двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Точно, а то я написал развёрткой.
Так кто мешает взять нормальные моторы под задачи, а не колхоз придумывать и всем впаривать? В дневнике у меня как раз коптер на 8-х пропах, моторки 2208, на 2-х лопасном дают максимум больше 1,1кг тяги, куда уж больше при весе коптера 440гр без аккума?
Вы вообще нормальный? кому и что я впариваю? По секрету скажу, там в ссылке на пропы даже моего рефа не стоит. Мне вообще пофигу будут их покупать или нет. Я поделился своим опытом, не больше не меньше. Меня полностью устраивают мои моторы, полностью устраивают мои пропеллеры. Вас устраивает ваш конфиг? Замечательно! Тяги много не бывает.
Дело в том, что новички эту тему тоже читают, и я не считаю правильным учить их тому, как не надо делать, всё что я имел в виду, твой опыт с пропердежом отверстия в пропе не ново, лет так 7 назад может и было актуально, когда выбор пропов был раз и опчёлся, а в данное время это выглядит со стороны просто дико, скромно и написал колхоз!
Дело в том, что новички эту тему тоже читают, и я не считаю правильным учить их тому, как не надо делать, всё что я имел в виду, твой опыт с пропердежом отверстия в пропе не ново, лет так 7 назад может и было актуально, когда выбор пропов был раз и опчёлся, а в данное время это выглядит со стороны просто дико, скромно и написал колхоз!
Ну какраз именно новички сначала покупают, а потом когда не работает начинают искать, а где почитать почему не работает. ИМХО процентов девяносто так поступают(я в их числе). Тут дело не в распросранённости. Согласен, куча сейчас пропов, но есть небольшое НО. Цены в мск конские, а каждый раз ждать по 20+ дней не вариант. Если устроит сравнение самозатягов двухлопастных (реальный DJI) с этими пропами, то могу устроить. Во всяком случае докажу, что DJI гаффно, хоть и центрованы идеально. -)
В том то и дело, что ненадо новичкам подсказывать как нельзя делать, я думаю не спроста у тебя на ютюбе большинство видео с крашами, где элементарную технику безопасности не соблюдаешь, идёт мамаша с коляской а у тебя 550 или 650 газонокосилка неуправляемая, страшно за таких “моделистов”…больше не отвечаю, делай выводы!
Кстати, скажи где этот пруд находится, что бы все знали что ты там летаешь и обходили его стороной.
Все мои моторы под самозатяги имеют форму конуса ниже резьбы. Имею красные диджеи 2212, серые диджеи 2212, серые 2312, все с самозатягами, у всех конусоидальный штырь ниже резьбы
У меня тоже красные с конусом. Когда с али заказал gemfan 1045, оказалось что не влазят. Обычным сверлом на 8 окуратно увеличил отверстие, и дополнительно насадил кольцо которое в комплекте к винтам было. Ниче, балансируются нормально, летал тоже нормально. Один фиг по мимо лопастей нужно и ротор(ступицу) еще балансировать.
В том то и дело, что ненадо новичкам подсказывать как нельзя делать, я думаю не спроста у тебя на ютюбе большинство видео с крашами, где элементарную технику безопасности не соблюдаешь, идёт мамаша с коляской а у тебя 550 или 650 газонокосилка неуправляемая, страшно за таких “моделистов”…больше не отвечаю, делай выводы!
Кстати, скажи где этот пруд находится, что бы все знали что ты там летаешь и обходили его стороной.
Я свой 650 вообще выше 10ти метров в принципе не поднимал. Летал на нём раза 3-4. Только 330, только хардкор. Каховка, обходите. Прекрасно понимаю, чем закончится может(сейчас). Т.е. хотите сказать, что без крашей вообще летаете? Сначала форум досканально изучили, а потом в воздух? Ну это батенька вы извините, но вы… думаю сами поймёте, что написать хотел. Любой коптер поднимал в воздух первый раз дома. Даже 650ку. Краши во всех случаях кроме одного изза электроники, ну и посмотрите сколько времени прошло с момента последнего краша… плюс зима была такто… а для чего ролики выкладывать с просто полётами? Не интересно же. Да и в принципе интересы поменялись, раньше снимать хотел, сейчас просто пилотирую и даже без ФПВ, учусь (кстати именно над прудом для пущей хардкорности)3d пилотированию. А слышали про человеков которые концерты снимают над толпой? Или скажете, что они профи? Ню-ню. 2 раза, соврал, упал по своей ошибке, остальное сбой АПМ и так Вами любимой назы. Сейчас уже около 10ти часов налёта на пиксе, 1 краш(зарулился), летаю на трехлопастных недопропеллерах. Под 3d использую вообще таротовские вёсла. Что я делаю не так, что не падает? -) Из Ваших слов новичкам лучше вообще коптер не покупать, или покупать, но не летать. Плавали, знаем.
