двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
А если сравнить 3506 и 3508 под мой вес под 12 и под 15"? Что Вы выберите?
Ваши условия не очень понятны. Если Вы имеете в виду полный полетный вес не больше 2.3кг, то в него с пропеллерами 15-16 дюймов трудно уложиться. Хотя бы потому, что имеет смысл использовать емкие аккумуляторы, которые сами не мало весят. Например, у меня в калькуляторе получается с 3508, винтами 16х4 и 20Ач полетное время 27 минут. При весе 4кг.
Поэтому надо получше и реальней оценить ВЕС БЕЗ ВМГ на раме 450 и на 650. Включить туда раму, мозги (грамм 100), полезную нагрузку (камеры, передатчики, подвесы…) и тогда можно реально прикинуть. По-видимому, 3508 на раме 650 будет лучше. К питанию 4S в этом случае хорошо подходят пропеллеры APC 16x4 Thin Electric.
У меня сейчас на раме 450 моторы 3506 и пропеллеры 12". При полетном весе 2620г с батареей 5Ач 4S. Полетное время 10 минут. Но это уже некоторый перегруз. Хотя свою задачу (фотосъемка) аппарат решает.
Нет, 2,3 кг полный вес с вмг, батареей 8000, рамой и подвесом с камерой.
2,3 кг полный вес с вмг, батареей 8000, рамой и подвесом с камерой
2 кг(1946 грамм) я держу в воздухе 10 минут на моторах 2212 и пропах 1245, питание 3 банки 5000 мА/ч, полезный груз 696 грамм…
На видео, снизу питание, сверху пассажиры…)
А вот так оно летает при весе 1600 грамм… Питание 3 банки 10000 мА/ч…
Если Вам не обязательны резкие маневры, быстрые наборы высоты и прочее 3Д, можете ограничиться V3508-700 kV, и с пропами 1340 - 1555 летать на трех банках минут 20… Зачем Вам лишний вес в виде 4й банки?
Мотор не создает тяги. Тягу создает пропеллер. Поэтому характеристики эффективности собственно мотора - это КПД и удельная мощность: мощность на единицу массы.
Расход же энергии, как известно, растет с ростом тяги более чем линейно (в степени 3/2), поэтому “удельный расход энергии на единицу тяги” тоже не годится. Это, кстати, просто величина обратная эффективности ВМГ (г/Вт).
😃 Вы о чем??? Понятия эти характеризуют мотор. Говорим об одном и том же…😃 Только мы затрагиваем и вес мотора при оценке его эффективности. А эффективность (как мы любим здесь) грамм/ватт это всего лишь величина не связанная с весом мотора. А дальше все элементарно. Все как для любого двигателя включая и турбореактивные:) хоть с одни, хоть с двумя, хоть с тремя и более контурами. Разницы в оценки никакой. Из простоты вес мотора (мотор+проп) никто не учитывает здесь.
В нашем случае понятие мотор не рассматривается без пропеллера вообще. Это как аксиома.
И естественно мотор (силовая установка) весом 100 кг с тягой в тонну, хуже мотора весом в 80 кг с той же тягой в тонну. Вот только теперь следующий шаг для их окончательного сравнения это удельный расход топлива на единицу тяги. Для всего что летает, идет такая оценка. И не важно, что будет летать – квадрик, самик или ракетик. Оценка единая
А мы тут “пули отливаем” не того калибра, как собственно и производители моторов, не указывающие характеристики тяги с учетом собственного веса мотор+проп . Понятно почему. Больше сумятицы и черных сравнительных дыр.
2 кг(1946 грамм) я держу в воздухе 10 минут на моторах 2212 и пропах 1245, питание 3 банки 5000 мА/ч, полезный груз 696 грамм…
На видео, снизу питание, сверху пассажиры…)
А вот так оно летает при весе 1600 грамм… Питание 3 банки 10000 мА/ч…
Если Вам не обязательны резкие маневры, быстрые наборы высоты и прочее 3Д, можете ограничиться V3508-700 kV, и с пропами 1340 - 1555 летать на трех банках минут 20… Зачем Вам лишний вес в виде 4й банки?
Да я и считал 3s. Если 4- то вес около 2,5 будет. Но судя по калькулятору и таблицам 3508 не поднимет на 3 банках 2 кг
Нет, 2,3 кг полный вес с вмг, батареей 8000, рамой и подвесом с камерой.
3508
Зачем Вам лишний вес в виде 4й банки?
Эпидемия просто какая-то… Третий раз за последние дни приходится писать, что переход с 3S на 4S не означает увеличение веса. Поскольку запас энергии батареи равен произведению емкости (ампер-часы) на напряжение (S). Поэтому, например, батарея 3S 4Ач и батарея 4S 3Ач будут весить одинаково и запасать одинаковое количество энергии, то есть при правильном подборе ВМГ обеспечивать одинаковую продолжительность полета.
Вы о чем???
О том, что Ваши формулировки некорректны. Мои, бывает, - тоже 😉 Согласен, что Вы имели в виду массу мотора, а я при разговоре об эффективности сбился на массу ЛА.
В нашем случае понятие мотор не рассматривается без пропеллера вообще.
Тогда не надо писать “мотор”, а следует говорить про ВМГ. Об этом, собственно, и была моя реплика.
