двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Vlad-1357
lightd:

Из-за того, что аккум сзади находится

Так сделайте правильную развесовку.

сандор

Как говорится “лучшее враг хорошего” но все же . Обкатываю соосную гексу с моторами Т-Мотор MN3110 470KV и карбоновыми пропами 11/3,7 вес 12 гр. rctimer.com/product-1263.html так вот аппарат чрезвычайно радует, но хочется лучше😁 По характеристикам мотора при питании 6s можно максимальный винт ставить как указал. При многократных полетах определил, что моторы можно сказать холодные ток с одного мотора ,около 5,5А при максимальной тяге. Что если поставить на один шаг больше к примеру 12/4 ?

Daden

Не уверен, что в эту тему, но есть такой вопрос. Имею моторы tarot 2212 1200kv 3d с 3d пропеллерами, имею регулятор вот такой вот: hobbyking.com/ru_ru/blheli-s-35a.html

Так вот как заставить работать этот регуль с моторами в 3d режиме? Летать то летает, а вот как сделать, чтобы и в обратную сторону моторы при необходимости мог крутить?

arb
сандор:

Как говорится “лучшее враг хорошего” но все же . Обкатываю соосную гексу с моторами Т-Мотор MN3110 470KV и карбоновыми пропами 11/3,7 вес 12 гр. rctimer.com/product-1263.html так вот аппарат чрезвычайно радует, но хочется лучше😁 По характеристикам мотора при питании 6s можно максимальный винт ставить как указал. При многократных полетах определил, что моторы можно сказать холодные ток с одного мотора ,около 5,5А при максимальной тяге. Что если поставить на один шаг больше к примеру 12/4 ?

Раз мотор холодный напрашивается запас по мотору. Эфеективность должна увеличится , а вот динамика может ухудшится (понятнее конечно будет после проверки).

сандор

Наверное выпишу на пробу. Сравнивал эти моторы с винтами 14" батарея 4 S и винтами 11 и батарея 6 S получился в последнем конфиге чрезвычайно удачный, по стабильности и времени полета , в сравнении с предыдущей комплектацией.

arb
сандор:

Наверное выпишу на пробу.

Попробовать стоит.

сандор:

батарея 6 S получился в последнем конфиге чрезвычайно удачный, по стабильности и времени полета

Конечно уже пошел тонкий подбор. И даже если не понравится, то может пойдет для другого.

dduh

Подскажите. Присмотрел моторы



Они рекомендуют 6S, а я планировал 4S использовать. Как они будут с 1861 пропами на 4S?

arb
dduh:

Присмотрел моторы

А по каким критериям выбирались?

dduh:

Как они будут с 1861 пропами на 4S?

Скорее вялыми. Все же мощность мала.

dduh
arb:

А по каким критериям выбирались?

Скорее вялыми. Все же мощность мала.

Прикинул на калькуляторе. Жду сейчас SUNNYSKY 320KV моторы. Но я считал с пропами 1855, а с 1861 совсем отлично по расчету. Меня заинтересовали MAD, что они и пропы под моторы делают. А из той серии с картинки есть 350KV, более мощные тяжелее. Только информацию по этой фирме не нашёл у нас в сети. Это у них самые маленькие в серии моторов.

arb
dduh:

Но я считал с пропами 1855, а с 1861 совсем отлично по расчету.

Ну это по расчету может быть разница, а в реальности, если конструкция пропов одинаковая, то и характеристика будет одинаковая. Диаметр больше сказывается. К тому же китайский шаг непредсказуем.

dduh:

Прикинул на калькуляторе.

Калькулятор неплохо, но все же стоит сразу определиться с задачами - летать долго или чтобы была хорошая управляемость, включая ветер.

dduh

Вы считаете, что на 18-ых пропах с устойчивостью будет проблема? У меня получилось два оптимальных режима по длительности полёта, на 4S и 6S. Тогда может перейти на 6S, будет порезвее.

arb

Конечно 6С резвее. Сравните с этим сообщением

сандор:

Наверное выпишу на пробу. Сравнивал эти моторы с винтами 14" батарея 4 S и винтами 11 и батарея 6 S получился в последнем конфиге чрезвычайно удачный, по стабильности и времени полета , в сравнении с предыдущей комплектацией.

У сандора мотор чем-то похож (несмотря на другой диаметр) (хотя-бы по кВ, подозреваю и по мощности) и уже комфортно на 11. А 18 уже больше для долголетов. Большой диаметр, большой момент инерции. Надо чем-то компенсировать, иначе стабильности , комфорта трудно будет достичь.

Hitmanki

Ребят помогите подобрать моторы для коптера. emax rs2205 не подходят для 50х45 проппеллеров в силу высокой нагрузки. Для четырехбаночного аккума.

tkachovr

Подскажите пожалуйста, есть моторки Sunnysky v3508-16 700kv, хочу взять под них пропы 13 х 6.5 APC (рама Tarot 680 полётный 3200грм). Не будет ли проблем с перегревом и т.д? Летал на пропах карбон 13 х 4 всё ОК. Спасибо за ранее.

15 days later
Sogdaen

Всем доброго времени суток. Коллеги очень нужен ваш совет!
Конфиг:
Tarot 650 iron man
Naza Lite прошитая
T-motor mt4008 600kv
Afro 30a
APC Electric 13x4
4s 8000mah
Вес 2кг без подвеса, камеры и фпв.
Проблемы со стабилизацией, раскачка в полете
На 50% газа высоту держит, но сегодня решил проверить в режиме мануал и коптер резко начал опускаться вниз - получается что он перегружен?!??
По кальку имеется хороший запас грузоподъемности…
Что подскажете - пропы другие ставить или облегчать?

ssilk

Этим моторам лучше пропы 15" или 13х6 как минимум… Ваши пропы как раз для 3508 - 700.

ctakah
dduh:

Присмотрел моторы

Пытаюсь заказать-отправили к евродилерам, а те отморозились. Может есть где другие места для заказа?

Vladimir777

APC Electric 13x4 - Если это из серии MR то у них врожденная склонность к раскачке.
Попробуйте карбоновые треугольной формы. И вообще тему карбона почитайте.

Sogdaen
Vladimir777:

APC Electric 13x4 - Если это из серии MR то у них врожденная склонность к раскачке.
Попробуйте карбоновые треугольной формы. И вообще тему карбона почитайте.

Electric серые, а MR черные, они идентичные.
Никита Есенин писал в одной теме (назв. не помню) про пропы, по его тестам одни из лучших показателей были у APC серии MR.
На другой раме у меня стояли APC 13х6.5 - показатели отличные были. А вот с рамой тарот 650 iron man не могу побороть раскачку…

ssilk
Vladimir777:

Если это из серии MR

Я бы предположил, что это из серии Electric…) Они похожи на MR, но разница есть.

Sogdaen:

а MR черные

Серые MR тоже есть, даже так скажу, черные появились совсем недавно, а серые были всегда…)

Sogdaen

Вообще собирал коптер для аэросьемки преимущественно в гористой местности, а в горах очень часто ветер.
Может кто то использовал моторы t-motor mt4008 600kv и смог собрать стабильную сборку?

Да, серии Electric
А в чем разница между этими двумя сериями E и Mr?