двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Вам, видимо, кажется, что электрическая энергия в моторе тратится на создание крутящего момента и что эти затраты зависят только от величины этого момента и не зависят от оборотов. Это не так.
Хватит мутить воду, мощность равна произведению крутящего на обороты.
Хватит мутить воду, мощность равна произведению крутящего на обороты.
… И? Правильно говорите… если не считать про мутную воду 😃 Это механическая мощность, передаваемая пропеллеру. Полезная мощность мотора. Но создается эта энергия (мощность) за счет энергии электрической. И затрачиваемая электрическая энергия не может быть, как написано в школьном учебнике, меньше расходуемой механической. Отношение механической к электрической - КПД мотора. Он меньше 1. И его различия при работе бесколлекторных моторов в штатном режиме не так велики. Поэтому, если взять два мотора сходных габаритов, но один высокооборотный, а другой с низким KV, то при одинаковом КПД они смогут выдавать примерно одинаковую мощность. И высокооборотный не может оказаться мощнее в разы, поскольку в нем должно будет рассеиваться то же количество теплоты в единицу времени.
Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.
Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.
За счёт роста затрачиваемой энергии, всё правильно.
Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.
Логика такова.
Р=I*U R=U/I типа чем меньше ампериков😆тем меншьше выделяется теплоты в проводах(не нужный уход энергии),и тем тоньше их (проводников)можно сделать,убираются лишние граммы.
Но есть пару минусов,при увеличении напряжения,их стоит учитывать.
Кто-то может посоветовать правельные движки на 1.5-2кг квад ,3-4 банки,с 11-12 инчевыми пропами,за 5-6 моторов(1-2 про запас) за 100-110 долларов,с шипингом?
Р=I*U R=U/I типа чем меньше ампериковтем меншьше выделяется теплоты в проводах
Это только верхушка айсберга, там еще много всяких других потерь…Безусловно, грамотный производитель их учтет, и что-то сделает для улучшения. Но от этого мотор станет дороже, а не дешевле, как NTM, и уж точно не в 2 раза мощнее…)
движки на 1.5-2кг квад ,3-4 банки,с 11-12 инчевыми пропами,за 5-6 моторов(1-2 про запас) за 100-110 долларов,с шипингом?
Если только эти… Другие будут дороже…
Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.
А рост напряжения приводит к повышению оборотов,
те же яйца только в профиль:).
Но самый лучший способ повысить мощность не увеличивая габариты, это оптимизация магнитной системы формированием поля с целью увеличения напряжённости оного в зазоре и как следствие повышение КПД и конечно новейшие материалы.
и уж точно не в 2 раза мощнее…)
А почему нет, вспомните массу и габариты моторов той же мощности выпущенных 30 лет назад, кстати их ещё везде много.
А рост напряжения приводит к повышению оборотов,
те же яйца только в профиль.
Не те же, Василий, не те… Я говорил о напряжении питания. Имея в виду, что при этом можно рассчитывать на уменьшение тока при той же мощности, а значит, на уменьшение омических потерь и рост КПД, о чем тут как раз писали hatuul и другие.
Но самый лучший способ повысить мощность не увеличивая габариты, это оптимизация магнитной системы формированием поля с целью увеличения напряжённости оного в зазоре и как следствие повышение КПД и конечно новейшие материалы.
Это - другой разговор!
P.S. Не подставляйтесь с непризнанием учебника физики. 😉
А рост напряжения приводит к повышению оборотов
C повышением затраченной энергии, естественно.
А почему нет, вспомните массу и габариты моторов той же мощности выпущенных 30 лет назад, кстати их ещё везде много.
это вообще бред, ещё вспомнить то что 100 лет назад было…
это вообще бред, ещё вспомнить то что 100 лет назад было…
Бред, это отрицать прогресс.
C повышением затраченной энергии, естественно.
Эрудиция в прописных истинах:).
Добрый день всем! Сильно греются моторы на Фантоме 1.2.1.Винты от Вижина, 2 акка, Тарот и Go Pro, OSD, передатчик и шасси не родные(на 80гр больше родных).Общий вес коптера не знаю. Подскажите какие двигатели лучше в замен поставить родных? Спасибо.
Для любого двигателя очень важные величины (главные параметры) , остальные можно пропустить мимо ушей:)
-удельная тяга на единицу собственного веса двигателя
-удельный расход энергии на единицу тяги.
Там где эти параметры в идеале, тот и лидер. Через это и нужно плясать в погоне за результатом. А не гадать на кофейной гуще. Все поддается расчетам . но можно путем проб и ошибок . Только путь во втором случае не всегда получается быстрым и дешевым
Я не знаю как расчитывать. Если поможете, буду благодарен.
