двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ssilk
Winogradow:

по макс.числу g/w? при нужной тяге?

Да, примерно так…

c3c
Basil:

Для приверженцев школьного курса физики.

Гы… Курс физики, даже и школьный, это не Алла Пугачева или даже Beatles, чтобы иметь или не иметь приверженцев (интересно, есть еще неприверженцы курса физики кроме Василия…).

Вам, видимо, кажется, что электрическая энергия в моторе тратится на создание крутящего момента и что эти затраты зависят только от величины этого момента и не зависят от оборотов. Это не так.

Basil
c3c:

Вам, видимо, кажется, что электрическая энергия в моторе тратится на создание крутящего момента и что эти затраты зависят только от величины этого момента и не зависят от оборотов. Это не так.

Хватит мутить воду, мощность равна произведению крутящего на обороты.

c3c
Basil:

Хватит мутить воду, мощность равна произведению крутящего на обороты.

… И? Правильно говорите… если не считать про мутную воду 😃 Это механическая мощность, передаваемая пропеллеру. Полезная мощность мотора. Но создается эта энергия (мощность) за счет энергии электрической. И затрачиваемая электрическая энергия не может быть, как написано в школьном учебнике, меньше расходуемой механической. Отношение механической к электрической - КПД мотора. Он меньше 1. И его различия при работе бесколлекторных моторов в штатном режиме не так велики. Поэтому, если взять два мотора сходных габаритов, но один высокооборотный, а другой с низким KV, то при одинаковом КПД они смогут выдавать примерно одинаковую мощность. И высокооборотный не может оказаться мощнее в разы, поскольку в нем должно будет рассеиваться то же количество теплоты в единицу времени.

Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.

serzhe
c3c:

Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.

За счёт роста затрачиваемой энергии, всё правильно.

HATUUL
c3c:

Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.

Логика такова.
Р=I*U R=U/I типа чем меньше ампериков😆тем меншьше выделяется теплоты в проводах(не нужный уход энергии),и тем тоньше их (проводников)можно сделать,убираются лишние граммы.
Но есть пару минусов,при увеличении напряжения,их стоит учитывать.

Кто-то может посоветовать правельные движки на 1.5-2кг квад ,3-4 банки,с 11-12 инчевыми пропами,за 5-6 моторов(1-2 про запас) за 100-110 долларов,с шипингом?

ssilk
HATUUL:

Р=I*U R=U/I типа чем меньше ампериковтем меншьше выделяется теплоты в проводах

Это только верхушка айсберга, там еще много всяких других потерь…Безусловно, грамотный производитель их учтет, и что-то сделает для улучшения. Но от этого мотор станет дороже, а не дешевле, как NTM, и уж точно не в 2 раза мощнее…)

HATUUL:

движки на 1.5-2кг квад ,3-4 банки,с 11-12 инчевыми пропами,за 5-6 моторов(1-2 про запас) за 100-110 долларов,с шипингом?

Если только эти… Другие будут дороже…

Basil
c3c:

Выигрыш в мощности при тех же габаритах можно рассчитывать получить разве что за счет роста напряжения.

А рост напряжения приводит к повышению оборотов,
те же яйца только в профиль:).
Но самый лучший способ повысить мощность не увеличивая габариты, это оптимизация магнитной системы формированием поля с целью увеличения напряжённости оного в зазоре и как следствие повышение КПД и конечно новейшие материалы.

ssilk:

и уж точно не в 2 раза мощнее…)

А почему нет, вспомните массу и габариты моторов той же мощности выпущенных 30 лет назад, кстати их ещё везде много.

c3c
Basil:

А рост напряжения приводит к повышению оборотов,
те же яйца только в профиль.

Не те же, Василий, не те… Я говорил о напряжении питания. Имея в виду, что при этом можно рассчитывать на уменьшение тока при той же мощности, а значит, на уменьшение омических потерь и рост КПД, о чем тут как раз писали hatuul и другие.

Basil:

Но самый лучший способ повысить мощность не увеличивая габариты, это оптимизация магнитной системы формированием поля с целью увеличения напряжённости оного в зазоре и как следствие повышение КПД и конечно новейшие материалы.

Это - другой разговор!

P.S. Не подставляйтесь с непризнанием учебника физики. 😉

serzhe
Basil:

А рост напряжения приводит к повышению оборотов

C повышением затраченной энергии, естественно.

