двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

arb
dduh:

Присмотрел моторы

А по каким критериям выбирались?

dduh:

Как они будут с 1861 пропами на 4S?

Скорее вялыми. Все же мощность мала.

dduh
arb:

А по каким критериям выбирались?

Скорее вялыми. Все же мощность мала.

Прикинул на калькуляторе. Жду сейчас SUNNYSKY 320KV моторы. Но я считал с пропами 1855, а с 1861 совсем отлично по расчету. Меня заинтересовали MAD, что они и пропы под моторы делают. А из той серии с картинки есть 350KV, более мощные тяжелее. Только информацию по этой фирме не нашёл у нас в сети. Это у них самые маленькие в серии моторов.

arb
dduh:

Но я считал с пропами 1855, а с 1861 совсем отлично по расчету.

Ну это по расчету может быть разница, а в реальности, если конструкция пропов одинаковая, то и характеристика будет одинаковая. Диаметр больше сказывается. К тому же китайский шаг непредсказуем.

dduh:

Прикинул на калькуляторе.

Калькулятор неплохо, но все же стоит сразу определиться с задачами - летать долго или чтобы была хорошая управляемость, включая ветер.

dduh

Вы считаете, что на 18-ых пропах с устойчивостью будет проблема? У меня получилось два оптимальных режима по длительности полёта, на 4S и 6S. Тогда может перейти на 6S, будет порезвее.

arb

Конечно 6С резвее. Сравните с этим сообщением

сандор:

Наверное выпишу на пробу. Сравнивал эти моторы с винтами 14" батарея 4 S и винтами 11 и батарея 6 S получился в последнем конфиге чрезвычайно удачный, по стабильности и времени полета , в сравнении с предыдущей комплектацией.

У сандора мотор чем-то похож (несмотря на другой диаметр) (хотя-бы по кВ, подозреваю и по мощности) и уже комфортно на 11. А 18 уже больше для долголетов. Большой диаметр, большой момент инерции. Надо чем-то компенсировать, иначе стабильности , комфорта трудно будет достичь.

Hitmanki

Ребят помогите подобрать моторы для коптера. emax rs2205 не подходят для 50х45 проппеллеров в силу высокой нагрузки. Для четырехбаночного аккума.

tkachovr

Подскажите пожалуйста, есть моторки Sunnysky v3508-16 700kv, хочу взять под них пропы 13 х 6.5 APC (рама Tarot 680 полётный 3200грм). Не будет ли проблем с перегревом и т.д? Летал на пропах карбон 13 х 4 всё ОК. Спасибо за ранее.

15 days later
Sogdaen

Всем доброго времени суток. Коллеги очень нужен ваш совет!
Конфиг:
Tarot 650 iron man
Naza Lite прошитая
T-motor mt4008 600kv
Afro 30a
APC Electric 13x4
4s 8000mah
Вес 2кг без подвеса, камеры и фпв.
Проблемы со стабилизацией, раскачка в полете
На 50% газа высоту держит, но сегодня решил проверить в режиме мануал и коптер резко начал опускаться вниз - получается что он перегружен?!??
По кальку имеется хороший запас грузоподъемности…
Что подскажете - пропы другие ставить или облегчать?

ssilk

Этим моторам лучше пропы 15" или 13х6 как минимум… Ваши пропы как раз для 3508 - 700.

ctakah
dduh:

Присмотрел моторы

Пытаюсь заказать-отправили к евродилерам, а те отморозились. Может есть где другие места для заказа?

Vladimir777

APC Electric 13x4 - Если это из серии MR то у них врожденная склонность к раскачке.
Попробуйте карбоновые треугольной формы. И вообще тему карбона почитайте.

Sogdaen
Vladimir777:

APC Electric 13x4 - Если это из серии MR то у них врожденная склонность к раскачке.
Попробуйте карбоновые треугольной формы. И вообще тему карбона почитайте.

Electric серые, а MR черные, они идентичные.
Никита Есенин писал в одной теме (назв. не помню) про пропы, по его тестам одни из лучших показателей были у APC серии MR.
На другой раме у меня стояли APC 13х6.5 - показатели отличные были. А вот с рамой тарот 650 iron man не могу побороть раскачку…

ssilk
Vladimir777:

Если это из серии MR

Я бы предположил, что это из серии Electric…) Они похожи на MR, но разница есть.

Sogdaen:

а MR черные

Серые MR тоже есть, даже так скажу, черные появились совсем недавно, а серые были всегда…)

Sogdaen

Вообще собирал коптер для аэросьемки преимущественно в гористой местности, а в горах очень часто ветер.
Может кто то использовал моторы t-motor mt4008 600kv и смог собрать стабильную сборку?

