двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Вы хотите сказать что 1455 на 3S на этих моторах самое оно?
Не то чтобы самое оно, у них максимальная эффективность с 1340, но для рабочих задач интереснее 1455, золотая середина, так сказать…)
Как правильно оценить максимальную эффективность по таблице от мотора?
Я так понимаю по макс.числу g/w? при нужной тяге?
Где-то читал про это, но не могу найти что-то
по макс.числу g/w? при нужной тяге?
Да, примерно так…
Для приверженцев школьного курса физики.
Гы… Курс физики, даже и школьный, это не Алла Пугачева или даже Beatles, чтобы иметь или не иметь приверженцев (интересно, есть еще неприверженцы курса физики кроме Василия…).
Вам, видимо, кажется, что электрическая энергия в моторе тратится на создание крутящего момента и что эти затраты зависят только от величины этого момента и не зависят от оборотов. Это не так.
Вам, видимо, кажется, что электрическая энергия в моторе тратится на создание крутящего момента и что эти затраты зависят только от величины этого момента и не зависят от оборотов. Это не так.
Хватит мутить воду, мощность равна произведению крутящего на обороты.
Хватит мутить воду, мощность равна произведению крутящего на обороты.
… И? Правильно говорите… если не считать про мутную воду 😃 Это механическая мощность, передаваемая пропеллеру. Полезная мощность мотора. Но создается эта энергия (мощность) за счет энергии электрической. И затрачиваемая электрическая энергия не может быть, как написано в школьном учебнике, меньше расходуемой механической. Отношение механической к электрической - КПД мотора. Он меньше 1. И его различия при работе бесколлекторных моторов в штатном режиме не так велики. Поэтому, если взять два мотора сходных габаритов, но один высокооборотный, а другой с низким KV, то при одинаковом КПД они смогут выдавать примерно одинаковую мощность. И высокооборотный не может оказаться мощнее в разы, поскольку в нем должно будет рассеиваться то же количество теплоты в единицу времени.
Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.
Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.
За счёт роста затрачиваемой энергии, всё правильно.
Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.
Логика такова.
Р=I*U R=U/I типа чем меньше ампериков😆тем меншьше выделяется теплоты в проводах(не нужный уход энергии),и тем тоньше их (проводников)можно сделать,убираются лишние граммы.
Но есть пару минусов,при увеличении напряжения,их стоит учитывать.
Кто-то может посоветовать правельные движки на 1.5-2кг квад ,3-4 банки,с 11-12 инчевыми пропами,за 5-6 моторов(1-2 про запас) за 100-110 долларов,с шипингом?
Р=I*U R=U/I типа чем меньше ампериковтем меншьше выделяется теплоты в проводах
Это только верхушка айсберга, там еще много всяких других потерь…Безусловно, грамотный производитель их учтет, и что-то сделает для улучшения. Но от этого мотор станет дороже, а не дешевле, как NTM, и уж точно не в 2 раза мощнее…)
движки на 1.5-2кг квад ,3-4 банки,с 11-12 инчевыми пропами,за 5-6 моторов(1-2 про запас) за 100-110 долларов,с шипингом?
Если только эти… Другие будут дороже…
Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.
А рост напряжения приводит к повышению оборотов,
те же яйца только в профиль:).
Но самый лучший способ повысить мощность не увеличивая габариты, это оптимизация магнитной системы формированием поля с целью увеличения напряжённости оного в зазоре и как следствие повышение КПД и конечно новейшие материалы.
и уж точно не в 2 раза мощнее…)
А почему нет, вспомните массу и габариты моторов той же мощности выпущенных 30 лет назад, кстати их ещё везде много.
А рост напряжения приводит к повышению оборотов,
те же яйца только в профиль.
Не те же, Василий, не те… Я говорил о напряжении питания. Имея в виду, что при этом можно рассчитывать на уменьшение тока при той же мощности, а значит, на уменьшение омических потерь и рост КПД, о чем тут как раз писали hatuul и другие.
Но самый лучший способ повысить мощность не увеличивая габариты, это оптимизация магнитной системы формированием поля с целью увеличения напряжённости оного в зазоре и как следствие повышение КПД и конечно новейшие материалы.
Это - другой разговор!
P.S. Не подставляйтесь с непризнанием учебника физики. 😉
А рост напряжения приводит к повышению оборотов
C повышением затраченной энергии, естественно.
А почему нет, вспомните массу и габариты моторов той же мощности выпущенных 30 лет назад, кстати их ещё везде много.
это вообще бред, ещё вспомнить то что 100 лет назад было…
это вообще бред, ещё вспомнить то что 100 лет назад было…
Бред, это отрицать прогресс.
C повышением затраченной энергии, естественно.
Эрудиция в прописных истинах:).
Добрый день всем! Сильно греются моторы на Фантоме 1.2.1.Винты от Вижина, 2 акка, Тарот и Go Pro, OSD, передатчик и шасси не родные(на 80гр больше родных).Общий вес коптера не знаю. Подскажите какие двигатели лучше в замен поставить родных? Спасибо.
Для любого двигателя очень важные величины (главные параметры) , остальные можно пропустить мимо ушей:)
-удельная тяга на единицу собственного веса двигателя
-удельный расход энергии на единицу тяги.
Там где эти параметры в идеале, тот и лидер. Через это и нужно плясать в погоне за результатом. А не гадать на кофейной гуще. Все поддается расчетам . но можно путем проб и ошибок . Только путь во втором случае не всегда получается быстрым и дешевым
Я не знаю как расчитывать. Если поможете, буду благодарен.
Я не знаю как расчитывать. Если поможете, буду благодарен.
Начните расчеты с е-калька. Или подобного. Тема о нем есть в разделе по многороторам. Дальше пойдет все само собой, если увлечет
Я не знаю как расчитывать.
Если хотите летать долго и надежно, то придется это самостоятельно изучить и освоить. Иначе получится просто летать и только попростому. Без обид конечно
Начните расчеты с е-калька
Что это такое?
Что это такое?
Начните с тем в шапке многороторов, а так же с поисковика
Спасибо. Посмотрю.Но все равно ничего не понятно.
-удельная тяга на единицу собственного веса двигателя
-удельный расход энергии на единицу тяги.
Мотор не создает тяги. Тягу создает пропеллер. Поэтому характеристики эффективности собственно мотора - это КПД и удельная мощность: мощность на единицу массы.
Расход же энергии, как известно, растет с ростом тяги более чем линейно (в степени 3/2), поэтому “удельный расход энергии на единицу тяги” тоже не годится. Это, кстати, просто величина обратная эффективности ВМГ (г/Вт).