двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Basil
ctakah:

Я пользую обычный баллончик с силиконовой смазкой,типа для замков дверей авто,чтоб пыль не прилипала

Пыль обычно к смазке то и прилипает.

EvgenV:

А на счет силикона - терзают меня большие сомнения, что он обладает противозадирными и противоизносными свойствами при работе пары металл-металл…

Согласен.

ctakah

Насчет пыли-она высыхает и порывает смазываемое место пленкой,к ней пыль не липнет.Проверено.Когда брызгаешь,вроде воняет маслом и растекается хорошо.Да и тут не так важно какое масло,если подшипник пустой-масло затечет и звук поменяется,а если он полный,то оно не затечет.

EvgenV

вообще, если по приходу моторов выясню, что крышечки на подшипниках реально снять без повреждения, то закажу смазку такую, вымою от туда то УГ что китайцы положили в подшипник, или забыли положить, и смазки это хватит на весь срок службы мотора. она применяется в том числе в качестве “вечной” смазки для подшипников генераторов автомобилей, а там и обороты, и нагрузки по круче чем у нас! (до 13000 об/мин)

Basil
EvgenV:

то закажу смазку такую,

Смазка для ШРУС 100% не подходит для миниатюрных подшипников.

EvgenV:

(рекомендуют liqui moly Molygen)

Самое то, что доктор прописал.

c3c
EvgenV:

то закажу смазку такую,

Смазка для ШРУСов и в подшипники - разные вещи. Тут кто-то постил про смазку для подшипников зубоврачебных инструментов - это, наверное, лучше. Но там скорости вообще сумасшедшие. А в подшипниках наших моторов линейные скорости заурядные - около 2м/с - это обычные условия для шарикоподшипников.

EvgenV
c3c:

Тут кто-то постил про смазку для подшипников зубоврачебных инструментов - это, наверное, лучше.

я постил про зубоврачебную…но не нашел ее цены… а вот про полимочивинную смазку буду выяснять. она рекомендована помимо шрусов в подшипники генератора, попмы, кондишена. ее успешно применяют для скоростного электроинструмента… единственное сомнение это миниатюрность наших подшипников… изучаю этот вопрос пока…

Basil
EvgenV:

изучаю этот вопрос пока…

Давно изучен, для себя решил, вопрос не дешёвый и из-за подшипника терять коптер глупо, по этому меняю все подшипники на приличные японские, окупается сторицей по всем параметрам.

EvgenV

Вот нашел материал про приборные смазки… для наших подшипников однозначно требуются консистентные смазки! указанная мной полимочивинная смазка превосходит ВНИИНП-274 по всем параметрам. на x и v сериях санниская и так стоят японские подшипники. только видимо они смазаны 8шт из 10…

Andrey_Ch
EvgenV:

только видимо они смазаны 8шт из 10…

Народ, вы чего? подшипники автомат делает, и автомат туда и смазку загоняет. Ту, которую “доктор прописал”. А вы тут пытаетесь “улучшить” то, что и без вас до работоспособного состояния довели.
Работает - не трогай.

www.youtube.com/watch?v=S3WMpna9zVM&noredirect=1#t…

c3c
EvgenV:

для наших подшипников однозначно требуются консистентные смазки!

Согласен.

EvgenV:

и v сериях санниская и так стоят японские подшипники. только видимо они смазаны 8шт из 10…

Одно исключает другое. Смазка закладывается при изготовлении.

Basil
EvgenV:

на x и v сериях санниская и так стоят японские подшипники. только видимо они смазаны 8шт из 10…

Это китайский фейк-туфта, от Японии там только маркировка и та нанесена не как на оригинале и можно представить какая там смазка да ещё и не в каждом, а некоторые с нуля хрустят перекатами и пыльники выпадают;).
Похоже половина необъяснимых крашей из-за подклинивающих подшипников

ctakah

Брал запасные подшипники,люфты и биения в них почти 50%,плюс самзка не во всех,есть сухие.

Basil
Andrey_Ch:

Народ, вы чего? подшипники автомат делает, и автомат туда и смазку загоняет.

Автомат может быть изношен, расстроен, и работать на таких же псевдоподшипниках, в смазочном канале воздух, смазывает через два на третий, а самое главное человеческий фактор.
Не зря они пишут: дорогие моторы - джапан подшипник, дорогой карбон - джапан тряпка, дорогие реги ориджинал мосфеты, видать высокие технологии не слижешь на халявку, да и самые большие бабки делают на дешёвке😈.

Arseni
Basil:

Это китайский фейк-туфта, от Японии там только маркировка и та нанесена не как на оригинале…

Не знаю - у меня v3508 на сальниках есть надпись EZO. Может и фейк, но крутятся приятно.
А вот проблемные на 2216 не имеют вообще никакой маркировки.

