двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

arb
Vlad-1357:

Плохой опыт тоже опыт. И здесь мы делимся своим опытом, а не нравоучениями (ну по крайней мере стараемся).

Еще раз. Это было бы замечательно (и даже может в этой теме, но лучше в другой), если бы, например Вы, написали типа “не подошел винт к мотору из-за разницы в диаметрах. Спасите помогите, очень летать хочется, а ничего не могу придумать”. И тут - а вот у меня есть готовое решение и видео. Это был бы бесспорно обмен опытом. Но даже при этом будет грамотно предупредить об ограничениях и проблемах, которые могут возникнуть.
Нет же. Он решил похвастаться не по теме.

Vlad-1357:

Короче призываю к миру и пониманию.

Я тоже за мир и понимание, и призывали к этому.
И да, мы тут обмениваемся опытом. И на основании многочисленного опыта была сделана вполне здоровая критика.
Человек мог принять критику, поблагодарить (типа - спасибо, учту в будущем, или да, есть ограничение и подходит на крайний случай, потом надо сделать то то и то то) В конце концов каждый из нас может поторопится с выводами и выложить недокумеков что-то.
И вроде уже остановились, так нет же теперь Вы подняли флаг. Так все же давайте придерживаться призыва к миру и пониманию и не развивать дальше разговор…

lightd

В общем приехали мне подшипники, во всех движках поменял. В итоге задний все так же греется, но уже заметно меньше. Надо еще будет полноценно отлетать на них и проверить. Какая вообще допустимая температура на движки?

ctakah

Лучше когда движки не греются. Я бы поступил просто-привязал к табуретке коптер и по очереди сервотестером гонял бы движки, например в середине газа подержал минуту, посмотрел нагрев, тот , который греется начал изучать. Как вариант “горячий” канал контроллера дает “грязный” шим сигнал, тут и может греться регуль и движок,хотя я такое не встречал)

Sher
bal-bes:

Добрый день! Подскажите, верить ли официальным таблицам на сайте, ссылки прилагаю.

fpvmodel.com/fpvmodel-mc3510-360kv-brushless-motor…
fpvmodel.com/fpvmodel-mc3110-470kv-brushless-motor…
fpvmodel.com/fpvmodel-mc4012-340kv-brushless-motor…

на стенде не гонял, ибо нету, но моторками доволен. Кто-то здесь из корифеев тоже брал у них и тоже очень доволен.
Без пропов не пришлось балансировать, а с пропами всего один, и то переставил на 90град и вибрация прошла.

lightd
ctakah:

Лучше когда движки не греются. Я бы поступил просто-привязал к табуретке коптер и по очереди сервотестером гонял бы движки, например в середине газа подержал минуту, посмотрел нагрев, тот , который греется начал изучать. Как вариант “горячий” канал контроллера дает “грязный” шим сигнал, тут и может греться регуль и движок,хотя я такое не встречал)

Да уже и менял местами движки и регули, одно и тоже, надоелом мне в общем с ними возится, закину их куда подальше.
Посоветуйте, что лучше взять в замен их, рама клон tbs, под 10 пропы. Gartt 2212 920kv норм будут или что лучше можно найти?
Сейчас на красных гауно-движках без подвеса и с аккумом 3S 5,2 летает около 17 минут.

Daden
lightd:

Да уже и менял местами движки и регули, одно и тоже, надоелом мне в общем с ними возится, закину их куда подальше.
Посоветуйте, что лучше взять в замен их, рама клон tbs, под 10 пропы. Gartt 2212 920kv норм будут или что лучше можно найти?
Сейчас на красных гауно-движках без подвеса и с аккумом 3S 5,2 летает около 17 минут.

А смысл менять шило на мыло? Летайте на красных. Ну выиграете вы +2 минуты, и то не факт… Лучше 4 банки поставьте и будет у Вас уже 25 минут полёта.

lightd
Daden:

А смысл менять шило на мыло? Летайте на красных. Ну выиграете вы +2 минуты, и то не факт… Лучше 4 банки поставьте и будет у Вас уже 25 минут полёта.

Наврядли они выдержат 4 банки. Просто из-за того что 1 движок греется сильно, боюсь отпускать далеко, а хотелось бы с камерой полетать. Я уже и подшипники все поменял, не помогло.

Daden
lightd:

Наврядли они выдержат 4 банки. Просто из-за того что 1 движок греется сильно, боюсь отпускать далеко, а хотелось бы с камерой полетать. Я уже и подшипники все поменял, не помогло.

