ru/…/0_beb76_b3f25a84_orig.png
)
Винты вот эти
hobbyking.com/…/multirotor-carbon-fiber-for-dji-s8…
И вот еще замеры с страницы ранее. Там совсем все хорошо, но я так понимаю это “отборные” винты из кучи экземпляров.
Пост #4695
… собственно если верить более ранним тестам там экземпляры найдутися получше tarot 1755
а вот иллюстрация чего стоят “абсолютные данные” …
(ссылка на оригинал. качество “пожрало”. img-fotki.yandex.ru/…/0_bb7f7_603507fa_orig.png
)
Но я так понимаю что 17 винты на этот мотор это уже очень много.
Вообщем запутался я) Многие используют на этих моторах 15 винты, а человек очень усердно ( и спасибо ему за это) тестирует 17
А вот 2015 год, цитата от Nesenin
img-fotki.yandex.ru/…/0_c6c8d_ec4c5340_orig.png
нижние графики были получены на Sannysky 4108 380kv на 5S КПД был на максимуме. пропеллер достаточно хорош.
ну да 11,5гр/Вт никак не получить на 15 при нагрузке 750гр . на 17 дюймах еще можно как то ухитриться. а так 10 эт уже хорошо.
что там калькулятор считает не знаю. не доверяю я ему. вообще никак.
давайте посчитаем исходя из 10,5гр\вт 3000гр\10,5= 286Вт . батарейка 5S10Ah
значит. 5банок*3.7В*10Ah=185Втч 185Втч\286Вт*60минут=38,8 минутпоправьте меня если я напутал
ссылка: rcopen.com/forum/f123/topic286735/601
ссылка на фото с графиками: img-fotki.yandex.ru/…/0_c6c8d_ec4c5340_orig.png
итого с винтами APC1447 и треугольными 1555 (это какие? много раз слышал, но точно не знаю что это)) )
В диапазоне от 300 грамм до 500 грамм эффективность
11.5 - 13 г\Ватт.
Для 17 винтов (tarot 1755R) наилучший показатель в диапазоне 300 - 500
13 - 15 г\Ватт.