двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Р=I*U R=U/I типа чем меньше ампериковтем меншьше выделяется теплоты в проводах
Это только верхушка айсберга, там еще много всяких других потерь…Безусловно, грамотный производитель их учтет, и что-то сделает для улучшения. Но от этого мотор станет дороже, а не дешевле, как NTM, и уж точно не в 2 раза мощнее…)
движки на 1.5-2кг квад ,3-4 банки,с 11-12 инчевыми пропами,за 5-6 моторов(1-2 про запас) за 100-110 долларов,с шипингом?
Если только эти… Другие будут дороже…
Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.
А рост напряжения приводит к повышению оборотов,
те же яйца только в профиль:).
Но самый лучший способ повысить мощность не увеличивая габариты, это оптимизация магнитной системы формированием поля с целью увеличения напряжённости оного в зазоре и как следствие повышение КПД и конечно новейшие материалы.
и уж точно не в 2 раза мощнее…)
А почему нет, вспомните массу и габариты моторов той же мощности выпущенных 30 лет назад, кстати их ещё везде много.
А рост напряжения приводит к повышению оборотов,
те же яйца только в профиль.
Не те же, Василий, не те… Я говорил о напряжении питания. Имея в виду, что при этом можно рассчитывать на уменьшение тока при той же мощности, а значит, на уменьшение омических потерь и рост КПД, о чем тут как раз писали hatuul и другие.
Но самый лучший способ повысить мощность не увеличивая габариты, это оптимизация магнитной системы формированием поля с целью увеличения напряжённости оного в зазоре и как следствие повышение КПД и конечно новейшие материалы.
Это - другой разговор!
P.S. Не подставляйтесь с непризнанием учебника физики. 😉
А рост напряжения приводит к повышению оборотов
C повышением затраченной энергии, естественно.
А почему нет, вспомните массу и габариты моторов той же мощности выпущенных 30 лет назад, кстати их ещё везде много.
это вообще бред, ещё вспомнить то что 100 лет назад было…
это вообще бред, ещё вспомнить то что 100 лет назад было…
Бред, это отрицать прогресс.
C повышением затраченной энергии, естественно.
Эрудиция в прописных истинах:).
Добрый день всем! Сильно греются моторы на Фантоме 1.2.1.Винты от Вижина, 2 акка, Тарот и Go Pro, OSD, передатчик и шасси не родные(на 80гр больше родных).Общий вес коптера не знаю. Подскажите какие двигатели лучше в замен поставить родных? Спасибо.
Для любого двигателя очень важные величины (главные параметры) , остальные можно пропустить мимо ушей:)
-удельная тяга на единицу собственного веса двигателя
-удельный расход энергии на единицу тяги.
Там где эти параметры в идеале, тот и лидер. Через это и нужно плясать в погоне за результатом. А не гадать на кофейной гуще. Все поддается расчетам . но можно путем проб и ошибок . Только путь во втором случае не всегда получается быстрым и дешевым
Я не знаю как расчитывать. Если поможете, буду благодарен.
Я не знаю как расчитывать. Если поможете, буду благодарен.
Начните расчеты с е-калька. Или подобного. Тема о нем есть в разделе по многороторам. Дальше пойдет все само собой, если увлечет
Я не знаю как расчитывать.
Если хотите летать долго и надежно, то придется это самостоятельно изучить и освоить. Иначе получится просто летать и только попростому. Без обид конечно
Начните расчеты с е-калька
Что это такое?
Что это такое?
Начните с тем в шапке многороторов, а так же с поисковика
Спасибо. Посмотрю.Но все равно ничего не понятно.
-удельная тяга на единицу собственного веса двигателя
-удельный расход энергии на единицу тяги.
Мотор не создает тяги. Тягу создает пропеллер. Поэтому характеристики эффективности собственно мотора - это КПД и удельная мощность: мощность на единицу массы.
Расход же энергии, как известно, растет с ростом тяги более чем линейно (в степени 3/2), поэтому “удельный расход энергии на единицу тяги” тоже не годится. Это, кстати, просто величина обратная эффективности ВМГ (г/Вт).
Здравствуйте!
Помогите подобрать моторы. Вес полный 2,1 -2,3 кг.зависит от рамы. Сначала хочу взять f450, научиться, и перейти на тарот 650. На первой раме макс пропы 12", на второй - 16" можно.
Если под 12" - то хочу mt3506 kv650 t-motor. Про него много писали и многие довольны. Вот только судя по таблицам 15",16" на него не становится даже на 11в. Есть аналоги у него по эффективности?
Как универсальные думаю над 3508 kv580. И на 12", и на 15" станут.
