двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Брал с ебея, прекрасно работаю, шум не увеличился , дополнительных биений и вибраций нет
5 из 6 штук звенят
А вы не пробовали их смазать? Хотя бы хорошей автосинтетикой? по 1-2 капли в каждый подшипник. Может их просто на заводе забыли смазать? Хуже точно не будет.
Хм, можно попробовать конечно, но там же закрытые подшипники? Я не уверен что моя капля попадет внутрь.
Автосинтетики под рукой нет - все равно покупать - можно купить что угодно, если продается в небольшой таре. Какое масло ближе всего к нашим задачам?
Я пользую обычный баллончик с силиконовой смазкой,типа для замков дверей авто,чтоб пыль не прилипала(она немного белого цвета после нанесения) Защищает от пыли и реально уменьшает шум плохих подшипников.Смазываю после каждого полета , много не мало 😃
но там же закрытые подшипники?
они же не резинками закрыты, а железными шайбами, там всегда есть небольшая щель куда масло по любому затечет. попробуйте смазать любым маслом, какое есть под рукой, хоть для швейной машинки. если хруст пропадет - тогда купите нормальное масло (рекомендуют liqui moly Molygen) в районе 500 руб. за 1л, промоете подшипники бензином и смажете нормальным маслом. но можно попросить немного хорошего масла в пунктах замены масла на авто, у них масло в бочках обычно, и наполнить 5 кубовый шприц, я думаю, ни кто не откажет. А на счет силикона - терзают меня большие сомнения, что он обладает противозадирными и противоизносными свойствами при работе пары металл-металл…
Я пользую обычный баллончик с силиконовой смазкой,типа для замков дверей авто,чтоб пыль не прилипала
Пыль обычно к смазке то и прилипает.
А на счет силикона - терзают меня большие сомнения, что он обладает противозадирными и противоизносными свойствами при работе пары металл-металл…
Согласен.
Насчет пыли-она высыхает и порывает смазываемое место пленкой,к ней пыль не липнет.Проверено.Когда брызгаешь,вроде воняет маслом и растекается хорошо.Да и тут не так важно какое масло,если подшипник пустой-масло затечет и звук поменяется,а если он полный,то оно не затечет.
вообще, если по приходу моторов выясню, что крышечки на подшипниках реально снять без повреждения, то закажу смазку такую, вымою от туда то УГ что китайцы положили в подшипник, или забыли положить, и смазки это хватит на весь срок службы мотора. она применяется в том числе в качестве “вечной” смазки для подшипников генераторов автомобилей, а там и обороты, и нагрузки по круче чем у нас! (до 13000 об/мин)
то закажу смазку такую,
Смазка для ШРУС 100% не подходит для миниатюрных подшипников.
(рекомендуют liqui moly Molygen)
Самое то, что доктор прописал.
то закажу смазку такую,
Смазка для ШРУСов и в подшипники - разные вещи. Тут кто-то постил про смазку для подшипников зубоврачебных инструментов - это, наверное, лучше. Но там скорости вообще сумасшедшие. А в подшипниках наших моторов линейные скорости заурядные - около 2м/с - это обычные условия для шарикоподшипников.
Тут кто-то постил про смазку для подшипников зубоврачебных инструментов - это, наверное, лучше.
я постил про зубоврачебную…но не нашел ее цены… а вот про полимочивинную смазку буду выяснять. она рекомендована помимо шрусов в подшипники генератора, попмы, кондишена. ее успешно применяют для скоростного электроинструмента… единственное сомнение это миниатюрность наших подшипников… изучаю этот вопрос пока…
изучаю этот вопрос пока…
Давно изучен, для себя решил, вопрос не дешёвый и из-за подшипника терять коптер глупо, по этому меняю все подшипники на приличные японские, окупается сторицей по всем параметрам.
Вот нашел материал про приборные смазки… для наших подшипников однозначно требуются консистентные смазки! указанная мной полимочивинная смазка превосходит ВНИИНП-274 по всем параметрам. на x и v сериях санниская и так стоят японские подшипники. только видимо они смазаны 8шт из 10…
только видимо они смазаны 8шт из 10…
Народ, вы чего? подшипники автомат делает, и автомат туда и смазку загоняет. Ту, которую “доктор прописал”. А вы тут пытаетесь “улучшить” то, что и без вас до работоспособного состояния довели.
Работает - не трогай.
для наших подшипников однозначно требуются консистентные смазки!
Согласен.
и v сериях санниская и так стоят японские подшипники. только видимо они смазаны 8шт из 10…
Одно исключает другое. Смазка закладывается при изготовлении.
на x и v сериях санниская и так стоят японские подшипники. только видимо они смазаны 8шт из 10…
Это китайский фейк-туфта, от Японии там только маркировка и та нанесена не как на оригинале и можно представить какая там смазка да ещё и не в каждом, а некоторые с нуля хрустят перекатами и пыльники выпадают;).
Похоже половина необъяснимых крашей из-за подклинивающих подшипников
Брал запасные подшипники,люфты и биения в них почти 50%,плюс самзка не во всех,есть сухие.
Народ, вы чего? подшипники автомат делает, и автомат туда и смазку загоняет.
Автомат может быть изношен, расстроен, и работать на таких же псевдоподшипниках, в смазочном канале воздух, смазывает через два на третий, а самое главное человеческий фактор.
Не зря они пишут: дорогие моторы - джапан подшипник, дорогой карбон - джапан тряпка, дорогие реги ориджинал мосфеты, видать высокие технологии не слижешь на халявку, да и самые большие бабки делают на дешёвке😈.
Это китайский фейк-туфта, от Японии там только маркировка и та нанесена не как на оригинале…
Не знаю - у меня v3508 на сальниках есть надпись EZO. Может и фейк, но крутятся приятно.
А вот проблемные на 2216 не имеют вообще никакой маркировки.
Теперь вопрос - где можно заказать настоящие правильные подшипники? Пусть дорого, но чтоб надежно. Мне очень нравятся сами моторы 2216. Но подшипники все портят
Это китайский фейк-туфта, от Японии там только маркировка и та нанесена не как на оригинале и можно представить какая там смазка да ещё и не в каждом, а некоторые с нуля хрустят перекатами и пыльники выпадают
Ну вот по этому и придется ревизию провести тому, что будет из магазина стоять…😃