Это как аксиома.
Я бы был поосторожней, присваивая своим словам статус аксиом. 😉
удельный расход топлива на единицу тяги.
Все-таки турбореактивный мотор (который тягу создает) и электромотор (который вращает винт) - это несколько разные вещи.
Но судя по калькулятору и таблицам 3508 не поднимет на 3 банках 2 кг
Ну, судя по калькулятору у меня вообще ничего не летает…) Но видео то Вы видели…) Кстати, на первом видео вес почти 2 кг, а моторчики в 2 раза слабее 3508…
батарея 3S 4Ач и батарея 4S 3Ач будут весить одинаково
А 4S 4Ач? Обычно, при переходе на 4 банки, емкость никто не снижает…)
Тогда не надо писать “мотор”,
Я бы был поосторожней, присваивая своим словам статус аксиом.
Название темы прочтите “двигатели + винты= характеристики” и думаю, вопросы отпадут.
Есть отдельная тема о пропеллерах. Можно создать и отдельную конкретно по полетным двигателям, если в этом есть необходимость:) И там рассматривать вопрос узко. Тут же система мотор+пропеллер. Система или просто силовая установка, или просто мотор в силу сокращения термина. Все просто и наглядно.
В системе нехватает только ESC. С ним бы результат был еще выше и точнее, но прибавило бы еще больше споров из ничего и от нечего. Здесь тех.форум, а не коллоквиум русского языка.
Все-таки турбореактивный мотор (который тягу создает) и электромотор (который вращает винт) - это несколько разные вещи.
Это преобразователи одного вида энергии в другой вид. Преобразователи энергии в работу. И этот процесс мы оцениваем как эфективность (кпд, грамм/ватт, километр/литр, ватт/час, литр/кгс и т.д). Суть одна и таже. Оцениваем работу 😃 с учетом собственной массы тружиника
Система или просто силовая установка, или просто мотор в силу сокращения термина
Если претендуете на “аксиомы”, формулировки должны быть безупречно точны. Мотор - это мотор. ВМГ - ВМГ. ВМГ, короче, кстати.
Обычно, при переходе на 4 банки, емкость никто не снижает…)
Статистики этого “обычно”, однако, нет 😃 Да и не важно. Важно не путаться в простых вещах.
Скажите, а кто то делал тесты стандартных 2212 из набора DJI E300?
Поиском нигде не нашел.
Или хотя бы ссылку на данные производителя с таблицей потребления/грузоподъемности.
Скажите, а кто то делал тесты стандартных 2212 из набора DJI E300?
Это сверхсекретное оборудование. 😃 Вообще никаких характеристик этих моторов, которые, например, можно было бы в калькулятор подставить, не публикуется.
Это сверхсекретное оборудование. 😃 Вообще никаких характеристик этих моторов, которые, например, можно было бы в калькулятор подставить, не публикуется.
А как же подобрать батарею/винты?
Неужели никто не делал тесты?
Да, и в калькуляторе не рассчитаешь(
Друзья, добрый день.
Подскажите пожалуйста размерность подшипников для SunnySky V2216.
После 10 полетов загремели подшипники на одном из моторов.
размерность подшипников для SunnySky V2216.
7.95х3.17х3.5 , возможно 8х3,17х3х5, брал давно когда то для Turnigy 2213 22turn 924kv 17A Outrunner , счас уже не выпускают их, подшипники брал на ебе
Неужели никто не делал тесты?
А в этой ветке не нашлось?
А в этой ветке не нашлось?
Искал, не нашел.
Искал, не нашел.
Вам повезло, есть возможность стать первым тестером этих моторов, но к тесту моторов (а их нужно купить несколько, а вдруг брак или окажутся хороши опять ждать посылки) нужно немного докупить инструментов: весы, ваттметр, тахометр, ИК термометр, стабильное питание, несколько разных регов (это для стенда) и конечно не меньше десятка пропов, разных размеров, производителей, материалов и способов крепления, и чуть не забыл мелочёвку: свободное время, желание и средства.
Правильно я выбрал? Имею Y6 на Naza 2 GPS,снаряженный полетный вес 1400 гр (АКБ 3s 5000). Выбрал SunnySky 980 kv для пропов APC 10x4.5 (верх) и APC 9х6 (низ),контроллеры не прошитые 20A.
друзья подскажите,есть квадр на 350 раме,с полетным весом 1200гр,пропы пока 8045 карбон,в будущем перейду на 9045,нужно подобрать моторы,в наличии есть а2208 1200кв не слишком слабы будут?и вообще какая разница между 2208 и 2212(кроме размеров статора конечно)))),думаю взять 2212,вот только не знаю какие лучше будут sunnysky a2212 980kv или xxd a2212 1000kv?
APC 10x4.5 (верх) и APC 9х6 (низ),контроллеры не прошитые 20A.
Неправильно выбрали пропы.
Y6 “не летает” на пропах разных диаметров и разной массы.
т.е. летает, но фигово…
Регули придется прошивать!
Движков на эту массу с запасом, поэтому берите одинаковые пропы на первое время и пропы с другим шагом на эксперименты, а еще Вам понадобится ватт-метр (а лучше 2!), тахометр, стенд и куча терпения