двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Daden
arb:

Как же не страшно летать возле народа, зданий, ЛЭП. Наверно куча лишнего бабла, раз не страшно обесточить район или завод.

То что нет огромной вибрации это скорее везение, чем мастерство или прямые руки.

А вот мысль про 3-х лопастные винты верная и имеет право на жизнь, но надо четко понимать достоинства и недостатки характеристик таких винтов. Другое дело, что выбор мал. И наверно стоит подбирать пару к таким винтам.

Лэп 330 коптером обесточить? Шутите? На этих проводах повеситься при желании можно… От народа летаю на расстоянии, GPS практически не включаю, по причине того, что реально изза него коптер может с ума сойти(а если и включаю, то ВСЕГДА морально готов моментально перейти на ручное управление). На рейсеров посмотрите, там вообще бешенный кирпич, однако также летают в городе (в парках и т.п.) и не застрахованы от случайностей(выскакивание ребёнка на трассу)… А уж извините кирпич на сотке это на много опаснее чем 330 ИМХО. По поводу вибраций, ну хз, везение это когда 1 пропеллер нормально расточил, а вот когда 10 это уже закономерность ИМХО.
з.ы. Чем например полёт на какомнить стадионе(где летают\летали 90% этого форума) безопаснее моих полётов под ЛЭП где люди в принципе только летом на покрывалках загорают? Плюс я опять же всегда готов уронить коптер, т.е. перейти на ручник и левый стик вниз.
з.ы.ы. Подумал подумал, что-то мне не хочется видео уже выкладывать…я там вообще перед домом над машинами пролетал…окно своё снимал в 3 метрах от здания(вот тут реально было страшно когда высоко поднялся и ветер начался).

Не хочется, а выложу:

и не надо в меня носками кидаться, моя ответственность, не ваша(это я по поводу места для полёта).
Кстати по поводу GPS. На 1:30 включил лоитер, собственно видно, почему его не надо включать в близи от лэп… пока не посадил и не перегрузил так и унитазило.

Vlad-1357
arb:

То что нет огромной вибрации это скорее везение

Заметил, что маленьких пропеллерах с желе лучше бороться чем на больших.

arb
Daden:

Лэп 330 коптером обесточить? Шутите?

Нет.
Небольшое стечение обстоятельств и это вполне возможно. А потом нам всем просто запретят летать (в России так принято) и будут правы.

Daden:

и не надо в меня носками кидаться, моя ответственность, не ваша(это я по поводу места для полёта).

Подобными словами многие себя утешают. Думают они самые умные и умелые, их не коснется.
Реальный страх появляется, когда на ровном месте, когда ничего не предвещало беды, в дали от людей, уже это делал сотни раз и т.д. и. т.п. случается краш и … седеешь моментально (если только не профессиональный членовредитель). После этого сразу меняется мнение.

Daden:

По поводу вибраций, ну хз, везение это когда 1 пропеллер нормально расточил, а вот когда 10 это уже закономерность ИМХО.

Это только имхо и самовнушение. Это хорошо только от нищеты или для проверки на один раз. Ну или когда применяется специальная дополнительная технология для компенсации топорности.

И часть везения, что винт позволил.

Vlad-1357:

Заметил, что маленьких пропеллерах с желе лучше бороться чем на больших.

Все правильно. Чем меньше диаметр, тем меньше плечо, тем меньше момент (силы) на каждой лопасти, тем соответственно меньше разница этих моментов, а значит проще бороться с этой разницей.
Но меньше эффективность винта (если не принять меры), тяга. Поэтому надо выбирать, что важнее.

Daden
arb:

Нет.
Небольшое стечение обстоятельств и это вполне возможно. А потом нам всем просто запретят летать (в России так принято) и будут правы.

Подобными словами многие себя утешают. Думают они самые умные и умелые, их не коснется.
Реальный страх появляется, когда на ровном месте, когда ничего не предвещало беды, в дали от людей, уже это делал сотни раз и т.д. и. т.п. случается краш и … седеешь моментально (если только не профессиональный членовредитель).
Это только имхо и самовнушение. Это хорошо только от нищеты или для проверки на один раз. Ну или когда применяется специальная дополнительная технология для компенсации топорности.

И часть везения, что винт позволил.

Небольшое стечение обстоятельств и коптер из безлюдного подмосковья прилетает в толпу ожидающих электрички людей, врезается в тот-же лэп о существовании которого вы даже не подозревали, вам падает кирпич на голову когда вы выходите из дома. Так уж устроен этот мир, что жизнь это в принципе стечение разных обстоятельств.

Согласен, поседеть можно менее чем за секунду от стресса, причем в ноль. Доказано учёными.