Вот тут есть непонимание- судя по таблицам, sunnysky эффективнее t-motor. И на 3s их можно использовать, когда для тайгеров в таблице только 4s. При этом тайгеры активно обсуждали в 13 году, но так никто и не рассказал впечатления о mn3508. Дальше, только отзывы о v3508 sunnysky. Отличаются ли v3508 kv580 от MN3508 kv380? Какие лучше?
Или брать 3506 и не заморачиваться?
Или брать 3506 и не заморачиваться?
3506 для с пропеллерами 15-16" при желании можно использовать на 3S. Но только для нетяжелого аппарата.
Вот тут есть непонимание- судя по таблицам, sunnysky эффективнее t-motor.
В этом вопросе, ИМХО, не надо заблуждаться. Никаких решительных преимуществ у одного перед другим по КПД нет. А эффективность - понятие, относящееся не к мотору, а к ВМГ и зависящее от качества подбора тройки питание - мотор - пропеллер под заданную нагрузку. Sunny просто дешевле и, судя по всему, по качеству не хуже, поэтому и популярней. Тайгеры не идеальны. У одного из моих четырех 3506 от рождения небольшой люфт, стопорное кольцо потерялось…
3506 для с пропеллерами 15-16" при желании можно использовать на 3S. Но только для нетяжелого аппарата.
В этом вопросе, ИМХО, не надо заблуждаться. Никаких решительных преимуществ у одного перед другим по КПД нет. А эффективность - понятие, относящееся не к мотору, а к ВМГ и зависящее от качества подбора тройки питание - мотор - пропеллер. Sunny просто дешевле и, судя по всему, по качеству не хуже, поэтому и популярней. Тайгеры не идеальны. У одного из моих четырех 3506 от рождения небольшой люфт, стопорное кольцо потерялось…
Спасибо!
А если сравнить 3506 и 3508 под мой вес под 12 и под 15"? Что Вы выберите? Питание буду подбирать под двигатель.
А если сравнить 3506 и 3508 под мой вес под 12 и под 15"? Что Вы выберите?
Ваши условия не очень понятны. Если Вы имеете в виду полный полетный вес не больше 2.3кг, то в него с пропеллерами 15-16 дюймов трудно уложиться. Хотя бы потому, что имеет смысл использовать емкие аккумуляторы, которые сами не мало весят. Например, у меня в калькуляторе получается с 3508, винтами 16х4 и 20Ач полетное время 27 минут. При весе 4кг.
Поэтому надо получше и реальней оценить ВЕС БЕЗ ВМГ на раме 450 и на 650. Включить туда раму, мозги (грамм 100), полезную нагрузку (камеры, передатчики, подвесы…) и тогда можно реально прикинуть. По-видимому, 3508 на раме 650 будет лучше. К питанию 4S в этом случае хорошо подходят пропеллеры APC 16x4 Thin Electric.
У меня сейчас на раме 450 моторы 3506 и пропеллеры 12". При полетном весе 2620г с батареей 5Ач 4S. Полетное время 10 минут. Но это уже некоторый перегруз. Хотя свою задачу (фотосъемка) аппарат решает.
Нет, 2,3 кг полный вес с вмг, батареей 8000, рамой и подвесом с камерой.
2,3 кг полный вес с вмг, батареей 8000, рамой и подвесом с камерой
2 кг(1946 грамм) я держу в воздухе 10 минут на моторах 2212 и пропах 1245, питание 3 банки 5000 мА/ч, полезный груз 696 грамм…
На видео, снизу питание, сверху пассажиры…)
А вот так оно летает при весе 1600 грамм… Питание 3 банки 10000 мА/ч…
Если Вам не обязательны резкие маневры, быстрые наборы высоты и прочее 3Д, можете ограничиться V3508-700 kV, и с пропами 1340 - 1555 летать на трех банках минут 20… Зачем Вам лишний вес в виде 4й банки?
Мотор не создает тяги. Тягу создает пропеллер. Поэтому характеристики эффективности собственно мотора - это КПД и удельная мощность: мощность на единицу массы.
Расход же энергии, как известно, растет с ростом тяги более чем линейно (в степени 3/2), поэтому “удельный расход энергии на единицу тяги” тоже не годится. Это, кстати, просто величина обратная эффективности ВМГ (г/Вт).
😃 Вы о чем??? Понятия эти характеризуют мотор. Говорим об одном и том же…😃 Только мы затрагиваем и вес мотора при оценке его эффективности. А эффективность (как мы любим здесь) грамм/ватт это всего лишь величина не связанная с весом мотора. А дальше все элементарно. Все как для любого двигателя включая и турбореактивные:) хоть с одни, хоть с двумя, хоть с тремя и более контурами. Разницы в оценки никакой. Из простоты вес мотора (мотор+проп) никто не учитывает здесь.