Не падал ни разу, один раз зарулился в ёлку в БЕЗЛЮДНОМ месте, на даче зарулил в яблоню, всё, не падает тот кто не летает, но дело не в этом, отказ может быть и электронике и человеческий фактор, и все риски нужно сводить к минимуму, как выбор места полётов, первого взлёта, так и выбор комплектующих, тех же пропов. Нежели ты не получаешь кайф от хоббби?? Ну кайфовее же если моторы и пропы по феншую а не по деревенски из под топора.
Не падал ни разу, один раз зарулился в ёлку в БЕЗЛЮДНОМ месте, на даче зарулил в яблоню, всё, не падает тот кто не летает, но дело не в этом, отказ может быть и электронике и человеческий фактор, и все риски нужно сводить к минимуму, как выбор места полётов, первого взлёта, так и выбор комплектующих, тех же пропов. Нежели ты не получаешь кайф от хоббби?? Ну кайфовее же если моторы и пропы по феншую а не по деревенски из под топора.
Тоже писал уже, пропы пришли 9445 трехлопастные карбоновые самозатяги, один сломан, летаю на лучшем из того, что есть.
Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение А сверлить пропы надо ступенчатым сверлом… Точно, а то я написал развёрткой.
Им для конуса нужен Reamer.
Пс. По мне пусть хоть квадратные дырки распиливают в пропах,
видео без желе покажите, а ещё лучше с жёстко установленной камерой.
Им для конуса нужен Reamer.
Пс. По мне пусть хоть квадратные дырки распиливают в пропах,
видео без желе покажите, а ещё лучше с жёстко установленной камерой.
Ща, с жестко установленной сделаю… самому прям интересно стало -))
Все мои моторы под самозатяги имеют форму конуса ниже резьбы
У меня тоже красные с конусом.
Модель моторов напишите…
Я честно просмотрел весь этот список, нигде не увидел конуса…)
Ща, с жестко установленной сделаю… самому прям интересно стало -))
Вот как-то так. Особого желе не вижу… к сожалению гопра не заряжена была, крепление без каких либо демпферов напрямую к батарее при помощи ремня. Сейчас поставил гопру на зарядку, через часик в режиме лоитера подлетну и зависну, чтобы посмотреть есть ли желе.
Модель моторов напишите…
Я честно просмотрел весь этот список, нигде не увидел конуса…)
-Вот видишь суслика?
-Нет
-Я тоже, но он есть! (с)ДМБ
Может все же модель мотора напишите? Шутить я тоже умею и моторов в руках подержал больше, чем Вы представить можете, включая самозатяги… И нигде не было конуса…
Может все же модель мотора напишите? Шутить я тоже умею и моторов в руках подержал больше, чем Вы представить можете, включая самозатяги… И нигде не было конуса…
Я же писал, там конус на глаз не различим, но он (конус) есть. В любом самозатяге. Мои моторы 2312е 800кв.
Вот как-то так. Особого желе не вижу…
Особого нет, а обыкновенное желе и вибрации присутствуют.
Можно хотя бы минутку спокойно повисеть на солнце, так желе лучше проявляется.
Думаю Вам не до съёмок, какие то другие задачи.
Я же писал, там конус на глаз не различим, но он (конус) есть.
Можно померить,
думаю с конуса, так просто проп не снять было бы.
там конус на глаз не различим,
Есть такая полезная штука, как штангенциркуль… Соответственно, никакого конуса там нет.
Вот мотор 2312 разных версий, ни на одном из них конуса нет.
Я имею неплохое техническое образование, и хорошо знаю, для чего на таких узлах мог бы быть конус, но он имел бы смысл при углах от 1.5 градусов и до 7ми, меньше и больше этих величин применение конуса бессмысленно… Это скорее пропы у Вас говенные…
Особого нет, а обыкновенное желе и вибрации присутствуют.
Можно хотя бы минутку спокойно повисеть на солнце, так желе лучше проявляется.
Думаю Вам не до съёмок, какие то другие задачи.Можно померить,
думаю с конуса, так просто проп не снять было бы.
Сейчас видео полета декодируется, там есть и на месте и не полном газу вверх… Просто гопра режет видео по 3 гига… Склеиваю. Этот коптер какраз под подвес walkera 3х осевой. На подвесе вибро развязка как никак, думаю желе вовсе пропадёт. Плюс моторы не балансированы от слова совсем. Просто меня тут уверяли, что это колхоз и чуть ли не хламолёт, однако вот доказательство, что нифига подобного, всё по чину.