Basil:

А почему нет, вспомните массу и габариты моторов той же мощности выпущенных 30 лет назад, кстати их ещё везде много.

это вообще бред, ещё вспомнить то что 100 лет назад было…

Basil
serzhe:

это вообще бред, ещё вспомнить то что 100 лет назад было…

Бред, это отрицать прогресс.

serzhe:

C повышением затраченной энергии, естественно.

Эрудиция в прописных истинах:).

Yras

Добрый день всем! Сильно греются моторы на Фантоме 1.2.1.Винты от Вижина, 2 акка, Тарот и Go Pro, OSD, передатчик и шасси не родные(на 80гр больше родных).Общий вес коптера не знаю. Подскажите какие двигатели лучше в замен поставить родных? Спасибо.

delfin000

Для любого двигателя очень важные величины (главные параметры) , остальные можно пропустить мимо ушей:)
-удельная тяга на единицу собственного веса двигателя
-удельный расход энергии на единицу тяги.
Там где эти параметры в идеале, тот и лидер. Через это и нужно плясать в погоне за результатом. А не гадать на кофейной гуще. Все поддается расчетам . но можно путем проб и ошибок . Только путь во втором случае не всегда получается быстрым и дешевым

Yras

Я не знаю как расчитывать. Если поможете, буду благодарен.

delfin000
Yras:

Я не знаю как расчитывать. Если поможете, буду благодарен.

Начните расчеты с е-калька. Или подобного. Тема о нем есть в разделе по многороторам. Дальше пойдет все само собой, если увлечет

Yras:

Я не знаю как расчитывать.

Если хотите летать долго и надежно, то придется это самостоятельно изучить и освоить. Иначе получится просто летать и только попростому. Без обид конечно

Yras
delfin000:

Начните расчеты с е-калька

Что это такое?

delfin000
Yras:

Что это такое?

Начните с тем в шапке многороторов, а так же с поисковика

Yras

Спасибо. Посмотрю.Но все равно ничего не понятно.

c3c
delfin000:

-удельная тяга на единицу собственного веса двигателя
-удельный расход энергии на единицу тяги.

Мотор не создает тяги. Тягу создает пропеллер. Поэтому характеристики эффективности собственно мотора - это КПД и удельная мощность: мощность на единицу массы.

Расход же энергии, как известно, растет с ростом тяги более чем линейно (в степени 3/2), поэтому “удельный расход энергии на единицу тяги” тоже не годится. Это, кстати, просто величина обратная эффективности ВМГ (г/Вт).

Strannick

Здравствуйте!
Помогите подобрать моторы. Вес полный 2,1 -2,3 кг.зависит от рамы. Сначала хочу взять f450, научиться, и перейти на тарот 650. На первой раме макс пропы 12", на второй - 16" можно.

Если под 12" - то хочу mt3506 kv650 t-motor. Про него много писали и многие довольны. Вот только судя по таблицам 15",16" на него не становится даже на 11в. Есть аналоги у него по эффективности?

Как универсальные думаю над 3508 kv580. И на 12", и на 15" станут.
Вот тут есть непонимание- судя по таблицам, sunnysky эффективнее t-motor. И на 3s их можно использовать, когда для тайгеров в таблице только 4s. При этом тайгеры активно обсуждали в 13 году, но так никто и не рассказал впечатления о mn3508. Дальше, только отзывы о v3508 sunnysky. Отличаются ли v3508 kv580 от MN3508 kv380? Какие лучше?

Или брать 3506 и не заморачиваться?

c3c
Strannick:

Или брать 3506 и не заморачиваться?

3506 для с пропеллерами 15-16" при желании можно использовать на 3S. Но только для нетяжелого аппарата.

Strannick:

Вот тут есть непонимание- судя по таблицам, sunnysky эффективнее t-motor.

В этом вопросе, ИМХО, не надо заблуждаться. Никаких решительных преимуществ у одного перед другим по КПД нет. А эффективность - понятие, относящееся не к мотору, а к ВМГ и зависящее от качества подбора тройки питание - мотор - пропеллер под заданную нагрузку. Sunny просто дешевле и, судя по всему, по качеству не хуже, поэтому и популярней. Тайгеры не идеальны. У одного из моих четырех 3506 от рождения небольшой люфт, стопорное кольцо потерялось…