двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Да не оправдывайтесь… Летайте и получайте удовольствие.
Да летал бы себе в удовольствие по тихому не вопрос. Так он преступные полеты выкладывает на всеобщее обозрение, чтобы потом законодатели использовали как доказательство того, что все коптероводы потенциальные преступники.
И он не оправдывается. Он от обиды не может понять, что как же так он такой гениальный придумал супер пупер дешевый способ сверлить отверстия (как будто народ не знает об этом), а народ не принял это и делает замечания, что так делать нельзя. И вместо того чтобы принять здоровую критику, развел писанину в теме где надо обсуждать ХАРАКТЕРИСТИКИ винтов и моторов. И видео его не по теме. Вот если бы начал обсуждать винты, которые нашел, то пожалуйста. И я предлагал перевести разговор в другое русло, но ему же это не интересно, обида то давит.
Так же предупреждали, что видео опасно для начинающих, но Вы решили им то ли восхищаться, то ли поощрить на дальнейшие…
В общем опять обсуждать нечего, раз не про характеристики.
Так же предупреждали, что видео опасно для начинающих
Давайте не решать за начинающих, что им смотреть можно, а что нет. Плохой опыт тоже опыт. И здесь мы делимся своим опытом, а не нравоучениями (ну по крайней мере стараемся). Короче призываю к миру и пониманию.
Плохой опыт тоже опыт. И здесь мы делимся своим опытом, а не нравоучениями (ну по крайней мере стараемся).
Еще раз. Это было бы замечательно (и даже может в этой теме, но лучше в другой), если бы, например Вы, написали типа “не подошел винт к мотору из-за разницы в диаметрах. Спасите помогите, очень летать хочется, а ничего не могу придумать”. И тут - а вот у меня есть готовое решение и видео. Это был бы бесспорно обмен опытом. Но даже при этом будет грамотно предупредить об ограничениях и проблемах, которые могут возникнуть.
Нет же. Он решил похвастаться не по теме.
Короче призываю к миру и пониманию.
Я тоже за мир и понимание, и призывали к этому.
И да, мы тут обмениваемся опытом. И на основании многочисленного опыта была сделана вполне здоровая критика.
Человек мог принять критику, поблагодарить (типа - спасибо, учту в будущем, или да, есть ограничение и подходит на крайний случай, потом надо сделать то то и то то) В конце концов каждый из нас может поторопится с выводами и выложить недокумеков что-то.
И вроде уже остановились, так нет же теперь Вы подняли флаг. Так все же давайте придерживаться призыва к миру и пониманию и не развивать дальше разговор…
В общем приехали мне подшипники, во всех движках поменял. В итоге задний все так же греется, но уже заметно меньше. Надо еще будет полноценно отлетать на них и проверить. Какая вообще допустимая температура на движки?
Лучше когда движки не греются. Я бы поступил просто-привязал к табуретке коптер и по очереди сервотестером гонял бы движки, например в середине газа подержал минуту, посмотрел нагрев, тот , который греется начал изучать. Как вариант “горячий” канал контроллера дает “грязный” шим сигнал, тут и может греться регуль и движок,хотя я такое не встречал)
Добрый день! Подскажите, верить ли официальным таблицам на сайте, ссылки прилагаю.
fpvmodel.com/fpvmodel-mc3510-360kv-brushless-motor…
fpvmodel.com/fpvmodel-mc3110-470kv-brushless-motor…
fpvmodel.com/fpvmodel-mc4012-340kv-brushless-motor…
Добрый день! Подскажите, верить ли официальным таблицам на сайте, ссылки прилагаю.
fpvmodel.com/fpvmodel-mc3510-360kv-brushless-motor…
fpvmodel.com/fpvmodel-mc3110-470kv-brushless-motor…
fpvmodel.com/fpvmodel-mc4012-340kv-brushless-motor…
на стенде не гонял, ибо нету, но моторками доволен. Кто-то здесь из корифеев тоже брал у них и тоже очень доволен.
Без пропов не пришлось балансировать, а с пропами всего один, и то переставил на 90град и вибрация прошла.
Лучше когда движки не греются. Я бы поступил просто-привязал к табуретке коптер и по очереди сервотестером гонял бы движки, например в середине газа подержал минуту, посмотрел нагрев, тот , который греется начал изучать. Как вариант “горячий” канал контроллера дает “грязный” шим сигнал, тут и может греться регуль и движок,хотя я такое не встречал)
Да уже и менял местами движки и регули, одно и тоже, надоелом мне в общем с ними возится, закину их куда подальше.
Посоветуйте, что лучше взять в замен их, рама клон tbs, под 10 пропы. Gartt 2212 920kv норм будут или что лучше можно найти?