Есть такая полезная штука, как штангенциркуль… Соответственно, никакого конуса там нет.
Вот мотор 2312 разных версий, ни на одном из них конуса нет.
Я имею неплохое техническое образование, и хорошо знаю, для чего на таких узлах мог бы быть конус, но он имел бы смысл при углах от 1.5 градусов и до 7ми, меньше и больше этих величин применение конуса бессмысленно… Это скорее пропы у Вас говенные…
Ок, ок. Пускай его там не будет. Сверлите шаговым сверлом, это хобби, что хочу, то ворочу. Главное доказал, что руки не совсем из опы у меня 😉 Скорее себе доказал…)
Вот как-то так.
Как же не страшно летать возле народа, зданий, ЛЭП. Наверно куча лишнего бабла, раз не страшно обесточить район или завод.
То что нет огромной вибрации это скорее везение, чем мастерство или прямые руки.
А вот мысль про 3-х лопастные винты верная и имеет право на жизнь, но надо четко понимать достоинства и недостатки характеристик таких винтов. Другое дело, что выбор мал. И наверно стоит подбирать пару к таким винтам.
Как же не страшно летать возле народа, зданий, ЛЭП. Наверно куча лишнего бабла, раз не страшно обесточить район или завод.
То что нет огромной вибрации это скорее везение, чем мастерство или прямые руки.
А вот мысль про 3-х лопастные винты верная и имеет право на жизнь, но надо четко понимать достоинства и недостатки характеристик таких винтов. Другое дело, что выбор мал. И наверно стоит подбирать пару к таким винтам.
Лэп 330 коптером обесточить? Шутите? На этих проводах повеситься при желании можно… От народа летаю на расстоянии, GPS практически не включаю, по причине того, что реально изза него коптер может с ума сойти(а если и включаю, то ВСЕГДА морально готов моментально перейти на ручное управление). На рейсеров посмотрите, там вообще бешенный кирпич, однако также летают в городе (в парках и т.п.) и не застрахованы от случайностей(выскакивание ребёнка на трассу)… А уж извините кирпич на сотке это на много опаснее чем 330 ИМХО. По поводу вибраций, ну хз, везение это когда 1 пропеллер нормально расточил, а вот когда 10 это уже закономерность ИМХО.
з.ы. Чем например полёт на какомнить стадионе(где летают\летали 90% этого форума) безопаснее моих полётов под ЛЭП где люди в принципе только летом на покрывалках загорают? Плюс я опять же всегда готов уронить коптер, т.е. перейти на ручник и левый стик вниз.
з.ы.ы. Подумал подумал, что-то мне не хочется видео уже выкладывать…я там вообще перед домом над машинами пролетал…окно своё снимал в 3 метрах от здания(вот тут реально было страшно когда высоко поднялся и ветер начался).
Не хочется, а выложу:
и не надо в меня носками кидаться, моя ответственность, не ваша(это я по поводу места для полёта).
Кстати по поводу GPS. На 1:30 включил лоитер, собственно видно, почему его не надо включать в близи от лэп… пока не посадил и не перегрузил так и унитазило.
То что нет огромной вибрации это скорее везение
Заметил, что маленьких пропеллерах с желе лучше бороться чем на больших.
Лэп 330 коптером обесточить? Шутите?
Нет.
Небольшое стечение обстоятельств и это вполне возможно. А потом нам всем просто запретят летать (в России так принято) и будут правы.
и не надо в меня носками кидаться, моя ответственность, не ваша(это я по поводу места для полёта).
Подобными словами многие себя утешают. Думают они самые умные и умелые, их не коснется.
Реальный страх появляется, когда на ровном месте, когда ничего не предвещало беды, в дали от людей, уже это делал сотни раз и т.д. и. т.п. случается краш и … седеешь моментально (если только не профессиональный членовредитель). После этого сразу меняется мнение.
По поводу вибраций, ну хз, везение это когда 1 пропеллер нормально расточил, а вот когда 10 это уже закономерность ИМХО.
Это только имхо и самовнушение. Это хорошо только от нищеты или для проверки на один раз. Ну или когда применяется специальная дополнительная технология для компенсации топорности.
И часть везения, что винт позволил.
Заметил, что маленьких пропеллерах с желе лучше бороться чем на больших.
Все правильно. Чем меньше диаметр, тем меньше плечо, тем меньше момент (силы) на каждой лопасти, тем соответственно меньше разница этих моментов, а значит проще бороться с этой разницей.
Но меньше эффективность винта (если не принять меры), тяга. Поэтому надо выбирать, что важнее.
Нет.
