двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Очень много возни, проклянете всё
Да наверное)
Вот нравятся EMAX RSII 2206 1700KV но цена вообще не гуманная(
Буду дальше искать, спасибо.
EMAX RSII 2206 1700KV
Подобные моторы по-моему рейсерские или фристайловые, заточены больше на макс. мощность, а низкое KV - чтоб работали на 6S. Мне вот понравились iFlight 2207 1600KV, кушать не мог, все время на них смотрел. Купил, а у них эффективность так себе, разочарован.
Мне вот понравились iFlight 2207 1600KV,
Маленькие моторчики вообще проблема найти с низким KV. Остается брать любой подходящего размера и цены и перематывать под свой KV.
Вот эти думаю взять, подшипник хороший и вес нормальный, магниты загнуты. Вот вопрос остается под какой KV мотать? Если акб 3S литион проп 8038.
ru.aliexpress.com/…/2673019_32840354499.html?termi…
Вот эти думаю взять, подшипник хороший и вес нормальный, магниты загнуты.
А я в этом же магазине хочу взять такие на 1700KV:
hz.aliexpress.com/item/…/32927116993.html
Цена очень смешная, посмотрю, на что сгодятся.
Вот вопрос остается под какой KV мотать?
Ну я бы на стенде раскрутил похожий мотор+проп до конкретной нужной вам тяги, и замерил бы обороты с помощью лазерного тахометра.
Пропеллер на вот этих конкретных оборотах будет давать вот эту конкретную тягу, чем бы вы его ни крутили.
Ну и затем требуемые именно вам KV мотора можно вычислить исходя из этого знания.
Ну я бы на стенде раскрутил похожий мотор+проп до конкретной нужной вам тяги, и замерил бы обороты с помощью лазерного тахометра.
Пропеллер на вот этих конкретных оборотах будет давать вот эту конкретную тягу, чем бы вы его ни крутили.
Ну и затем требуемые именно вам KV мотора можно вычислить исходя из этого знания.
можете пояснть: допустим требуемая тяга на 5000об/мин питание 12в получается 416KV но это максимальные обороты, а надо делать больше KV чтоб был запас. Сколько тогда нужно прибавить к 416kv?
можете пояснть: допустим требуемая тяга на 5000об/мин питание 12в получается 416KV но это максимальные обороты, а надо делать больше KV чтоб был запас. Сколько тогда нужно прибавить к 416kv?
А это требуемая на висение тяга или какая?
А это требуемая на висение тяга или какая?
да на висение для одного мотора. Наверное нужно умножить на 3 для того чтоб он не только висел, но и мог вверх подниматься и более менее противостоять ветру. Взял пример из одного промышленного квада.
Наверное нужно умножить на 3 для того чтоб он не только висел, но и мог вверх подниматься
Достаточно на 2, это самый необходимый минимум.
Ну смотрите, пропеллер в зависимости от оборотов тоже может менять эффективность (уплощаться). Поэтому померить надо на тяге, которая которая как минимум в 2 раза больше тяги висения.
Вы получите искомые KV для мотора. Это под нагрузкой. Без нагрузки должно быть больше, вопрос насколько.
Вообще говоря, есть формулы, но даже там все больше теоретически, а если подходить проще, то берут коэффициент примерно 0.8, т.е. допустим KV под нагрузкой это 1000, делим на 0.8 и получаем 1250 - это KV без нагрузки.
Вы также можете это уточнить, сделав замер с пропеллером и без пропеллера. Для этого нужно подать на регуль в обоих случаях одинаковый сигнал и сравнить получившиеся обороты.
Скажем, с нагрузкой у вас получился эквивалент 1000KV, а без - 1400KV, т.е. коэффицент получается 0.71.
Так как вы будете перематывать мотор, который у вас уже есть, то его же можете и замерить до перемотки. Таким образом коэффициент, который зависит от его характеристик типа магнитных потерь, подшипников и пр. как раз останется похожим и в перемотанном моторе.
Ну а сколько витков нужно на KV, я думал вы знаете, судя по вопросу “на сколько KV мотать”?
Я не мотал сам пока, хотя провода уже валяются 😃
Вот вопрос остается под какой KV мотать?
На этой картинке есть ответы на Ваш вопрос…
А отношение холостых оборотов к оборотам под нагрузкой можно вычислить по формуле 0,5kV*Vпит*0.8±20%. Погрешность в 100 оборотов туда-сюда никакой роли не играет.
А если взять мотор на 2300kv или 2500kv и переключить его обмотки на “звезду” тогда перематывать не придется тк KV упадет. Вопрос на сколько? И вообще эффективность “звезды” не меньше эффективности “треугольника” при одинаковом KV?
обороты упадут в 1.7 раза, я дис 2205-2300 так переделывал, обороты стали в районе 1360, гораздно проще перемотки, но тоже гемор
я дис 2205-2300 так переделывал, обороты стали в районе 1360
Ну кстати если вы именно такого класса моторы переделываете, то есть вот такие например
hz.aliexpress.com/item/…/32877241416.html
(они не 2804, а 2204 на самом деле)
Я их купил когда-то из любопытства (а еще они были единственные с разными размерами крепления под плоский проп) и так и забросил, потому что непонятно, что с ними делать. По эффективности ничего не выиграл, а тяга у них слабая из-за оборотов. Но может они как раз с 8-дюймовыми пропами на 2-3S должны работать или вроде того.
Ну кстати если вы именно такого класса моторы переделываете, то есть вот такие например
hz.aliexpress.com/item/QX-Mo...877241416.html
(они не 2804, а 2204 на самом деле)
интересный вариант. Там есть табличка внизу на пропах 7035 и 8040 на 3S почему то все равно низкая эффективность. На 4S эффективность еще ниже. Странно.
Кто-нибудь имел дело с новыми складными пропами t-motor серии MF ?
store-en.tmotor.com/category.php?id=73
Как у них с эффективностью?
Смущает их узкая и прямая форма.
таротовские пластиковые очень похожие. и ничего так вполне себе годные были
очень похожие
Они все похожие))
таротовские пластиковые очень похожие.
Таротовские совершенно не похожие даже по форме и похожего у них только “складываемость”.
Складные тароты по форме похожи на DJI E1200, только DJI несравнимо лучше - 4vision.ru/…/dji-skladnye-propellery-e1200-1760.ht…
Как и обычные карбоновые пропы тарот издалека “похожи” на т-мотор карбоновой серии CF, а не деле - фуфло.
а мне кажется у них больше общего -чем разного helipal.com/tarot-1555-high-strength-plastic-prope…
имею ввиду по форме
SunnySky 2212-13 KV980 стоит на вновь собраном квадрокоптере
контролер NAZA 2 регуляторы TURNIGY AE-25A
На одном двигателе при арминге наблюдается подергивание и не запуск, 3-и другие нормально вращаются, при поднятии газа до уровня взлета этот двигатель тоже раскручивается и квадрик взлетает и нормально вполне летает 😦
перекидывание моторов показало что это именно двигатель…
Двигатель под выброс??? (хруста и тугого вращения в нем нет)
Двигатель под выброс??? (хруста и тугого вращения в нем нет
Померьте сопротивление обмоток и прозвоните на КЗ на статор. Вероятно одна из обмоток повреждена.
Интересно кто нибудь знает можно ли добиться еще большего времени полета на 310мм раме более 46 минут с GPS и DVR на борту без подвеса? Стоит ли пробовать дальше увеличивать? Сейчас на литии 3s2p получилось 46 мин полета.