В наши сложные времена (зп уже с февраля не видел) именно от нищеты и происходят восхождения великих умов 😉

Знаете как бумажные десятки под эту раму укорачивал? Бокорезами… на глазок… из десяток китайских-китайских сделал 97…))) при этом на процентов 70 уверен, что также не будет вибраций на них.

arb

Упрямство хорошо, но в меру. Похоже Вас не переубедить, смысла вести разговор дальше нет (похоже Вы даже не поняли, что нашли для себя что-то разумное).
Похоже такие же сидели в Чернобыле (когда рулили реактором) и СШ ГЭС.
И я согласен с народом, что не стоило выкладывать видео с претензией на ВАУ эффект. Можно было просто проконсультироваться.

ssilk
Daden:

В наши сложные времена (зп уже с февраля не видел) именно от нищеты

Когда мне было столько, сколько Вам, времена были намного сложнее (спасибо Борису Николаичу), я ходил разгружать вагоны, таскать мешки и так далее, потому что на зарплату вообще ничего нельзя было купить. А у Вас есть деньги даже на коптер, но Вы жалуетесь… Да сейчас, чтобы сидеть без денег, надо быть ленивым слепым футболистом без обеих рук… ) Не поверю, что в огромной Москве нельзя за пару выходных заработать на приличные пропы…

Daden
arb:

(похоже Вы даже не поняли, что нашли для себя что-то разумное).

И я согласен с народом, что не стоило выкладывать видео с претензией на ВАУ эффект. Можно было просто проконсультироваться.

Вы извините покорно, но вот не могу понять к чему эти две фразы. Не улавливаю смысла, ваащпе.
Какой ВАУ эффект? Меня убеждали, что будет желе, его нет… Только это и хотел показать видосами, никакого ВАУ эффекта не было в планах.
Разумное что имеется ввиду? Я ничего не искал вроде. Опятьже, просто снял видео как я растачиваю пропеллеры. Не больше, не меньше.

ssilk:

Когда мне было столько, сколько Вам, времена были намного сложнее (спасибо Борису Николаичу), я ходил разгружать вагоны, таскать мешки и так далее, потому что на зарплату вообще ничего нельзя было купить. А у Вас есть деньги даже на коптер, но Вы жалуетесь… Да сейчас, чтобы сидеть без денег, надо быть ленивым слепым футболистом без обеих рук… ) Не поверю, что в огромной Москве нельзя за пару выходных заработать на приличные пропы…

Внезапно это был сарказм. В Москве Китайские поделки в принципе не покупаю, нихочу кормить и так о+уевших в конец олигархов. Сам способен в Китае заказать, причем по ценам ещё ниже али, но это уже гимор и овчинка выделки не стоит. В мск что-то покупаю, только если надо срочно и без этого никак. Пока пропы карбоновые не пришли, коптер вообще не летал, просто тупо не собирал… а когда увидел, что они завтра уже будут у меня на почте, сразу собрал и был неприятно удивлён тем, что один проп сломан. Поставил лучшее из того, что было. И знаете, доволен результатом как слон. А 3х лопастной карбон перезаказл с запасом… ибо даже на треснувшем пропе получилось залетнуть дома и результат меня очень даже порадовал. Не имею эпокситки, так наверное бы склеил и не парился бы, летал на клееном. Однако, что имеем то не ценим, а зря.
А по поводу моего возраста не надо. Вы думаете я под пресс не попал? Очень заблуждаетесь. Я в тот момент тоже знаете ли существовал и мне тоже кушать хотелось. И по факту зарабатывал в семью на хлеб на бензоколонке заправляя машины. Это сейчас те кто заправляет машины на колонках сидят на зп, тогда надо было наоборот часть денег отдавать на колонку, чтобы разрешали заправлять и клянчить бабки у тех, кто заправляется.

lightd
ssilk:

Модель моторов напишите…

красные клоны dji 2212

Vlad-1357
Daden:

Какой ВАУ эффект? Меня убеждали, что будет желе, его нет… Только это и хотел показать видосами, никакого ВАУ эффекта не было в планах.

Да не оправдывайтесь… Летайте и получайте удовольствие.

arb
Vlad-1357:

Да не оправдывайтесь… Летайте и получайте удовольствие.

Да летал бы себе в удовольствие по тихому не вопрос. Так он преступные полеты выкладывает на всеобщее обозрение, чтобы потом законодатели использовали как доказательство того, что все коптероводы потенциальные преступники.
И он не оправдывается. Он от обиды не может понять, что как же так он такой гениальный придумал супер пупер дешевый способ сверлить отверстия (как будто народ не знает об этом), а народ не принял это и делает замечания, что так делать нельзя. И вместо того чтобы принять здоровую критику, развел писанину в теме где надо обсуждать ХАРАКТЕРИСТИКИ винтов и моторов. И видео его не по теме. Вот если бы начал обсуждать винты, которые нашел, то пожалуйста. И я предлагал перевести разговор в другое русло, но ему же это не интересно, обида то давит.

Так же предупреждали, что видео опасно для начинающих, но Вы решили им то ли восхищаться, то ли поощрить на дальнейшие…
В общем опять обсуждать нечего, раз не про характеристики.

Vlad-1357
arb:

Так же предупреждали, что видео опасно для начинающих

Давайте не решать за начинающих, что им смотреть можно, а что нет. Плохой опыт тоже опыт. И здесь мы делимся своим опытом, а не нравоучениями (ну по крайней мере стараемся). Короче призываю к миру и пониманию.

arb
Vlad-1357:

Плохой опыт тоже опыт. И здесь мы делимся своим опытом, а не нравоучениями (ну по крайней мере стараемся).