Да, серии Electric
А в чем разница между этими двумя сериями E и Mr?

ssilk
Sogdaen:

А в чем разница между этими двумя сериями E и Mr?

Изначально, серия Е - самолетная, самолетные пропы работают в набегающем потоке воздуха, поэтому крутка лопастей(шаг) распределяется по всей лопасти. Ну, чтобы понятно было, у серии Е кончик лопасти имеет положительный шаг, у серии MR - нулевой. Хотя форма лопасти у них похожа. Именно вот от таких мелочей и зависит эффективность.
Конкретно по Вашей проблеме: Вам надо любым способом увеличить рабочие обороты, стабильность сразу возрастет… Это можно сделать уменьшив размер пропа или увеличив вес аппарата.

Sogdaen

Получается серии Electric эффективнее? или я не правильно понял

В теме про назу я находил инфу, что если ВМГ и вес коптера “соответствуют друг другу”, при переключении в режим мануал коптер должен оставаться на одной высоте или очень плавно немного подняться или опуститься, а если резко поднимается или опускается - то перегруз или недогруз.
У меня в режиме мануал коптер резко начал опускаться вниз - т.е перегруз. А если я поставлю пропы меньшего диаметра, то тяга уменьшится…
По официальной таблице t-motor mt4008 600kv на 50% газа с пропами 13х44 тяга 510гр. Т.е. получается у меня нет запаса тяги вообще (вес коптера 2кг) если я правильно понимаю…

Я думал увеличить вес, но после сегодняшнего полета пришел к выводу, что вероятнее всего тяги не хватает…

12 days later
ctakah

Очередная борьба за эффективность привела в прописным истинам , а именно: “блинчики” дают низа и чуть расширяют полку эффективности мотора с малых оборотов, зато “столбики” хороши на 75-85% оборотов ,там у них кпд максимален , но устойчивость коптера уже слабенькая . Пытался на стенде менять пропы для подбора более широкой полки , напряжение … Короче , сделал для себя простой вывод-желательно летать на 3 S так как гистерезис напряжения от и до минимален по сравнению с 4 и далее S , далее про лионки-они имеют рабочее напряжение шире чем у липошек , тем самым 3 S для них лучший вариант , плюс их желательно ставить побольше в плечо для уменьшения нагрузки по току с банки иначе они могут отдать не до “суха” , ну и по мелочи видеокамеры и передатчики чаще всего “любят” 12 В …Надеюсь я не сильно ошибаюсь.

27 days later
usup

Друзья кто объяснит почему джидайцы на своих фантомах используют треугольные винты?как я понимаю они более шумные и меньше летают

An_private

Сделал тесты TBS 400kv LR с разными пропеллерами.
ESC на 6S сейчас под рукой нет, поэтому только 3S и 4S

Китайский треугольный углепластик 1555 + 3S

Складной Tarot 1555 + 3S

Китайский треугольный углепластик 1755 + 3S

Китайский треугольный углепластик 1555 + 4S

Складной Tarot 1555 + 4S

Китайский треугольный углепластик 1755 + 4S

Складной таротовский 15" проп тянет лучше, чем китайский 17" треугольник.
Для интересующей меня нагрузки в 700 грамм на мотор (сейчас мой большой квад с li-ion весит 2490 грамм без подвеса и камеры) получается наиболее эффективен как раз 15 дюймовый tarot - 700 грамм тяги он даст на 60% с эффективностью около 10 г/Ватт. Минут на 40 должно аккума в таком режиме хватить…
Теоретически китайский 1555 даёт даже чуть большую эффективность, но мне не нравится, что при этом надо где-то 65% тяги. Маловат оперативный запас.

arb
usup:

Друзья кто объяснит почему джидайцы на своих фантомах используют треугольные винты?как я понимаю они более шумные и меньше летают

Дело скорее не в треугольнике.
Качество (эффективность) винта зависит не только от формы в плане, но и от других частей винта, ну и качество изготовления тоже.
Поэтому не факт что разные треугольники дают одинаковый результат.
Ну и джидаевцы подобрали себе винты под свои потребности (характеристики), наладили производство, почему они должны использовать все подряд.

lightd

А это нормально, что 2 движка cww горячие после 1 минуты полета(в квартире запускал)? Чем может грозить?
Движки emax mt2216 810kv, пропы 1045 карбоновые, аккум 4S. Коптер весит около 1650 грамм.