Сейчас на красных гауно-движках без подвеса и с аккумом 3S 5,2 летает около 17 минут.
Да уже и менял местами движки и регули, одно и тоже, надоелом мне в общем с ними возится, закину их куда подальше.
Посоветуйте, что лучше взять в замен их, рама клон tbs, под 10 пропы. Gartt 2212 920kv норм будут или что лучше можно найти?
Сейчас на красных гауно-движках без подвеса и с аккумом 3S 5,2 летает около 17 минут.
А смысл менять шило на мыло? Летайте на красных. Ну выиграете вы +2 минуты, и то не факт… Лучше 4 банки поставьте и будет у Вас уже 25 минут полёта.
А смысл менять шило на мыло? Летайте на красных. Ну выиграете вы +2 минуты, и то не факт… Лучше 4 банки поставьте и будет у Вас уже 25 минут полёта.
Наврядли они выдержат 4 банки. Просто из-за того что 1 движок греется сильно, боюсь отпускать далеко, а хотелось бы с камерой полетать. Я уже и подшипники все поменял, не помогло.
Наврядли они выдержат 4 банки. Просто из-за того что 1 движок греется сильно, боюсь отпускать далеко, а хотелось бы с камерой полетать. Я уже и подшипники все поменял, не помогло.
Сильно это как? Магниты начинают менять свойства от 80 градусов по цельсию… 80 градусов это уже не прикоснуться…
Сильно это как? Магниты начинают менять свойства от 80 градусов по цельсию… 80 градусов это уже не прикоснуться…
Палец держать уже невозможно. Нечем замерить, но думаю до 70 доходят. Из-за того, что аккум сзади находится, задние движки нагружены больше, из-за этого и греются, но левый еще терпимо, а вот правому не оч хорошо.
Из-за того, что аккум сзади находится
Так сделайте правильную развесовку.
Как говорится “лучшее враг хорошего” но все же . Обкатываю соосную гексу с моторами Т-Мотор MN3110 470KV и карбоновыми пропами 11/3,7 вес 12 гр. rctimer.com/product-1263.html так вот аппарат чрезвычайно радует, но хочется лучше😁 По характеристикам мотора при питании 6s можно максимальный винт ставить как указал. При многократных полетах определил, что моторы можно сказать холодные ток с одного мотора ,около 5,5А при максимальной тяге. Что если поставить на один шаг больше к примеру 12/4 ?
Не уверен, что в эту тему, но есть такой вопрос. Имею моторы tarot 2212 1200kv 3d с 3d пропеллерами, имею регулятор вот такой вот: hobbyking.com/ru_ru/blheli-s-35a.html
Так вот как заставить работать этот регуль с моторами в 3d режиме? Летать то летает, а вот как сделать, чтобы и в обратную сторону моторы при необходимости мог крутить?
Как говорится “лучшее враг хорошего” но все же . Обкатываю соосную гексу с моторами Т-Мотор MN3110 470KV и карбоновыми пропами 11/3,7 вес 12 гр. rctimer.com/product-1263.html так вот аппарат чрезвычайно радует, но хочется лучше😁 По характеристикам мотора при питании 6s можно максимальный винт ставить как указал. При многократных полетах определил, что моторы можно сказать холодные ток с одного мотора ,около 5,5А при максимальной тяге. Что если поставить на один шаг больше к примеру 12/4 ?
Раз мотор холодный напрашивается запас по мотору. Эфеективность должна увеличится , а вот динамика может ухудшится (понятнее конечно будет после проверки).
Наверное выпишу на пробу. Сравнивал эти моторы с винтами 14" батарея 4 S и винтами 11 и батарея 6 S получился в последнем конфиге чрезвычайно удачный, по стабильности и времени полета , в сравнении с предыдущей комплектацией.
Наверное выпишу на пробу.
Попробовать стоит.
батарея 6 S получился в последнем конфиге чрезвычайно удачный, по стабильности и времени полета
Конечно уже пошел тонкий подбор. И даже если не понравится, то может пойдет для другого.
Присмотрел моторы
А по каким критериям выбирались?
Как они будут с 1861 пропами на 4S?
Скорее вялыми. Все же мощность мала.
А по каким критериям выбирались?
Скорее вялыми. Все же мощность мала.
Прикинул на калькуляторе. Жду сейчас SUNNYSKY 320KV моторы. Но я считал с пропами 1855, а с 1861 совсем отлично по расчету. Меня заинтересовали MAD, что они и пропы под моторы делают. А из той серии с картинки есть 350KV, более мощные тяжелее. Только информацию по этой фирме не нашёл у нас в сети. Это у них самые маленькие в серии моторов.