Еще раз. Это было бы замечательно (и даже может в этой теме, но лучше в другой), если бы, например Вы, написали типа “не подошел винт к мотору из-за разницы в диаметрах. Спасите помогите, очень летать хочется, а ничего не могу придумать”. И тут - а вот у меня есть готовое решение и видео. Это был бы бесспорно обмен опытом. Но даже при этом будет грамотно предупредить об ограничениях и проблемах, которые могут возникнуть.
Нет же. Он решил похвастаться не по теме.

Vlad-1357:

Короче призываю к миру и пониманию.

Я тоже за мир и понимание, и призывали к этому.
И да, мы тут обмениваемся опытом. И на основании многочисленного опыта была сделана вполне здоровая критика.
Человек мог принять критику, поблагодарить (типа - спасибо, учту в будущем, или да, есть ограничение и подходит на крайний случай, потом надо сделать то то и то то) В конце концов каждый из нас может поторопится с выводами и выложить недокумеков что-то.
И вроде уже остановились, так нет же теперь Вы подняли флаг. Так все же давайте придерживаться призыва к миру и пониманию и не развивать дальше разговор…

lightd

В общем приехали мне подшипники, во всех движках поменял. В итоге задний все так же греется, но уже заметно меньше. Надо еще будет полноценно отлетать на них и проверить. Какая вообще допустимая температура на движки?

ctakah

Лучше когда движки не греются. Я бы поступил просто-привязал к табуретке коптер и по очереди сервотестером гонял бы движки, например в середине газа подержал минуту, посмотрел нагрев, тот , который греется начал изучать. Как вариант “горячий” канал контроллера дает “грязный” шим сигнал, тут и может греться регуль и движок,хотя я такое не встречал)

Sher
bal-bes:

Добрый день! Подскажите, верить ли официальным таблицам на сайте, ссылки прилагаю.

fpvmodel.com/fpvmodel-mc3510-360kv-brushless-motor…
fpvmodel.com/fpvmodel-mc3110-470kv-brushless-motor…
fpvmodel.com/fpvmodel-mc4012-340kv-brushless-motor…

на стенде не гонял, ибо нету, но моторками доволен. Кто-то здесь из корифеев тоже брал у них и тоже очень доволен.
Без пропов не пришлось балансировать, а с пропами всего один, и то переставил на 90град и вибрация прошла.

lightd
ctakah:

Лучше когда движки не греются. Я бы поступил просто-привязал к табуретке коптер и по очереди сервотестером гонял бы движки, например в середине газа подержал минуту, посмотрел нагрев, тот , который греется начал изучать. Как вариант “горячий” канал контроллера дает “грязный” шим сигнал, тут и может греться регуль и движок,хотя я такое не встречал)

Да уже и менял местами движки и регули, одно и тоже, надоелом мне в общем с ними возится, закину их куда подальше.
Посоветуйте, что лучше взять в замен их, рама клон tbs, под 10 пропы. Gartt 2212 920kv норм будут или что лучше можно найти?
Сейчас на красных гауно-движках без подвеса и с аккумом 3S 5,2 летает около 17 минут.

Daden
lightd:

Да уже и менял местами движки и регули, одно и тоже, надоелом мне в общем с ними возится, закину их куда подальше.
Посоветуйте, что лучше взять в замен их, рама клон tbs, под 10 пропы. Gartt 2212 920kv норм будут или что лучше можно найти?
Сейчас на красных гауно-движках без подвеса и с аккумом 3S 5,2 летает около 17 минут.

А смысл менять шило на мыло? Летайте на красных. Ну выиграете вы +2 минуты, и то не факт… Лучше 4 банки поставьте и будет у Вас уже 25 минут полёта.

lightd
Daden:

А смысл менять шило на мыло? Летайте на красных. Ну выиграете вы +2 минуты, и то не факт… Лучше 4 банки поставьте и будет у Вас уже 25 минут полёта.

Наврядли они выдержат 4 банки. Просто из-за того что 1 движок греется сильно, боюсь отпускать далеко, а хотелось бы с камерой полетать. Я уже и подшипники все поменял, не помогло.

Daden
lightd:

Наврядли они выдержат 4 банки. Просто из-за того что 1 движок греется сильно, боюсь отпускать далеко, а хотелось бы с камерой полетать. Я уже и подшипники все поменял, не помогло.

Сильно это как? Магниты начинают менять свойства от 80 градусов по цельсию… 80 градусов это уже не прикоснуться…

lightd
Daden:

Сильно это как? Магниты начинают менять свойства от 80 градусов по цельсию… 80 градусов это уже не прикоснуться…

Палец держать уже невозможно. Нечем замерить, но думаю до 70 доходят. Из-за того, что аккум сзади находится, задние движки нагружены больше, из-за этого и греются, но левый еще терпимо, а вот правому не оч хорошо.