Небольшое стечение обстоятельств и это вполне возможно. А потом нам всем просто запретят летать (в России так принято) и будут правы.Подобными словами многие себя утешают. Думают они самые умные и умелые, их не коснется.
Реальный страх появляется, когда на ровном месте, когда ничего не предвещало беды, в дали от людей, уже это делал сотни раз и т.д. и. т.п. случается краш и … седеешь моментально (если только не профессиональный членовредитель).
Это только имхо и самовнушение. Это хорошо только от нищеты или для проверки на один раз. Ну или когда применяется специальная дополнительная технология для компенсации топорности.И часть везения, что винт позволил.
Небольшое стечение обстоятельств и коптер из безлюдного подмосковья прилетает в толпу ожидающих электрички людей, врезается в тот-же лэп о существовании которого вы даже не подозревали, вам падает кирпич на голову когда вы выходите из дома. Так уж устроен этот мир, что жизнь это в принципе стечение разных обстоятельств.
Согласен, поседеть можно менее чем за секунду от стресса, причем в ноль. Доказано учёными.
В наши сложные времена (зп уже с февраля не видел) именно от нищеты и происходят восхождения великих умов 😉
Знаете как бумажные десятки под эту раму укорачивал? Бокорезами… на глазок… из десяток китайских-китайских сделал 97…))) при этом на процентов 70 уверен, что также не будет вибраций на них.
Упрямство хорошо, но в меру. Похоже Вас не переубедить, смысла вести разговор дальше нет (похоже Вы даже не поняли, что нашли для себя что-то разумное).
Похоже такие же сидели в Чернобыле (когда рулили реактором) и СШ ГЭС.
И я согласен с народом, что не стоило выкладывать видео с претензией на ВАУ эффект. Можно было просто проконсультироваться.
В наши сложные времена (зп уже с февраля не видел) именно от нищеты
Когда мне было столько, сколько Вам, времена были намного сложнее (спасибо Борису Николаичу), я ходил разгружать вагоны, таскать мешки и так далее, потому что на зарплату вообще ничего нельзя было купить. А у Вас есть деньги даже на коптер, но Вы жалуетесь… Да сейчас, чтобы сидеть без денег, надо быть ленивым слепым футболистом без обеих рук… ) Не поверю, что в огромной Москве нельзя за пару выходных заработать на приличные пропы…
(похоже Вы даже не поняли, что нашли для себя что-то разумное).
И я согласен с народом, что не стоило выкладывать видео с претензией на ВАУ эффект. Можно было просто проконсультироваться.
Вы извините покорно, но вот не могу понять к чему эти две фразы. Не улавливаю смысла, ваащпе.
Какой ВАУ эффект? Меня убеждали, что будет желе, его нет… Только это и хотел показать видосами, никакого ВАУ эффекта не было в планах.
Разумное что имеется ввиду? Я ничего не искал вроде. Опятьже, просто снял видео как я растачиваю пропеллеры. Не больше, не меньше.
Когда мне было столько, сколько Вам, времена были намного сложнее (спасибо Борису Николаичу), я ходил разгружать вагоны, таскать мешки и так далее, потому что на зарплату вообще ничего нельзя было купить. А у Вас есть деньги даже на коптер, но Вы жалуетесь… Да сейчас, чтобы сидеть без денег, надо быть ленивым слепым футболистом без обеих рук… ) Не поверю, что в огромной Москве нельзя за пару выходных заработать на приличные пропы…
Внезапно это был сарказм. В Москве Китайские поделки в принципе не покупаю, нихочу кормить и так о+уевших в конец олигархов. Сам способен в Китае заказать, причем по ценам ещё ниже али, но это уже гимор и овчинка выделки не стоит. В мск что-то покупаю, только если надо срочно и без этого никак. Пока пропы карбоновые не пришли, коптер вообще не летал, просто тупо не собирал… а когда увидел, что они завтра уже будут у меня на почте, сразу собрал и был неприятно удивлён тем, что один проп сломан. Поставил лучшее из того, что было. И знаете, доволен результатом как слон. А 3х лопастной карбон перезаказл с запасом… ибо даже на треснувшем пропе получилось залетнуть дома и результат меня очень даже порадовал. Не имею эпокситки, так наверное бы склеил и не парился бы, летал на клееном. Однако, что имеем то не ценим, а зря.
А по поводу моего возраста не надо. Вы думаете я под пресс не попал? Очень заблуждаетесь. Я в тот момент тоже знаете ли существовал и мне тоже кушать хотелось. И по факту зарабатывал в семью на хлеб на бензоколонке заправляя машины. Это сейчас те кто заправляет машины на колонках сидят на зп, тогда надо было наоборот часть денег отдавать на колонку, чтобы разрешали заправлять и клянчить бабки у тех, кто заправляется.