В нашем случае понятие мотор не рассматривается без пропеллера вообще. Это как аксиома.
И естественно мотор (силовая установка) весом 100 кг с тягой в тонну, хуже мотора весом в 80 кг с той же тягой в тонну. Вот только теперь следующий шаг для их окончательного сравнения это удельный расход топлива на единицу тяги. Для всего что летает, идет такая оценка. И не важно, что будет летать – квадрик, самик или ракетик. Оценка единая
А мы тут “пули отливаем” не того калибра, как собственно и производители моторов, не указывающие характеристики тяги с учетом собственного веса мотор+проп . Понятно почему. Больше сумятицы и черных сравнительных дыр.
2 кг(1946 грамм) я держу в воздухе 10 минут на моторах 2212 и пропах 1245, питание 3 банки 5000 мА/ч, полезный груз 696 грамм…
На видео, снизу питание, сверху пассажиры…)
А вот так оно летает при весе 1600 грамм… Питание 3 банки 10000 мА/ч…
Если Вам не обязательны резкие маневры, быстрые наборы высоты и прочее 3Д, можете ограничиться V3508-700 kV, и с пропами 1340 - 1555 летать на трех банках минут 20… Зачем Вам лишний вес в виде 4й банки?
Да я и считал 3s. Если 4- то вес около 2,5 будет. Но судя по калькулятору и таблицам 3508 не поднимет на 3 банках 2 кг
Нет, 2,3 кг полный вес с вмг, батареей 8000, рамой и подвесом с камерой.
3508
Зачем Вам лишний вес в виде 4й банки?
Эпидемия просто какая-то… Третий раз за последние дни приходится писать, что переход с 3S на 4S не означает увеличение веса. Поскольку запас энергии батареи равен произведению емкости (ампер-часы) на напряжение (S). Поэтому, например, батарея 3S 4Ач и батарея 4S 3Ач будут весить одинаково и запасать одинаковое количество энергии, то есть при правильном подборе ВМГ обеспечивать одинаковую продолжительность полета.
Вы о чем???
О том, что Ваши формулировки некорректны. Мои, бывает, - тоже 😉 Согласен, что Вы имели в виду массу мотора, а я при разговоре об эффективности сбился на массу ЛА.
В нашем случае понятие мотор не рассматривается без пропеллера вообще.
Тогда не надо писать “мотор”, а следует говорить про ВМГ. Об этом, собственно, и была моя реплика.
Это как аксиома.
Я бы был поосторожней, присваивая своим словам статус аксиом. 😉
удельный расход топлива на единицу тяги.
Все-таки турбореактивный мотор (который тягу создает) и электромотор (который вращает винт) - это несколько разные вещи.
Но судя по калькулятору и таблицам 3508 не поднимет на 3 банках 2 кг
Ну, судя по калькулятору у меня вообще ничего не летает…) Но видео то Вы видели…) Кстати, на первом видео вес почти 2 кг, а моторчики в 2 раза слабее 3508…
батарея 3S 4Ач и батарея 4S 3Ач будут весить одинаково
А 4S 4Ач? Обычно, при переходе на 4 банки, емкость никто не снижает…)
Тогда не надо писать “мотор”,
Я бы был поосторожней, присваивая своим словам статус аксиом.
Название темы прочтите “двигатели + винты= характеристики” и думаю, вопросы отпадут.
Есть отдельная тема о пропеллерах. Можно создать и отдельную конкретно по полетным двигателям, если в этом есть необходимость:) И там рассматривать вопрос узко. Тут же система мотор+пропеллер. Система или просто силовая установка, или просто мотор в силу сокращения термина. Все просто и наглядно.
В системе нехватает только ESC. С ним бы результат был еще выше и точнее, но прибавило бы еще больше споров из ничего и от нечего. Здесь тех.форум, а не коллоквиум русского языка.
Все-таки турбореактивный мотор (который тягу создает) и электромотор (который вращает винт) - это несколько разные вещи.
Это преобразователи одного вида энергии в другой вид. Преобразователи энергии в работу. И этот процесс мы оцениваем как эфективность (кпд, грамм/ватт, километр/литр, ватт/час, литр/кгс и т.д). Суть одна и таже. Оцениваем работу 😃 с учетом собственной массы тружиника
Система или просто силовая установка, или просто мотор в силу сокращения термина
Если претендуете на “аксиомы”, формулировки должны быть безупречно точны. Мотор - это мотор. ВМГ - ВМГ. ВМГ, короче, кстати.
Обычно, при переходе на 4 банки, емкость никто не снижает…)
Статистики этого “обычно”, однако, нет 😃 Да и не важно. Важно не путаться в простых вещах.