двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

ssilk
Strannick:

Но судя по калькулятору и таблицам 3508 не поднимет на 3 банках 2 кг

Ну, судя по калькулятору у меня вообще ничего не летает…) Но видео то Вы видели…) Кстати, на первом видео вес почти 2 кг, а моторчики в 2 раза слабее 3508…

c3c:

батарея 3S 4Ач и батарея 4S 3Ач будут весить одинаково

А 4S 4Ач? Обычно, при переходе на 4 банки, емкость никто не снижает…)

delfin000
c3c:

Тогда не надо писать “мотор”,

c3c:

Я бы был поосторожней, присваивая своим словам статус аксиом.

Название темы прочтите “двигатели + винты= характеристики” и думаю, вопросы отпадут.

Есть отдельная тема о пропеллерах. Можно создать и отдельную конкретно по полетным двигателям, если в этом есть необходимость:) И там рассматривать вопрос узко. Тут же система мотор+пропеллер. Система или просто силовая установка, или просто мотор в силу сокращения термина. Все просто и наглядно.
В системе нехватает только ESC. С ним бы результат был еще выше и точнее, но прибавило бы еще больше споров из ничего и от нечего. Здесь тех.форум, а не коллоквиум русского языка.

c3c:

Все-таки турбореактивный мотор (который тягу создает) и электромотор (который вращает винт) - это несколько разные вещи.

Это преобразователи одного вида энергии в другой вид. Преобразователи энергии в работу. И этот процесс мы оцениваем как эфективность (кпд, грамм/ватт, километр/литр, ватт/час, литр/кгс и т.д). Суть одна и таже. Оцениваем работу 😃 с учетом собственной массы тружиника

c3c
delfin000:

Система или просто силовая установка, или просто мотор в силу сокращения термина

Если претендуете на “аксиомы”, формулировки должны быть безупречно точны. Мотор - это мотор. ВМГ - ВМГ. ВМГ, короче, кстати.

ssilk:

Обычно, при переходе на 4 банки, емкость никто не снижает…)

Статистики этого “обычно”, однако, нет 😃 Да и не важно. Важно не путаться в простых вещах.

Strannick

Скажите, а кто то делал тесты стандартных 2212 из набора DJI E300?
Поиском нигде не нашел.
Или хотя бы ссылку на данные производителя с таблицей потребления/грузоподъемности.

c3c
Strannick:

Скажите, а кто то делал тесты стандартных 2212 из набора DJI E300?

Это сверхсекретное оборудование. 😃 Вообще никаких характеристик этих моторов, которые, например, можно было бы в калькулятор подставить, не публикуется.

Strannick
c3c:

Это сверхсекретное оборудование. 😃 Вообще никаких характеристик этих моторов, которые, например, можно было бы в калькулятор подставить, не публикуется.

А как же подобрать батарею/винты?
Неужели никто не делал тесты?

Да, и в калькуляторе не рассчитаешь(

Aleksandr_L

Друзья, добрый день.
Подскажите пожалуйста размерность подшипников для SunnySky V2216.
После 10 полетов загремели подшипники на одном из моторов.

Пчёл=
Aleksandr_L:

размерность подшипников для SunnySky V2216.

7.95х3.17х3.5 , возможно 8х3,17х3х5, брал давно когда то для Turnigy 2213 22turn 924kv 17A Outrunner , счас уже не выпускают их, подшипники брал на ебе

ssilk
Strannick:

Или хотя бы ссылку на данные производителя с таблицей потребления/грузоподъемности

Берите любые 2212, они все примерно одинаковые плюс-минус спичка…)
Такие например… Или такие

Basil
Strannick:

Неужели никто не делал тесты?

А в этой ветке не нашлось?

Strannick
Basil:

А в этой ветке не нашлось?

Искал, не нашел.

Basil
Strannick:

Искал, не нашел.

Вам повезло, есть возможность стать первым тестером этих моторов, но к тесту моторов (а их нужно купить несколько, а вдруг брак или окажутся хороши опять ждать посылки) нужно немного докупить инструментов: весы, ваттметр, тахометр, ИК термометр, стабильное питание, несколько разных регов (это для стенда) и конечно не меньше десятка пропов, разных размеров, производителей, материалов и способов крепления, и чуть не забыл мелочёвку: свободное время, желание и средства.

15 days later
fpv_mutant

Правильно я выбрал? Имею Y6 на Naza 2 GPS,снаряженный полетный вес 1400 гр (АКБ 3s 5000). Выбрал SunnySky 980 kv для пропов APC 10x4.5 (верх) и APC 9х6 (низ),контроллеры не прошитые 20A.

usup

друзья подскажите,есть квадр на 350 раме,с полетным весом 1200гр,пропы пока 8045 карбон,в будущем перейду на 9045,нужно подобрать моторы,в наличии есть а2208 1200кв не слишком слабы будут?и вообще какая разница между 2208 и 2212(кроме размеров статора конечно)))),думаю взять 2212,вот только не знаю какие лучше будут sunnysky a2212 980kv или xxd a2212 1000kv?

Andrey_Lopatko
fpv_mutant:

APC 10x4.5 (верх) и APC 9х6 (низ),контроллеры не прошитые 20A.

Неправильно выбрали пропы.
Y6 “не летает” на пропах разных диаметров и разной массы.
т.е. летает, но фигово…
Регули придется прошивать!
Движков на эту массу с запасом, поэтому берите одинаковые пропы на первое время и пропы с другим шагом на эксперименты, а еще Вам понадобится ватт-метр (а лучше 2!), тахометр, стенд и куча терпения

fpv_mutant

Ватмер,тахо,стэнд - есть)

Значится эти моторы сойдут?

Что дадут быстрые регули в такой схеме?(Сейчас hobbywing 20A сток,смотрю на афро 20а слим)

Andrey_Lopatko

Независимо от схемы быстрые регули рулят в прямом смысле.
На Y6 ситуация с управлением усугублена, поэтому чем меньше переменных будет в уравнении настройки вмг - тем меньше порядков гемора…

fpv_mutant
Andrey_Lopatko:

поэтому чем меньше переменных будет в уравнении настройки вмг - тем меньше порядков гемора…

не совсем понял,поясните)