Сильно это как? Магниты начинают менять свойства от 80 градусов по цельсию… 80 градусов это уже не прикоснуться…

lightd
Daden:

Сильно это как? Магниты начинают менять свойства от 80 градусов по цельсию… 80 градусов это уже не прикоснуться…

Палец держать уже невозможно. Нечем замерить, но думаю до 70 доходят. Из-за того, что аккум сзади находится, задние движки нагружены больше, из-за этого и греются, но левый еще терпимо, а вот правому не оч хорошо.

Vlad-1357
lightd:

Из-за того, что аккум сзади находится

Так сделайте правильную развесовку.

сандор

Как говорится “лучшее враг хорошего” но все же . Обкатываю соосную гексу с моторами Т-Мотор MN3110 470KV и карбоновыми пропами 11/3,7 вес 12 гр. rctimer.com/product-1263.html так вот аппарат чрезвычайно радует, но хочется лучше😁 По характеристикам мотора при питании 6s можно максимальный винт ставить как указал. При многократных полетах определил, что моторы можно сказать холодные ток с одного мотора ,около 5,5А при максимальной тяге. Что если поставить на один шаг больше к примеру 12/4 ?

Daden

Не уверен, что в эту тему, но есть такой вопрос. Имею моторы tarot 2212 1200kv 3d с 3d пропеллерами, имею регулятор вот такой вот: hobbyking.com/ru_ru/blheli-s-35a.html

Так вот как заставить работать этот регуль с моторами в 3d режиме? Летать то летает, а вот как сделать, чтобы и в обратную сторону моторы при необходимости мог крутить?

arb
сандор:

Как говорится “лучшее враг хорошего” но все же . Обкатываю соосную гексу с моторами Т-Мотор MN3110 470KV и карбоновыми пропами 11/3,7 вес 12 гр. rctimer.com/product-1263.html так вот аппарат чрезвычайно радует, но хочется лучше😁 По характеристикам мотора при питании 6s можно максимальный винт ставить как указал. При многократных полетах определил, что моторы можно сказать холодные ток с одного мотора ,около 5,5А при максимальной тяге. Что если поставить на один шаг больше к примеру 12/4 ?

Раз мотор холодный напрашивается запас по мотору. Эфеективность должна увеличится , а вот динамика может ухудшится (понятнее конечно будет после проверки).

сандор

Наверное выпишу на пробу. Сравнивал эти моторы с винтами 14" батарея 4 S и винтами 11 и батарея 6 S получился в последнем конфиге чрезвычайно удачный, по стабильности и времени полета , в сравнении с предыдущей комплектацией.

arb
сандор:

Наверное выпишу на пробу.

Попробовать стоит.

сандор:

батарея 6 S получился в последнем конфиге чрезвычайно удачный, по стабильности и времени полета

Конечно уже пошел тонкий подбор. И даже если не понравится, то может пойдет для другого.

dduh

Подскажите. Присмотрел моторы



Они рекомендуют 6S, а я планировал 4S использовать. Как они будут с 1861 пропами на 4S?

arb
dduh:

Присмотрел моторы

А по каким критериям выбирались?

dduh:

Как они будут с 1861 пропами на 4S?

Скорее вялыми. Все же мощность мала.

dduh
arb:

А по каким критериям выбирались?

Скорее вялыми. Все же мощность мала.

Прикинул на калькуляторе. Жду сейчас SUNNYSKY 320KV моторы. Но я считал с пропами 1855, а с 1861 совсем отлично по расчету. Меня заинтересовали MAD, что они и пропы под моторы делают. А из той серии с картинки есть 350KV, более мощные тяжелее. Только информацию по этой фирме не нашёл у нас в сети. Это у них самые маленькие в серии моторов.

arb
dduh:

Но я считал с пропами 1855, а с 1861 совсем отлично по расчету.

Ну это по расчету может быть разница, а в реальности, если конструкция пропов одинаковая, то и характеристика будет одинаковая. Диаметр больше сказывается. К тому же китайский шаг непредсказуем.

dduh:

Прикинул на калькуляторе.

Калькулятор неплохо, но все же стоит сразу определиться с задачами - летать долго или чтобы была хорошая управляемость, включая ветер.

dduh

Вы считаете, что на 18-ых пропах с устойчивостью будет проблема? У меня получилось два оптимальных режима по длительности полёта, на 4S и 6S. Тогда может перейти на 6S, будет порезвее.