Теперь вопрос - где можно заказать настоящие правильные подшипники? Пусть дорого, но чтоб надежно. Мне очень нравятся сами моторы 2216. Но подшипники все портят

EvgenV
Basil:

Это китайский фейк-туфта, от Японии там только маркировка и та нанесена не как на оригинале и можно представить какая там смазка да ещё и не в каждом, а некоторые с нуля хрустят перекатами и пыльники выпадают

Ну вот по этому и придется ревизию провести тому, что будет из магазина стоять…😃

EvgenV
Arseni:

Эх, у них совсем мало дюймовых размеров

Идете на ebay и через поиск ищете по дюймовым размерам. выдаст вплоть до керамики… на любой бюджет

Arseni

Да вот я искал искал - например размер 1/8 x 5/16 x 9/64 (R2-5zz), и цены конечно разные, но кажется, что это просто разная жадность продавцов
Вот тут явно указано, что керамика, и цена за пару будет почти как пол мотора, но опять-таки никаких упоминаний о производителе - выходит ноунейм.

А керамика вообще имеет смысл в наших задачах?

EvgenV
Arseni:

А керамика вообще имеет смысл в наших задачах?

Эт вопрос к гуру… я сам новичок ив этом хобби… бесколлекторник еще в руках живым не держал. изучаю пока тему, ищу где чего покупать лучше, теорию изучаю и заказываю потихоньку запчасти. Пока уяснил себе, что нужно заказать к моторам запасных подшипников, т.к. попадается брак. И сделать их ревизию после прихода моторов на предмет заполнения смазкой. Со смазкой определился. Буду брать Slipkote на полимочивинной основе. она однозначно годится для наших целей и оптимальна по заявленным характеристикам (отзывы по ней только в автомобильной теме нашел). Как я понял жидкие смазки- для неразборных пыльников (которые только помяв снять можно) там выхода другого нету. По этому скорпионы и продают такую… ну и в поле удобно опять же… пару капель капнул перед полетом и вперед! Если придут в моторах подшипники со стопорными кольцами на пыльниках - однозначно заменю смазку. А про японцев - они тоже не дураки! никто не будет в дешевые подшипники закладывать дорогую смазку, чтобы они работали по срокам как более дорогие и точней изготовленные! Так что наличие заводской смазки даже японской, в недорогих подшипниках, еще не гарантия того, что эта смазка лучшая из того, что есть на рынке. Вот например японская фирма Canon делает пластиковые байонеты на бюджетных объективах не потому, что этот материал лучше металла, а потому, что дешев! А раньше ВСЕ были металлические! Японцы экономят единицы центов на себестоимости. Лишнего не заложат если будет возможность сэкономить!

Shuricus
ctakah:

Брал запасные подшипники,люфты и биения в них почти 50%,плюс самзка не во всех,есть сухие.

Андрюх, ты летаешь больше всех - у тебя хоть раз подшипник заклинивал? По моему это какой-то бред.
Я менял только после падений пару раз, когда действительно хруст начинался.
Остальные - зимой в снегу, летом в пыли, все отлично работают уже три года.

ssilk

Есть у меня один комплект моторов, который уже полтора года летает… Я оттуда регулярно вытряхиваю пучки травы, песок и прочую грязь… Ничего не менял, не смазывал и так далее, все работает отлично… Есть и второй такой же, можно сказать, контрольный туда я закапал оружейного масла… Ничем не отличается от первого…)
Складывается такое впечатление, что люди покупают “первые жмгули”… Навсегда… Ладно бы покупали что то приличное, куда можно и поставить подшипники за 5-7 долларов, но нафига они в моторах за 10-20 долларов я не понимаю… Отлетают пару сезонов, выкинул купил новые… Тем более, что за это время выпустят что то лучшее за ту же цену…

Arseni

Дык мои новые саннискаи так звучат, что я на аппарат-то их ставить боюсь. Может зря конечно. Судите сами - вот видео, которое я делал для продавца, чтобы продемонстрировать проблему:

Крутится в руках наощупь плавно, но звук меня настораживает.

Shuricus

Похоже действительно подшипники бракованные. Такое тоже бывает. У меня один Санискай есть похожий. Но не думаю, что его от этого заклинит. Но лучше конечно поменять. И точно не заниматься фигней в виде смазывания.

Еще у меня был такой звук из-за люфров, в других моторах. Поменял вал и стало тихо.

Так а в результате проверенные подшипники на Санки кто-то уже нашел?

Andrey_Ch
Arseni:

Крутится в руках наощупь плавно, но звук меня настораживает.

Так это обмотку намотали кое как. Вот он и дурит. Нужную мощь не выдает. Однозначно продавцу вернуть как брак.