Я не знаю как расчитывать. Если поможете, буду благодарен.
Начните расчеты с е-калька. Или подобного. Тема о нем есть в разделе по многороторам. Дальше пойдет все само собой, если увлечет
Я не знаю как расчитывать.
Если хотите летать долго и надежно, то придется это самостоятельно изучить и освоить. Иначе получится просто летать и только попростому. Без обид конечно
Начните расчеты с е-калька
Что это такое?
Что это такое?
Начните с тем в шапке многороторов, а так же с поисковика
Спасибо. Посмотрю.Но все равно ничего не понятно.
-удельная тяга на единицу собственного веса двигателя
-удельный расход энергии на единицу тяги.
Мотор не создает тяги. Тягу создает пропеллер. Поэтому характеристики эффективности собственно мотора - это КПД и удельная мощность: мощность на единицу массы.
Расход же энергии, как известно, растет с ростом тяги более чем линейно (в степени 3/2), поэтому “удельный расход энергии на единицу тяги” тоже не годится. Это, кстати, просто величина обратная эффективности ВМГ (г/Вт).
Здравствуйте!
Помогите подобрать моторы. Вес полный 2,1 -2,3 кг.зависит от рамы. Сначала хочу взять f450, научиться, и перейти на тарот 650. На первой раме макс пропы 12", на второй - 16" можно.
Если под 12" - то хочу mt3506 kv650 t-motor. Про него много писали и многие довольны. Вот только судя по таблицам 15",16" на него не становится даже на 11в. Есть аналоги у него по эффективности?
Как универсальные думаю над 3508 kv580. И на 12", и на 15" станут.
Вот тут есть непонимание- судя по таблицам, sunnysky эффективнее t-motor. И на 3s их можно использовать, когда для тайгеров в таблице только 4s. При этом тайгеры активно обсуждали в 13 году, но так никто и не рассказал впечатления о mn3508. Дальше, только отзывы о v3508 sunnysky. Отличаются ли v3508 kv580 от MN3508 kv380? Какие лучше?
Или брать 3506 и не заморачиваться?
Или брать 3506 и не заморачиваться?
3506 для с пропеллерами 15-16" при желании можно использовать на 3S. Но только для нетяжелого аппарата.
Вот тут есть непонимание- судя по таблицам, sunnysky эффективнее t-motor.
В этом вопросе, ИМХО, не надо заблуждаться. Никаких решительных преимуществ у одного перед другим по КПД нет. А эффективность - понятие, относящееся не к мотору, а к ВМГ и зависящее от качества подбора тройки питание - мотор - пропеллер под заданную нагрузку. Sunny просто дешевле и, судя по всему, по качеству не хуже, поэтому и популярней. Тайгеры не идеальны. У одного из моих четырех 3506 от рождения небольшой люфт, стопорное кольцо потерялось…
3506 для с пропеллерами 15-16" при желании можно использовать на 3S. Но только для нетяжелого аппарата.
В этом вопросе, ИМХО, не надо заблуждаться. Никаких решительных преимуществ у одного перед другим по КПД нет. А эффективность - понятие, относящееся не к мотору, а к ВМГ и зависящее от качества подбора тройки питание - мотор - пропеллер. Sunny просто дешевле и, судя по всему, по качеству не хуже, поэтому и популярней. Тайгеры не идеальны. У одного из моих четырех 3506 от рождения небольшой люфт, стопорное кольцо потерялось…
Спасибо!
А если сравнить 3506 и 3508 под мой вес под 12 и под 15"? Что Вы выберите? Питание буду подбирать под двигатель.
А если сравнить 3506 и 3508 под мой вес под 12 и под 15"? Что Вы выберите?
Ваши условия не очень понятны. Если Вы имеете в виду полный полетный вес не больше 2.3кг, то в него с пропеллерами 15-16 дюймов трудно уложиться. Хотя бы потому, что имеет смысл использовать емкие аккумуляторы, которые сами не мало весят. Например, у меня в калькуляторе получается с 3508, винтами 16х4 и 20Ач полетное время 27 минут. При весе 4кг.
Поэтому надо получше и реальней оценить ВЕС БЕЗ ВМГ на раме 450 и на 650. Включить туда раму, мозги (грамм 100), полезную нагрузку (камеры, передатчики, подвесы…) и тогда можно реально прикинуть. По-видимому, 3508 на раме 650 будет лучше. К питанию 4S в этом случае хорошо подходят пропеллеры APC 16x4 Thin Electric.
У меня сейчас на раме 450 моторы 3506 и пропеллеры 12". При полетном весе 2620г с батареей 5Ач 4S. Полетное время 10 минут. Но это уже некоторый перегруз. Хотя свою задачу (фотосъемка) аппарат решает.